Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем владельцам коротких 70-к хорошо известны преимущества этой машины. Даже на 33х колесах она демонстрирует фантастическую проходимость, а при наличии блокировок и соответствующих колес для нее вообще нет преград. Так же машина хороша и в городе! Ее размеры, маневренность и обзорность с водительского места! Одним словом машина мечта! А если она еще и в идеальном состоянии… Вернусь к теме вопроса. Мне интересно ваше мнение по поводу вот такой модернизации. В короткую 70ку устанавливаем НОВЫЙ ДВС Cummins ISF 2.8 Евро 4 или Евро 5 Удаляем экологическую навеску и программируем ДВС на 190 л.с. с моментом 550 Нм. Мотор агрегатируем с автоматической шести ступенчатой коробкой 6L80e. И ставим раздаточную коробку от 100-ки фулл тайм или по желанию Парт-тайм При этом колеса оставить 33 или уйти почти в штатный размер 31. Главные пары можно поставить любые 4.3 / 4.1 / 3.9 / 3.7 / Например при 33х колесах и парах 3.7 скорость по трассе будет 160 км.ч при 2600 об.мин. Да, это чисто городской автомобиль для себя любимого. Причем, учитывая момент ДВС и АКПП 6, расход топлива, полагаю, не будет превышать 8 литров P.S. Да и очень важно, что это не просто фантазия на тему. А все узлы и агрегаты доступны, т.е. просто нужно прикрутить… Нужно: Cummins ISF 2.8 – Доступен Адаптер под АКПП 6L80E для ISF – Доступен АКПП 6L80E с модулем управления – Доступен Адаптер под раздатку между АКПП и РК – Доступен Раздатка HF2A или HF1A – Доступен Главные пары 4.3 / 4.1 / 3.9 / 3.7 / – Доступен
  2. 1 балл
    да и 2,8 камминс не шибко то и гоночный мотор но уж точно поприятней казета
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Куча газелей ездит на этом моторе, не настолько коммон рейл и нежный. Причем диагноструется попроще, чем "угадайка" со спил-валвом. Ну а про тягу и мощность и сравнивать с KZ, L и прочими дедушками смысла нет. Думается что проектик гораздо перспективнее, чем попытка "1KD с механическим тнвд". Косяк с запчастями на Камимнс 2.8, их как и на все газелевское, качественных практически нет!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сохраняет капот от сколов, меньше пачкается лобовик и т.д. Не согласен. На вкус и цвет...
  7. 1 балл
    Менял намедни оба сальника и подшипника на заднем загруженном мосту. Никаких хитростей и трудностей вообще не увидел (в плане демонтажа старых подшипников). Все эти сварки-обварки, охлаждения/замарозки подшипников, оправки/съемники и т.п. хитрости - ничего этого вообще не нужно. Есть тут две темы, где народ даже снимал редуктор, дабы "упростить процесс" выбивания подшипников сквозь чулок длинной пробивалкой. Я когда крышку редуктора снял, снял ось сателлитов и извлек полуоси, то обнаружил, что сквозь весь чулок и редуктор преспокойно проходит отрезанная по длине (метр семьдесят, примерно) арматурина диаметром 12 мм (можно и 10, и 14 - дыра там нормальная сквозь редуктор). Три удара двухкилограммовым молотком через арматурину в оба подшипника, и они выбиты. Вставлял новые подшипники посредством старых - использовал как оправку, далее добил подшипники до упорчиков в посадочное мягким пробойником. Ну, сальник фигня вообще обстучать на место. Вот и все. Дольше колеса снимать/ставить, и обратно ручник регулировать, т.к. барабаны тормозные снимать надо. Единственное, длинная (левая полуось) накатана роликами подшипника оказалась ощутимо, и как следствие есть люфток в новом подшипнике (надо думать о поиске полуоси). Левая в прекрасном состоянии, абсолютно без люфта. Вот, примерно так. Никаких заморочек, специнструмента и т.п.. Сделать можно и "в поле".
  8. 1 балл
    Ага, то же читаю... свечи, а на фото форсунки.
  9. 1 балл
    А агрегат то поместится,задний кардан и так короче некуда
  10. 1 балл
    Судя по огромному количеству этих рулевых машинок в наличии - уверен, что всё скопировано с нуля, нет там ребилда, не достать этого в таких количествах, проще и дешевле лить корпус и на ЧПУ делать золотниковый узел, вал и пр. Редукторы эти новые стартуют в рознице с 23-25т.р, не впихнуть в эту цену б.у. под донора.
  11. 1 балл
    По моему этот номер 90910-09087 который указали. На фото шланг одет для слива!
  12. 1 балл
    https://www.exist.ru/Price/?pid=0230172F&sr=15&Cat=Toyota вот сам болтик-заглушка ,если я все верно помню.
  13. 1 балл
    и к чему этот высер в сторону сержкама? нормальному человеку хватило ума признать ошибки, а ты рельсы своей пустой болтовни решил на него переключить.. Не хотел писать, но ты уже задолб"л своим маразмом
  14. 1 балл
    Блин, это небось расстояния в пару км? у меня в среднем в Москве больше 14 не было (по полному баку расчет, а не показания как только с заправки отъехал) А если без пробок по минимуму до 12-13 соляры (показания компа). В морозы с вебастой и тяжелым тапком больше 16 никогда не получалось ... Поэтому 22-26 это надо усраться ))
  15. 1 балл
    Столярное нет, стопорное - да. Вообще при разборе шкива кондиционера нужно обратить внимание на состояние поверхностей трения ступицы вала и ответки шкива. Сильная выработка поверхностей, ступеньки, неровности, ухудшают контакт в зацеплении, появляются пробуксовки, свист или скрежет при включении выключении. Звуки то ладно бы, только и греется все это тоже сильно, в итоге страдает подшипник шкива и обмотка электромагнита. На некоторых машинах в торце обмотки обращенном к шкиву ставится мелкое термореле, которое после нескольких перегревов отрубается наглухо, соответственно обрыв в обмотке и все потеют. По этому если поверхности подношены их нужно выровнять, проточить или шлифануть, чем плотнее они соприкасаются, чем больше площадь их контакта, тем меньше перегревов узла будет. После шлифовки обязательно регулируется зазор между половинками, иногда подтачивается торец вала, если снято много при выравнивании и размера рег. шайб не хватает.
  16. 1 балл
    Про корзины не отвечу, а вот диски сцепления действительно разняться, причем нигде это не отражается при заявке на запчасти. Часто влетают при замене дисков... На эту тему многобыло эксперементов и решил проблему Владимир из Красноярска. Вадус правильно говорит (помнит) !!! Есть МЯГКИЙ диск-это тот, который зажимаешь в тиски центральную часть (или держишь газовым ключем) и сам диск качаешь..У него ход на пружинках(демферах) порядка 15 градусов отнормального состояния влево и вправо. Диск качается на демферных пружинах-- это диск для ДИЗЕЛЯ!!!! Тот диск который ЖЕСТКИЙ, не имеет подвижности при удержании центральной части и свободного хода -- это диск для БЕНЗИНКИ!!! Это я говорю о Ленд Крузерах 80, там эта тема несколько лет назад обсуждалась. Вопрос стоял о вибрациях работы двигателя после замены сцепления...Оказалось, что заказали, не проверели (или не обратили внимания что родной МЯГКИЙ, а поставил ЖЕСТКИЙ) вот в чем есть разница. Вам, очевидно, тоже эта информация должна быть полезной.
  17. -1 балл
    Забавно. ? человек почти три года бил себя в грудь что мы нихера ездить не умеем, не так травим, не туда ездим, а оказалось вон оно чо ??? пустая болтовня только с вашей стороны, от себя я кучу материала выкладывал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.