Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Други, зачем переходить на обсуждение персон ? У топикастера правильная, именно правильная идея фикс. Сидения LX не идеальны. Дело финансов и вкуса. Осуждать и спорить про это - не комильфо.
  2. 2 балла
    Ну я не понимаю что надо для удобной езды если и в LX не комфортно, может тебе надо бентли!? Или ехать в мастерню и заказывать под свою фигуру анатомические сиденья если больной и есть проблемы с анатомией.
  3. 2 балла
    Уверяю Вас, скоро это пройдет -штатные в LX не самый плохой вариант. MBS , имхо, того не стоят. Даже в Хабаровске, даже за 250.
  4. 1 балл
    коллеги.Вам не надоело общаться в стиле *сам дурак*? автора как начали тролить начиная с лыж так и сейчас продолжают. автору советую не вестись на троллинг иначе будет срач. по теме-сидения Лексуса толстые поэтому они прекрасны одновремеменно и комфортны.Но законы физики не обнануть-как не двигай толстый предмет с помощью разных железяк хорошего результата не будет-либо места сзади не будет.либо пилить надо.
  5. 1 балл
    Блок времени свечей накала, формирует длительность импульса на свечи, исходя из показаний отдельного датчика температуры, что на двигателе. Копайте в том направлении.
  6. 1 балл
    Послушай. Тебе никто не говорит что LX плохой автомобиль. Если бы он был плохой, я б его не купил. То что у тебя ничего не устает, ну и радуйся что ты такой родился. Тебя ведь не спрашивают, что у тебя болит или не болит, я у людей спрашиваю совета, что можно сделать, чтобы было комфортно. А ты мне заливаешь какой ты классный лилипут. Откуда я знаю, может ты низкосракий, но рост твой 182 см. Поэтому тебе и комфортно. Я видел таких. Пиши по делу. Ты мне можешь тут писать, что первый раз такое слышу и тд и тп. Это бред сивой кобылы. Все прекрасно знают, что в 200 и в LX сиденья дерьмо, и сидеть там неудобно. Посмотри AMG200 и ты убедишься в том, что те у кого с бабками все ок, переставляют сиденья на более комфортные и дорогие типа BMW и MBS сразу после покупки авто. Ты ради интереса сядь в BMW, просто посиди в нем, и потом посиди на своем сраном диване который стоит в твоем LX. А потом ответь мне на вопрос. Неужели что то подобное нельзя было сделать в автомобиле за 7 миллионов?
  7. 1 балл
    М.б. дело не в машине, а в тебе все-таки? "Что на зеркало пенять..." Я ростом 182 см при 90 кг. Что на 470-м, что на 570-м чувствую себя комфортно и при городских поездках, и при загородных. Причём из-за наличия подколенной подушки устаю меньше, чем на 470 -м. Скоро открытие рабочего сезона и почти ежедекадно командировки по регионам, расстояние 500-600 км в один конец. Совершенно без проблем преодолеваю это расстояние утром "туда", далее переговоры, вечером- "обратно". Никаких болей в коленях, спине, руках. На работе есть молодёжь типа в расцвете сил, годков 33-35. А по факту - обрюзглый , ленивый, засидевшийся офисный планктон, который ноет об усталости после 100 км. пробега. P.S. давно был Прадо. Не нравились мне там сидухи. У жены РХ. Тоже не могу под себя настроить сиденья.
  8. 1 балл
    Я бы проверил наличие хладагента в системе сперва.
  9. 1 балл
    Hilux Surf. YN-130G. 3Y-E. 1989 г/в. Через 32 года эксплуатации антифриз попал в масло (или наоборот?). На клапанной крышке сконденсировалась кисельная суспензия из масла и антифриза. Из расширительного бачка антифриз не ушёл, уровень в норме . Антифриз в радиаторе провалился, оголив вертикальные трубки радиатора на 1,5 литра доливки. При запуске двигатель троит. Подающая труба в радиатор горячая, отводящая труба от радиатора: - верх трубы горячий, а нижняя часть трубы холодная. При движении в горку стрелочный индикатор температуры ДВС скакнул в красную зону. Остановился, остыл быстро и, таки доехал до места назначения. На обратном пути долил в сервисе 1 литр антифриза и благополучно доехал, в рабочем режиме, до гаража. Заметил потерю мощности ДВС. Поэтому ехал медленно и печально, не взлягивал. Пробка маслозаливного отверстия без пены и налёта. В радиаторе, сверху, суспензия отсутствует. Масляный щуп без разводов, показал повышенный объём масла. Цвет масла - кофе. Встал на очередь в сервис для вскрытия ДВС, дабы понять, что же случилось и что делать. Предполагаю: 1. пробило прокладку ГБЦ, 2. растворились алюминиевые технологические винтовые пробки в механизме газораспределения. (видимо, антифриз был кислотный, "левый"). Проверяйте антифриз питьевой содой, запузырилась сода, антифриз - левый. 3. Трещина в алюминиевой ГБЦ. Вскрытие ДВС покажет. Опытом поделюсь.
  10. 1 балл
    У датчика вращения вала тнвд считывающая пластинка широкая - думаю что не будет пропуска полуобломанного зубчика. Воткни вал в корпус,одень обойму с датчиком и покрутив его,,,, на осцилографе увидишь форму сигнала от датчика. https://vk.com/photo-93189232_456239598 https://vk.com/photo-93189232_456239431
  11. 1 балл
    У меня пары 3.7, но колеса 33. В общем одно на одно получается. Едет всё прекрасно. Скорость по GPS на 3000 RPM 5-aя передача ровно 140 км/ч. На 2400 RPM ровно 110 км/ч.
  12. 1 балл
    У меня 150 А на одном клиновом работает штатно.
  13. 1 балл
    Я так понимаю, мотор 1FZ-FE с мясорубкой TRD. А то после вопроса с "FT" многие стали думать про 24-клапанный турбодизель. А моторы совершенно разные. Если так, то: Если турбодизелю штатному хватает, даже 12-ти клапанному, то что говорить про бензин на суперчарджере.... Однозначно хватит для 35-ых колес. Считаю, что установка 4.88 это полный маразм с такими колесами с точки зрения ездового/шумового комфорта и экономии топлива на трассе. Зато плюсом низовой пары является снижение нагрузки на АКПП и раздатку - вот в этом у пары 4.88 бесспорное преимущество. При этом вся эта снятая нагрузка с АКПП ложится на сами пары. Дальше решать только пользователю, как ему нравится обгонять фуры - чтобы как Феррари, или достаточно как обычному автомобилю))) Лично я поставил бы оригинальные 4.1. У меня стоит пластиковый капот, пластиковые задние двери. Лёгкая АТ 33, легкая трёхсоставная японская ковка. Но от железного ARB я не откажусь ни за что)
  14. 1 балл
    С точки зрения АММО вообще не вижу смысла заморачиваться дорогими афтермаркетами, так как после 60-80 ткм. любой аммо становится овощем, даже если он не течет и вроде бы даже не даёт особой раскачки. Правильнее и проще ставить назад родные аммо от 105 или 200, и менять их превентивно каждые 60-80 ткм. Лично я давно к этому пришел.
  15. 1 балл
    а Вам об этом говорили но Вы поверили тем кто *все просто делается сваркой* логичный результат хорошо дальше не пошли и не сделали из Лексуса 4 х местную машину
  16. 1 балл
    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.
  17. 1 балл
    ВЕС 90,рост 180. тоже не мог в начале устроиться. получалось чтобы педальный узел и руль были удобны под ногой и рукой приходилось слишком вперед двигать сидушку. тогда колени упираются в торпедо или очень близко. оказывается у япов ноги короткие вот и вся проблема. со временем вроде как уселся ,но все равно места вокруг ног очень мало. иногда на дальняке хочется ногу и вытянуть и на торпедо закинуть, или ногу на ногу. На митсу у меня получалось ноги сувать во везде по салону и разминать. а здесь хрен. когда в ерундовом дтп хлопнули фронтальные падушки ,то коленная чуть ногу левую не сломала,хотя нога была на площадке где ей положено, несколько месяцев болела . ушиб был ужасный . решил не восстанавливать подушки ног. в тотальном дтп возможно будут на пользу.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А дальше как всегда Горнозаводск, Чусовой, Пермь, Киров, Вологда, Питер. Очень понравилось стекло с полным подогревом. Когда утром снимал утеплитель с лобовика на нем был лед 3-5 мм. За 10 мин. подогрева стекло высыхало. Правда ток потребления 47А. Подключил по схеме Уаз Патриот, через реле времени 10 мин. В движении подогрев стекла не включал за ненадобностью, стекло не обмерзало. Как уже писал радиатор был открыт, двигатель сверху укрыт войлоком. Поскольку потребление тока было большим (обогрев стекла и запуск подогревателя) ремни генератора пришлось подтягивать 2 раза. Прошлый год тоже пришлось подтягивать ремень, для этого приходилось снимать защиту двигателя. В этом году я отключил интеркулер, убрал рукава от турбины на кулер и от него на двигатель. Получил свободный доступ к генератору сверху из под капота. Разницы не заметил. Ни топлива ни масла расход не изменился. Правда я езжу по- пенсионерски и больше 3тыс. двигатель не кручу, да и при -40 наддувный воздух не перегрет точно. Зато не надо лежа на снегу снимать защиту двигателя.
  20. 1 балл
    На скору руку как сделал из того что под руку попалось, так и пользуюсь. Конечно может и есть хорошие шприцы, где соединение с прессмасленкой плотное, но мне не попадались, вся смазка наружу лезет. А так я трачу примерно полстакана на два кардана.
  21. 1 балл
    LRD и LRE , это Load Range - D и Load Range - E "Load Range можно перевести как «диапазон нагрузки» — это более старый стандарт измерения текущего параметра «норма слойности» («PLY Rating»). Понятие «диапазон нагрузки» относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и упрочняющего корда, так называемых «слоями». В прошлом времени считалось, что чем больше слоёв у шины было (а слои были из синтетического нейлона), тем она имела большую грузоподъемность, поэтому производители подсчитывали слои шины и использовали это число для обозначения несущей способности, то есть грузоподъёмности. Тем не менее, современные конструкции шин (особенно радиальные!) используют металлический корд вместо синтетического нейлона в меньшем количестве слоёв без ущерба для грузоподъемности. Поэтому диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина и допустимый предел давления в ней (PSI или kPa)." LRD,LRC,LRE шины MUD-TERRAIN T/A KM3 по виду не отличаются. В данный момент в РФ официально поставляется только BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 LT 315/75R16 121Q LRD RBL.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Конструктив был сразу - не подключать вебасту к топливному фильтру, это основная ошибка. Но в ответ было "сами вы дураки-теоретики, а мне ставил специалист". Общаясь в таком ключе, ничего кроме негатива в ответ не услышать.
  24. 1 балл
    В видео вы рассказываете о неприятностях с вебастой. Выкладываете видео на форум. Люди подсказывают, в чём причина. В ответ вы грубите. Странная, нездоровая реакция, на мой взлгяд. Удачи вам в ваших одиночных путешествиях.
  25. 1 балл
    у меня именно все это и было!!! Купил машину где так все было установлено. загубил тем самым электронный ТНВД, никак не мог понять откуда воздух в системе постоянно. пока не допер откуда ветер дует. у меня эбер стоит. насос у него накрылся из-за сложности прокачки через родной фильтр. в топливозаборнике на баке сделал отдельный отвод только для отопителя. и все проблемы подобного характера ушли
  26. 1 балл
    При следующей встрече с Вашими сертифицированными специалистами, Вы обратите внимание, у них не на рулонной бумаге сертификаты распечатаны?
  27. 1 балл
    Нет . Он наоборот отключает подачу вакуума на регулятор давления , тем самым давление топлива повышается . Нужно просто с регулятора вакуумный шланг кинуть напрямую к впускному коллектору , как это сделано на всех стальных моторах .
  28. 1 балл
    Город 21-23 (на тапок особо не наступаю). Трасса 18-19. рекорд -16.5 по трассе (хорошая дорога, старался держать 100-110). На бензине не знаю (не езжу)
  29. -1 балл
    Монтируй сам не проси никого. В конце фильма бегущей строкой после фразы "Конец фильма", вставляй,- "для любителей критики деталей монтажа, убедительная просьба идти на куй и добрый совет попытаться сделать что либо подобное своими руками, спасибо за просмотр!! Пы Сы по теме не смотрел не интересно.
  30. -1 балл
  31. -1 балл
    Я ж написал, что не смотрел.Не интересно. Свои то и то не смотрю.
  32. -1 балл
    Вот поэтому она и не работает. Ну, хоть с одной разобрались.
  33. -1 балл
    Артём, нам опять не повезло...:) Хотели как хуже, а нас вывели на чистую воду! Впредь буду только отчёты смотреть.
  34. -1 балл
    У вас может появиться негативный опыт, когда при разгерметизации т. системы автономки, нахлебается воздуха и отрубится и мотор. Поэтому и врезаются в обратку, в бак или в отдельный бачок. Какой "спец" вам такое на советовал.... граблей на всех хватит)))
  35. -1 балл
    после такой реакции автора на простые человеческие советы как то перехотелось даже смотреть видео,хотя раньше делал это с интересом. и теперь понял причину его одиночных путешествий...
  36. -1 балл
    Спилбергу доморощенному поскромнее бы чуть-чуть.
  37. -1 балл
    какая боль))) большие комплексы? зависть или потролить решил? списком пожалуйста, что и как мне надо делать, а что не надо. мне так удобней записывать, ага.
  38. -1 балл
    Вот в чем и дело, что вам надо разобраться о машине и ее техданных)). И понять то что машина весом в три тонны, машина не для гонок. Ну и разобраться что такое динамика)) - это ускорение с места или отзыв на педаль при движении по трассе. Как бы разница есть в этом моменте. С места если то пары от 4.88 и ниже под 35 и выше, будет хорошо " подрывать, а на трассе как унылое ковно)) и как вообще на обгон идти, я не знаю, потому что 120 и впринципе придел)). Если пары от 41.10 и выше, то естественно с места вяло, а на трассе вы будите "первым)). Только надо успевать затормозить)) и тормоза немного вялые иметь, с резкими выкинет. Не знаю чего вы тут высчитываете. Я разобралась на примере велосипеда с пеключающимися скоростями. Ну и да, если установили 37 колеса, так и Качайте 3 ,3.5 атм иначе как вальнуть на 2.0 170?? Это кстате тоже напримере велосипеда)) чем меньше площадь соприкосновения с асфальтом, тем выше накат и расход топлива)). Я сейчас перешла с 41.10 на 41.11, колеса так же 37, либо для красоты на модных 35, 20 радиус. На 20 радиусе вообще хорошечно будет)). Если бы конечно ещё 20 - е диски найти лёгкие, было бы вообще супер. У меня всего ли HDT, китайская турбина, которую менять бы надо и больше никуя)). Тоскать железо ( обвес) смысла не вижу)) даже если в говно)) И очень хороший эффект дают колеса. Нужно понять чего вам нужно. Многие скажут что 37 17- м радиусе и 37 20-м дадут одну и ту же динамику)). А я вот скажу что разгон именно с места..и то спорный вопрос)) да, а движение по трассе уже будет другим и так же расход топлива будет другим. Так же играет роль вес диска, сама шина- ее вес и рисунок. Ну а устойчивость .. Все видели оазноширокую шину?))).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.