Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Андрюх , а че то и не помню , была ли у меня с гидрой тачка хоть раз или нет , кинь фото подкапотного пространства , мож вспомню. Хотя наверное ты прав , около предохранителей . А мож ваще EVO поставить , она ваще компактная ?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вентилятор не подключай, толку нет и ток жрёт почем зря. Мотор 4 литра объёмом прогреть в окурат хватает только. На салон не хватит в морозы, совсем не хватит.

    Если включать вентилятор на первую - вторую скорость, жрет мало. Но экономит время на размораживание окон.

    Зачем глушить вебасту после запуска мотора ? Она только поможет ему еще быстрее нагреться и выключится сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На 100 LHD дизельную без гидры - так же как и на 80 ку встает . А еще я помню ставил на 100 ки, в этом же месте, но параллельно крылу , к крылу короче . Но тачки были RHD .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    по многочисленным просьбам ;) Эберспехер воздушный установлен в нишу заднего правого крыла, вместо! штатного усилителя и сабвуфера

    post-463-0-78084300-1354540558_thumb.jpg

    вся хитрость в площадке которая врезана в боковую внутреннюю стенку кармана

    post-463-0-13880100-1354540663_thumb.jpg

    к сожалению корректно сфоткать выход снизу шлангов входа и выхлопа не дает банка глушителя

    post-463-0-76796000-1354540764_thumb.jpg

    для оперативного обслуживания служит штатный лючок

    post-463-0-36376300-1354540954_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Установил вебасту. При прогретом двигателе или при заведенном авто она заводится сразу. Ночь на морозе постоит, запускается с 3-4 раза. В чем может быть причина? И еще, в каких случаях вебаста Топ С может заблокироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Установил вебасту. При прогретом двигателе или при заведенном авто она заводится сразу. Ночь на морозе постоит, запускается с 3-4 раза. В чем может быть причина? И еще, в каких случаях вебаста Топ С может заблокироваться?

    Это у тебя чето с подачей топлива.Смотри хомутики мож где воздух подсасывает.А ошибки какраз из-за вот таких недозапусков и бывают уйдет в режим самосахранения по ошибке и привет.Смотри топливопроводы.А запитывал откуда? с обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    А запитывал откуда? с обратки?

    Что именно запитывал? И что есть "Обратка"? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Запитывал топливом вебасту.Обычно запитывают с бака или с обратки после ТНВД.Она хоть запускается до заводки двигателя.Опиши смптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Запитывал топливом вебасту.Обычно запитывают с бака или с обратки после ТНВД.Она хоть запускается до заводки двигателя.Опиши смптомы.

    Поставили тройник перед топливным фильтром.

    Когда долго стоит машина часов 5 и больше с таймера вебаста включается, продувается, слышно как качает топливный насос вебасты и потом опять идет на продувку и выключается.

    Изменено пользователем Sakhboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    100% это топливо.Подключай после ТНВД также тройник в обратку и саляра чистая потомучто прошла через 4 фильтра.Попробуй с бутылки запитай.У меня была такаеже хрень запускалась с 4-5 раза.Запитал с обратки и все ок.Я еще там бачек сварил скинь в ЛС своюй адрес почты фото скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Надо к вентилятору подключать обязательно, иначе половину удовольствия от наличия Вебасты потеряете. Раз столько заплатили, так пользуйте по максимуму. Сесть в теплый салон приятно. При +40 антифриза включится вентилятор. Я оставляю на 2 скорости, заслонка печки до конца вправо, обдув на стекло. Пока больше -10 у нас не было, вебаста запрограммирована на полчаса, потом сама выключается. Пока таймером в салоне еще ни разу не пользовался. Запускаю из окна с сигналки, через полчаса прихожу, стрелка температуры ОЖ на миллиметр выше нижней метки (градусов 60), в салоне тепло, лобовое оттаявшее, не надо ничего скоблить, дворниками махнул или щеткой. Лепота. Завел, поехал. Аккумуляторы не подсаживаются, стрелка вольтметра на миллиметр ниже от уровня полной зарядки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    100% это топливо.Подключай после ТНВД также тройник в обратку и саляра чистая потомучто прошла через 4 фильтра.Попробуй с бутылки запитай.У меня была такаеже хрень запускалась с 4-5 раза.Запитал с обратки и все ок.Я еще там бачек сварил скинь в ЛС своюй адрес почты фото скину.

    Можно подробней куда лучше подключать топливо?:) Почта vip.dv1@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет.Смотри открой капот Смотри на ТНВД внего входит подача толстенький шланг после фильтра тонкой очистки и выходит с ТНВД тонкий его хорошо видно это и есть обратка.Вот надо врезатся в него иль брать с бака.И на обратке бочек делать На фото что я тебе скинул видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Надо к вентилятору подключать обязательно, иначе половину удовольствия от наличия Вебасты потеряете. Раз столько заплатили, так пользуйте по максимуму. Сесть в теплый салон приятно. При +40 антифриза включится вентилятор. Я оставляю на 2 скорости, заслонка печки до конца вправо, обдув на стекло. Пока больше -10 у нас не было, вебаста запрограммирована на полчаса, потом сама выключается. Пока таймером в салоне еще ни разу не пользовался. Запускаю из окна с сигналки, через полчаса прихожу, стрелка температуры ОЖ на миллиметр выше нижней метки (градусов 60), в салоне тепло, лобовое оттаявшее, не надо ничего скоблить, дворниками махнул или щеткой. Лепота. Завел, поехал. Аккумуляторы не подсаживаются, стрелка вольтметра на миллиметр ниже от уровня полной зарядки.

    При -37, как сегодня, при включенном вентиляторе, вебаста мотор не нагревает и салон тоже, но при этом аккумуляторы активно высасывает, проверено. Нахрена такое удовольствие? Для себя нашел оптимальное решение: вебаста, запитанная на доп канал сигналки, без подключения к отопителю+ автозапуск. Сначала запускаю вебасту, она греет мотор, через 15-20 минут с автозапуска завожу машину при этом вебаста продолжает догревать мотор и одновременно прогревается салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    При -37, как сегодня, при включенном вентиляторе, вебаста мотор не нагревает и салон тоже, но при этом аккумуляторы активно высасывает, проверено. Нахрена такое удовольствие? Для себя нашел оптимальное решение: вебаста, запитанная на доп канал сигналки, без подключения к отопителю+ автозапуск. Сначала запускаю вебасту, она греет мотор, через 15-20 минут с автозапуска завожу машину при этом вебаста продолжает догревать мотор и одновременно прогревается салон.

    +100.2-3 дня и акумы на зарядку на 24 часа на малый ток.Подключать печку в паралель вебасте считаю уничтожением акумов (вондализм).Надо аир топ ставить или планар я уже присматриваюсь к этому дивайсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а что крепим к рым болтам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To Sakhboy

    Сфоткай как ты организовал забор солярки. Может воздух подсасывать через лягушку. Решение - переносить тройник в самую нижнюю точку топливной магистрали под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на рымболтах к борту притягиваю лодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    -37 это жестко. Мы то таких морозов, слава Богу, и не видим, максимум 30, больше 20 очень редко, в среднем где то - 10. Прада, влажность большая и если ветер, то - 15 уже сурово.

    Поэтому что то особенное мутить не приходится. А так , конечно. когда мороз под 40, тут другие правила игры ..

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80 пример установки фена с фото

    http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.