Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Со включенной плавать не пробовал, а выключеной пофиг. На террхе вебаста на раме стояла и жила нормально. На праде Эбер почти у капота, но тож топился и тож живёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Со включенной плавать не пробовал, а выключеной пофиг. На террхе вебаста на раме стояла и жила нормально. На праде Эбер почти у капота, но тож топился и тож живёт

    457527[/snapback]

    ну вот эбер у меня и сдох, электроника утонула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если планируются заплывы мозги с Webasto лутше снять. На крузера её обычьно доступно устанавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    еще слабое место разьем с контактами(окисляется),у себя на зиму просушиваю и селиконовым спреем смазываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тонут и не работают

    Брехня, не тонут и работает как часы у меня уже лет пять тока надо герметиком пройтись по элетрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На гжатском тракте воздушка умерла в той шишиге что в броду утонула sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На террахе стояла вебаста с рождения 88года, у меня два года жила под слоем глины, эпизодички отмываясь и топясь в бродах и работала без сбоев. Мозгов на ней всего лишь датчик огня и всё. Эбер напихан электрикой на порядок больше, но стоит у меня гораздо выше и по сроку всего год, прошел десятка 3-4 бродов и пока жив, да и моется он снаружи чаще и пачкается меньше. Пульт управления пока не топил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А раза плавала полностью - жива, поменяли реле и пару разъемов и комбитаймер, правда не вебаста а гидроник, но хрен редьки не слаще, одна ерунда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На терахе поди DBW46 стояла, так она неубиваймая, и блок управления у неё выносной.Термотопы дохнут от воды через один.С верху хоть всю замаж герметиком вода всёравно в мозги попадёт;вентеляция компа идет через корпус перед камерой сгорания.На лето самое безопасное снимать Webasto а на зиму опять ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Фэнкс всем, буду думу думать, ставить али нет , ХЗ ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    В Саянах неоднократно нырял выше уровня воздухозаборника Вебасты. Пока все работает, проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Нифига себе, то пугают,что чуть ли полное ТО делать,если в воду попал,а то говорят,что плавают и все по барабану. То есть не плавают,а ходят... Или ползают... blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда преодолевается водная преграда не всегда вода заполняет всё подкапотное пространство.Волна может быть и по лобовое стекло а глубина на самом деле см70.Исполнение у WEBASTO брызго защищёное это не значит что её можно топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Всем привет.

    На днях установил себе 5КВт Вебасту.

    И … ну я такой подставы от нее не ожидал.

    В основном мне отопитель нужен, чтоб спать в машине во время зимних экспедиций.

    До этого я использовал только Эбершпехер. Вебаста была дешевле и , что самое главное, потребляет почти в 2 раза меньше (30ВТ против 50 Вт у Эбера)

    Поэтому ее и купил.

    Так вот у Эбершпехера есть 3 времени на которое можно ставить включение (можно чтоб за ночь 3 раза включался на 120 минут) этого по уши хватает чтоб с комфортом спать.

    У Вебасты можно запрограммировать только одно включение, и то максимум на 60 минут..

    Но и это еще не всё..

    У Эбера есть режим когда он просто работает без остановки пока не выключишь, а Вебаста отрубается как только нагреет антифриз до рабочей температуры… при тком раскладе естественно его нельзя использовать как печку ночью. Или просыпаться каждый час чтоб включить снова.

    Соответственно вот серия вопросов, возможно, тут есть люди кто в этом соображает и может подсказать.

    1. есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие в устройстве вебасто и Эбершпехера, из –за которого Эбер может работать постоянно пока не высосет аккум, а вебаста нет.

    2. Есть ли способы заставить работать вебасту постоянно (он/офф)

    3. Насколько для отопителя вредна постоянная долгая работа.

    П.С. совет «купи просто воздушную вебасту» я слышал, рассматриваю , но чтот пока жаба душит.

    П.П.С Я скачал програмулину для диагностики Вебасты, но еще не пробовал, потому что она подключается через K-Line, а его у меня пока нет.

    кто-нибудь ее юзал? там можно временной интервал руками устанавливать?

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    всё очень просто!

    можно включать на постоянку. пусть работает - ничего не будет, лишь бы топливо не кончилось и акку не сдох. у тебя часики овальные? надо их окуратно выташить(под крышечкой винтик спрятан), там сзади будет квадратный штеккер и петелька из двух проводков... вот на эти проводки обычный выключатель поставь и будет тебе щастье.

    к-лине адаптер у вебасты свой, схемы нету.... по жёлтому проводу вся диагноза.

    время включения програмировать просто: нажми обе стрелки и подержи , или отключи питание и часики сами по всем програмациям пройдут.

    а что, инструкцию не дали тебе?? на всех языках несколько книжек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    всё очень просто!

    можно включать на постоянку. пусть работает - ничего не будет, лишь бы топливо не кончилось и акку не сдох. у тебя часики овальные? надо их окуратно выташить(под крышечкой винтик спрятан), там сзади будет квадратный штеккер и петелька из двух проводков... вот на эти проводки обычный выключатель поставь и будет тебе щастье.

    к-лине адаптер у вебасты свой, схемы нету.... по жёлтому проводу вся диагноза.

    время включения програмировать просто: нажми обе стрелки и подержи , или отключи питание и часики сами по всем програмациям пройдут.

    а что, инструкцию не дали тебе?? на всех языках несколько книжек.

    485147[/snapback]

    dima est , Огромнейшее спасибо тебе за ответ! прям обнадёжил.

    ну на сколько примерно акумов хватит я уже высчитал, ту всё понятно.

    По поводу установки- вообще всё стараюсь ставить на свою машину сам, но вот Вэбасту доверил всётаки знающим людям.. напугали что можно так поставить что потом приду к сгоревшим останкам машины=)

    так вот овальный таймер я попросил не проводить в салон, я проводил его сам, фишка у него сзади- 4 пиновая.. а вот сколько контактов к ней идёт не помню.

    Желтозелёный диагностический проводок валяется под капотом.

    и еще , можно ли повесить и замыкалку контактов и "овальный таймер" одновременно ? не будет ли дурить таймер?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у меня на двух машинах стоит вебасто с овальным пультом, и в обоих три времени установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    у меня на двух машинах стоит вебасто с овальным пультом, и в обоих три времени установки.

    485222[/snapback]

    Именно так. у меня тоже три.. но в этом -то и есть отличие Вэбасто от Эбера - у вэбасты может быть активна только одна программа , а у Эбера все три одновременно.

    проще говоря у вебасты ты выбираешь из 3х заранее забитых вариантов только один- она в это время и включится,

    а у Эбера можно выбрать все три..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    всё очень просто!

    можно включать на постоянку. пусть работает - ничего не будет, лишь бы топливо не кончилось и акку не сдох. у тебя часики овальные? надо их окуратно выташить(под крышечкой винтик спрятан), там сзади будет квадратный штеккер и петелька из двух проводков... вот на эти проводки обычный выключатель поставь и будет тебе щастье.

    к-лине адаптер у вебасты свой, схемы нету.... по жёлтому проводу вся диагноза.

    время включения програмировать просто: нажми обе стрелки и подержи , или отключи питание и часики сами по всем програмациям пройдут.

    а что, инструкцию не дали тебе?? на всех языках несколько книжек.

    485147[/snapback]

    А вот еще вопрос..

    вебаста, в отличие от шпехера, при достижении антифризом рабочей температуры- вырубается..

    будет ли она вырубаться, при замкнутых контактах на овальном таймере???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.