Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    а ты представляешь последствия этого рукожопства денибуть на трассе при скоросте 100 км.ч когда гаечка оторвется по сварке... ?
  2. 1 балл
    ну пожалуй поделюсь и своим надежным другом )
  3. 1 балл
    Потому что это рамные бегемоты-чемоданы. В городе, очень сомнительно использование 4раннера. Это, если совсем на бездорожье не ездить. То и не нужен в городе. Можно, конечно, раму новую и кузов поставить от японского близнеца, поменять всю подвеску, и потом поставить 5VZ-FE. Но сколько это всё, в случае таких доработок будет стоить? Под лям? А продавать потом за 400-450 тысяч, и ещё не купит никто по такой цене?
  4. 1 балл
    +100500. Если хабы (механика) заблаговременно включены, то прям на ходу сбросив газ нажимаю кнопку 4WD и всё срабатывает.
  5. 1 балл
    А зря . не важно друзья это и не други. Станку все равно . Если диски родные , а на станке зажимали их обычным стандартным конусом , то 99,9 % что баланс был не правильный , тк с таким конусом диск тойотошный на станке правильно не устанавливается. Проверить легко . Попроси после балансировки колеса снять его со станка и снова поставить и проверить баланс . Потом посмотри лицо мастера и его удивление от того , что станок попросит заново колесо балансировать. ага , после 140 баланс у колес восстанавливается
  6. 1 балл
    Балансировку узнать просто , её не бывает на протяжении всей скорости например 60-200 км/ч . Баланс протекает волной например 70-85 ( до этой скорости 70км/ч и после 85 км/ч вибрации нету ) .
  7. 1 балл
    добавлю 1.игрушка ( запас жопу не ип т) 2. ответил уже 3. не надо. В основном он нужен быстро открутить закисшие болты 4. тоже не надо Осушитель надо ставить, у меня за день работы грамм 5 собирается, масла лучше капнуть перед работами в сам инструмент, если надо могу завтра сфотать всю систему
  8. 1 балл
    Здравствуйте. У меня стоит он на 80-ке много лет. Но принцип установки одинаковый на любой мотор: указатель ставится в салон в удобное глазу место, сенсор ставится в выпускной коллектор. Лучше (безопаснее) ставить его после турбины/турбин. Резьба 1/4" на большинстве датчиков. Сенсор+указатель выбирайте под вкус и кошелёк (2-20тыс.р. за прибор). У меня стоит спарка приборов буст+ЕГТ (фирму не помню, давно стоит), ЕГТ не проверял, буст проверял точным манометром с поверкой - показывает точно. Но этот тюнинг больше оправдан для отстройки топливной системы (более производительные турбины, увеличение наддува, и пр.) на заводских настройках с ним можно не заморачиваться, а функция турботаймера доступна на многих сигналках (у меня так и реализовано) - его желательно сделать.
  9. 1 балл
    Здесь индивидуумы поршня снимали через поддон ( не снимая головы), так что между шлифовка и полировка- пропасть.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если сотни человек пишут в этот раздел, а тысячи - читают его, значит есть какой-то смысл в оперировании частью информации, имеющейся именно в этом разделе форума. Сиволапая славянская максима - типа: из пустого в порожнее, не несёт положительного содержания позволяющего реально оценивать информацию. Само включение этой максимы в Ваш тезис свидетельствует о проблемном отношении между Вами и элементами информационного поля, включающего сведения о замечательном втором поколении Toyota 4Runner. Машина "справная, крепкая, ходкая"(Твардовский). В хозяйстве нужная. Умение пользоваться этой моделью, равно как, и любой иной, возрастает прямо пропорционально интеллектуальному потенциалу пользователя и времени пользования. Само же пользование включает в себя как непосредственное управление (вождение) так и любые иные манипуляции, включая обслуживание, ремонт, внесение изменений в конструкцию, обмен информацией с иными пользователями, не затаившими в душе злобу на машину "нищебродов" и тех самых "нищебродов", означенных одним из уважаемых операторов настоящего ресурса. Не нравится машина - поменяй на другую с брюликами на фальшрадиаторной решетке. Не нравится тема - не пиши в нее. Сделай себя чуточку счастливее, уменьши негативные эмоции. Эндорфины - это химически чистое долголетие, задекорированное под гормоны удовольствия. Вождение хорошего автомобиля вводит человека в состояние транса (совершенно научный подход). Транс может быть различным по глубине погружения и опасности для окружающих. Чем более "автоматизирована" машина различными электронными помощниками, тем менее способна она доставлять человеку удовольствие от управления и обслуживания. Инженеры-проектировщики посредством электронных систем берут часть функций по управлению на себя. Именно в смысле взаимодействия человека и механической системы 4Runner 2-го поколения - замечательное произведение инженерной мысли. Для сравнения - 215-й рядом со 130-м - это просто компютерный симулятор. Авторство последнего тезиса принадлежит не мне.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Деталь 58311-89117 одинакова для всехЕвропейских KZN130, VZN130.. c 1989 года по 1995 год. Это пол багажника. П-образные балки под ним так же имеют один номер. Равно как, номера всех резиновых заглушек. В группе деталей панели задней части пола я альтернативы, увы, не нашел. Равно как, и в передней части пола. Аналогичная картина для Сурфа, но уже с 1988 года. Проверить - легко, но при наличии VIN на Ваш KZN130. Я с 2000 года бродил по авторазборкам России, Германии, Италии, и ни разу не встречал гладкий пол без П-образных балок. Эта конструкция без принципиальных изменений дошла до 285-го кузова, только П-образные балки развернули вдоль кузова и пришпандорили смешные подушки, заменив полноценные 4-е опоры кузова. Все изложенное выше не означает, что нет иной правильной точки зрения по названному предмету. Но плоская панель пола багажного отделения (панель задней части пола) в любом случае будет иметь совершенно точный десятизначный код производителя.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В Целом все есть в интернете. Ладно распишу как смогу. К сожалению, я эти времена на ДВ уже не застал. Пробки/саксиды появились там после моего переезда в Ростов. Toyota Probox как и Toyota Succeed создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и тойота Калдина именно той что была рессорная овоще-возка в народе, ну и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Существует два поколения Пробоксов/Саксидов На западе конкурент Пробкам наш Ларгус, разница только в том на Ларгусах нет версий 4WD ну и автоматов. На Востоке существует три конкурента, это Ниссан АД, Мазда Фамилия, Хонда Партнер. В целом они все неплохие, но многие говорят что подвеска тойоты все же крепче. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями. Модель Probox Van предлагает самую широкую агрегатную линейку: комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л и дизельным — объемом 1,4 л. Популярность их на Востоке заключается в двух вещах цене и простоты, а это надежность/недорогие запчасти. Берут их там в основном для мелкого предпринимательства, коробки перевезти, мешок картошки, на рыбалку сгонять, ну или под такси. Существовали еще более комфортные версии Саксиды, отличия были в окрашенных в цвет кузова бамперах, и другой мелочи. Ну и самое главное отличие что на Пробке второй ряд сидений это жесткая неудобная лавка. В Саксидах мягкие полноценные сидушки. Универсалы Probox Van выпуска 2002-2014 комплектовались следующими моторами: два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литра, а также один дизельный 1,4 литра. Бензиновые модели комплектовались 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, дизель — только механикой. Для моделей 1.5 был доступен полный привод. Бензиновые двигатели серий NZ считаются вполне надежными и являются образчиками простоты и технологичности Тойота. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 87 л.с. (1.3) или 105/109 л.с. (1.5). Блок цилиндров алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла. Дизель 1ND-TV экономичен и неплох по характеристикам — 72 «лошади» и внушительные 170 Нм крутящего момента. Однако система питания Common Rail выдвигает жесткие требования к качеству топлива, а при ремонте топливная система дорогая по запчастям. Был у Probox Van также двигатель 1NZ-FNE, работающий на природном газе CNG (1,5 литра). В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Van довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. Легко моющееся покрытие пола багажника Probox Van значительно упрощает уборку https://www.drom.ru/catalog/toyota/probox/g_2002_795/ Второе поколение увидело свет в 2014 году. Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами. Существует еще один клон это Мазда Фамилия. У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.). Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов. Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала. После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
  16. 1 балл
    Там герметик вообще для подстраховки - внизу правильный водостойкий скотч, сверху кровельный саморез с резиновым уплотнителем (крыши на домах не протекают же через них) Да и вся конструкция разборная получилась, разобрать - прогерметизировать заново - собрать можно и через три года, в случае чего. Только сам багажник приварен к стойкам, не охото было заморачиваться. 100 кг держит как минимум, взрослый человек перемещается легко, никаких деформаций на крыше, даже намека. Вес распределяется на пол-крыши полосой металла. Для бюджетного варианта думаю самое оно. По крайней мере функцию свою выполняет - бодро таскает велики и шмурдяк))
  17. 1 балл
    Блин, кто их изначально считал, эти заглушки? Как умная маша, наступил на жабу, и заказал все по списку. Вышло почти два рубля, ждал недели три, приехало аж с эмиратов. В выходные раздобыл мойку ВД с шлангом для прочистки каналыги в комплекте, и вычистил этим зверем всю раму с передка до заднего бампера. Песка вышло ведра 2..3, каждую лыжу проходил насквозь по полчаса далеко не с первого раза. В общем вот он, момент истины - рама высушена и чиста, адовой ржи пока не замечено. Полез ставить заглушки, и очень был удивлен, когда они закончились уже на первой стороне. Закончились именно прямоугольные, круглых больших действительно 6 шт. Правда еще и маленьких нужно пару-другую, на диаметр около 18 мм. В итоге надо было ехать по грязной и мокрой трассе, изготовил недостающие затычки временно из вспененного полиуретана. Дома психанул и недостающего напечатал на 3Д принтере специальным мягким пластиком, вышло даже лучше чем оригинал, ставить точно удобнее. Кому нужно, моделька во вложении. Итого расклад такой по затычкам (те дырки, что я смог найти): заглушка прямоугольная - нужно 26 шт заглушка круглая большая - нужно 6 шт заглушка круглая малая - нужно 2 шт tlc100_frame_gag.zip
  18. 1 балл
    Ну тут же не барахолка . Пока нет серийного образца, надо чуть доработать чертежи и в скором будущем в моем магазине будет все выложено . Для 80ки я не делал , не было у меня заказа на 80ку . Сверху можно что угодно поставить , зависит от фантазии . Штатный тоже можно , но тогда пороги будут довольно низкими . Просто меняется форма кронштейна и все . На фото бежевый хайлюкс без бодилифта , там другая форма кронштейна , у красного 3см бодилифт .
  19. 1 балл
    Леха на! Оригинальные запчасти для TLC76 (HZJ76L-RKMNSV) Наименование Код Кол-во Цена Стоим-ть Комментарий Сальник хвостовика переднего редуктора 90311-41009 1 350 350 Сальник хвостовика заднего редуктора 90311-45028 1 300 300 Крестовина переднего кардана 04371-60070 1 1300 1300 Крестовина заднего кардана 04371-36050 1 1500 1500 Болт переднего кардана 90105-10424 4 35 140 Болт заднего кардана 90105-11044 4 35 140 Гайка переднего кардана 90178-10006 4 25 100 Гайка заднего кардана 90178-11001 4 25 100 Шпилька ступицы 90942-02083 5 90 450 Гайка колёсная 90942-01103 5 250 1250 Для алюминиевых дисков Сальник передней ступицы 90311-62007 1 500 500 Подшипник ступицы наружный 90368-45087 1 1000 1000 Для обеих осей, дисковые тормоза Подшипник ступицы внутренний 90368-49084 1 1200 1200 Для обеих осей, дисковые тормоза Шайба стопорная передней ступицы 90214-42030 1 80 80 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней 90215-42025 1 50 50 Гайка передней ступицы 43521-60020 2 140 280 Для автоматических хабов Сальник задней полуоси 90311-62002 1 400 400 Дисковые тормоза Топливный фильтр 23390-51070 2 850 1700 Колодки тормозные передние 04465-60340 1 1100 1100 Комплект, цена за NiBK (PN-1411) Колодки тормозные задние 04466-60080 1 800 800 Комплект, дисковые, цена за NiBK (PN-1243) Щётки генератора 27370-75060 1 400 400 Ремень поликлиновый кондиционера 99332-11260 1 600 600 Ремень поликлиновый генератора 90916-02452 1 950 950 Итого: 14690 Прочие материалы и детали Смазка ШРУС Смазка шарниров Castrol LMX (зелёная) Герметик для прокладок Тормозная жидкость Резиновые шланги Хомуты стальные Хомуты пластиковые (стяжки) Ремкоплект для ремонта покрышек Колёсные ниппели Колёсная камера Лампоки Предохранители Изолента
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.