Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #121 Опубликовано: 13 марта 2009 2 Андрей_Ala так аж чуть х...во не стало!!! Пришлось за ужином грамм на 150 больше накатить, для восстановления душевного балансу... Андрей, я тебе один умный весчь скажу, ты только не обижайся, говорят, нервные клетки не восстанавливаются! Выключи ты показания и не расстраивайся по пустякам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #122 Опубликовано: 13 марта 2009 To: Cruiser_888 Да ещё и сопьётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #123 Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) 1. для Cruiser_888 Андрей, я тебе один умный весчь скажу, ты только не обижайся, говорят, нервные клетки не восстанавливаются! Выключи ты показания и не расстраивайся по пустякам! Виктор, да какие могут быть расстройства, эт я так в шутку написал, что "...фигово чуть не стало...", мы же здравые люди и чётко понимаем, сколько и при каких обс-вах может сожрать топлива мотор определённого литража. Эт ток у продавцов на автобарахолке можно услышать такие тех.данные (особенно расход), причём на потрёпанные авто, что сразу можно все КБ автозаводов либо увольнять нах.., либо награждать международными премиями по экологической линии... Просто в тот день типа "личный рекорд" был! 2. mikob Да ещё и сопьётся. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ !!!! (чё попало не пъю, а с капустой ща не фонтан, хату прикупил + сразу переезд ) Изменено 17 марта 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #124 Опубликовано: 17 марта 2009 зафлудили млин.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosmonaFT 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hiace 2L-TE #125 Опубликовано: 2 апреля 2009 немного не в тему но всеже. озадачился сменой масла в мосту, простой не ЛСД. пришел в магазин хлопать глазами, продавец, что мол хочешь, я так и так маслишко в мост. он мне показывает этот самый энеос, грит хорошее масло, себе лью, полет нормальный. чьорт с тобой, давай попробуем. менять стал, слил эмульсию, вонючая такая пакость, залил новое, а щас мост гудит. на 100 просто ужос. вот и вновь озадачен сменой масла. очень надеюсь что покупка чтото более именитого чем этот енеос решит ситуацию, иначе мне просто нехочется думать о муках поиска редуктора на моего довольно редкого представителя семейства хайсов... для себя я поставил крест на еносе, может конечно для моторов и хороше или мне не повезло, но в эту машину лить масло этого производителя не буду. п.с. пошол искать дальше инфу о гудящих мостах.. ппс, а да, а может ли спасти картину замена 17-го на 80-е масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #126 Опубликовано: 2 апреля 2009 Неделю рыл форум и инет и пришел к выводу: в 130й В коробку и раздатку - Castrol Syntrax Universal 75w90 В передний мост (простой без ADD) - Castrol SAF-X В задний мост (с LSD) - Castrol SAF-XJ Ниче нигде не гудит и я доволен!! Значит в мосты что на 130й или 215й, (редуктор он и в тайге редуктор ) - Castrol SAF-X(J) зы: эт не реклама, просто внизу пока все тихо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #127 Опубликовано: 4 апреля 2009 Дорогой он зараза. Да было бы за что. За какую-то бумажку. Вот и надумал я его своими силами изобразить, да ещё и переплюнуть родной. Купил угольный фильтр для кухонных вытяжек за 140руб. Его хватит на 4 моих фильтров, так что 3 куска в резерв ушло до следующего раза. [attachmentid=51920] За копейки купил паралон 10мм толщиной. И вырезал два куска по размеру фильтра. [attachmentid=51921] А вот угольный развёрнутый, как раз на 4 куска пойдёт. [attachmentid=51922] Один кусок паралона сверху, другой снизу. А между них угольный от вытяжки. [attachmentid=51923] Вот и всё. 40руб расхода. Единственный недостаток, чаще менять придётся. Да и ладно, себестоимость копеечная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #128 Опубликовано: 4 апреля 2009 тоже себе изготавливал подобный, при этом чистил старый и ставил его первым к входу воздуха (для очистки крупного мусора)... после упрека ДмитрияС , купил в Exist-е угольный фильтр Shibato за 720р.... уличные запахи стали проникать меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #129 Опубликовано: 5 апреля 2009 при этом чистил старый и ставил его первым к входу воздуха (для очистки крупного мусора)... Вот здесь и ошибочка. Старый фильтр плохо пропускает воздух (хоть задуйся), да ещё и гниёт, отсюда и запах. На мой взгляд паралон лучше, для крупной грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #130 Опубликовано: 19 апреля 2009 Пробег моего пипелаца приближается к 70 000км, а тормозуху походу ниразу никто не менял, думаю былобы не лишним её махнуть. Только вот несколько вопросов: 1) По мануалу там DOT 3, но чёт у нас в магазинах тока DOT 4 есть тойотовская, говорят DOT 3 уже не выпускают. Гдето я читал что они совместимы, как думаете? 2) Как менять тормозуху на ранере, много раз менял на разных машинках, но не разу на машинке с АБС и ещё такой навороченой, там-же у нас гидроаккумулятор или чёта типо того, есть какие нюансы? Почитал америкосовский мануал для 2007 года, там они пишут что зажигание вродебы надо включать и ещё многа всяких слов непонятных... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #131 Опубликовано: 19 апреля 2009 Ванька 15 тыс. назад заменил тормозную жидкость.заменил на DOT4 1.Сначала шприцом забираем старую с расширительного бачка. 2.Заполняем бачок новой. 3.Снимаем колесо,второй человек в это время сидит на водительском месте. 4.Отпускаем штуцер на суппорте и плавно нажимая на педаль тормоза сгоняем старую тормозуху. 5.Не отпуская педаль затягиваем штуцер. 6.Добавляем новую в расширитель,чтобы не засосало воздух. 7.И так до полной замены! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #132 Опубликовано: 19 апреля 2009 Ванька 15 тыс. назад заменил тормозную жидкость.заменил на DOT4 1.Сначала шприцом забираем старую с расширительного бачка. 2.Заполняем бачок новой. 3.Снимаем колесо,второй человек в это время сидит на водительском месте. 4.Отпускаем штуцер на суппорте и плавно нажимая на педаль тормоза сгоняем старую тормозуху. 5.Не отпуская педаль затягиваем штуцер. 6.Добавляем новую в расширитель,чтобы не засосало воздух. 7.И так до полной замены! 628295[/snapback] Ну это как на машине без АБС, получаетсо что всё также, а сколько жидкости ушло??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #133 Опубликовано: 19 апреля 2009 Обычно - пока чистая не пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekssv 0 Откуда: Омск Машина: Toyota #134 Опубликовано: 24 апреля 2009 Борис, добрый день! Озадачился покупкой шприца для шприцовки карданов, скиньте фотку своего пож-ста, и кто производитель. Буду очень признателен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #135 Опубликовано: 24 апреля 2009 Добрый день. Коллеги, уточните, пожалуйста. 1. Зажигание при замене масла должно быть включено (иначе эл. насос не работает)? 2. А с какого колеса начать выпускать старую жидкость и как идти? Или можно всю старую выпустить с одного колеса ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #136 Опубликовано: 24 апреля 2009 зажигание включено и мы прокачивали от ближнего к дальнему колесу(степень удаления от бачка расширителя тормозной системы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #137 Опубликовано: 24 апреля 2009 Борис, добрый день! Озадачился покупкой шприца для шприцовки карданов, скиньте фотку своего пож-ста, и кто производитель. Буду очень признателен 633630[/snapback] Года 2 назад на нашем форуме обсуждались различные плунжерные шприцы для смазки и кто-то выкладывал фото своего шприца, которым можно было работать одной рукой. Очень понравился. Я купил себе немецкий шприц, похожий на этот: Марку не помню. Пластиковая туба с маслом заходит в шприц целиком и это очень удобно. После использования масла вытаскиваю из шприца пустую тубу и выкидываю ее. Руки чистые. Пользоваться шприцом можно одной рукой. Посмотреть видео Советский старый шприц вспоминаю с содроганием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #138 Опубликовано: 25 апреля 2009 И у меня такойже шприц, немецкий чёрного цвета, стоил рублей 250 - весч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #139 Опубликовано: 25 апреля 2009 Думаю моё следущее повествование тоже относится к теме обслуживание и может быть комуто будет полезно: На дняж решил помыть маф сенсор (дачик массового расхода воздуха) и дросельную заслонку. Сподвигло меня на это несколько неровные обороты холостого хода (чуток тахометр дёргался), желание уменьшить расход, ну и воопще руки чесались ( последний аргумент был наиболее сильным)! Вопчем там всё просто - маф чистил как описано тут: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 - самое главное перед этим ОТКЛЮЧИТЬ массу с аккумулятора. Чистим аккуратно, брызгаем карб клинером и протираем ватной палочкой. На моём говна было много, датчик температуры на МАФе (такая шкука, похожая на спичечную головку) был весь в говне какомто! Дальше снимаем: пластиковую крышку двигателя (2 гайки), отсоединяем корпус возд. фильтра, снимаем воздухоочиститель - та хрень в которую МАФ всунут (2 болтика, пара трубок и хомут на дросельной заслонке). Видим саму заслонку (моя была нереально чумазая (вся в чёрной саже маслянистой). Отключаем от неё разъём, отворачиваем 4 длинных болта, снимаем с места присоединения но не уносим (осталось 2 шланга - по ним тосол бегает) я их не снимал, просто заслонку развернул и чистил не вытаскивая из моторного отсека - вполне удобно, чистил карбклинером и тряпкой! Собираем в обратной последовательности, следим шоб не посеить уплотнительное кольцо заслонки, болты закручиваем крест накрест (не переусердствуйте - гайки их крепления вделаны в пластик впускного коллектора. После сборки завёл и офитгел - прогрев на 2500 оборотов, холостые 1500, проехал пяток км - стали 1200, потом 900, потом пришли в норму километров через 20 - 30 пробега (в течении пары дней их накатал). Это так комп подстраивал заслонку под новые условия (онаж теперь чистинькая). PS До меня туды никто не лазил, пробег пипелаца 70 000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #140 Опубликовано: 25 апреля 2009 (изменено) Вопрос вот в чем, зачем отключать массу АКБ? Может просто не включать зажигание и все... Конкретно про наш авто не знаю, может так и надо, просто я на разных машинах его промывал, иногда помогало, иногда нет, снимали без отключения. Правда у меня есть сканер, с его помошью можно и обнулять комп и адаптировать дроссельную. А промывка дроссельной реально помогает Изменено 25 апреля 2009 пользователем vadim-o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах