Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    А не надо разводить флуд не по теме в техническом разделе и удалять не будут.
  2. 1 балл
    Чё то не понял. Что значит сплошной брак? Судя по виду пружина стояла не мало времени. Сломалась в раковине, бывает. Если гарантия осталась,то пишем замену по гарантии. Есть тута ктонить. перед кем наша фирма не ответила по гарантии? Есть ли какая фирма в мире,которая даёт гарантию на пружины 3 года? Судя по наименованию темы, идёт очередной заказ от забугорных производителей пружин через форумчан, было и такое. Да только поздняк им метаться, мы на рынке уже более 25-ти лет. Если я сюда вывалю фото всех ломаных пружин ОМЕ,Добинсонов,лесджифёрдеров, айбахов и прочей канители, то места тута не хватит. И хорошо бы увидеть кого нибудь, кому поменяли по гарантии вышеуказанные фирмы? И нефиг сопли расспускать, коли гарантия,то к замене. Если потрендеть о пустом ,то можно и потрендеть.
  3. 1 балл
    Всем привет,расскажу свой опыт снятия стартера.Быть может кому-то будет полезно Итак, имеем Prado 95 1KZ-TE Левый руль. Делал в яме,но можно обойтись и без нее. 1. Скинул клеммы с аккумуляторов. 2. Скинул силовой провод со стартера(гайка на 17),фишку со стартера,открутил нижний болт с гайкой со стартера(головка на 17 и удлинитель)все спокойно откручивается. 3. Отодвинул 2 шланга ОЖ от Вебасты. 4.Под масляным фильтром пластинка крепления косы,снял,т.к. мешает повернуть стартер. 5. Снял шланг обратки ТНВД( помечен красным),отстегнул от топливного фильтра шланг идущий к ТНВД(помечен красной полосой),отвел в сторону. 6.Открутил верхнюю гайку крепления стартера рожковым ключом на 17(из под капотного пространства,гайка на виду),все довольно удобно и просто откручивается,вытаскиваем стартер с посадочного места потянув на себя. 7. Путем поворачивания-разворачивания и дергания стартер вылез(вытаскиваем через верх) через колесо не вытащить,там спиральная тормозная трубка. 8. Снимаем крышечку закрывающую втягивающее и пятаки, вытаскиваем втягивающее и видим сильно подгоревший пятак силового провода,второй как правило почти не страдает. Откручиваем гайку стартера,прижимающую пятак,достаем. 9. Выбиваем болт с пятака,и производим замену на новый пятак(слева новый,справа старый)при сборке все отлично усаживается на свои места,нигде ничего не стачивал. 10. Сборка в обратной последовательности.Пятаки брал на Экзисте, Cargo.Ремкомплект включает в себя 2 одинаковых пятака и пластиковую втулку(сложно открутить гайку пятака не сломав втулку). Делал в первый раз, на все про все ушло не более полутора часов,ничего сложного как оказалось. Используемый инструмент: Головка на 17 высокая,удлинитель для трещетки,сама трещетка,рожковый ключ на 17,узкогубцы, головку на 7(для откручивания хомутов), и молоток.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну мой кузов явно лучше!!
  6. 1 балл
    давно просрал, обьявы на дроме подтверждают, книжечка синяя кликается а там... 3,4,5, бывших счастливчиков, на первой странице прямо сейчас пролистал из 20 машин, 2 новых, 18 разной степени бу, из них только две с одним хозяином. 200 не просто ухудшила, она обрушила эту статистику.
  7. 1 балл
    Пришел мой заказ. Некоторые наклейки Экзиста, хотя все заказывал через АвтоТо. Вот артикулы, количество и цены
  8. 1 балл
    Давайте честно признаемся что цифры 9-10-11-12 литров на сотню, - это сразу после заправки на трассе... С реальным средним расходом дизеля на 1000 км в смешанном режиме они ни чего общего не имеют. Вот 15-17 литров это уже ближе к действительности.
  9. 1 балл
    Тогда плюсуйте разницу в заменах масла, фильтров и тд. Солярка к нас 44.5р, 92-38р, газ-18р. Ездил с прицепом 1900км, вес прицепа 800кг, скорость 90-110, расход 23л газа на 100км, 23*18=414р или 9.5 л солярки. На дизеле ездил несколько лет, больше не хочу. Имхо.
  10. 1 балл
    Что было сделано::: Наварены новые площадки на мостах установлен мост по мосту проведена ревизия замена всех подшипников и сальников новые фетры замена болтов на особо прочные (стоял колхоз) установлены механические хабы все новые рулевые наконечники новый передний кардан все втулки полиуретан задние новые рессоры новые амортизаторы вкруг оригинал тойота замена главного цилиндра сцепления замена главного тормозного цилиндра новая магистраль тормозная новые тормозные диски новые колодки замена шлангов на силикон и армированные по кругу замена всех жидкостей на синтетику теперь завели!!! дымит, машина стояла в огороде вроде как пару лет но так как она вросла я думаю лет 5, но тянет отлично, по опыту примерно как TLC 105
  11. 1 балл
    Температура по-мотору одинаковая. Это всё домыслы, что 4-й греется сильнее, а первый нет. В рубашке пять литров ОЖ и весьма производительная помпа - со свистом носится. Если система охлаждения исправна конечно (полностью заполнена жидкостью). 63-й пост читал? У меня градусник стоит прям напротив 4-го цилиндра. Штатный то есть датчик для мозгов. А чуть правее заглушки - трубка железная на печку, как раз выход. Цилиндрический датчик можно просто прижать к ней и обернуть сверху теплоизоляцией. Кусок теплоизоляции для труб, обжатый по краям хомутами вполне справится. А если датчик намазать теплопроводной пастой, то будет вообще мега. Летом там циркуляция весьма слабая, но думается мне, что для осязания температуры её хватит. Можно высверлить в заглушке канал. Оставив 1-2 мм стенки, в канал вклеить датчик. Можно этот датчик просто вставить на той же термопасте в недосверленный канал (если он конечно есть) выходного патрубка на радиатор, а сверху герметиком.. можно просто к выходному патрубку прижать, так же как к трубке печки, но обязательно теплоизолировать.
  12. 1 балл
    А я нашел пробку в голове, о которой ты говорил. Находится она аккурат под третьим впускным оконцем. Откручивается головкой на 14, резьба в дырке М12х1,25. Чтоб удобней было добраться, желательно снять масляный фильтр. Сама пробка-заглушка, кстати, с конусной резьбой. Еще бы изобрести какой-нибудь фитинг, в который можно вживить датчик с алиэкспресса. И чтоб это все дело не текло потом)
  13. 1 балл
    Ага, щаз! Ты достал, а мы ещё нет
  14. 1 балл
    Как то так получается. Еще думаю щиток сделать сверху, чтоб с ноздри не продувало. Понаблюдаю за показаниями, если не объективно будет, то переставлю в антифризную пробку на голове.
  15. 1 балл
    спасибо!очень нужная инфа!а эта сетка не меняется?или фильтр может там в раздатке(тлк80) какой то есть?кроме масла ничего не нужно покупать?
  16. 1 балл
    По моему, вам большой внедорожник для этого и не нужен. Купите хороший универсал или минивэн. Вас не будут волновать ни угоняемость, ни транспортный налог, ни расход топлива, ни стоимость возможного ремонта. А по теме-берите ТАХО! )) Крузак, если не покупается на сдачу от покупки самолета - дорогая игрушка для больших мальчиков)) . Его покупают те, кто хотят именно крузак без мук выбора, как я, например.
  17. 1 балл
    Если "традиционные ценности" Toyota, такие как живучесть и надёжность (всё ещё!) для вас не очевидны (и, вполне возможно, вообще не фигурируют в "списке приоритетов"), купите Тахо. В конце концов, "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". А может вы и машины меняете не реже, чем раз в год. Ну и зачем вам Toyota? Как говорил Остап Бендер, "мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно...". А так, техника Toyota довольно скучная. И в плане дизайна, и в плане ездовых качеств. Но и провалов нет, к счастью, всё очень сбалансировано. А самое главное - Toyota исключительно дружелюбна к пользователю в плане эксплуатации. Ездит очень долго, ломается, как правило, очень редко (тем более, что практически все болячки той же 200-ки уже хорошо известны и есть "лекарства"), с сервисом и запчастями на любой кошелёк проблем нет в принципе. В общем, когда в Японии упразднили самураев, нормы Кодекса Бусидо, предусматривающие беззаветное служение господину и не требующее ответных чувств, взял на вооружение Киитиро Тойода. Именно за это, кстати, я Тойоту и люблю, совершенно парадоксальным образом. За то, что она, по большому счёту, никакой любви к себе не требует, просто "пашет" из года в год. Вот как её сделали в соответствии с определённой идеологией, так и ездит. Оставляя хозяину максимум времени на другое (семья, работа, хобби и т.д.) и, как правило, ненавязчиво напоминая о себе лишь окончанием очередного межсервисного интервала. Но, BMW X5 ездит вкуснее, безусловно. Только не далеко. И очень любит, когда хозяин думает только о ней. А Тойоте пофиг, если о ней вообще не думают, она и так работает...
  18. 1 балл
    легко отделался, снял фильтр, вымыл и залил старый декстрон сначала, думал уже тащить на ремонт АКПП, а он зараза поехал, слил старый декстрон и залил свежего 5 литров, поехал Сурф шустрее чем раньше
  19. 1 балл
    Конечно учитывают. Основная часть прошивки остаётся штатная, меняются карты по двигателю, накладывая новые значения к штатным. Фото изменений параметров 235 и 249 выложу сейчас.
  20. 1 балл
    Нелагодарность и есть предательство. У меня карма чиста! Добросовестные люди всё и так поймут.
  21. 1 балл
    Теперь по теме. С проставками 10 мм, затраты на которые составляют всего 6000 руб с установкой, машинка едет шикарно и лучше. Для экспедиций под мои цели и задачи, 33" колес достаточно полностью. Подвеска Крузера 200, особенно последнего рестайла - ОТЛИЧНАЯ, почему и установка 10 мм проставок и 33" колес решает все проблемы. Правильно здесь подчеркнул один наш коллега, что при установке лебедки, можно проставку установить 17-20 мм. Всем Добросовестным - Мира, Добра и Позитива !
  22. 1 балл
    Спасибо большое. Взаимно, С Наступающим Нлвым 2016 Годом. 1. Название темы - ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ЛАЙТ ПОДГОТОВКА. Да и пусть мне кто-то докажет, что ездить в экспедиции дальние, комфортнее на 35-37 колёсах с дубовыми пружинами. 2. Хоть и пункт 2, но читай пункт ПЕРВЫЙ И ЕДИНСИВЕННЫЙ: смысл не в этом, когда я создал тему о том, что 200 стала гораздо лучше, нет смысла менять тормоза, подвеску, делать шумоизоляцию и т.д., а чипануть можно не за 90-110 тыс руб коробочкой, а программно всего за 30 тыс руб для клубных, то именно по этой причине, барыги форумные под покровительством модеров, распускают свои клоны в виде вторых аккаунтов и шакалов против меня. Иначе не объяснить тот факт, когда в теме несколько раз шайтаны перешли на личность и матерились, а модеры предупредили меня и даже мат не удалили из моей темы, мои аккаунты читает иногда и сын мой. Считаю подобную ситуацию недопустимой и позорной для руководства и владельцев форума в том числе. Подробнее об этом написано здесь: https://www.drive2.ru/b/790249/
  23. 1 балл
    Есть уже опыт эксплуатации полиуретановых проставок именно этого производителя, люди несколько лет ездят и они не просели. С герметиком согласен. В мыслях держу - через 500-1000 км проверить затяжку гаек шпилек. В отверстиях втулки стальные установлены, сейчас фото скину, где видно их.
  24. 1 балл
    10 мм проставка поднимает перед примерно на 20 мм, замеры делал, но на память могу ошибиться, завтра замерю и напишу точно. Ставил 15 мм проставки, с 3-4 пассажирами или 2-3 пассажира и 2-3 чемодана в багажнике, уже перед задирает, почему и 10 мм проставкой точно не ошибся. Спасибо за позитив.
  25. 1 балл
    Забыл написать. Договорился по скидке для клубных, цена будет 30 тыс руб вместо 35 тыс. Пароль - "Ленд Крузер Клуб".
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Бесплатный низкопробный цирк не заказывал)) Ни один из троллей ведь не встретссся воочию похамить, "герои" клавиатурные! По сеему, каждого кто грубит здесь и не готов со мне в лицо это повторить - не считаю за мужчину. У мея опыта более, чем достаточно, почему и катайтесь дальше на 80/100/10)))
  28. 1 балл
    Конечно нормальная тема. Да какая бы тема не была... Стыдно за форум ((( Даже просто проходящие мимо, у которых и машины то такой нет и возможно не будет, не поленились плюнуть или пнуть. Школота ((
  29. 1 балл
    Половина постов с возмущением прохожих брюзг))) Не нравится - не читай! Я считаю, что нормальная тема посмотреть в одном месте возможности попсового тюнинга, который делается на 200-ке. Можно конечно другим способом пойти - курить весь форум месяц и стать "специалистом" глубоко. Вынужденно ходил по второму пути... Афтор жги!
  30. 1 балл
    Ходы неразреного моста всегда меньше, чем разрезного моста - это раз ! Два - знаю сотни ребят, которые пересели с 100/105 на 200 и ни одного, который наоборот)))
  31. 1 балл
    Вообще опыт постройки 200 на больших колесах на форуме есть. В 12-м году у нашего форумчанина была построена 200 на 37 колесах и не только она одна. Надеюсь хозяин машины не будет против, если покажу несколько фоток из своего архива. Жаль зимних не нашел...
  32. 1 балл
    Разбираюсь с чипом, изучил сотни форумов и отзывов, прошивки всякие изучил, ну и завтра поеду к ребятам, которые вызвали максимальную уверенность и доверие по прошивке. Предлагают три типа прошивок, Евро 286, 305 и 330 лошадок. Завтра часик-три попытаю ребят, если убедят меня до конца, то у них и чипану Крузак.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Поддержу автора во всех его размышлениях. Всё правильно пишет. Про игру с проставками - сам считаю, что это колхоз и вредительство. Хорошо, что автор переболел этим и сделал для себя правильные выводы. Про надёжность 15-летних 105 абсолютно верно. Нафиг нужны старые машины - только для фанатов поковыряться. Если хочется с удовольствием путешествовать - начинать надо с надёжности, а значит - с новой машины. Поэтому и сам отказался от покупки 105 - они уже старые. Коментаторы просто завидуют - смешно читать )) Про выбор Элеганс - тоже интереснь было почитать - сам не вдавался в подробности. В общем интересно последить, что будет дальше с машиной.
  36. 1 балл
    Может и так, но гарантия мне нужна до пробега 20-30 тыс км, а после уже вряд ли, что-то из серьезных узлов выйдет из строя.
  37. 1 балл
    35 для запаса, чтобы брюхом не ползти и не цеплять. А ездить в Казахстан, на Кавказ, в Владивосток хочу сгонять, ну и на природу, на охоту и т.д. Конечно 300л еще лучше)), но 45 и на всякий пару канистров Гири будет хватать точно)
  38. 1 балл
    Согласен. Так и цели и задачи разные. Мы ведь по асфальту не катаемся на Симексах) Когда появятся свободные деньги, приобрету 105 и поставлю на 37 порталы. Я гонял по горам Кавказа с ростовскими Джиперами - это просто сказка. Клиренс поболее 500 мм!!! На Драйве один из Патролей моего друга на порталах и 37 колесах на первом месте, гляньте - понравится!
  39. 1 балл
    35 колеса отлично подходят для 200 Крузака. 37 нет смысла, рейка всё же, а не червячный рулевой механизм) Стандарт дизель с двумя баками нет вроде как.
  40. 1 балл
    Написано в теме Лайт подготовка. А по тюнингу 4х4 опыта у меня не меньше, чем у продаван. Не случайно все мои 4х4 на драйве2.ру на первых местах, с 25000 подписчиками. И здесь тоже, мои темы созданне в 2011-2012 гг по сей день живы и интересны, гляньте какие темы в анкетах негативщиков, хотя без слез то от смеха, то от жалости - не возможно смотреть)) Я понимаю, что продаванам моя тема наносит ущерб, ведь ребята читая тему, прекратят менять шикарные и идеальные пружины от Тойот, на самопальные низкопробные пружины, прекратят и блоки (коробочки) по чипу покупать. Так вот - продаванам в моих темах не стоит писать, жаль, что таковых здесь нельзя блокировать как на Драйве. А так, наше дело правое)))
  41. 1 балл
    Некоторые комменты умиляют))) Смотрю анкеты таковых, а там одни темы по продажам или ... Зачем таковые пытаются негатив свой сеять здесь, ведь им это вернется в стократном размере, причем по седьмое колено !
  42. 1 балл
    Как может 100 или 105 с пробегом 150 000 - 300 000 км быть надежнее, чем 200))) Жене отдал 570 потому, что для экспедиций он не годится, чтобы поставить 33-35 колеса, надо гидру меня на пружинную подвеску.
  43. 1 балл
    Тоже самое и я считаю)) Каждый раз думал об окончании гарантии, но 35-37 Колеса ставил гораздо раньше)) Почему и даст Бог, через годик максимум полтора будут и 35 Колеса с ГП 4,88 и лебедка само собой)) Можно конечно и сотку построить, но опыт показывает, что содержать две однотипные машинки бессмысленно и сложно по деньгам)) Да и надёжность для экспедиций важнее всего.
  44. 1 балл
    По тем поездкам, что езжу я, мне полностью достаточно будет колес 305/65R17 Гудрич АТ. По направлениям, где еду полустоковые Нивы и Уазы проезжают с напрягом, мне больше и не надо. Я ездил в горы Киргизстана, проезжал по горным тропам из Дагестана в Чечню, проколесив 1200 км только по горам, ездил в горы Абхазии и Урала, 33" колес полностью хватало всюду. Почему и у меня нет никаких сомнений.
  45. 1 балл
    570 не менял на 200, а отдал жене. На 570 не поставить большие колеса, лебедку и т.д., да и автономка 570 гораздо меньше, на понижайке он жрет до 50-70 литров бензина, кожа там на столько нежная, что протирается даже от классических костюмов)))
  46. 1 балл
    Ребят, хочу поделиться мнением, почему я выбрал комплектацию «Элеганс», когда дополнительные 400 000 руб для покупки комплектации «Люкс» имелись в кармане)) Люкс (5 мест), дополнительно к комплектации Элеганс добавлены следующие опции: 1. Хромированные боковые молдинги! Мне они не нра, тем более, что при нашем климате и реагентах, за год-два покрывается пупырышками. 2. Дополнительный топливный бак (45 л) (для комплектаций Люкс: недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных люком с электроприводом! В наличии нет комплектации «Люкс» с двумя баками, даже в производстве нет. 3. Люк с электроприводом (доплата для версий с дизельным двигателем 54 000р.) (недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных дополнительным топливным баком! Люком никогда не пользовался, как и панарамной крышей. Минусы люка: весит около 100кг, расположен на крыше, что сильно повышает центр тяжести и тем самым ухудшает устойчивость, надежность, увеличивает риск к перевороту, ухудшает разгон и увеличивает расход топлива. 4. Электропривод крышки багажника! Мне его не хватает, с радостью укомплектовал бы, но колхозить машинку не хочется. 5. Рейлинги на крыше черного цвета! Никогда не возил багажник на крыше, всегда хватало багажника. Минусы: излишние шумы, расход топлива и ограничения по высоте при заездах в паркинг, особенно на 33 и 35 дюймовых колесах. На Джипе с 35 дюймовыми колесами я заезжал в свой паркинг слегка притираясь крышей. 6. 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля! Никогда не пользовался камерами, они у меня были на БМВ, Ренж Роверах, Каене и т.д. Задней камеры более, чем достаточно. В грязи камеры пачкаются через 5 минут езды. 7. Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)! Никогда не доверял и не собираюсь доверять жизнь всяким электронным системам. 8. Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA)! Ответ аналогичен с пунктом 6. 9. Обивка сидений кожей semi-aniline. На LX 570 Лексусе пробег 55000 км, кожа водительского сидения уже потерта прилично, почему и кожа в комплектации «Элеганс» для моих нужд и целей подходит больше. 10. Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)! Когда пересаживаюсь в LX 570, изменения передаточного числа рулевого колеса частенько подвергает к риску притереться боками, да и данная система снижает надежность рулевого механизма, почему и для моих целей данная система не нужна. 11. Беспроводное зарядное устройство! Не назову это иначе, чем — «Саратовский тюнинг»)) Для работы данной системы, необходимо докупить еще и какой то электронный блок. 12. Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля! Свет в салоне при желании можно сменить на любой тип и цвет, меня устраивает свет комплектации «Элеганс». 13. HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке! Не пользуюсь штатными системами никогда, предпочитаю пользоваться навигационными системами «Сити Гид» и реже «Яндекс». При покупке телефона «Самсунг» с системой «Андроид» за 5-10 тыс руб, все изображения из экрана телефона зеркально передается на монитор автомобильного дисплея, точно так же можно включая камеру в телефоне, выводить изображения на дисплей автомобиля, особенно это бывает необходимо при движении по жесткому бездорожью. 14. 9” цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением! Дисплей по диагонали больше на 25мм, почему и 8 дюймового дисплея мне вполне хватает. 15. Aудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с 14 динамиками! Штатная музыка всегда низкого качества. За 30-80 тыс руб. можно шикарный звук сделать, почему и как то безразлично сколько не качественных динамиков — 8 или 14. 16. Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике! LX 570 укомплектован холодильником, никогда не пользуемся, а как бардачок он в 2-3 раза меньше, чем когда нет холодильник. В мой бардачок помещается все от навигаторов, антирадаров, зарядных устройств, очков и до всего остального хлама, что радует меня гораздо больше. Вывод: из всех дополнительных опций комплектации «Элеганс», лично для моих нужд востребована только опция по пункту — 4, «Электропривод крышки багажника». А отсутствие дополнительного бака емкостью 45 литров делает комплектацию «Люкс» никчемной. Для меня 45 литровый дополнительный бак гораздо важнее даже всех дополнительных опций комплектации «Люкс»! Следующая комплектация с электронными системами меня вообще не интересует, так как от них больше проблем, чем пользы, а опцию — автоматического торможения при появлении встречного автомобиля или препятствия, вообще считаю опасной для жизни.
  47. 1 балл
    Вот фото моей любимой машинки)) На некоторых фото установлены черные диски R20 с старыми шинами 285/50, а на некоторых уже с новыми шинами 275/55.
  48. 1 балл
    Там, где штатные R18 диски, шины установлены Гудрич АТ 285/65R18. С черными штатными дисками R17, шины Гудрич АТ 305/65R17, колеса установлены с проставками, что на фото. На последних двух фото, где оригинальные диски R18, которые продавались как дополнительные тойотовские аксессуары, штатные шины установлены.
  49. 1 балл
    Панара на рессорной подвеске это нонсенс ! Всё очень просто . Нужно было выгружать камни из прицепа до тех пор , пока он нормально не поедит . Это и будет его грузоподьемность , а все что выше это экстрим для него .
  50. 1 балл
    Из-за плохого топлива у меня были приключения зимой -8с и все в парафине. Не буду долго описывать приключения до теплого гаража, секса было много. В итоге: через пробку слил все г..но, вычистил заборник топлива + саму сеточку (на ней грязи было до черта, будь неладен российский мазут, ибо дизелем язык не повернется назвать). В кач-ве допа на машине стоит сепар, его тоже разбирал, чистил сетку. Заменил топливный фильтр. Чистил сетку ТНВД. Гнал винсом. В итоге день работы, машина поехала так, как лет сто уже не ездила. Кстати, насчет сетки в баке: говорил со спецами из дилеров, говорят что сетки бака как мертвому припарка(я все же оставил, тупые япошки не зря ее туда вкрячили), все равно топливный всю гадость остановит. Да и сепар меня спасает, раз в месяц сливаю, гадости много: парафин, песок и прогачая невкусность.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.