Перейти к публикации
Dos-Prados

После 80-ки переходить на 75-ку - плюсы, минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    7 часов назад, VADUS сказал:

    свою 80-ку я на неё я ни за что не променяю. По мне 80-ка гораздо более универсальная машина, я на ней и каждый день

    ++++++++++++

    Правда у моей пробег 274тыс.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    У 75 ки мотор дохлый, коробка дохлая, подвеска как у телеги, клиренс как у жигулей. На больших колесах задний мост живет на последнем издыхании- японец , который скопировал конструкцию полуосей у американской данны , был явный диверсант в компании тойота.

    В общем этот автомобиль для российского бездорожья никак не годится. Ну или надо как Артем лапокрузер - поменять мотор , коробку и мосты. 

    андрей со мной напарник одно время катался на охотнике в путешествия и я прекрасно знаю все плюсы и минусы этого авто. яж нельзя написал что говны как в австралии.

    стихия этого автомобиля перевозка грузов по дорогам разной степени убитости. не более и не менее. разумеется это не проходимец и не путешественник. а утилитарное авто в хозяйстве ближнего радиуса действия.

    чото из него строить смысла никакого нет. равно как и менять его на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    андрей со мной напарник одно время катался на охотнике в путешествия и я прекрасно знаю все плюсы и минусы этого авто. яж нельзя написал что говны как в австралии.

    стихия этого автомобиля перевозка грузов по дорогам разной степени убитости. не более и не менее. разумеется это не проходимец и не путешественник. а утилитарное авто в хозяйстве ближнего радиуса действия.

    чото из него строить смысла никакого нет. равно как и менять его на 80

    Я знаю этот авто , у меня 77я была часто в ремонте и обслуге одного парня местного.  Попила она у него денег нормально. Давно уже не приезжал , может продал. 

    17 минут назад, kot333 сказал:

    . равно как и менять его на 80

    про это я сразу написал в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

     Давно уже не приезжал , может продал. 

     

    Ко мне переехал))) Блокировки поставили, полуоси поменяли на новые ... Ему бы мост поменять на разгруженный и забыть проблему, но он и с мостом и с 24вольтами идет по своему пути))) дорогому . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Пересел с 78 прадика с КЗ (да, понимаю, что это не 75, но геометрия кузова похожая, привод парт-тайм так же, в общем близкие машины) на турбовую 80 и жалею только об одном - что не сделал этого раньше.

    Хотя на все 70ки по-прежнему смотрю с любовью, машины отличные, но в универсальности сильно уступают 80кам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    1 час назад, Zubek сказал:

    Пересел с 78 прадика с КЗ (да, понимаю, что это не 75, но геометрия кузова похожая, привод парт-тайм так же, в общем близкие машины) на турбовую 80 и жалею только об одном - что не сделал этого раньше.

    Хотя на все 70ки по-прежнему смотрю с любовью, машины отличные, но в универсальности сильно уступают 80кам.

    70ки лёгкой и тяжёлой серии разные авто, нужно это учитывать. Лёгкой серии европеец практически не найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Параллельно были 80-ка с 1hdt и 78-й лёгкий Прадик с 1Kzte. 80-ка - трассовая и экспедиционная машина. Прадик - городская и для ближних лайтовых (у меня он в стоке) выездов "на природу". Расстался с 80-кой, поскольку она стала невостребованной. И не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Андрей-312 сказал:

    80-ка - трассовая и экспедиционная машина.

    По городу на ней можно ездить с тем же успехом , как ездят на 100ках , 200ках и лексусах. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно. Но менее удобно, чем на 78-й. Ты прекрасно понял, о чем я.

    Я писал о своем восприятии. А на чем удобно (или понтово) ездить другим, мне фиолетово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Но менее удобно, чем на 78-й.

    Спорно это . 

    80ка более комфортная и более энерговооруженная, на ней по любому  удобнее и комфортнее ездить.  То что она чуть больше 78 по размерам это мелочи. 

    Конечно , если сравнивать 80ку GX на палке и 78ю на автомате в мах комплектации , то последняя выиграет в комфорте и удобстве. 

    Топливо , зачасти , налоги и тд и тп вообще нет смысла сравнивать ибо разница не существенная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я брал 76ю на прокат в Африке, проехал на ней около 3000 км. Для себя решил что себе эту машину не куплю никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Уже месяца два думаю что купить.

    Так жизнь сложилась что опять нужен нормальный крепкий внедорожник.

    Так вот 75-ка вообще не рассматривается. Тем более что была с ХЗ.

    Вопрос или 80-ка или 105-ка.

    Только бензин и автомат. 

    Фсё. 

    80-ка скорее всего если найду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Спорно это . 

    80ка более комфортная и более энерговооруженная, на ней по любому  удобнее и комфортнее ездить.  То что она чуть больше 78 по размерам это мелочи. 

    Конечно , если сравнивать 80ку GX на палке и 78ю на автомате в мах комплектации , то последняя выиграет в комфорте и удобстве. 

    Топливо , зачасти , налоги и тд и тп вообще нет смысла сравнивать ибо разница не существенная. 

    ремарка - разговор вы ведете о легкой 78-й, а то народ запутается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    ремарка - разговор вы ведете о легкой 78-й, а то народ запутается

    да , про легкую речь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, КукуруДза сказал:

    Я брал 76ю на прокат в Африке, проехал на ней около 3000 км. Для себя решил что себе эту машину не куплю никогда.

    Ездил в Египте по пустыне на 78 й .

    Вот там я понял для чего эта машина . В нее можно посадить 10 человек и просто ехать по накатанной в пустыне дороге , не боясь что у нее что-то отвалится и она встанет. Те это простое кондовое средство передвижения и доставки груза по пустыням без каких либо претензий на комфорт.

    76я тоже самое, просто кузов меньше. Я катал на клиентской. В стандарте это колымага еще та , если ездить одному и без груза.

    А вот на пружинах она мне уже понравилась. Стала походить на легкую 78 ю.  А с  моторчиком 4,5 бензин она еще и резвая достаточно. 

     

    IMG_6473.jpeg

    2 часа назад, arbus сказал:

    Вопрос или 80-ка или 105-ка.

    200ка бензиновая . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    78 на пружинах КЗТе и Автомате тоже приятно удивила:ok: но Бензин наше Фсё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, AZIAT сказал:

    да , про легкую речь. 

    Причём здесь лёгкая 70-ка если ТС изначально спрашивал про тяжёлую ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, arbus сказал:

    Причём здесь

    ну если читать тему не по диагонали , то все понятно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Ездил в Египте по пустыне на 78 й .

    Вот там я понял для чего эта машина . В нее можно посадить 10 человек и просто ехать по накатанной в пустыне дороге , не боясь что у нее что-то отвалится и она встанет. Те это простое кондовое средство передвижения и доставки груза по пустыням без каких либо претензий на комфорт.

    76я тоже самое, просто кузов меньше. Я катал на клиентской. В стандарте это колымага еще та , если ездить одному и без груза.

    А вот на пружинах она мне уже понравилась. Стала походить на легкую 78 ю.  А с  моторчиком 4,5 бензин она еще и резвая достаточно. 

     

    IMG_6473.jpeg

    200ка бензиновая . :popcorn:

    В Египте есть или были 70тки на рессорах со старой шестёркой бензом ? В ОАЭ ни одной не видел, правда смотрел только в этой морде что на фото

    вопрос комфорта каждый решает сам, а проходимости - SОА сзади и +6дюймов(4) с дропами спереди 

    Как австралийцы решают вопрос с автоматом и VD, особенно на коротышках, если такое сочетание у них стоит на стоке, вроде 750й там по ширине тоннеля не проходит, или бодилифт небольшой помогает?

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    02.02.2024 в 13:52, AZIAT сказал:

    Любить можно , пользовать не нужно

    Почему? Требую обосновать...)))

    02.02.2024 в 15:50, Karagandinec сказал:

    Сам недели 2 назад хотел поехать и еë купить

    Земляк, а с казахстансой 75-кой что, ничего не получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.