Перейти к публикации
Dos-Prados

После 80-ки переходить на 75-ку - плюсы, минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем привет! Имею 80-ку с 1-ХЗ 97 года. Всё в ней в норме, всё работает и меня устраивает. НО... Уже давно, тайно и явно люблю 75-ку, с её брутальным видом и круглыми фарами. Бывает, частенько сплю в 80-ке, но вроде в 75-ке места больше. Ищу сравнительные размеры салонов, но пока нигде ничего точного не нашел. Прошу поделиться владельцев, очевидцев и просто адекватных людей своими сравнениями, впечатлениями и наблюдениями. На 75-ке ездил только по бездору. Интересует, как на ней ездить на дальняк. И стоит ли продавать 80-ку. А то вот Бигпузо давно уже свою 75-ку продаёт, а меняться ну никак не хочет...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    полностью пружинная подвеска и фултайм vs рессоры и парт тайм... разные вещи. очень разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    75 - ка с двигателем 1PZ ---- Унылое говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    57 минут назад, Dos-Prados сказал:

    На 75-ке ездил только по бездору. Интересует, как на ней ездить на дальняк.

    Грустно, гораздо печальнее чем на VX 80-ках с турбомоторами.  На твоей с HZ-ом веселее только комфортном подвески и управлением.

    59 минут назад, Dos-Prados сказал:

    И стоит ли продавать 80-ку.

    Ну это дело вкуса. Если ты прям так бредишь 75-кой, но бюджет позволяет не продавать 80-ку - я бы оставил. Потом, если что - хрен купишь, и будешь локти кусать. Мне тоже 75-ка нравится, но свою 80-ку я на неё я ни за что не променяю. По мне 80-ка гораздо более универсальная машина, я на ней и каждый день по городу, и в горы и везде. И доездинг по трассе как на легковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dos-Prados сказал:

    Уже давно, тайно и явно люблю 75-ку, с её брутальным видом и круглыми фарами.

    Любить можно , пользовать не нужно. 

    1 час назад, Dos-Prados сказал:

    И стоит ли продавать 80-ку.

    Ее можно поменять , если так сильно хочется кузов квадратный и большой , только на новую 78ю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Была одновременно и 80-ка и 75-ка. Обе с 1ХЗ.

    На дальняк устанешь на рессорах пилить.

    На 80-ке 130 по трассе вполне комфортно.

    На бензовой 80-ке с автоматом и 150 ездил на дальняк.

    Жрёт больше, но едет хорошо.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Сам недели 2 назад хотел поехать и еë купить, уже деньги ляшку жгли. Но подумав сколько под себя придëтся переделать, и мотор другой, и фултайм, и пружины хотя бы на перед. Решил лучше залезу в долги, но возьму бензин, и просто поменяю раздатку. А в целом у Бигпузо отличная машина, фото рамы он мне высылал, в целом всë хорошо, ухоженно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ездил на свежей 7х-ке. По комфорту - это уаз из японских запчастей. Касаемо 75, это будет уже весьма поезженная техника. Её есть смысл брать под полную реставрацию и переделку под себя. Из родного там кузов с рамой останутся.

    Мечты желательно достигать, жизнь - одна.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Как с Волги на Запор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    70 серия хороша если ты сел в нее выехал со двора . и вот они говны во все стороны до горизонта. вон как в австралиях.

    а у нас любой сценарий ее использования когда она не стоит на какой нить базе в лесу в качестве поджопного авто в хозяйстве есть геморрой.

    80ка лучше со всех сторон кроме возраста. и салон лучше. и на дальняк лучше. и вообще лучше )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    как владелец сравнительно свежей (и уже не стоковой) 78й, а до этого - 105й, скажу, что если денег не много, то лучше остаться на 80ке 

    если денег много, то все равно - выбор ограничен на 80/105 как на более универсальном и ликвидном тс

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    19 минут назад, kot333 сказал:

    70 серия хороша если ты сел в нее выехал со двора . и вот они говны во все стороны до горизонта. вон как в австралиях.

    а у нас любой сценарий ее использования когда она не стоит на какой нить базе в лесу в качестве поджопного авто в хозяйстве есть геморрой.

    80ка лучше со всех сторон кроме возраста. и салон лучше. и на дальняк лучше. и вообще лучше )

     

    не надо бредить, говна и 75-ка это вещи не совместимые на колесах меньше 35-х вообще не стоит никуда съезжать с проселочных дорожек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    78ю очень долго и дорого строить под себя, в случае с 80/105 это быстрее и проще

    IMG_20240131_094022_HDR.jpg

    78я хороша когда она третья машина в семье, на роль первой и даже второй - не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, Maxim511 сказал:

    не надо бредить, говна и 75-ка это вещи не совместимые на колесах меньше 35-х вообще не стоит никуда съезжать с проселочных дорожек

    специалист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 минут назад, kot333 сказал:

    специалист?

    владелец имения в Австралии окруженного говнами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а понял кто ты ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, ontheroadagain сказал:

    дорого строить под себя,

    Это так с любым автомобилем , особенно когда процесс стройки больше интересен , чем езда на этом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это так с любым автомобилем , особенно когда процесс стройки больше интересен , чем езда на этом авто.

    не - 78я это особое блюдо, на любителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, kot333 сказал:

    специалист?

    Кот , он прав. 

    У 75 ки мотор дохлый, коробка дохлая, подвеска как у телеги, клиренс как у жигулей. На больших колесах задний мост живет на последнем издыхании- японец , который скопировал конструкцию полуосей у американской данны , был явный диверсант в компании тойота.

    В общем этот автомобиль для российского бездорожья никак не годится. Ну или надо как Артем лапокрузер - поменять мотор , коробку и мосты. 

     

    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    не - 78я это особое блюдо, на любителя)

    Ну в ней просто больше места в салоне для творчества.  Хотя никто не запрещает отрезать пол кузова и приварить то , что тебе хочется , как это @vvr сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну в ней просто больше места в салоне для творчества.  Хотя никто не запрещает отрезать пол кузова и приварить то , что тебе хочется

    ну спасибо тебе - умеешь настроить на следующий этап :laugh:

    эта музыка будет вечной - только батарейки никто уже не заменит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.