mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #541 Опубликовано: 2 апреля 2012 А как это кардан на месте? раздатка же не опускалась? немного не понял твой вопрос. раздатка на месте. кардан не удлиняется и не наклоняется, т.к. передний редуктор поворачивается вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper 4 Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #542 Опубликовано: 2 апреля 2012 Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #543 Опубликовано: 2 апреля 2012 Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю возможно но не критино. когда когда опускают передний редуктор проставками угол наклона не меньше становится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology 1 Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #544 Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) Такой вопрос. На 130 Сурфе стоят амортизаторы темс. Есть ли возможность сохранить эту систему при лифте?? Как я понял, на зад ставятся задние аморты от ТЛК 80. Можно купить такие с темс, это не проблема. Электрику можно срастить. Вопрос с передом. На перед, как я понял, ставят передние амо от ТЛК100. Там ставят уже с гидравлической подкачкой. Есть ли от ТЛК100 амо с темс простым электронным? Изменено 19 апреля 2012 пользователем Texnology Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #545 Опубликовано: 19 апреля 2012 Опче-то 80-шные аммо для Сюрфа слишком жесткие. На трассе это только в плюс и позволяет безболезненно отказаться от стабов. Но если ставить на перед самые мягкие аммо от Лексуса, то и на зад лучше ставить от него же... иначе явная несбалансированность по жесткости! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #546 Опубликовано: 19 апреля 2012 Опче-то 80-шные аммо для Сюрфа слишком жесткие. На трассе это только в плюс и позволяет безболезненно отказаться от стабов. Но если ставить на перед самые мягкие аммо от Лексуса, то и на зад лучше ставить от него же... иначе явная несбалансированность по жесткости! а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #547 Опубликовано: 20 апреля 2012 To: @Fantom1977, вот когда поставишь, тогда и скажешь, что влезли проставки 20мм. лифт кузова 10см. Влезли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #548 Опубликовано: 20 апреля 2012 а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется? Перевернётся! И со стабами и всем штатным тоже перевернётся... однозначно... проверяли... Главное накренить посильнее, а там само пойдёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #549 Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) тут мануал по этому комплекту http://www.roughcountry.com/install/736S.pdf там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать))) Во блин как легко все ставить. Главной проблемай будет открутить все болты))). В принципе с доставкой сюда все в 1000 у.е. должно уложиться а мост от 1000у.е. плюс надо перебрать плюс новые аморты и гемор с установкой. Надо им написать. Посмотрел на ютубе авто с такими комплектами нормально лазают т.е. запаса прочности на подрамник большей длинны хватает. Я тут подумал а почему просто не перенести кронштейны рычагов? Если сделать типа такойже проставки с двумя точками крепления- первая место штатного крепления нижнего рычага а второе где нибуть на раме сделать? Получиться что всегда можно поставить штатную подвеску. Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю Ага как и при переносе редуктора ниже.Но это лучше чем большие углы работы шрусов. Такой вопрос. На 130 Сурфе стоят амортизаторы темс. Есть ли возможность сохранить эту систему при лифте?? Как я понял, на зад ставятся задние аморты от ТЛК 80. Можно купить такие с темс, это не проблема. Электрику можно срастить. Вопрос с передом. На перед, как я понял, ставят передние амо от ТЛК100. Там ставят уже с гидравлической подкачкой. Есть ли от ТЛК100 амо с темс простым электронным? Не проще оставить штатные с наваренными кольцами? И так жудна эта система? а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется? Зависит от твоего усердия))))Много и совершенно штатных атво переворачиваются со стабами и без лифтов Изменено 20 апреля 2012 пользователем zOrg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology 1 Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #550 Опубликовано: 20 апреля 2012 Не проще оставить штатные с наваренными кольцами? И так жудна эта система? Я думаю если просто наварить кольца, хода амартизатора не хватит, и ему каюк придёт. Система очень полезна. По асфальту едешь как по ковру. На грунтовку выехал и стал козлить, кнопку бац и снова как на ковре. Про задний стаб. У меня задние аморты вытекли ещё пол года назад. Жопа качается как кровать новобрачных. Задний стаб лежит в гараже. Так вот, при всей этой конструкции, захожу в повороты под сто и ни намёка на уши. А больше ста у меня не едет=) Главное меру знать, и не строить из себя сракера=) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #551 Опубликовано: 20 апреля 2012 Я думаю если просто наварить кольца, хода амартизатора не хватит, и ему каюк придёт. Система очень полезна. По асфальту едешь как по ковру. На грунтовку выехал и стал козлить, кнопку бац и снова как на ковре. Про задний стаб. У меня задние аморты вытекли ещё пол года назад. Жопа качается как кровать новобрачных. Задний стаб лежит в гараже. Так вот, при всей этой конструкции, захожу в повороты под сто и ни намёка на уши. А больше ста у меня не едет=) Главное меру знать, и не строить из себя сракера=) Знакомый так давно уже зедит вроде всего хватает. У меня 100 аморты на отбой не хватает, вроде пока ничего не оторвало но надо или отбойники опустить или аморты менять. А про уши почитай темы на форуме, все зависит от поворота и состояния дороги и дорожных условий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology 1 Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #552 Опубликовано: 20 апреля 2012 А про уши почитай темы на форуме, все зависит от поворота и состояния дороги и дорожных условий. А что тут читать? Все эти аспекты нужно учитывать водителю и рвсчитывать разумную скорость при повороте. А если строить из себя сракера и гнать, то когданибудь колобка сделаешь. Я предпочитаю лишний раз сбавить при повороте, если не уверен на все 100, хотя Сурф, при его приплюснутом кузове, часто позволяет е сбавлять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #553 Опубликовано: 20 апреля 2012 А что тут читать? Все эти аспекты нужно учитывать водителю и рвсчитывать разумную скорость при повороте. А если строить из себя сракера и гнать, то когданибудь колобка сделаешь. Я предпочитаю лишний раз сбавить при повороте, если не уверен на все 100, хотя Сурф, при его приплюснутом кузове, часто позволяет е сбавлять. Понимаешь не все можно посчитать, всегда на дороге может оказаться выпрыгнувший пешик или к примеру ДТП за поворотом. Хотя тема не о том. А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости, раньше любил погоняться с пузотерками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #554 Опубликовано: 21 апреля 2012 А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости, раньше любил погоняться с пузотерками. Я вас умоляю, не надо писать про "хорошее поведение" Сюрфа после обычных скоростных прогонов по трассе. Чтобы понять в чём отличие высокого и узкого(с чего это Сюрф приплюснутый!?) внедорожника от пузотёрки достаточно пару часов поковыряться в ютубе. Оченна отрезвляет! Из собственного опыта могу сказать, что Сюрф хоть даёт временами понять свою коровью сущьность, джипчики посовременнее теряют управляемость безо всяких предупреждений и очень резко - водилы просто не успевают понять, что сарайчик уже срывается в неуправляемый полёт и отреагировать хоть как-то адекватно... Потому так много новых джипов разбивают в хлам! Пузотёрки хоть не имеют склонности к кувырканию... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #555 Опубликовано: 21 апреля 2012 была у меня пузотерка, по сравнению с сюрфом спорткар ))) небо и земля, для гонок существуют специальные машинки ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #556 Опубликовано: 21 апреля 2012 Я вас умоляю, не надо писать про "хорошее поведение" Сюрфа после обычных скоростных прогонов по трассе. Чтобы понять в чём отличие высокого и узкого(с чего это Сюрф приплюснутый!?) внедорожника от пузотёрки достаточно пару часов поковыряться в ютубе. Оченна отрезвляет! Из собственного опыта могу сказать, что Сюрф хоть даёт временами понять свою коровью сущьность, джипчики посовременнее теряют управляемость безо всяких предупреждений и очень резко - водилы просто не успевают понять, что сарайчик уже срывается в неуправляемый полёт и отреагировать хоть как-то адекватно... Потому так много новых джипов разбивают в хлам! Пузотёрки хоть не имеют склонности к кувырканию... позволю себе с вами не согласиться. я не знаю как у вас но у нас дороги узкие и почти нет проспектов на которых можно разогнаться до серьезных скоростей плюс огромное количество ям вот и получается что штатный сурф с бензиновым мотором вполне себе рулит ну по крайней мере на светофорных гонках проблем у меня не было. а что бы не кувыркаться надо пользоваться головой. лифтуясь конечно многое меняется появляется и парусность и раскачка но по прямой вполне нормально разгоняться. была у меня пузотерка, по сравнению с сюрфом спорткар ))) небо и земля, для гонок существуют специальные машинки ))) у немя сейчас две пузотерки и подобного сказать о них не могу, там все совсем по другому и посадка и управление и тактика езды т. к. дальше впереди идущего авто нифига не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #557 Опубликовано: 21 апреля 2012 Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями... Это типа как полный привод - на нём можно уверенно ехать по гололёду чуть быстрее недоприводов, но как только наступает его предел - улетаешь с дороги также намного увереннее! И если неуверенную пузотёрку извлекают из кювета и едут на ней к жестянщику, то уверенного джипа вначале переворачивают на колёса и только потом начинают чесать репу - толи под пресс, толи по запчастям... я не знаю как у вас но у нас дороги узкие и почти нет проспектов на которых можно разогнаться до серьезных скоростей плюс огромное количество ям вот и получается что штатный сурф с бензиновым мотором вполне себе рулитНу на то он и жип чоп по ямам рулить?А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости... Речь то об этом была... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #558 Опубликовано: 21 апреля 2012 Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями... Это типа как полный привод - на нём можно уверенно ехать по гололёду чуть быстрее недоприводов, но как только наступает его предел - улетаешь с дороги также намного увереннее! И если неуверенную пузотёрку извлекают из кювета и едут на ней к жестянщику, то уверенного джипа вначале переворачивают на колёса и только потом начинают чесать репу - толи под пресс, толи по запчастям... Ну на то он и жип чоп по ямам рулить?Речь то об этом была... Это и понятно,а у двух колесного эта грань еще дальше так же как и у спорт авто типа прелюда или скайлайна. Но это же не повод ездить на джипе только по говнам просто управлять авто надо соответсвено. Давай закроем этот оффтоп я думаю мы друг друга поняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #559 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) To: @Fantom1977, Влезли... твои иллюзии развеются как только ты свернёшь с асфальта Изменено 22 апреля 2012 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #560 Опубликовано: 22 апреля 2012 очень удивишься попав в "подобное положение" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах