Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #121 Опубликовано: 9 января 2014 В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1. Но тогда на дорогу смотреть некогда! А надо еще и девок вдоль дороги рассмотреть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #122 Опубликовано: 9 января 2014 не интересно с вами спорить, что-то доказывать, готов предоставить вам свой авто для самых жёстких испытаний даже согласен выехать в пределах 1000км в пределах ленинградской и московской областей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #123 Опубликовано: 9 января 2014 В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1. Но тогда на дорогу смотреть некогда! А надо еще и девок вдоль дороги рассмотреть! Зачем? Вот Дефи кластер - высота ОЛЕД экрана 28 мм и ширина 68 - показывает Температура масла Температуры воды - 3 Входа показания снизу двигателя сверху и с радиатора Забортная температура Температура выхлопа Давление топлива в рампе (некоторые особенно здесь часто ищут с возгласами ехал и заглох Давление масла - тоже может поддерживать 3 входа Вольтметр Тахометр Спидометр И разные фичи для оценки данных типа с какими оборотами обычно ездите и тому подобная хрень. Показания этого прибора - Дефи является автомобильным подразделением Сейко и обратите внимаение на температуру - как оно его показывает не в мифической стрелко вверх стрелко вниз а как положено 27,3 градуса и растет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #124 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Многие еще здесь месяцами напряжение ищут вот прекрасно видно какой мотор и сколько давления давит к механикам идти не надо а то что Тойотовский показывает это так, в лужу пукает Изменено 9 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ 2 Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #125 Опубликовано: 9 января 2014 Боюсь что Дефи буит стоить, как эскадрилья сбитых боингофф.. Подскажите кто нибудь, как и где приобрести адекватный датчик ОЖ (тем-ры дрыгателя)??? у меня он по началу хоть что то показывал, а недавно совсем с ума сошёл как только зажигание включаешь (на холодную) он сразу на середину встаёт.. За полезные и дельные комменты и сцылки - премного благодарен!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #126 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Боюсь что Дефи буит стоить, как эскадрилья сбитых боингофф. Я сам интересуюсь перейти на него - консоль с пятаками датчиков как то не впечатляет. Стоит в сборе со всеми датчиками и всей фигней именно ОЛЕД 950 долларов. Поставь Дефи ДИН - три датчика два температуры (один ОЖ и другой масла) и давления стоит в ебай порядка от 200 с датчиками. За полезные и дельные комменты и сцылки - премного благодарен!!! Тут много кто ставил разные, у меня стоят проспорт - все говорили что косячные поставилдва раза сверил приборами показания - разница была в десятых. Так что все показывает. Один датчик стоит порядка 50 баксов. Изменено 9 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #127 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Надеюсь всем понятно как должен работать датчик давления Вот это и есть ДИН его не надо отдельно устанавливать - можно вместе с маленким мафоном поставить если место двухдиновое. Изменено 9 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ 2 Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #128 Опубликовано: 9 января 2014 Я сам интересуюсь перейти на него - консоль с пятаками датчиков как то не впечатляет. Стоит в сборе со всеми датчиками и всей фигней именно ОЛЕД 950 долларов. Тут много кто ставил разные, у меня стоят проспорт - все говорили что косячные поставилдва раза сверил приборами показания - разница была в десятых. Так что все показывает. Один датчик стоит порядка 50 баксов. это в смысле, сам датчик тем-ры и в комплекте какое либо информационное табло?? или просто датчик, который к родной приборке (шкале) цепляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #129 Опубликовано: 9 января 2014 это в смысле, сам датчик тем-ры и в комплекте какое либо информационное табло?? или просто датчик, который к родной приборке (шкале) цепляется? Нет идет датчик, сенсор проводка к нему и отдельно надо покупать или переходник под сенсор. И все это потом нормально проложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #130 Опубликовано: 9 января 2014 В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1. На формуле мониторит ремонтная бригада, а пилот только рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSaraev1959 2 Откуда: CCCP Машина: 80 1HZ 96год #131 Опубликовано: 9 января 2014 Вот правильная кабина авто и руля два! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #132 Опубликовано: 10 января 2014 Многие еще здесь месяцами напряжение ищут вот прекрасно видно какой мотор и сколько давления давит к механикам идти не надо а то что Тойотовский показывает это так, в лужу пукает вот и правильно цифра она и есть цифра, век то какой цифровых технологий аж 21ый так что оставьте стрелки в покое хай живут своей жизнью, табло красивый даже стильный имеет право на существование ещё можно за температурой масел в трансмиссии глядеть каждому своё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #133 Опубликовано: 10 января 2014 ещё можно за температурой масел в трансмиссии глядеть каждому своё Можно и не глядеть а просто создавать темы: Рубился, два раза загоралось TRANS TEMP и вопрошать убил ли коробку? Для неверующих, а почему в автомате гелене и американцах автоматах температура коробки обязательная опция и в HD давления? Для понтов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #134 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) *Мечта моде он Было бы интересно цельное решение - с интеграцией в панель приборов, либо с полной заменой панели приборов на хайтек. Изменено 10 января 2014 пользователем Maverick Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #135 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Вот что пишет Серый100 Всем здравствуйте,подскажите пож-та,АКПП совсем не едет.Обороты 3000 стоит на месте,пониженная при тех же оборотах едва двигаеться.Двига 1HD-T,коробка безмозглая. Задним ходом на оборотах едет.Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали. В итоге ехать совсем отказалась.Масло в коробке свежее,сильного горелого запаха нет.Это смерть коробке и надо заказывать контрактную? Стоимость датчика 50 -80 баксов. Заработал гемору на как минимум полторы две штуки это к вашему нужно не нужно. с интеграцией в панель приборов, либо с полной заменой панели приборов на хайтек. Есть раллийные LCD решения, стоят от 3 штук - там есть все. Есть цифровые с симуляцией аналоговых - стоят 700 баксов, я вот репу чешу попробовать сделать HUD - коллиматорную рамку на которую будет отображаться вся информация. И будет стоят перед глазами. Например вот для навигации есть можно любой синий зуб подключать. http://www.amazon.com/Garmin-Head-Up-Dashboard-Windshield-Projector/dp/B00DUYKY40 Изменено 10 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #136 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Вот цифровой - который полностью имитирует аналоговый и плюс при этом еще можно переключать и менять интерфейс. http://www.zada-tech.com/product/multi-gauges/43-full-colour-tft-lcd-multi-gauge Изменено 10 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #137 Опубликовано: 10 января 2014 Тут такое дело - я не сторонник кучи датчиков где попало в авто. Поэтому интересно либо интеграция/замена приборки, либо проекция на лобовик. Только вот зачем нужно имитировать аналог? В цифре удобнее имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #138 Опубликовано: 10 января 2014 Тут такое дело - я не сторонник кучи датчиков где попало в авто. Если бабульки позволят http://www.haltech.com/product/dashes-and-data/ Профессинальная раллийная приборка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #139 Опубликовано: 10 января 2014 Рубился, два раза загоралось TRANS TEMP и вопрошать убил ли коробку? касательно АКПП попал в точку здесь могу рассказать практически всё от древних до современных согласен что тойота более проста и ограничилась лампой стрелка правильнее , но сегодня её можно тюнинговать для серьёзного бездора из практики это самая крепкая коробка правильный радиатор и правильное масло сделают её вечной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #140 Опубликовано: 10 января 2014 но сегодня её можно тюнинговать для серьёзного бездора из практики это самая крепкая коробка То то амеры когда свапят мотор коробку выкидывают вместе с мотором Почитай на IH8 как они ломают эти коробки вдоль и поперек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах