Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Задумался о покупке компрессора к новому сезону. Начал выбирать, исходя из собственного опыта, а опыт был такой:

    Уже больше 5 лет пользую компрессор BERKUT R20. Прекрасный компрессор, уже сменил прописку в третьей моей машине, устанавливал его всегда стационарно, так удобнее. О качестве Беркута можно судить даже по качеству комплектующих: как-то зимой при 20-ти градусном морозе помогал товарищу подкачивать шины его компрессором, у него был дешевый китайский «Агрессор», так когда подключал шланг, он чуть не сломался у меня в руках, настолько задубел. Достал ради интереса свой шланг от «Беркута» - нормальный пластичный шланг, вполне можно пользоваться.

    На второй машине, в которой довелось жить Беркуту, построил пневмо-систему, и понял, что применять R20 в качестве компрессора пневмо-системы нельзя: не может компрессор, рассчитанный на накачку шин, эффективно работать с ресивером, о чем Strorry в этой теме наглядно с цифрами изложил, компрессору проще в шинку пукнуть, чем поддерживать высокое давление в ресивере. Да и информация на сайте VIAIR это подтверждает.

    В общем, начал выбирать из компрессоров для стационарной установки, предназначенных для работы с ресивером. Заинтересовали 2 модели, схожие по характеристикам: BERKUT PRO-24 и VIAIR 450C. Склоняюсь все-таки к покупке VIAIR, по цене в России он не намного дороже Беркута, а качество, как я надеюсь, будет выше. Приглянулась индустриальная версия 450-го компрессора (450C-IG), по описанию у него добавлен радиатор между головкой и шлангом (хотя на фото у обновленного 450С этот радиатор тоже есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    http://www.yahoho.ru/tools/airpumps/DC802S.html

    с беркутом не сравнивал, время не засекал, пока никто ещё не выкинул, отказов то же не знаю. Может не для спорта, но кто в лес не стравленным не заезжает альтернатива однако, особенно цена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    http://www.yahoho.ru...mps/DC802S.html

    с беркутом не сравнивал, время не засекал, пока никто ещё не выкинул, отказов то же не знаю. Может не для спорта, но кто в лес не стравленным не заезжает альтернатива однако, особенно цена :)

    Именно такой и сгорел у мну) сперва с кривошипа стал слетать шатуны по одному при полностью исправных подшипниках, а после просто пошел дым с мотора. Но отслужил два года качая 33 колеса. а вот 36 накачать смог всего два раза и то второй только одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мне достаточно того, что агр160 накачивает довольно быстро с нуля мои небольшие (265/75 16) колесики, прям видно на глазах, как машина поднимается, и что он фигачит 3,5 атмы через иголку для накачки мяча... и стоит относительно аналогичного беркута копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мне вот всетаки подарили агр 160 я вот думаю : ресивер втыкать или ну его нах - я нечасто пользуюсь - тока подкачатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Chaldonо! ​спасибо! с вашего совета сделал и себе тоже самое, доволен как слон))) :buzz:

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Chaldonо! ​спасибо! с вашего совета сделал и себе тоже самое, доволен как слон))) :buzz:

    Невочто :buzz: идея не моя и не нова, но работает зачётно :ok: себе тоже маслоотделитель буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Какой компрессор лучше взять? качать 36 катки...посоветуйте, и какие плюсы дает пневмо система? Надо ли оно, в теории то знаю что дает, интересно на практике :) бюджет не велик, посоветуйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    R20 уже 7 лет. Только 3 шланга поменял. Сейчас R24 вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Беркут R20 или R24 при регулярной эксплуатации на 2-3 года хватает.

    Пневмосистема:

    Ускоряет процесс накачивания колес. Нет необходимости терять время на поиски компрессора в багажнике, попытке извлечь, открыть капот, достать компрессор из сумки, размотать провода, подключить к АКБ, дотянуть до колеса.

    Да, согласен если раз в год то можно, если каждые выхи или 3-4 раза за день, то ну его на….

    Давление в ресивере позволяет быстрей посадить колесо, быстрей накачать колесо, убрать мусор и пыль в салоне и вообще много чего. Даже подключить пневмоинструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я про свой беркут написал, машина четвертая, а он все тот же.

    Ценю в машине мин. вес и простоту. Кому нужно быстро и мощно - ставят баллоны ВД на 300 атмосфер

    Ничего против пневмосистем не имею, каждому свое. Удобства это только плюс

    Один два беркута в багажнике это мое имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Беркут R20 (лежит в багажнике). С 35ми справляется, думаю и с 36ми проблем не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Агрессор 160 - лучший вариант. качает в 2 раза быстрее, надежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В продолжении темы:

    Купил 10-го у АндрейPrado R20 за 4000 р с доставкой до двери за что большое ему спасибо.

    Теперь вот нужна подсказка куда ставить комп, какой ресивер+куда ставить. Задача - пока для подкачки колес, но в перспективе (если с пружинами Влад/Ден не срастется, то ...) возможно и на пневмоподвеску попробовать. Где что докупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: П2 3dr - для души ;) П3 5dr - для супруги :) MB C270 на каждый день :)

    VIAIR :ok:

    У меня стоит стационарноviair 380c. Как ни крути, но даже с 20тилитровым ресивером качать им колëса с 0.7 до 2,5 одно мучение. Это ещë при том, что у меня 33. Да, дует он до 16 очков, но производительность маленькая. Сейчас заказал спарку из двух 400с. Вроде, по ттх, должны давать больше, чем 3 380с. Придут, поставлю, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    С учётом продвижения прогресса и так как крайняя запись датирована 2013 годом интересует не появилось ли что нибудь новое в компрессором мире ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    не появилось ли что нибудь новое в компрессором мире
    Пока поршни не отменили. Судя по старшим собратьям, компрессорам в промышленности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Пока поршни не отменили. Судя по старшим собратьям, компрессорам в промышленности :)

    А что там на поршне манжета или кольцо? может кто  то делает с кольцами  :unsure2:

    забыл уточнить компрессор на12V

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    может кто  то делает с кольцами 
    и централизованной смазкой? Вряд ли. Если ты имеешь ввиду стальные уплотнительные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.