Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    Пальцы обжигает на задней печке

    у меня задняя печка с трудом прогревается, но я ее не промывал в отличие от передней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    35 минут назад, Andru714 сказал:

    Бак горючки стоит новый радиатор и день замены:

    Этот подвиг можно совершить даже в поле на работающем моторе пока жива задняя печка, пережав патрубки основной, и то после снятия панели.

    Зимой я этим точно заниматься не буду. Панель снимал однажды, сложностей нет, но делать удобней с открытыми дверями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    52 минуты назад, techmicha сказал:

    Зимой я этим точно заниматься не буду. Панель снимал однажды, сложностей нет, но делать удобней с открытыми дверями.

    Зимой можно промыть, мне по крайней мере помогло. Делал когда был уже снег, рядом стоять не нужно. Трилон Б + электропомпа + электроплитка (350 р.) + кастрюля + два шланга (силикон, потом пошли на замену оригинальным) + несколько хомутов + часов 6 свободного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Из задней печки дует только холодный воздух (пару раз видел тёплый, но на чуток), может у меня там воздух, т.к. печка совсем не греет? Кто нибудь знает как его от туда выгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991
    13.11.2023 в 13:06, 0389dB сказал:

    Я пользовался, слил литра полтора с системы охлаждения, (пол литра на пол, остальное в 2х литровую бутылку) растворил в том что в бутылке примерно 1кг. Трилон -Б, и залил все это обратно в систему. Неспешно катался весь день (накатал 300-400км) стараясь на долго машину не глушить, краны печек естественно открыты. Вечером слил все полностью, залил новый антифриз. Очень хорошо помогло на обоих машинах.

    Попробовал этот способ. Слил 2 литра. Растворил 500 г Трилон-Б. Залил обратно. Катался неделю короткими поездками город/загород. Всего 150 км. Слилась жижа бордово-коричневого цвета. Залил свежий антифриз, после прогрева замерил температуру. Из водительского сопла - 50гр., из задней печки - 60 гр. (на оборотах 1200). На улице было  -25.

    До промывки не замерял, но стало гораздо теплее. 

    Помогло. Подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Из задней печки дует только холодный воздух (пару раз видел тёплый, но на чуток), может у меня там воздух, т.к. печка совсем не греет? Кто нибудь знает как его от туда выгнать?

    Скорее всего в отводах на заднюю печку забиты вх или вых ОЖ, тубки там тонкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Кто нибудь знает как его от туда выгнать?

    Не нужно ничего выгонять, сдерни патрубки, шприцем Жане(большой такой на 200 мл) загони туда ОЖ и соедини патрубки. Если отложения на трубках есть, естественно почистить.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @Serenkiy 

    И как Трилон б отработал ?   Хочу им мыть всю систему и печку тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    41 минуту назад, Ribak сказал:

    @Serenkiy 

    И как Трилон б отработал ?   Хочу им мыть всю систему и печку тоже 

    Хорошо отработал, но был и его подогрев для ускорения реакции. Главное, что каких то отметков не вылилось, просто шла муть,  когда гонял в разные стороны. Я на лето хочу этот трилон вместо антифриза в систему залить на пару недель и покататься. Вроде как такое прописано в инструкциях к грузовикам отечественным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    53 минуты назад, Ribak сказал:

    @Serenkiy 

    И как Трилон б отработал ?   Хочу им мыть всю систему и печку тоже 

    Kuhlerreiniger от ликвимоли мыл систему дважды.

    Сам виноват, радиатор тек,лил воду с крана,засрал систему - сплошная ржавчина

    Промыл по инструкции, уже года два, наверное, антифриз чистый.

    Мелкий песок летел, ничего не забило.

    Но, наверное, самые коралловые отложения остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Я на лето хочу этот трилон вместо антифриза в систему залить на пару недель и покататься. Вроде как такое прописано в инструкциях к грузовикам отечественным.

    Тоже именно так хочу сделать.  Только вот не решил то ли ездить то ли промывать - собрать станцию с фильтрами и сутки погонять через трубки печки предварительно сняв термостат.  Апотом и печку помыть еще раз теперь трилоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    5 часов назад, Ribak сказал:

    Тоже именно так хочу сделать.  Только вот не решил то ли ездить то ли промывать - собрать станцию с фильтрами и сутки погонять через трубки печки предварительно сняв термостат.  Апотом и печку помыть еще раз теперь трилоном

    Мыл печку трилоном отдельно . Собрал станцию на газелевской помпе.  Эффект хороший. Вот только не советую лить его вместо антифриза. Потом промывал водой. Среда кислотная. Использовал лакмусовые бумажки.Печка родная латунная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, Ribak сказал:

    Тоже именно так хочу сделать.  Только вот не решил то ли ездить то ли промывать - собрать станцию с фильтрами и сутки погонять через трубки печки предварительно сняв термостат.  Апотом и печку помыть еще раз теперь трилоном

    Мыть нужно всю систему, смысл промывать отдельно радиатор печки, если все остальное засрано? Трилон Б реально работает, сыпать можно побольше, если дано система не промывалась то 1кг можно смело в нее забрасывать. Покататься лучше подольше, растворяет он все очень хорошо, при чем именно растворяет, а не отрывает лохмотья. Сливается однородная мутная жижа, без крупных включений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 часа назад, diplodok сказал:

    Собрал станцию на газелевской помпе.  Эффект хороший

    Именно так и хочу сделать 

     

    2 часа назад, 0389dB сказал:

    Покататься лучше подольше, растворяет он все очень хорошо, при чем именно растворяет, а не отрывает лохмотья. Сливается однородная мутная жижа, без крупных включений.

    Подольше это сколько ?   

     Хочу вначале всю систему и отдельно к этому обе печки .   Когда печку мыл там хлопья были - на фото в отчете видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    40 минут назад, Ribak сказал:

    Подольше это сколько ?   

    Думаю 1000км вполне можно накатать, с недельку где нибудь. Я правда больше 2х дней с трилоном в системе не катался, но какой то проблемы в этом не вижу.

    Он работает только на горячей жиже, градусов от 60 на сколько помню, так что самое эффективное это залить жижу и скататься куда ни будь в соседний город, либо на покатушки в лес. По приезду слить полностью (с радиатора печки и блока двигателя), промыть дистиллированной водой и залить новый антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Вот такая была температура после 10 км пробега при -12, заднюю печку забыл измерить, но греет на оборотах она лучше передней.

    20171111_094516.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 минут назад, girevik сказал:

    Вот такая была температура после 10 км пробега при -12, заднюю печку забыл измерить, но греет на оборотах она лучше передней.

    20171111_094516.jpg

    Холодный пирометр из багажника у меня тоже 90гр показывал, по мере прогрева начинает нести правду), в течение получаса на панели в машине не мог отогреться, завышал несколько градусов. Резистивный датчик отображает без зависимости от окружающей температуры.

    16 часов назад, Serenkiy сказал:

    Из задней печки дует только холодный воздух (пару раз видел тёплый, но на чуток), может у меня там воздух, т.к. печка совсем не греет? Кто нибудь знает как его от туда выгнать?

    закрыть основную и проехаться или погазовать, затем когда воздух соберется в корпусе термостата, охладить мотор, затем открыть пробку и максимально сжимая верхний патрубок радиатора закрыть пробку. Отпустив патрубок будет слышно как подтягивается антифриз из бачка. Затем пожамкать патрубок с закрытой пробкой, и снова повторить процедуру, пока сжимая патрубок уровень антифриза не подымется до заливной горловины под пробкой. Далее оставшийся воздух выйдет при нескольких циклов нагрев-охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    закрыть основную и проехаться или погазовать, затем когда воздух соберется в корпусе термостата, охладить мотор, затем открыть пробку и максимально сжимая верхний патрубок радиатора закрыть пробку. Отпустив патрубок будет слышно как подтягивается антифриз из бачка. Затем пожамкать патрубок с закрытой пробкой, и снова повторить процедуру, пока сжимая патрубок уровень антифриза не подымется до заливной горловины под пробкой. Далее оставшийся воздух выйдет при нескольких циклов нагрев-охлаждение.

    про закрытие основной печки додумался, а про верхний патрубок радиатора - нет. Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16.01.2024 в 14:58, Serenkiy сказал:

    про закрытие основной печки додумался, а про верхний патрубок радиатора - нет. Попробую

    какие результаты, начала греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, Andru714 сказал:

    какие результаты, начала греть?

    руки не дошли еще до этих действий )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.