Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #521 Опубликовано: 21 марта 2013 Задумался о покупке компрессора к новому сезону. Начал выбирать, исходя из собственного опыта, а опыт был такой: Уже больше 5 лет пользую компрессор BERKUT R20. Прекрасный компрессор, уже сменил прописку в третьей моей машине, устанавливал его всегда стационарно, так удобнее. О качестве Беркута можно судить даже по качеству комплектующих: как-то зимой при 20-ти градусном морозе помогал товарищу подкачивать шины его компрессором, у него был дешевый китайский «Агрессор», так когда подключал шланг, он чуть не сломался у меня в руках, настолько задубел. Достал ради интереса свой шланг от «Беркута» - нормальный пластичный шланг, вполне можно пользоваться. На второй машине, в которой довелось жить Беркуту, построил пневмо-систему, и понял, что применять R20 в качестве компрессора пневмо-системы нельзя: не может компрессор, рассчитанный на накачку шин, эффективно работать с ресивером, о чем Strorry в этой теме наглядно с цифрами изложил, компрессору проще в шинку пукнуть, чем поддерживать высокое давление в ресивере. Да и информация на сайте VIAIR это подтверждает. В общем, начал выбирать из компрессоров для стационарной установки, предназначенных для работы с ресивером. Заинтересовали 2 модели, схожие по характеристикам: BERKUT PRO-24 и VIAIR 450C. Склоняюсь все-таки к покупке VIAIR, по цене в России он не намного дороже Беркута, а качество, как я надеюсь, будет выше. Приглянулась индустриальная версия 450-го компрессора (450C-IG), по описанию у него добавлен радиатор между головкой и шлангом (хотя на фото у обновленного 450С этот радиатор тоже есть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #522 Опубликовано: 21 марта 2013 http://www.yahoho.ru/tools/airpumps/DC802S.html с беркутом не сравнивал, время не засекал, пока никто ещё не выкинул, отказов то же не знаю. Может не для спорта, но кто в лес не стравленным не заезжает альтернатива однако, особенно цена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #523 Опубликовано: 21 марта 2013 http://www.yahoho.ru...mps/DC802S.html с беркутом не сравнивал, время не засекал, пока никто ещё не выкинул, отказов то же не знаю. Может не для спорта, но кто в лес не стравленным не заезжает альтернатива однако, особенно цена Именно такой и сгорел у мну) сперва с кривошипа стал слетать шатуны по одному при полностью исправных подшипниках, а после просто пошел дым с мотора. Но отслужил два года качая 33 колеса. а вот 36 накачать смог всего два раза и то второй только одно колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #524 Опубликовано: 27 марта 2013 мне достаточно того, что агр160 накачивает довольно быстро с нуля мои небольшие (265/75 16) колесики, прям видно на глазах, как машина поднимается, и что он фигачит 3,5 атмы через иголку для накачки мяча... и стоит относительно аналогичного беркута копейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #525 Опубликовано: 30 марта 2013 Мне вот всетаки подарили агр 160 я вот думаю : ресивер втыкать или ну его нах - я нечасто пользуюсь - тока подкачатся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #526 Опубликовано: 31 марта 2013 Chaldonо! спасибо! с вашего совета сделал и себе тоже самое, доволен как слон))) http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #527 Опубликовано: 31 марта 2013 Chaldonо! спасибо! с вашего совета сделал и себе тоже самое, доволен как слон))) Невочто идея не моя и не нова, но работает зачётно себе тоже маслоотделитель буду ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
67Alexander Откуда: Смоленск Машина: Управляю мечтой :) #528 Опубликовано: 20 апреля 2013 Какой компрессор лучше взять? качать 36 катки...посоветуйте, и какие плюсы дает пневмо система? Надо ли оно, в теории то знаю что дает, интересно на практике бюджет не велик, посоветуйте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #529 Опубликовано: 20 апреля 2013 R20 уже 7 лет. Только 3 шланга поменял. Сейчас R24 вышел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #530 Опубликовано: 20 апреля 2013 Беркут R20 или R24 при регулярной эксплуатации на 2-3 года хватает. Пневмосистема: Ускоряет процесс накачивания колес. Нет необходимости терять время на поиски компрессора в багажнике, попытке извлечь, открыть капот, достать компрессор из сумки, размотать провода, подключить к АКБ, дотянуть до колеса. Да, согласен если раз в год то можно, если каждые выхи или 3-4 раза за день, то ну его на…. Давление в ресивере позволяет быстрей посадить колесо, быстрей накачать колесо, убрать мусор и пыль в салоне и вообще много чего. Даже подключить пневмоинструмент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #531 Опубликовано: 20 апреля 2013 @@67Alexander, Уже обсуждали http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118543&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #532 Опубликовано: 20 апреля 2013 Я про свой беркут написал, машина четвертая, а он все тот же. Ценю в машине мин. вес и простоту. Кому нужно быстро и мощно - ставят баллоны ВД на 300 атмосфер Ничего против пневмосистем не имею, каждому свое. Удобства это только плюс Один два беркута в багажнике это мое имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #533 Опубликовано: 20 апреля 2013 Беркут R20 (лежит в багажнике). С 35ми справляется, думаю и с 36ми проблем не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kazak Откуда: Рязань Машина: TLC100VX #534 Опубликовано: 22 апреля 2013 Агрессор 160 - лучший вариант. качает в 2 раза быстрее, надежен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #535 Опубликовано: 12 июня 2013 В продолжении темы: Купил 10-го у АндрейPrado R20 за 4000 р с доставкой до двери за что большое ему спасибо. Теперь вот нужна подсказка куда ставить комп, какой ресивер+куда ставить. Задача - пока для подкачки колес, но в перспективе (если с пружинами Влад/Ден не срастется, то ...) возможно и на пневмоподвеску попробовать. Где что докупить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esen Откуда: Баку Машина: П2 3dr - для души ;) П3 5dr - для супруги :) MB C270 на каждый день :) #536 Опубликовано: 7 ноября 2013 VIAIR У меня стоит стационарноviair 380c. Как ни крути, но даже с 20тилитровым ресивером качать им колëса с 0.7 до 2,5 одно мучение. Это ещë при том, что у меня 33. Да, дует он до 16 очков, но производительность маленькая. Сейчас заказал спарку из двух 400с. Вроде, по ттх, должны давать больше, чем 3 380с. Придут, поставлю, посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #537 Опубликовано: 2 июля 2014 С учётом продвижения прогресса и так как крайняя запись датирована 2013 годом интересует не появилось ли что нибудь новое в компрессором мире ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #538 Опубликовано: 3 июля 2014 не появилось ли что нибудь новое в компрессором мире Пока поршни не отменили. Судя по старшим собратьям, компрессорам в промышленности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #539 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Пока поршни не отменили. Судя по старшим собратьям, компрессорам в промышленности А что там на поршне манжета или кольцо? может кто то делает с кольцами забыл уточнить компрессор на12V Изменено 3 июля 2014 пользователем Анд/рей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #540 Опубликовано: 3 июля 2014 может кто то делает с кольцами и централизованной смазкой? Вряд ли. Если ты имеешь ввиду стальные уплотнительные кольца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах