Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А какая разница оригинальный фетер или нет? Войлок он и в Африке войлок, герметик оригинал где его взять? Везде Китай, и как густой герметик туда давить чтоб он с обратной стороны войлока вылез я не знаю, прессом 20 тонным наверное))),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    фебест- гуано, абро черный- гуано (еще наверное и не оригинал взял, тогда вообще гуано)....твоему ремонту присущи полумеры, а ты еще хочешь чтобы все пучком было- чудес на свете то не бывает....

    надо было пропитывать оригинальные фетры абро серым (оригинальным разумеется а не за 40руб), и пропитывать надо насквозь т.е. вдавливать герметик с одной стороны пока он не появится на другой стороне фетра, а не просто помазать верхние слои фетров с обоих сторон....

     

    Я бы фетры ослаблять не стал там болтики чересчур короткие...как вариант можно в районе верхней точки шара на фетрах отверстия не большие сделать тупо раскаленной спицей, нет-нет будет капля масла падать на шар...

    Странные выводы. У чела масло не поступает на кулаки, а ему говорят "плохо пропитал". Да если бы мимо текло и фетр размочалило, тогда понятно, а. Тут явно пропитки хватает.

    Получилось, что резинка. Фетр полностью масло отсекают. Либо резинку убрать, либо еще фетр добавить? Наверное прорезиненный фетр любую смазку с шара будет сосребать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Странные выводы. У чела масло не поступает на кулаки, а ему говорят "плохо пропитал". Да если бы мимо текло и фетр размочалило, тогда понятно

     

    о чем я и пытался сказать с самого начала...нефига логики не прослеживается...лучше уж буду смазку в кулаки периодически добавлять :) а потом полуоси заменю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А какая разница оригинальный фетер или нет? Войлок он и в Африке войлок, герметик оригинал где его взять? Везде Китай, и как густой герметик туда давить чтоб он с обратной стороны войлока вылез я не знаю, прессом 20 тонным наверное))),

    Дядька ты чего :sos: - ложкой чайной продавливается на ура...герметик оригинал- в магазине наверное при желании....

    Странные выводы. У чела масло не поступает на кулаки, а ему говорят "плохо пропитал". Да если бы мимо текло и фетр размочалило, тогда понятно, а. Тут явно пропитки хватает.

    Получилось, что резинка. Фетр полностью масло отсекают. Либо резинку убрать, либо еще фетр добавить? Наверное прорезиненный фетр любую смазку с шара будет сосребать.

    чего странного то.....и где ж я писал "плохо пропитал"??? я лишь обозначил что много чего Руслан сделал не так как подобало и где-то из этих мелочей кроется причина, чудес то не бывает- у всех нормально у него не нормально....к примеру диаметр внутренний того фебеста мерял кто/нет и толщину соответственно?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что диаметр? Ну натянет фетр малость потуже, но насухо шар вытереть? Может слишком хорошо отполирована поверхность? В оригинале там вполне просматриваемый хон. А на гладуой поверхности кромка сальника даже давление держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дядька ты чего :sos: - ложкой чайной продавливается на ура...герметик оригинал- в магазине наверное при желании....

    чего странного то.....и где ж я писал "плохо пропитал"??? я лишь обозначил что много чего Руслан сделал не так как подобало и где-то из этих мелочей кроется причина, чудес то не бывает- у всех нормально у него не нормально....к примеру диаметр внутренний того фебеста мерял кто/нет и толщину соответственно?

    толщина фетера фесбест 6 мм, чтоб его ложкой продавить на сквозь, нужен герметик почти как вода, по консистенции, оригинальный абро герметик такой? Если да, то дело в слишком густом герметике по-крайней мере у меня, или же в толстом фетере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Дело в полировке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А на мост с электрохабами делал кто жидкую смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Всё то же самое, если убрать электрохабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А уплотнения от мостов до 90 года подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А что диаметр? Ну натянет фетр малость потуже, но насухо шар вытереть? Может слишком хорошо отполирована поверхность? В оригинале там вполне просматриваемый хон. А на гладуой поверхности кромка сальника даже давление держит.

    конечно чего там- по диаметру чуть потуже натянет, да по толшине чуть посильнее прижмет! вот тебе и сухой шар!

     

    толщина фетера фесбест 6 мм, чтоб его ложкой продавить на сквозь, нужен герметик почти как вода, по консистенции, оригинальный абро герметик такой? Если да, то дело в слишком густом герметике по-крайней мере у меня, или же в толстом фетере?

    герметик немного погуще того, которым ты пропитывал, может даже такой же по консистенции....а для того, чтобы пропитать ложкой надо ложку, хотение, немного силы в руках и примерно 30 мин времени на каждый фетр....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А уплотнения от мостов до 90 года подойдут?

    Нет не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Остается фетра родные силиконить, и родные резинки использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    .а для того, чтобы пропитать ложкой надо ложку, хотение, немного силы в руках и примерно 30 мин времени на каждый фетр....

    герметик (или силикон в картридже) по возможности должен быть нейтральным (без запаха уксуса) и свежим по дате выпуска

    нейтральный лучше твердеет  под п.э.плёнкой и риск надышаться до отёка лёгких уксусным ангидридом отсутствует.

    очень важно!......ацетатным (кислотным) силиконом (герметиком) - работать только с хорошей вентиляцией или на улице и желательно в п.э. перчатках

    если вонь силикона при работе ощутимо жгёт слистые носа, горла и глаз - это может быть смертельно опасно.

    ещё ньюансы : предварительный подогрев до 50-60 С фетра и силикона способствует лёгкому и быстрому пропитыванию фетра

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    герметик (или силикон в картридже) по возможности должен быть нейтральным (без запаха уксуса) и свежим по дате выпуска

    нейтральный лучше твердеет  под п.э.плёнкой и риск надышаться до отёка лёгких уксусным ангидридом отсутствует.

    очень важно!......ацетатным (кислотным) силиконом (герметиком) - работать только с хорошей вентиляцией или на улице и желательно в п.э. перчатках

    ещё ньюансы : предварительный подогрев до 50-60 С фетра и силикона способствует лёгкому и быстрому пропитыванию фетра

    с миру по нитке скоро уже технологическую карту пропитки фетров можно будет составить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    с миру по нитке скоро уже технологическую карту пропитки фетров можно будет составить!

    Или пошаговую памятку-инструкцию по переводу кулаков на трансм масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    герметик (или силикон в картридже) по возможности должен быть нейтральным (без запаха уксуса) и свежим по дате выпуска

    нейтральный лучше твердеет  под п.э.плёнкой и риск надышаться до отёка лёгких уксусным ангидридом отсутствует.

    очень важно!......ацетатным (кислотным) силиконом (герметиком) - работать только с хорошей вентиляцией или на улице и желательно в п.э. перчатках

    если вонь силикона при работе ощутимо жгёт слистые носа, горла и глаз - это может быть смертельно опасно.

    ещё ньюансы : предварительный подогрев до 50-60 С фетра и силикона способствует лёгкому и быстрому пропитыванию фетра

    ну вот Владимир, раньше бы сказал какой герметик нужен? А то я взял арбо силиконовый маслостойкий, но вонял он уксусом жуть, а лутше Скинь фото тюбика герметика сюда, чтоб другие не наступали на мои грабли, лутше один раз увидеть,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ну вот Владимир, раньше бы сказал какой герметик нужен? А то я взял арбо силиконовый маслостойкий, но вонял он уксусом жуть, а лутше Скинь фото тюбика герметика сюда, чтоб другие не наступали на мои грабли, лутше один раз увидеть,

    каюсь.

    меры безопасности надо было указать сразу......но, опыт и осознание приходят не сразу.

    первые фетры мазал кислотным герметом. :puke:

    следующие - нейтральным силиконом"макрофлекс" из  картриджа :ok:

    нейтральный силикон "титан" тоже ничего так.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    каюсь.

    меры безопасности надо было указать сразу......но, опыт и осознание приходят не сразу.

    первые фетры мазал кислотным герметом. :puke:

    следующие - нейтральным силиконом"макрофлекс" из картриджа :ok:

    нейтральный силикон "титан" тоже ничего так.

    Володь, твоя идея бесценна, и очень классная, а то что вылазят нюансы разные, так это рабочий процесс, еще раз низкий поклон тебе за идею, масло в кулоках, это действительно доработка узла, которую не доработали супер супер инженеры тоеты, респект тебе Владимир! И Алексу Варлам! Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    твоя идея бесценна, и очень классная

    да ничего особенного.

    типичный мелкий колхоз основанный на теории\практике....и не без недостатков, как водится ;)

    ну а дружески поделится с народом полезными (имхо) мыслями\деяниями и защитится  от компетентных критиков - так эт спортивное развлечение для ума и самооценки :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.