Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.03.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Так вот и проблема. Полы сухие, а под полами мокро, и под торпедо мокро и блоки электроники там все залиты. Пока не устранишь течи проблемы с электрикой будут лезть одна за одной.
  2. 1 балл
    Я у себя нашел, где заливало, как раз пассажирская сторона.
  3. 1 балл
    Спасибо за дополнение В 2014 году линейка производителей (для бензиновых моторов, API SN/SM/SL) выглядела примерно так: Toyota SN 0W-20 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SN 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SN 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SN 10W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SM 0W-20 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SM 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SM 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha CASTLE SM 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha CASTLE SM 10W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SL 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Castle SL 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SL 5W-30 Nippon Oil Corporation CASTLE SL 5W-30 Nippon Oil Corporation Toyota SL 10W-30 Nippon Oil Corporation CASTLE SL 10W-30 Nippon Oil Corporation Для чисто дизельных (API CD/CE/CF...CI), к сожалению, данных не нашел... ☹️
  4. 1 балл
    за такую цену он не нужен,если кратко
  5. 1 балл
    Тор-95 литров максимум. Про цилиндр не знаю, не интересно. А вообще в этой теме набери поиском "баллон" и на вечер с пивом и чипсами хватит
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Раздатка в этих авто умирает последней. Может это вообще не в раздатке захрустело какое трение в обычном простейшем устройстве с двумя валами и шестенками.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Зачем вообще этот фильтр менять ? Это же тупо сетка стальная . Помыл в бензине , воздухом продул и поставил.
  10. 1 балл
    Так в инструкции все написано с заблокированным дифом на автомате не более 70км/ч по дорогам с нетвердым покрытием, а нетвердые это считай как с асфальта съехал.
  11. 1 балл
    ну в общем и целом прошло уже почти 5 лет, пора подводить некоторые итоги: 1. Геморой пружина/амортизатор ушел сам собой после установки хороших тюненых пружин с подрезкой пары витков 2. Задняя часть - аморты убило, но есть газ 3308 И ТАМ АМОРТЫ В САМЫЙ РАЗ!!!правда с некоторой переделкой верхнего крепления 3. Как некоторые пророчили не чего не оторвалось, не повело, я даже схождение не делал, как японы сделали так все и осталось, резину не ест на людей не кидается))) 4. Я забыл про шаровые и рычаги с их скрипом. 5. В ОБЩЕМ МОЖНО СТАВИТЬ ВСЕ С РАМЫ ТЛК И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, РАБОТАЕТ ВСЕ НА УРА ОСТАЛСЯ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕМОРОЙ - КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛО ЛЕГАЛИЗОВАТЬ(((
  12. 1 балл
    A03A Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например : A341E(номер коробки) B02B(дифференциал)) Первая буква: (размер шестеренки) A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением) получаем: размер шестеренки 7.5" ring gear, передаточное число 4:10, 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) По моему так вот.
  13. 1 балл
    Нужно купить промежуточный вал, который ставится вместо блока VGRS и изменить схему включения датчика положения руля, по моему он идет через блок VGRS. Еще рейки отличаются, чем именно - неизвестно. В теории все делается легко, на практике не проверял, может кто-то делал и отпишется.
  14. 1 балл
    В общем заменили. Результатом пока доволен. Подхват тормозов идет при нажатии на педаль почти сразу. Вылез поместил грязь, колодки клацают порезче при стабилизации. В общем имеет право быть, а дальше посмотрим.
  15. 1 балл
    Я расскажу про такой же датчик на мкпп 1кз. Это датчик первой передачи, который ограничивает мощность и момент двигателя во всем диапазоне оборотов когда включена первая передача. Очевидно это сделано для предотвращения повреждения узлов трансмиссии, более плавного трогания и для улучшения еще фиг его знает чего. НО! На 1кз этот датчик работает хитрым образом - он всегда замкнут и только при подключении первой передачи размыкается. Вроде бы ничего, опять но - получается что если повреждена проводка на датчик первой передачи - ЭБУ всегда думает что мы на первой и всегда ограничивает мощность. Товарищ год имел интимные отношения с 1кз, перебрал насос, поменял распылители, проверил в хвост и гриву турбину, вроде все работает - но не едет. У меня в гараже поставили ему автоматные мозги - поехала машина. Стали разбираться - докопались до поломанного провода на датчик первой передачи. В итоге заземлили пин ЭБУ который отвечает за этот датчик. Еще раз опять но - не утверждаю, что на 1шдфте это работает также. Но если будете проверять - выведите проводок сразу от ЭБУ, чтобы исключить косяки в проводке до датчика и не обмануться тем, что вроде ничего не поменялось.
  16. 1 балл
    @жорж Потому что в параметрах шин везде диаметры, а не радиусы )))
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    У нас на 3VZ стоят струйные форсунки, я не так давно перебирал 4VZ-FE 24 клапана, там форсунки бъют распылом 2-мя веерами. Хотел поставить себе попробовать, но дабы не делать глупой работы спросил у человека плотно сидящего в теме инжекторов(теория,практика,стенды промывки). Говоритможет быть только хуже, потому как у нас форсунки расположены таким образом, что струя бъёт в тарелку клапана и таким образом распыляется на впуске в камеру, если же струи не будет, пыль(бензиновая смесь) будет просто оседать на стенках колектора и клапане и сдуваться всасываемым воздухом, что приведет к очень бедной смеси. Т.е. эфект будет забитых форсунок. Так что только струйные или смена паука под распыляющие, направление и форма струи имеет очень большое влияние на работу мотора.
  20. 1 балл
    А вот и нет. Кол-во поступающего воздуха останется прежним, поэтому мы просто будем иметь очень богатую смесь. Мощность скорее всего упадёт, а расход вырастет. Выхлоп станет совсем "грязным".При замене штатных форсунок на форсунки повышенной производительности надо или менять прошивку компа, или снижать давление в топливной рампе.
  21. -1 балл
    Это не факт. Раньше очень давно поставщиком был ESSO потом мобил, а кто сейчас ХЗ. Как вариант смотреть крупные соревнования с участием Тойота и читать, что написано на их машинах.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.