SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #841 Опубликовано: 14 декабря 2010 я думаю защиты не надо,у самого баллон вместо запаски висит,только выкинуто все крепление до самой рамы,баллон высоко,скорее сядешь на мост и задний бампер,а до баллона не достанешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackAngel Откуда: Ровно, Украина Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990 #842 Опубликовано: 16 декабря 2010 1.Относительно споров о безопастности установки балона вместо запаски: Запас прочности балона намного больше тех усилий механических повреждений, чем он может получить на бездоре. На "Горганы-Трофи" в устье горного ручья в Карпатах Ранер на 40-ка км. с ударом был посажен на бало и снят только хайджеком - лебеда не помогла. Итог - царапина краски и метала глубиной 0.5мм. К ангелам не взлетали Про пни регулярно выворачиваемые при выскакивании задним ходом не говорю Правда - крепление балона на совесть. 2. ВСЕГДА, даже при неправильной регулировке и сомнительном качестве газ езда на нем, а не на бензине НА ПОРЯДОК економичнее 3. Не берусь спорить о сложности регулировки 2-го и последующих поколений, но простейший ЛАВАЗЗО с редуктором и газовым патрубком, врезаным перед дроселем 3ВЗ-Е, при ВДУМЧИВОМ ИЗУЧЕНИИ иструкций по настройке в сложности эксплуатации не сложнее, чем замена запаски. Как пел Высоцкий: "Лучше гор может быть только газ, который себе еще не поставил..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #843 Опубликовано: 21 декабря 2010 Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #844 Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит? 1221885[/snapback] я бы с отсечкой не советовал шутить,увеличить конечно возможно попадание газа в баллон,но это чревато,особенно летом.Давление в баллоне будет шибко сильное.Может порвать как грелку,а заодно и устроить небольшой ядерный взрывчик. Изменено 22 декабря 2010 пользователем SLAVA 111 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RustambeK Откуда: Москва Машина: Surf 185 2.7 #845 Опубликовано: 22 декабря 2010 я бы с отсечкой не советовал шутить,увеличить конечно возможно попадание газа в баллон,но это чревато,особенно летом.Давление в баллоне будет шибко сильное.Может порвать как грелку,а заодно и устроить небольшой ядерный взрывчик. для этого надо как минимум заполнить бак под завязку, прям совсе-совсем под завязку!!!!!! и поставить на солнышко где +40! И то не факт, что ЧУДО произойдет))) Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит? В любом месте, где устанавливают ГБО, вам это без проблем сделают. последствий никаких не будет, разве что лишитесь гарантии на мультиклапан! насколько я знаю, подавляющее большинство отсечку убирают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantines Откуда: Minsk Машина: Santa Fe V6 #846 Опубликовано: 22 декабря 2010 Сколько у вас в среднем на V6 стоит ГБО BRC? А также итальяно/польские комплекты?(ловато...) с тором под запаску 95 литров? У нас 1550 и 1200$ соотв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoni Откуда: Новосибирск Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ #847 Опубликовано: 23 декабря 2010 по поводу принудительного отключения бензонасоса. Ни у кого не было такой ситуации, когда при резком наборе скорости движок переходит на бензин, а через пару -тройку секунд снова переходит на газ? у меня по лету такая фигня несколько раз была со светофора. Установщики пожали плечами, говорят фиг его знает почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antyp Откуда: Барнаул Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E #848 Опубликовано: 23 декабря 2010 по поводу принудительного отключения бензонасоса. Ни у кого не было такой ситуации, когда при резком наборе скорости движок переходит на бензин, а через пару -тройку секунд снова переходит на газ? у меня по лету такая фигня несколько раз была со светофора. Установщики пожали плечами, говорят фиг его знает почему. 1223714[/snapback] Какая система стоит? В системах 4 го поколения есть функция перехода на бензин при достижении определенных оборотов (высоких оборотов 5000 и выше). Обороты перехода выставляются в программе. Может у тебя эта цифра занижена, либо при разгоне обороты подходят к красной зоне, но это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoni Откуда: Новосибирск Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ #849 Опубликовано: 23 декабря 2010 у меня 5 поколение. переключалось крайне редко. а газку подкидываю крайне часто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #850 Опубликовано: 23 декабря 2010 напишу свой Небольшой отчет об установленном оборудовании. Когда то давно стояло у меня на шарике гбо2поколения лавато-всем нравилось кроме постоянного слива масла из редуктора и периодической зам ены клапана так что вопроса ставить не ставить не стояло. Поставил теперь 4ое поколение дигитроник балон тор 95литров влазит 75 что составляет примерно 80% от емкости балона как по учебнику на компенсацию давления из за температуры так как в морозы ставлю в гараж и перепад температуры составляют примерно 60 градусов. На балоне стоит клапан сброса избыточного давления. Сам балон изготовлен из высоко легированной стали, закреплен 8 болтами 2 из которых идут сквозь него.Форсунки врезаны в коллектор 3 с верху 3 где то с боку-не понравилось то что они щелкают и в салоне немного слышно цоканье. Переключение с газа на бенз и обратно автоматическое происходит при 40 градусах. также на бенз перекл при 5000 тыщ но так я даже на гонках редко кручу. Расход примерно 25-30 но у нас щас под 30 и пробеги токо по городу. Спрашивал установщиков можно ли топить машину в воде они ответили положительно-летом увидим. Пробовали с отключением бензонасоса задержка при переключении составляет около 1.5 секунд-делали механически из за отсутствия общего согласия куда лучше поставить реле-так что если кто знает пожалста отпишитесь или может лучше через тумблер? В целом доволен только 41 тыщщу жалко. Все.ИМХО ставить всем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halif Откуда: Ирк обл Машина: toyota surf 2001 #851 Опубликовано: 6 января 2011 Собственно поиск ничего такого не выдал,установщики предлагают гбо б/у 4 пок,ловато, б/у где то 6-7 мес говорят,что сами устанавливали,а потом при демонтаже купили,чёт там мужику деньги срочно нужны были, распродавал фирму такси машины и гбо снимал ну они видать по дешману купили,так с виду вроде ,как новое,трубки не чёрные,заливная горловина,манометр,рейка ,редуктор с виду номальные,как новые,цена 12тр с установкой,плюс баллон 62л-6.200,72-7.200 и 90-9тр. получается по максимуму 21тр,а за новьё просят 30тр,есть ли смысл связываться с этой бодягой,что там может наваернуться и или уже ставить новьё и не связываться с бэушкой,может у кого то был такой опыт,уверяют,что оборудование практически новое и ничего ему не будет ближайших2-3г,а может и больше,обещают горантию на б/у 6 мес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamboff Откуда: Можайск Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37" #852 Опубликовано: 6 января 2011 (изменено) Балон ставить максимального объема. Насчет б/у - если скидка хороша, и гарантию дадут не ниже чем на новое оборудование, тогда однозначно стоит. Если С гарантией начнут кроить, значит с оборудованием чего-то не того, стоит хорошенько подумать Два редуктора или предварительный подогрев - большой плюс для эксплуатации зимой Изменено 6 января 2011 пользователем Tamboff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #853 Опубликовано: 7 февраля 2011 Обновил статистику. Имею: TLC Prado 95, 5VZ-FE + ГБО Альфа-М июнь-декабрь 2009 г. - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров АИ95 - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. - 1 км.=4,02 руб. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,6литров (3017,65 л. ГАЗ+198,95 л. бензин) - 42 079 руб. - расход 20,14 л. на 100 км. - 1 км.=2,63 руб. "Думайте Сами, Решайте Сами - иметь ГАЗ или не иметь" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Q.Lap Откуда: Воронеж Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE #854 Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) To: ksavo А скажи, что за режим езды, скока в пробках и по трассе? Вопрос не праздный, у мну в чисто городском режиме бенза трескает 21л а газа 23. По трассе бензином в 14 укладываеца, газа 17 Изменено 9 февраля 2011 пользователем S.Q.Lap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #855 Опубликовано: 9 февраля 2011 To: ksavo А скажи, что за режим езды, скока в пробках и по трассе? Вопрос не праздный, у мну в чисто городском режиме бенза трескает 21л а газа 23. По трассе бензином в 14 укладываеца, газа 17 1281012[/snapback] Хай, и в 2009 и 2010 режимы езды одинаковы: - манера езды "ПенсиоНеторопясь"; - июнь-сентябрь - город и трасса; - октябрь-декабрь - в основном город; - город без особенных пробок, я лучше или раньше встану или позже на работу приеду; - трасса до 120 максимум, а так 100-110. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Q.Lap Откуда: Воронеж Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE #856 Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) ну ежели так, то пожалуй и нечего на расход грешить А с января до июня отпуск, что ли ? Изменено 9 февраля 2011 пользователем S.Q.Lap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #857 Опубликовано: 9 февраля 2011 ну ежели так, то пожалуй и нечего на расход грешить А с января до июня отпуск, что ли ? 1281216[/snapback] С января по июнь нет данных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #858 Опубликовано: 21 февраля 2011 А вообще у кого-как по трассе жрет? У меня зимой 18 литров газа при скорости 110-120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #859 Опубликовано: 21 февраля 2011 90-100 ест 14 и зимой и летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #860 Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) 14- это халява. Сегодня залил опять до отсечки, 21 литр на сотню сожрала. Маршрут 40 км утром и 40 обратно. По мкаду из них 30. Утром шустро 80-110 кмч., вечером бывает 5-10 км/час.почти весь мкад. Плюс автозапуск минимум 15 мин и утром и вечером, полный привод половина времени, мороз...Нормально по моему. Чёт прям про 14 л с трудом верится Двиг 3RZ, оборудование BRC P&D, ставил сам. Изменено 21 февраля 2011 пользователем Леон23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах