АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #621 Опубликовано: 18 января 2012 Тут сколько людей столько и мнений. Откровенно "дешевую", т.е. где съэкономили на конструктиве пользовал только одну - T-Max. Комапы и китайские копии Варна по качеству самой лебедки практически не отличаются, китайцы халтурят на сборке блоков управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #622 Опубликовано: 19 января 2012 (изменено) + требует дополнительного насоса с хорошей производительностью. Но, ежели кто желает, в начале февраля у меня будет несколько штук. А в мороз как гидравилика будет? В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры? Это я так для своего общего развития покупать гидравлику не планирую. :lol: Изменено 19 января 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #623 Опубликовано: 19 января 2012 А в мороз как гидравилика будет? В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры? Думаю это зависит в основном от применяемого масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #624 Опубликовано: 19 января 2012 А в мороз как гидравилика будет? В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры? Это я так для своего общего развития покупать гидравлику не планирую. :lol: штатный гидрач работает при любой разумной температуре. гидравлическая лебедка по сути тоже самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #625 Опубликовано: 19 января 2012 Я гидролебедку в глаза не видел , но читал что она к штатному насосу рулевого подключается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #626 Опубликовано: 19 января 2012 Я гидролебедку в глаза не видел , но читал что она к штатному насосу рулевого подключается... Не справляется штатный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #627 Опубликовано: 19 января 2012 У меня простая китайская с гордым названием Winch 9500. Работает 3 год. Лихо таскает сурф и машины побольше из всяких засад. Стоила когда покупал 13 тысяч. С радиоуправлением. Из минусов облезла краска с редуктора на втором году эксплуатации все не как не собирусь покрасить. За все время не разу в нее не лез и не смазывал. Хотя наверное по весне сделаю профилактику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolkhoz Откуда: МОСКВА СЗАО Машина: В процессе строительства #628 Опубликовано: 19 января 2012 У меня простая китайская с гордым названием Winch 9500. Работает 3 год. Лихо таскает сурф и машины побольше из всяких засад. Стоила когда покупал 13 тысяч. С радиоуправлением. Из минусов облезла краска с редуктора на втором году эксплуатации все не как не собирусь покрасить. За все время не разу в нее не лез и не смазывал. Хотя наверное по весне сделаю профилактику. А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров? Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #629 Опубликовано: 19 января 2012 (изменено) штатный гидрач работает при любой разумной температуре. гидравлическая лебедка по сути тоже самое. Да вот это зависит. У меня на cefiro за 6 лет 4 раза рвало резиновый шланг обратки на гидраче. Потому что при холоднее -30 иногда перехватывает контур; рвет при автозапуске на ночных прогревах. Там радиатор ГУР это длинная и тонкая трубка; то ли декстрон воды набирает, то ли судьба его такая. Теперь представь - включаешь гидролебедку, провалившись в горной речке при -40, а в её магистрали жидкость перехватило. И её рвет... По теме: год назад был всплеск предложений китайских электро-лебедок в районе 11-12тыр за 6000-9000лб. С востока РФ парни предлагали. Я надеялся, что за лето их обкатают, станет понятно, что есть что, что сразу заменить и так далее. А вот фиг, не видно предложений. Может еще не сезон... Изменено 19 января 2012 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #630 Опубликовано: 20 января 2012 я могу ответить только то что у меня за 12 лет на обоих крузаках и куче других машин не рвало шланги гидрача никогда. опять же пограничные состояния не рассматриваем. при -40 в горной речке размотать трос с барабана уже слаборешаемая проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #631 Опубликовано: 21 января 2012 А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров? Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп. Под воду погружалась несколько раз пока без последствий. В болота нет сурф это не болотоход может и сам оттуда на выбратся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #632 Опубликовано: 22 января 2012 А вот не к выбору, а чтобы пустую тему не открывать. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=9Eq_VAnf0Tk Вот в этом ролике видно на 4:02, на 4:20, что при наличии "обычной" лебедки трос идет из какого-то отверстия. Что это за конструкция? P.S> А вообще ролик хороший, дерево душевно так обыграно. Видно, что некоторые лебедки заметно быстрее других. Но это спорт, у спортсменов нет большого багажника, который надо коньяком заполнять... а простой турист такую лебедку себе не может позволить :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #633 Опубликовано: 22 января 2012 А вот не к выбору, а чтобы пустую тему не открывать. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=9Eq_VAnf0Tk Вот в этом ролике видно на 4:02, на 4:20, что при наличии "обычной" лебедки трос идет из какого-то отверстия. Что это за конструкция? ...есть подозрение что это 2 лебёдка, частенько натыкался на овальный клюз, и воронку рядом из которой 2 крюк висит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #634 Опубликовано: 23 января 2012 дикари-с (с) Вы не отвечать на мой вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #635 Опубликовано: 23 января 2012 спортсмены так делают лебедка стоит в салоне, в ногах у штурмана может работать вперед/назад, достаточно одеть на нее другой трос, конец заднего троса лежит там же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #636 Опубликовано: 23 января 2012 дада это вторая салонная лебедка, стоит она чаще всего за сидениями, работает она -как вперед через круглый клюз, -так и назад, но петлей через ролик, крюк так и остаеться спереди, трос вперед проходит по трубе, -еще пользуют и наверх,поддерживая ей на сильных кренах вбок.... А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров? Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп. А ты хоть раз её делал техобслуживание??? у меня КомАп 9500 работает нормально,без нареканий и погружался и грязью залепливалась, работает нормально,правда у меня интегрированная(это когда саленойды стоят на лебеде сверху,и в квадратной коробке) тока раз спалил эту коробочку и то не спалил а пятаки повыгарали внутри, долго лебедился и не давал остывать лебеде, чем и поплатился..... скоро буду брать тоже китайскую, но с блоком отдельно, да и ща впихивают моторы на 9500 более мощные.... так что китай не так уж и плохи, цена качество соизмеримы........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #637 Опубликовано: 23 января 2012 по гидравлике монтаж не намного сложнее, а может и проще чем электрической - нет необходимости обжимать клеммы. Зато надо подобрать шланги с нужными фитингами. я использовал шланг, прилагающийся к лебедке, разрезал его пополам и напрессовал на него нужные фитинги. на счет " штатный насос гидрача не справляется" и "нужен дополнительный насос". Да, лебедка медленная, но все зависит от поставленных задач. Если вам в спорт или туда, где нужна скорость, то да... надо ставить дополнительный насос и с бОльшей производтельностью. Если же вам нужна лебедка, чтобы выбраться из засадного места, не учитывая сколько это займет времени - пятнадцать секунд или две минуты (не настолько уж она медленная) - то... тех обслуживание..... электрическая часть представляет из себя необслуживаемые электромагнитные клапана... механическая часть - редуктор и барабан.. тормоза как такового нет.. за все время ( несколько лет) один или два раза разобрал и смазал.... ни тебе закисающих и подвисших щеток, ни сгоревших соленоидов....)) На счет рваных шлангов. Шланг обратки рвется когда вся гидросистема усилителя руля еще холодная. К моменту когда вы приедете в ту самую какашку, где надо лебедиться, масло будет уже разогретое. Более того, при активном лебежении масло еще больше будет греться, потому требуется дополнительный радиатор ( или правильно организованный радиатор. К примеру - штатный радиатор ГУР TLC80 стои внизу, и не обдувается потоком воздуха от вентилятора. Потому работа этого радиатора будет неэффективной. Как вариант перенос радиатора в зону потока воздуха от вентилятора двигателя.) Напорный шланг и при лебежении испытывает такое же давление, ка и при рулении - ни больше, ни меньше.... Потому, если он у вас порвался, то он мог порваться и при попытке выбраться из колеи с вывернутыми колесами - типа - сами виноваты, не смотрите за машиной)) Перегруз. если вы пытаетесь отлебедить неотлебедимое)) Электрическая - тормозит и потребляет максимальный ток. В это время плохие контакты сильно греются и .... дальше сами можете продолжить. механика - срезает "шпонку". На самом деле это не шпонка, а штифт. Господа инженеры-машиностроители подтвердят мое замечание. Но не в этом суть. Замена этого элемента в полевых условиях процедура не самая приятная. Попытка поставить что нить более прочное приводит к поломке корпуса лебедки. Рекомендации "включать голову" и использовать дополнительный блок подходят для тех, у кого уже есть опыт использования таких лебедок... Гидравлическая - просто остановится........................ но долгое удержание кнопки "смотка" приведет к перегреву масла.... что не есть хорошо... к чему я все это...не надо бояться гидравлики.. она очень доброжелательна ко всем)))))))) но требует некотрого внимания)) как и все в этом мире))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #638 Опубликовано: 23 января 2012 Агде взять точные размеры kingone что б понять влезет в бампер или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #639 Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Плюсую за гидравлику! Сам катаюсь с электрической лебёдкой SportWay X9500 (кстати, для элетролебёдки очень неплохой, в общем-то, вариант!), но очень хочется гидролебедь! Только не MileMarker, а вот такую: Ссылка на эту модель на сайте Runva: линк. Тяга в 2,5 тонны при такой скорости работы (на 6:1) - это, ИМХО, очень хорошо! А в большинстве случаев двух с половиной тонн хватает за глаза. И пневмоуправление редуктором очень понравилось. Насос только нужен на 45-50 литров в минуту, тогда, по идее, будет как на видео. Надёжность вроде тоже на должном уровне, латыши, пользующие эти лебёдки, весьма довольны... Изменено 26 марта 2012 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #640 Опубликовано: 23 января 2012 Агде взять точные размеры kingone что б понять влезет в бампер или нет? На сайте производителя. Ваш Кэп B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах