Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Снова и снова поражаюсь твоему настойчивому везению. И педантичному характеру. Браво!
  2. 2 балла
    Нашёл приличного качества брошюру с двумя вариантами пляжных крузеров Marine Cruiser и Special Оригинальная версия Marine Cruiser был с деревянной декой сзади (как на яхтах), на уровне арок колёс. На ровный пол можно было класть акваланги и прочее оборудование. Под полом было два кресла. Вокруг багажного отделения был поручень из нержавейки и деревянная отделка борта. Из нержавейки был опускающийся каркас тента. Но фотографиях можно заметить деревянный ящик между сиденьями, на других фотографиях видно было, что даже панель приборов отделывалась деревом. Дерево было на внешних порогах и на бампере. Особого стиля серебряный Roll bar с поисковой фарой. Сиденья с оранжевой обивкой и фактурой ромба. Вся нижняя часть (рама, ходовая, лебедка, бамперы и даже выхлопная были окрашены в красный цвет). В этом же красном цвете выкрашена защита световых приборов. Передняя часть кузова двухцветная. Вместо стропы - веревка с «морскими узлами». Диски и широкая резина завершали поцанский вид. Special был немного более традиционным. Мышиного цвета отделка сидений, железный каркас задних сидений и спинок передних был в серебряном цвете. Решётчатая защита фар покрашена в цвет кузова. Фара искатель и два дополнительных света на roll bar. Золотой колпак на заднем колесе, запасная канистра прямо на задней дверке, дополнительная антенна сзади, чёрные диски (оригинальные в это время были серые). Любопытно решён вопрос с защитой дверного проема - применена металлическая труба, в опущенном состоянии упирающаяся в порог (для этого есть резинка в пороге). Для развлечения я перевёл с японского на английский и вписал в текст брошюры
  3. 2 балла
    Немного с опозданием...повредилась карта памяти еле восстановил
  4. 1 балл
    По другому и быть не могло:)
  5. 1 балл
    Ган я пробовал, лежит ещё, не отправил пока назад, херня какая-то, я ничего не почувствовал, что есть он, что нет.
  6. 1 балл
    Зачем электрики? Считать код ошибки - дело 2-х минут. Ну и ёжиков с датчиков снять не повредит.
  7. 1 балл
    Есть только одно "но", -когда полка сложена, на верхнюю поверхность со временем обязательно что нибудь наставиться, гараж же...), а после того, как "наставиться", каждый раз снимать это барахло и куда то перекладывать, враз станет утомительно, посему полка эта всегда будет или открыта или закрыта, и, соответственно потеряет всякий смысл "трансформера"...
  8. 1 балл
    Если офсервис Асус под боком на время гарантии, то никакких проблем. Кроме того, что крепление экрана у них стало никаким :(
  9. 1 балл
    ROG игровой мощная видюха/ ссд наверняка/ хорошие , но шумные вентиляторы не особо тяжелый нормальный воющем, можно и в кораблики погонять и все остальное тоже)) устриц ем)
  10. 1 балл
    Прогресс есть
  11. 1 балл
    @kostiksimb наконечники рассоединяли на предмет диагностики пальцев? Когда вставлены их фиг раскачаешь чтобы определить свободу движения.
  12. 1 балл
    У меня есть старая помпа с 3мяу, если ни кто не найдется, то распилим.
  13. 1 балл
    на старой 80ке тоже моргал изредко. залез почистил задние датчики, пластик с торца (были засраны, похоже продуктами износа колодок ручника и диска, видать прежний хозяин ручник любил шибко) мне помогло, а может просто совпало... моргать перестал
  14. 1 балл
    Приветствую! что-то запали эти слова в душу, пока не вспомнил про такую приблуду - экстрактор сокслета. Себе такую периодически думаю прикупить, но никак руки не дойдут. Собственно, ее предназначаение - это изготовление ароматных спиртов. правда, если с мятой все понятно, то насчет ананасов (как их туда запихивать, в каком виде) надо думать.
  15. 1 балл
    я как раз это и пытаюсь сказать. Моно мед получить сложнее по ряду причин. Только зачем лить в ушли людям, что мономед говно, а разнотравье лучше, так и напиши, что мол, тяжело возиться, проще в поле улики поставить у дома и не париться. так и надо кругозор расширять правильно, а не рассказывать а противозачаточном меде с разнотравья, потому что он самый лучший. Любой человек, на Алтае, который хоть как-то связан с пчеловодством, прекрасно знает, что дело не в контрафакте. У нас своего меда полно. Полно разнотравья, разнотравья с подсолнухом, которых девать некуда, кроме, как перекупам сдавать, потому и придумывают пчеловоды басни про контрафакт, китайский мед и прочие байки. Я 10 лет мед скупал по краю, насмотрелся всякого, но контрафакта и китайского меда ни разу не увидел) Везли тоннами, в основном разнотравье., ибо полно его, по 20 тонн некоторые выкачивали. У Нас в стране потребления меда нету столько, сколько его производят. Да и продукт не первой необходимости, при нашей-то жизни. Проще говоря , Вы - перекуп. Я 10 лет был перекупом. Купить хороший мед на Алтае , вообще не проблема. Достаточно в местную газету дать объявление "куплю мед" и телефон покраснеет и расплавится от звонков, вам его сдадут за копейки и спасибо скажут. А вот сбыть - проблема. Надо людям в уши лить как-то, мол ранье я любил моно меда, а потом понял, что разнотравье рулит., так и не объяснив, чем разнотравье лучше. А вот моно-мед хрен Вам кто продаст, я одного дядьку в Тогуле знаю, к нему за 2 года на дягилевый мед записываться надо и ценник оптовый от 600р за кг! Моно мед редкий, его труднее получить, на него хороший спрос, нет проблем со сбытом, на него отличная цена. А вот уже те, кто его купит, могут и разбодяжить, дабы больше навариться, но это уже, скорее всего, московская тема. Искренне надеюсь , что мысль уловили.
  16. 1 балл
    Да Вам проще выбрать по API спецификации масло , из за температурного режима в Вашем регионе и просто хочу напомнить , что синтетика за 1000 рэ /5 литров не бывает , в том смысле , что многие масла будем так сказать искусственные и присадками добавлены , что бы обозначаться синтетикой
  17. 1 балл
    зачем сразу всё подряд менять? Генератор на стенде проверяется если впоряде , тогда проверяем проводку
  18. 1 балл
    Я в Карелии пыльник веткой порвал, уже тыщ 8 проехал, все ок. Никак руки не дойдут заменить. Лежит контракт от Оверси. Бери контракт. Палка в сборе около 3тыщ. Сат, Линкс и прочее говно не бери. Привода у нас надёжные
  19. 1 балл
    Да, есть ежегодный парад интересных авто, так и мы выстравили. Галерея здесь Memel Motor Fest 2019 - Vilnius
  20. 1 балл
    от Сани(Oversi) ко мне пришло за 18 дней,к тебе таки придёт быстрее,отправка была жэлдором,брал у него пару с одной машины...про запас ......
  21. 1 балл
    У нас недавно человек поехал на юга на 80-ке с 1HDFT, заправился где-то под Ростовым солярой говняной (поговаривают, что местные в нее масло даже летом добавляют) и вклинила плунжерная пара, а потом и сломалась, провернуло шпонку в шестерне привода, ТНВД сняли, только распилив вал и шестерню.
  22. 1 балл
    Приближается лето. Печка уже не актуальна. Но грязь в системе остается актуальной всегда, зимой печка не греет, летом мотор перегревается. Лимонка - хорошее средство для промывки системы. Пропорция 200гр. на 10л. воды не очень агрессивна, можно и 300 на 10, но если мыть систему несколькими сменами раствора - самое оно. Удобнее делать это со снятым термостатом и отключенной от системы печкой, печками. Нет термостата - есть постоянная полная циркуляция по всей системе, нет печек - они не ловят мусор вымытый лимонкой, особенно касается передней печки европейской 100 и всех 80. Слить ОЖ, проделать манипуляции с термостатом и печкой, по печке просто шланги вход-выход соединить трубкой Ф16мм. Залить простую воду, погонять мотор несколько минут, ополоснуть его от остатков ОЖ. Слить. Залить раствор лимонки. Сколько смен раствора понадобится - индивидуально в каждом случае, насколько засрана система. Катаемся день, сливаем, смотрим. Раствор грязный, мутный, продолжаем на свежем. Еще день. И так пока не пойдет чистый прозрачный. Сливается чистый прозрачный, но слегка темный, - химическая реакция с металлами, значит отмыло. После этого промываем отдельно печку. Цепляем ее. Прополаскиваем систему простой водой и в завершение ставим термостат. Заливаем свежую ОЖ. Иногда пары смен хватает, иногда неделю на кислоте можно ездить. На большие расстояния лучше не кататься в процессе промывки. Если понадобилось далеко, - залить просто воду. В тяжелых случаях когда грязи в системе ну очень много, она в основном выходит, но кое где кислота ее просто расшевеливает, но не убирает полностью. Тогда можно увидеть что наша свежая ОЖ резко помутнела, порыжела. К сожалению тут ничего не поделаешь. Нужно будет еще раз сливать ОЖ, мыть систему водичкой, снова заливать свежую ОЖ и материть предыдущих наездников. Не знаю как моет систему кола и прочие напитки, но по моему это полная хрень, содержание кислот в них мизерное, от десятков до сотен миллиграмм на литр. Ну и основное,- надо понимать что лучше недомыть чем перемыть!
  23. 1 балл
    та же самая проблема, тоже много читал и слышал, что замены датчика и приборки не факт, что помогут поэтому было принято решение купить частично дублирующую систему датчиков Блитц. Вот только поставить не успел, ехал с охоты и на ровном месте двига стуканула, вскрытие показало из-за меленького давления провернуло коренной вкладыш на коленвалу и соответственно его задрало. А на родной приборки как у всех, на холодную еще че-то показывает, а когда разогреется ложится почти в ноль. Теперь красота, стоит грядка будильников и радует глаз, за всеми показателями постоянно мониторю. Датчики стоят с юнитом: давление масла, давление турбины, темпер воды и темпер масла. P.S. за двигой слижу, масло от замены до замены, регулярное ТО, что до конца послужило причиной так и не понял, чистый пробег был 280000 км.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ты бы сказал хоть где течёт ? Если с магистрали то ничего пока не делай я те телефончик дам - позвониш, у них больное место топливозаливная горловина и то что подходит. А ежели с крышки бака то тоже собираюсь срывать но пока отмачиваю керосином. У самого было так :
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.