Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    По осени ремонтировал моторчик, менял только коллектор, заказывал в автодоке цена вопроса 400 руб на тот момент вот номер KSS0016.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Тоже прикрутил новый руль с кнопками на дорестайл. Может кому пригодится инфа, тут не нашёл: Руль, подушка, круиз - от рестайла. Пиропатрон и шлейф - остались родные. В шлейфе два свободных провода есть - задействовал под KEY1 и KEY2. Чтобы заработал круиз - перепаял в нём три резистора и провод кнопки управления. Не подключенной осталась только подсветка кнопок, но есть вариант подать питание на подсветку объеденив KEY1 и KEY2 через резистор например в 3.5 кОм освободив один проводок, но тут всё будет зависить от магнитоллы или адаптёра кнопок. Ну или перепаяв smd резисторы на одном из блоков кнопок.
  4. 1 балл
    Если снимать будете весь пластик, то не поленитесь снимите и потолок (делов останется на 10 минут) и сделай шумоизоляцию крыши, чтобы потом ещё раз не разбирать! Чтобы легко открутить угловые ручки задних пассажиров нужно взять фигурную битту и обстучать, типа ударной отвёрткай.
  5. 1 балл
    На тропе петлю , проволока нихром 0.8 мм , никакой капусты , ничего , заяц ходит по своей тропе , салагой был , на петли ловил больше , чем гончатники
  6. 1 балл
    дренаж с люка почистить, если есть
  7. 1 балл
    Реле регулятор под замену. диодный мост снять и прозвонить на исправность диодов, или заказать новый и сразу поменять в комплекте
  8. 1 балл
    Пришел дифференциал. Заказывал на свой страх и риск, но все нормально, по номеру 41301-60060 CASE SUB-ASSY он идет в сборе с сателлитами. Но без муфты включения блокировки 41453-60020, она в комплект не входит. Пришло в Омск ровно за месяц, с учетом пересылки транспортной компанией из Москвы 4 дня. Спасибо коллеги, кто откликнулся.
  9. 1 балл
    да никто тебя не отговаривает можешь хоть на шею повесить. всегда с уважением относился к типам которое инициируя дискуссию по какому либо вопросу заранее для себя все решили и начинают отстаивать свое мнение из любви к исскуству. зачем эта тема тогда. для счетчика сообщений? )
  10. 1 балл
    Отлично получилось интересно, в каком рестайле 200-ки, тойота станет подобное ставить серийно?
  11. 1 балл
    Заменить топливный фильтр и сетку в баке. Еще бы не помешало проверить топливный насос, бывает качает меньше положенного.
  12. 1 балл
    Привет, привет... То, что ты внедрил в свой авто иной привод охлаждения радиатора - ну интересно, понаблюдай, поездишь поболее/подоле расскажешь. Почему бы и нет, может и вполне себе нормальный вариант. Полетит и/или ещё к чему не совсем хорошему приведёт..., ну значит не айс! Не ошибается только тот, кто ток по лаве стучать умеет...))) Правда при условии, что и родная муфта абсолютно проверенное временем решение! Тут же как - каждому своё. У меня давно ещё, на 185-том с 3RZ, крякнула муфта, летом (нашим), даже не сразу тогда допёр ибо реально оччч редкое явление. Даже помню когда заказывал её, поставщик сказал - "второй случай за нашу практику!" - при том, что та контора была в своё время №1 у нас по объёмам поставок з/ч тойота. Ну и чё, пришла, поменяли, 2 или 3 недели + с недельку до заказа так ездил - всё ровно, разве что "тапку" не так активно топтал, чтобы не подогреть мотор... Сейчас та машинка до сих пор на виду, всё "хоккей", где-то так года с 2007...!!! На своём, текущем авто, уже с 2008 года ( ) и всё замечательно, в подобных переделках лично для себя смысла сейчас не вижу..., не убедил на сей момент ты однако...))) Ещё раз - сделал себе, тебя устраивает, поделился опытом - молодца! Но! время, ток время, в т.ч. тебе первому покажет, а стоило ли оно того. Ну а "раскатали" тебя собственно вот почему: В соседней теме, про тугое переключение раздатки, ты прям всё детально разложил, а тут - "прохватил по трассе, по городу немного покрутился"... Блин, я по нашему городку, по одним и тем же улицам днём покрутиться с расходом на 21~25 литров, а вечро-ночеро-выхи-праздники в 16~18..., и это без "весёлых стартов на 400 метров". Пустая тачка была или нет? На круизе или на ноге шёл? Какой в целом был стиль езды, чё за резина? По заезду в город, каков был трафик и как ты там двигался, и т.д., и т.п. В ИТОГЕ - приведённый тобою расход = ни о чём. Это раз! Второе и главное! Вот ты видать точно не поверишь..., но на своём T4R-215, 1GR, АКПП-4, расход на трассах когда втапливал регулярно ~12.5 литров, а ежели там же, но на куризе (115~117км/ч), да с оччч плавными обгонами, так и вааще 10,5... Да, детализацию, ежели надо, отпишу ))) P.S. и это, разговоры о расходах топлива они как-то того..., обычно в базар пустопорожний скатываются...
  13. 1 балл
    Шутишь! Ровно через один день после "вопроса" ты показываешь готовый результат. По большому счёту "вопроса" как такового не было. Была попытка выяснить кто и почему недоволен муфтой. Оказалось, что вискомуфтой довольны 90 % пользователей. 10 % - за прямое подключение уазовского типа. А дальше пошла голимая реклама про "неприличный расход" 10,5-11 литров по межгороду и в пробках . Просто сопоставь потери мощности! Максимум, штатная вискомуфта заберёт 10 %% мощности!!! Зимой вентилятор на штатной вискомуфте крутится точно так же как у тебя в продемонстрированном кино. Вывод: или 12 литров на 100 км - это для тебя обычный расход в смешанном режиме, или имеет место погрешность в расчётах!???? Психологический анализ построения одного предложения с употреблением одновременно всех словосочетаний: "средний расход", "каким-то неприличным", "что-то в районе 10,5--11 литров", лично мне (это моё оценочное суждение) подсказывает: 1. Никакой методики расчёта "среднего расхода" не имело места быть. 2. Обида на реакцию читателей - не лучший фон для объективного анализа любого предмета. На таком же исправном двигателе, со свежим моторным маслом с 95-м идеальным бензином на заднем приводе расход 11 литров я смогу достичь на зимней резине при движении по незагруженной трассе на стабильной постоянной (а не средней) скорости 110 км. В окрестностях Нижнего, последние 15 лет незагруженные трассы я встречал только ночью, под утро. Судя по кино, мотор у вас с одинарным VVT-i. Коэффициент лобового сопротивления на FJ выше чем на 4Runner 215. МКПП даст экономию 5 % по сравнению с АКПП (если FJ с МКПП6)... Не стесняйтесь наглых и неквалифицированных, а главное, неблагодарных читателей, опишите обычный ("приличный") расход до замены вискомуфты на электромуфту. Или напишите на сколько в процентах или абсолютных единицах (литрах, галлонах) уменьшился расход после существенной модернизации системы охлаждения двигателя.
  14. 1 балл
    Как-то смотрю я и мне это очень сильно напомнило один проект на Драйве. Проект назывался Хотрод из КАВЗа. Там тоже оооооочень долго подписывайтесь, следите. В итоге много воды, никакой технической информации и проект заглох после приобретения автобуса. Всё-таки какой будет дрыгатель? Какая трансмиссия? Самое главное от чего и какая раздатка? Читаю за подвеску. Удивляюсь. Если просто рессорная, а потом уходить на пружинку, а потом возможно (со слов автора) на стойки. 3 раза перестраивать подвеску - мощно. С учётом того, что все 3 раза с углами работы карданов сталкиваться и артикуляцией мостов. Отсюда пока просто интересно. Посмотрю, почитаю. В камментах всегда нагадить успею
  15. 1 балл
    Мы китайскую ставили. Прокладку 2 лте-шную неоригинальную (не помню уже какую точно, лет 5-6 назад дело было). Хотя народ мне тут писАл, что прокладку надо было как раз от 3L. Машина до сих пор на ходу. Голова в сборе была, с клапанами и распредвалом.
  16. 1 балл
    Интересная киношечка из нашего настоящего.
  17. 1 балл
    Есть такой опыт. Катался в -46 градусов. Накат 100% лучше чем на консистентной смазке. Да и привода лучше смазываются однозначно , чем густая консистентная смазка.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Если нужна связь везде и при любых обстоятельствах то только Iridium. Только у него в реальности работает 100% покрытия земной поверхности, тк спутники летают не только над экватором, а везде. Остальные системы (globalstar, inmarsat, thuraya) - это нюансы. Да, iridium это самая дорогая из систем, но если вдуматься то связь будет нужна именно тогда когда она нужна, а не тогда когда будет видимость на южную сторону горизонта, или совпадет время прохождения спутника или еще что-нибудь в этом роде. Рассчитывать на то что "вот я пройду 10-20-50 метров и что-то поймаю" мне кажется не правильно. В реальности такой возможности не будет. Остальное - все тоже самое что на обычном GSM. Карточка SIM и тарифный план с предоплатой которая сгорает через фиксированное время в независимости выговорил или нет. Как билет в метро, короче. Минимальный план сейчас 75 минут, стоит 7500р через месяц сгорает. Трубка - просто как вещь купил и положил в шкаф. Нужна связь - идешь кидаешь денег и говоришь. Контор которые продают достаточно много.
  20. 1 балл
    купи для начала диски Тормозной диск DBA788X - Street Series - X Серия Направл. Тип Диаметр мм Высота мм Толщина мм Мин. толщина мм Центр. отв. мм Ступица, мм Вес, кг Street Series X передний вентилируемый 312 71 32 30 115 5 8.5 Уточнить стоимость и наличие у менеджера Описание тормозного диска DBA788X:Передний вентилируемый тормозной диск DBA788X Применяемость тормозных дисков DBA788X: Диск Марка Модель Модификация DBA788X LEXUS LX 470 V8 DOHC 4.7L 4WD Все подходящие диски к авто Купить подходящие колодки (в наличии) DBA788X TOYOTA LANDCRUISER - 100 SERIES UZJ 100 R : HDJ 100 R 6 and 8 Cylinder Все подходящие диски к авто Купить подходящие колодки (в наличии) колодки тоже dba и порадуйся.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Умирает он не от того что грязный лежит , а от того что потом им грязным пользоваться начинаешь , песок в нем скопившийся перетирает трос очень быстро. Это что у вас за троса по 10 лет живут ? У меня два сезона 18" трос еле еле прожил и рваться начал при малейшей нагрузке .
  23. 1 балл
    просто по диагонали держишь трос и притягиваешь его 2-3 оборотами прямыми. Все держится.
  24. 1 балл
    прокладка ГБЦ только оригинал, и просверлить дополнительные отверстия для циркуляции тосола.
  25. 1 балл
    я на горке растянул трос, дал натяг назад колёсами- он выпрямился сразу, где были косяк подровнял плоскогубцами большими и смотал ровно на коробке в нейтраль не отцепляя от дерева. всё ровно стало
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.