g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #981 Опубликовано: 11 февраля 2012 Откуда инфа, что не справляется? Я не замечаю разницы в морозы ни на 3-ом поколении, ни на 4-ом. Кстати, на движке 1FZ устанавливая голландское оборудование поставили редуктор Ловатто. Поскольку в линейке у голландцев не было подходящего редуктора, а ставить два по техническим показаниям не стали. С добротой конечно электроник, но НЕ ВЕРЮ, поэтому всетаки сьежу к твоим ребятам. Кстати проводок я купил, немного поигрался с настройками. Если кому надо могу помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #982 Опубликовано: 11 февраля 2012 Ворвусь в тему,но сразу оговорюсь,что карбюратор... Спокойно завожусь на газу до -5.Мозгов нет НИКАКИХ (кроме своего гонечно) Собственно из ловато только редуктор и клапана (газ,бенз.)Переключалка ручная белорусская.Один раз пришлось заводится на газу при -15(не уследил за бензом) - справился,заманался правда тумблером туда сюда счёлкать... Про зимний-летний газ у нас никто не слышал... Такой есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх 3 Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #983 Опубликовано: 21 февраля 2012 Всем привет! Езжу на газу уже 5 лет. Движок 2UZ-FE. 4,7 л. Расход 21 л на 100 км в городе и 17 литров по трассе, если ехать 100-130 км/ч. Вобщем-то все гуд, вопросов нет. Но хочу поставить еще вариатор угла опережения зажигания. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного девайса? Прошу поделиться впечатлениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #984 Опубликовано: 22 февраля 2012 Точно,во я тупо-о-ой.Банально и просто.Все,надо искать тройники.Cпасибо за подсказку. Вот так и поставил.Сразу окоченел.До печки антифриз почти не доходит,все через газовый редуктор норовит бегать и в обратку уходит по наименьшему сопротивлению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #985 Опубликовано: 22 февраля 2012 To: @Добрый ЭЭх, Про вариатор УОЗ уже писали, читай выше. Вещь стОящая, ставить рекомендую, себе поставил сразу же, динамика на газу лучше чем на бензине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG 4 Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #986 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться? Как тока поставил газовое расход был 12.5 литров по трассе и 20 в городе. Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше. Сейчас зима, по трассе 20, в городе 25-28. Стоит ли лезть в газовое оборудование или подождать лета и смотреть по ситуации? Изменено 24 февраля 2012 пользователем BiG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #987 Опубликовано: 24 февраля 2012 У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться? Как тока поставил газовое расход был 12.5 литров по трассе и 20 в городе. Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше. Сейчас зима, по трассе 20, в городе 25-28. Стоит ли лезть в газовое оборудование или подождать лета и смотреть по ситуации? Думаю лезть никуда пока не стоит,зимой в разы расход газа увеличивается.Уже не первый год замечаю.А тапки тоже здорово дают расход.Летом у меня трасса 16, город 20.Сейчас зимой трасса 18-19,город 25.Правда это с учетом прогревов.А летом ставил грязевые тапки,так у меня расход вообще под 30 подскакивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG 4 Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #988 Опубликовано: 24 февраля 2012 Думаю лезть никуда пока не стоит,зимой в разы расход газа увеличивается.Уже не первый год замечаю.А тапки тоже здорово дают расход.Летом у меня трасса 16, город 20.Сейчас зимой трасса 18-19,город 25.Правда это с учетом прогревов.А летом ставил грязевые тапки,так у меня расход вообще под 30 подскакивал. У меня знакомый недавно редуктор поменял, говорит расход вернулся в норму. Литров на пять упал. Может его обслуживать надо? Моему уже два года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #989 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться? К глобальному похолоданию (шутка). Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше. Тоже тапки 32е, такой же расход летом, в морозы -20 с прогревами расход 25. Стоит 2 редуктора, не новых. Купи ремкомплект редуктора (в районе штуки рублей стоит) и сам на досуге разбери и поменяй все, там не сложно. форсирование редуктора Томасетто Аляска Изменено 24 февраля 2012 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #990 Опубликовано: 24 февраля 2012 Вот так и поставил.Сразу окоченел.До печки антифриз почти не доходит,все через газовый редуктор норовит бегать и в обратку уходит по наименьшему сопротивлению. поиграйся диаметром тосольного тройника или сечением входного патрубка подогрева редуктора. и промой систему ОЖ. Скорее всего сильно забит радиатор печки. хотя, может просто завоздушился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLK80 0 Откуда: Сыктывкар Машина: toyota Land cruiser 80 #991 Опубликовано: 29 февраля 2012 Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #992 Опубликовано: 2 марта 2012 Вопрос такой к местным 4runner(сурф) 3vz-e водилам, -расход 20л-на 100км, был когда-то 16, куда эти невидимые 6-ть горшков могут тырить 4-е литра пропан-бутановой смеси, всё перерыл найти не могу, может у кого с заменой какой-нибудь детальки находился за раз такой обьём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #993 Опубликовано: 3 марта 2012 Вопрос такой к местным 4runner(сурф) 3vz-e водилам, -расход 20л-на 100км, был когда-то 16, куда эти невидимые 6-ть горшков могут тырить 4-е литра пропан-бутановой смеси, всё перерыл найти не могу, может у кого с заменой какой-нибудь детальки находился за раз такой обьём? тут надо понаблюдать за расходом продолжительный период времени.Почему-то никто не берет во внимание состав самого газа.А уж про зимний газ вообще говорить не приходится.Так намешают,что машина еле тащится.Что тут уж говорить про какие-то лишних 4 литра.Опыт езды на газе уже порядка 10 лет.Не трогая оборудования замечаю что можно месяц ездить с расходом например 16 литров,затем вдруг станет 20.Еще от заправок много зависит.На одной заправляешься-расход выходит один.Начнешь на другой заправляться расход становится другой.Химичат сцуко.А ломать оборудование-это проще всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #994 Опубликовано: 3 марта 2012 ДА качество газа бывает де...мо на тарссе ННОВГОРОДО МОСКВА я такого заправился что бампер был черный весь и машина на газу 100 на круизе не могла ехать, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #995 Опубликовано: 3 марта 2012 тут надо понаблюдать за расходом продолжительный период времени.Почему-то никто не берет во внимание состав самого газа.А уж про зимний газ вообще говорить не приходится.Так намешают,что машина еле тащится.Что тут уж говорить про какие-то лишних 4 литра.Опыт езды на газе уже порядка 10 лет.Не трогая оборудования замечаю что можно месяц ездить с расходом например 16 литров,затем вдруг станет 20.Еще от заправок много зависит.На одной заправляешься-расход выходит один.Начнешь на другой заправляться расход становится другой.Химичат сцуко.А ломать оборудование-это проще всего. Уже года два наблюдаю, чё-то меняю постоянно на новое,летом бывает выскочит расход минимальный, потом так-же всё,хотя до этих двух лет два года ездил с 16-ю литрами, по барабану трасса город, да и сейчас разницы в принципе нет, (ну если там всю ночь не буксуешь),20-ка только, где-то есть косяк по любому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #996 Опубликовано: 3 марта 2012 Вот ещё какой косяк у меня как бы присутствует, на бензине винт регулировки холостого закручен до конца, обороты ниже 1000 не убрать, на газу это легко регулируется, может из-за этого увеличение расхода идёт?, ставлю обороты меньше 900- движка начинает маленько подтрясывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #997 Опубликовано: 4 марта 2012 Есть ещё такой вопрос, кто каким способом искал подсос воздуха?, лично я снимал патрубок входящего воздуха, брал шланчик небольшого диаметра и стоял курил в отверстие холостого хода под заслонкой, несколько дырок нашёл, но думаю не все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #998 Опубликовано: 4 марта 2012 Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371 Не знаю, чем отличаются форсунки на сотке от 185, но на 185 не встали. Форсунки толще, не значительно, но толще, но главное не это, главное, что форма сильно отличается. Возможно эти переходники подойдут на малолитражки. На 3RZ их брать не стоит. Хотя магазин утверждал, что все будет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #999 Опубликовано: 5 марта 2012 Вот ещё какой косяк у меня как бы присутствует, на бензине винт регулировки холостого закручен до конца, обороты ниже 1000 не убрать, на газу это легко регулируется, может из-за этого увеличение расхода идёт?, ставлю обороты меньше 900- движка начинает маленько подтрясывать. если на бензинке регулировочный винт закручен до конца,а обороты ниже 1000 не становятся-явно уже что-то не в порядке.Может присутствовать подсос воздуха.А насчет газа,так газовщики советуют регулировать подачу газа после каждой заправки.По ходу газ такой,что этого требует.Правда я не заморачиваюсь с этим.Хотя бывает, что после заправок холостые обороты то подскакивают,то падают.Не обращаю на это внимание.Хотя бывает заправишься,чуток поездишь,смотришь обороты упали до 500-700,а бывает заправишься,обороты 1000-1100 держутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1000 Опубликовано: 5 марта 2012 Есть ещё такой вопрос, кто каким способом искал подсос воздуха?, лично я снимал патрубок входящего воздуха, брал шланчик небольшого диаметра и стоял курил в отверстие холостого хода под заслонкой, несколько дырок нашёл, но думаю не все Баллончик с эфиром и брызгать по подозрительным местам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах