Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1.

    Но тогда на дорогу смотреть некогда! А надо еще и девок вдоль дороги рассмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    не интересно с вами спорить, что-то доказывать, готов предоставить вам свой авто для самых жёстких испытаний даже согласен выехать в пределах 1000км в пределах  ленинградской и московской областей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1. Но тогда на дорогу смотреть некогда! А надо еще и девок вдоль дороги рассмотреть!
     

     

    Зачем? Вот Дефи кластер - высота ОЛЕД экрана 28 мм и ширина 68 - показывает 

     

    Температура масла 

    Температуры воды - 3 Входа показания снизу двигателя сверху и с радиатора 

    Забортная температура 

    Температура выхлопа 

    Давление топлива в рампе (некоторые особенно здесь часто ищут с возгласами ехал и заглох :) 

    Давление масла - тоже может поддерживать 3 входа 

    Вольтметр 

    Тахометр 

    Спидометр 

     

    И разные фичи для оценки данных типа с какими оборотами обычно ездите и тому подобная хрень. Показания этого прибора - Дефи является автомобильным подразделением Сейко и обратите внимаение на температуру - как оно его показывает :) не в мифической стрелко вверх стрелко вниз а как положено 27,3 градуса и растет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Многие еще здесь месяцами напряжение ищут  :popcorn:  вот прекрасно видно какой мотор и сколько давления давит к механикам идти не надо а то что Тойотовский показывает это так, в лужу пукает :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Боюсь что Дефи буит стоить, как эскадрилья сбитых боингофф.. :ph34r2:

    Подскажите кто нибудь, как и где приобрести адекватный датчик ОЖ (тем-ры дрыгателя)??? у меня он по началу хоть что то показывал, а недавно совсем с ума сошёл :guru: как только зажигание включаешь (на холодную) он сразу на середину встаёт.. :surprize: 

    За полезные и дельные комменты и сцылки - премного благодарен!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Боюсь что Дефи буит стоить, как эскадрилья сбитых боингофф.

     

    Я сам интересуюсь перейти на него - консоль с пятаками датчиков как то не впечатляет. Стоит в сборе со всеми датчиками и всей фигней именно ОЛЕД 950 долларов. 

    Поставь Дефи ДИН - три датчика два температуры (один ОЖ и другой масла) и давления стоит в ебай порядка от 200 с датчиками.

     

     

     

    За полезные и дельные комменты и сцылки - премного благодарен!!!

     

    Тут много кто ставил разные, у меня стоят проспорт - все говорили что косячные поставилдва раза сверил приборами показания - разница была в десятых. Так что все показывает. Один датчик стоит порядка 50 баксов. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надеюсь всем понятно как должен работать датчик давления :)  Вот это и есть ДИН его не  надо отдельно устанавливать - можно вместе с маленким мафоном поставить если место двухдиновое. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     

    Я сам интересуюсь перейти на него - консоль с пятаками датчиков как то не впечатляет. Стоит в сборе со всеми датчиками и всей фигней именно ОЛЕД 950 долларов. 

     

     

     

     

    Тут много кто ставил разные, у меня стоят проспорт - все говорили что косячные поставилдва раза сверил приборами показания - разница была в десятых. Так что все показывает. Один датчик стоит порядка 50 баксов. 

     

    это в смысле, сам датчик тем-ры и в комплекте какое либо информационное табло?? или просто датчик, который к родной приборке (шкале) цепляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    это в смысле, сам датчик тем-ры и в комплекте какое либо информационное табло?? или просто датчик, который к родной приборке (шкале) цепляется?

    Нет идет датчик, сенсор проводка к нему и отдельно надо покупать или переходник под сенсор. И все это потом нормально проложить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В принципе никто не запретит обвесить всю мащину датчиками и мониторить ВСЕ, как на формуле-1.
     

    На формуле мониторит ремонтная бригада, а пилот только рулит :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-81805300-1389304786_thumb.jpgВот правильная кабина авто и руля два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Многие еще здесь месяцами напряжение ищут  :popcorn:  вот прекрасно видно какой мотор и сколько давления давит к механикам идти не надо а то что Тойотовский показывает это так, в лужу пукает :)

     

    вот и правильно цифра она и есть цифра, век то какой цифровых технологий аж 21ый так что оставьте стрелки в покое хай живут своей жизнью, табло красивый даже стильный имеет право на существование ещё можно за температурой масел в трансмиссии глядеть каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ещё можно за температурой масел в трансмиссии глядеть каждому своё

     

    Можно и не глядеть а просто создавать темы: Рубился, два раза загоралось TRANS TEMP и вопрошать убил ли коробку? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

     

    Для неверующих, а почему в автомате гелене и американцах автоматах температура коробки обязательная опция и в HD давления? Для понтов?  :Laie_48:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    *Мечта моде он

    Было бы интересно цельное решение - с интеграцией в панель приборов, либо с полной заменой панели приборов на хайтек. 

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот что пишет Серый100

     

    Всем здравствуйте,подскажите пож-та,АКПП совсем не едет.Обороты 3000 стоит на месте,пониженная при тех же оборотах едва двигаеться.Двига 1HD-T,коробка безмозглая.

    Задним ходом на оборотах едет.Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали.

    В итоге ехать совсем отказалась.Масло в коробке свежее,сильного горелого запаха нет.Это смерть коробке и надо заказывать контрактную?

     

    Стоимость датчика 50 -80 баксов. Заработал гемору на как минимум полторы две  штуки  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand: это к вашему нужно не нужно.

     

     

     

    с интеграцией в панель приборов, либо с полной заменой панели приборов на хайтек. 

    Есть раллийные LCD решения, стоят от 3 штук - там есть все. 

     

    Есть цифровые с симуляцией аналоговых - стоят 700 баксов, я вот репу чешу попробовать сделать HUD - коллиматорную рамку на которую будет отображаться вся информация. И будет стоят перед глазами. Например вот для навигации есть 

    можно любой синий зуб подключать. 

    http://www.amazon.com/Garmin-Head-Up-Dashboard-Windshield-Projector/dp/B00DUYKY40

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот цифровой - который полностью имитирует аналоговый и плюс при этом еще можно переключать и менять интерфейс.

     

    http://www.zada-tech.com/product/multi-gauges/43-full-colour-tft-lcd-multi-gauge

    post-2844-0-81668600-1389332355_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Тут такое дело - я не сторонник кучи датчиков где попало в авто.

    Поэтому интересно либо интеграция/замена приборки, либо проекция на лобовик.

     

    Только вот зачем нужно имитировать аналог? В цифре удобнее имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тут такое дело - я не сторонник кучи датчиков где попало в авто.
     

     

    Если бабульки позволят 

     

    http://www.haltech.com/product/dashes-and-data/

     

    Профессинальная раллийная приборка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

     Рубился, два раза загоралось TRANS TEMP и вопрошать убил ли коробку? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

      

    касательно АКПП попал в точку здесь могу рассказать практически всё от древних до современных согласен что тойота более проста и ограничилась лампой стрелка правильнее , но сегодня её можно тюнинговать для серьёзного бездора из практики это самая крепкая коробка правильный радиатор и правильное масло сделают её вечной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но сегодня её можно тюнинговать для серьёзного бездора из практики это самая крепкая коробка
     

     

    То то амеры когда свапят мотор коробку выкидывают вместе с мотором  :laugh:  Почитай на IH8 как они ломают эти коробки вдоль и поперек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.