Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в этом кольце, как и в любом поршневом, зигзагообразный замок, его НИ ОДИН токарь не сделает,искать в запчастях надо по гарантийным адресам телефонам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Нет там никаких замков. Просто юбка вокруг поршня толщиной в полмиллиметра. Нужен новый поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    компрессору лет 5, особо им не пользовались.

    сейчас начал его пользовать-качаю 33е колёса, минут за 10 работы нагревается голова больше чем до 100градусов-вода шипит на нём. сама тушка не горячая. что с ним делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    у меня китаец, качает исправно, но иногда аж дымится.. думаю это нормально... так как у меня в инструкции написано-30 минработы, потом 15 мин прекур.. мож тут так же?? или он сразу греется??

    кстати.. аморты камаз-это от какого и сильно ли трудно их вкрячить??(сори за отход от темы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    минут за 10 нагревается. не нормально. вопрос перефразирую- ктонибудь разбирал компрессор-смазывал? что там и чем?

    по амортам это передние от обычных камазов, по длинее они 700 разложенные 430 сложенные, те надо понимать что оно для длинноходной подвески. диаметр хороший, не цепляют нигде. они хороши для рессор и для прогрессивных пружин, они одноходовые-работаю только на отбой, те если пружина слабая- то будет пробивать. у меня владовские пружины- они подходят для этого, подвеска очень мягкая и отлично справляется с крупными неровностями.

    для установки нужно выточить штыри оригинального размера, срезать уши камазовские, и погрузив аморт в бочку с водой аккуратно приварить. для задних нижних нужно выточить переходные втулки чтобы родные камазовские сайленты не болтались. если дальше нужно чего-создай тему новую я распишу, тут не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Range Rover

    За 5 лет там уже вся смазка высохла. Кажется, что методика разборки мало чем отличается от других компрессоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а то дюже привлекательны цена и характеристики....

    http://4x4club.ru/sales/item246/item247

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    http://www.techhome.ru/Product/63702C32 вариант "эконом"). Рабочий ток при мощности полкило - 40 с лишним ампер. Соответственно, провода должны быть миллиметров 10 квадратных. Щупал такой компрессор в магазине, проводов указанного сечения не заметил. Да и родной выключатель так себе. Так что как минимум глубокий тюнинг электрохозяйства после покупки. Про механическую часть ничего не скажу, разобрать изделие в магазине не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ....из серии не верь глазам своим...за исключением оригинального внешнего вида - очередная реинкарнация тайфуна-урагана и тд. китайского производства...нет там ни ампер и литров....впрочем честные 70-80 литров она дует....но и стоят его собратья от 1200ре....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Есть необходимость установить на бензиновую сотку Беркут 20-ый без постройки обширной пневмосистемы. Посоветуйте, куда лучше его имплантировать. Если можно с фото. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Под обшивку в левую нишу багажника, с выводом быстросъёма в лючок бензобака.

    На 105 компановали так

    Можем смонтировать

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Кто-нибудь прорабатывал вопрос в направлении установки осушителя воздуха в пневмосистему? Собираюсь ставить ресивер, но зимой все это дохнет от конденсата, сначала искал просто осушители воздуха, но что-то все попадал на промышленные большие и дорогие. Потом осенило, так ведь ездят как-то у нас машины даже с тормозами воздушными, и ничего, значит есть решение. Кое что даже нашел, но пока не могу понять, какие требования к осушителю предъявлять и какой лучше выбрать? Я так понимаю, что надо смотреть в сторону чего-то подобного:

    http://vostok-agro.info/osushiteli-regulya...-i-klapani.html

    из описания следует, что вроде как есть сразу и с регулятором давления комплекты и клапаном, т.е. можно тогда эту часть при изготовлении системы отдельно не устанавливать...

    В общем хотелось бы услышать любые идеи или имеющийся опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а компрессор какой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    беркут R20. но это, я думаю, не важно, планирую потом еще один прикупить, запасной, какой-то из них на стационар поставлю, второй будет запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    беркут R20. но это, я думаю, не важно, планирую потом еще один прикупить, запасной, какой-то из них на стационар поставлю, второй будет запасной.

    1365022[/snapback]

    я тогда не понимаю откуда столько конденсата ?, то , что по ссылке ставиться на гр авто с пневмосистемой тормозов у которых одно или дух поршневые компрессора с принудительной смазкой, по размеру эти осушители для легковой машины очень громоздки , зайди в любой гр магазин и увидишь , для беркута вообще ничего не надо , ну максимум сделай на рессивер спускник , да и то кмк лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    от компрессора не очень зависит, просто проверенный факт, на севере стандартно собранные пневмосистемы дохнут от конденсата. громоздки на сколько? из того, что видел по фото, не так уж и громоздки, в крыло запихать можно, или под кузов между рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    вот нашел точные размеры:

    [attachmentid=115661]

    такой размер не пугает. вот только надо понять, какой из осушителей нужно брать и какие есть тонкости подключения, а то там даже питание нужно подводить, при чем т.к. грузовики, то все модели на 24 вольта... зачем там питание то?

    post-15795-1302698343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    можно на разборке с Рендж Ровера скрутить (второго). Там все просто и без всякого подключения электричества. И стоит недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    точно, про пневмоподвеску в качестве донора не подумал, надо тоже покопать на этот счет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Первую зиму страдал от конденсата - клапан в дудке замерзал - гудела не переставая. Залил шприцом через шланг в ресивер грамм 200 изопропилового спирта - проблема ушла. Хватает на пару зим, потом сливаю и заливаю свежий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.