Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В России походу никто не ставил, а было бы интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    @@Choobee,

    Катался бы с нормальным антифризом и чистыми изнутри радиаторами - и проблем бы не было. У нормальных владельцев KZ-ы ходят по 20 лет - и головы живые). А китайские говномоторы - дохнут как и всё кетайское - через пару лет.... гвозделин для лохов....

     

    В общем подобные темы скорее показывают зависливую истерику тех, у кого не получается либо купить нормальный японский мотор, либо его обслуживать :laugh: .

    Ка бы мы не знакомы на ты переходить, я понимаю что это неформальная встреча акционеров но этикет общения нужно соблюдать!

    Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель? Я не пытаюсь сейчас кого то или что то выгораживать, я хочу быть объективным.

    Говномоторы китайские к примеру в не очень щадящем режиме прошел у меня уже 200 000км без вмешательства, это конечно не миллион но для китая это показатель.

    И еще уважаемый, у меня есть средства нормально обслуживать технику своевременно и по регламенту.

    Не люблю голословные утверждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Ты еще это скажи владельцам балдаев которые сами до ума доводят машины сразу после покупки и накатывают в коммерческом режиме до 500-600 без ремонта за 3-4 года. Твой FT сдохнет таскать каждый день по три тонны по РФ без продыху.  

    И больше таскают и расстояния свободно проезжают такие и льют все что попало и радиаторы не чистят и на воде ездят и водители раз в год меняются, о он все едет "проклятый" Каминс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат ,а помнишь ты про гидроусилитель тормозов писал? Не пробовал ставить?

     

    GMCшный усилитель куплен еще 3 года назад, насос ГУР крузака не прокачивает необходимое давление. Надо второй НГУР ставить, или брать с машин поменьше, а маленький ставить смысла нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель?
     

    Здесь если тойота ломается значит сам виноват, тут все считают что она не ломается  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И больше таскают и расстояния свободно проезжают такие и льют все что попало и радиаторы не чистят и на воде ездят и водители раз в год меняются, о он все едет "проклятый"
    так и хочется дописать "ЗМЗ 24Д"  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше.

    Топливо я самое разное пробовал :) от 80ого до 98 Экодрайв - разницы для карбового нет. Единственное детонирует на 80ом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    так и хочется дописать "ЗМЗ 24Д"  :biggrin:  

    Увы, на всех служебных "Валдаях" стоят Каминсы и все что я написал про эксплуатацию авто это личный опыт на примере собственного автопарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Топливо я самое разное пробовал :) от 80ого до 98 Экодрайв - разницы для карбового нет. Единственное детонирует на 80ом.  

    Это написано 98 а на самом деле там топливо "Василия Али-бабаевича".

    Если заправитесь настоящим топливом тогда и детонация меньше будет и тише двигатель работать и расход уменьшится, вот о чем я. Т.е. в СНГ жрать топлива будет больше чем в гейропе или косорыловке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если заправитесь настоящим топливом тогда и детонация меньше будет и тише двигатель работать и расход уменьшится, вот о чем я. Т.е. в СНГ жрать топлива будет больше чем в гейропе или косорыловке.

    А если мотор нормальный то он изначально не кушает под 30  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше.

    Проехав по европам не один десяток тысяч, ответственно заявляю, что это бред. В итоге минимальный расход топлива у меня был на российском, замерял очень точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Со слов представительства Cummins в России.

     

    IFS 3.8 Очень удачный и не проблемный мотор. Единственным минусом для гражданской эксплуатации это низкие обороты 2400-2600

     

    В тоже время двигатель ISF 2.8 был сырым и с конструктивными недочетами, которые они должны были исправить…

     

    Двигатели КАМАЗ-а т.е. которые я видел были в непотребном состоянии с мазутом виде масла…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Проехав по европам не один десяток тысяч, ответственно заявляю, что это бред. В итоге минимальный расход топлива у меня был на российском, замерял очень точно.

    не верю.

    1. от нашего топлива (бензина) на поршнях красные круги от клапанов

    2. топливный фильтр от одной поездки в Казахстан забивается конкретно и его надо менять (заправляюсь только Казмунайгаз)

    3. наша соляра почти не смазывает топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ка бы мы не знакомы на ты переходить, я понимаю что это неформальная встреча акционеров но этикет общения нужно соблюдать!

    Почитай правила форума - здесь на "Вы" никто особо не разговаривает, в независимости от наличия/отсутствия знакомства (и правильно делают, имхо).

    Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель?

    А кто сказал что на воде? У процентов 90 граждан залит хреновый антифриз, который не меняли 10-ти летиями. А даже если и меняли, то он либо гибрид (в лучшем случае), либо допотопный, и то и другое даёт отложения внутри системы охлаждения, каналов ГБЦ и.т.п.

    я хочу быть объективным.

    Про объективность - с вероятностью 99.9....9 ты не являешься первым и единственным владельцем этого авто, и как его эксплуатировал прежний хозяин никто не знает.

    И еще уважаемый, у меня есть средства нормально обслуживать технику своевременно и по регламенту.

    Я безумно рад. Тогда рекомендую сразу сделать две вещи - купить БУ радиатор из Японии от Прадо (или от чего там на пикап подойдёт) в идеальном состоянии у Кости KNK или Олега. Залить антифриз на базе ОАТ.

    Не люблю голословные утверждения.

    Никаких голословностей - у меня уже было 2 KZ-а. Оба отличные моторы. Первый УЖЕ купил с убитой головой по раз3.14здяйству бывшего владельца. Заменил голову и забыл про ДВС на 5 лет. Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ. Продал нашему форумчанину, который его тоже не жалел 8 лет. Почему то НИЧЕГО с мотором НЕ произошло за 13 лет только НАШЕЙ эксплуатации. Второй у меня уже почти 3 года - всё прекрасно с головой. И еще знаю кучу форумчан , у которых с ГБЦ всё ОК.  Отсюда делаю неголословный вывод - проблемы с KZ -ом происходят только от рас3.14здяйства в эксплуатации (кого, когда - это уже вторичные вопросы). 

    P.S. А кетай - это реальное унылое ломучее говно, которое в добавок ко всему не едет нихрена.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    не верю.

    1. от нашего топлива (бензина) на поршнях красные круги от клапанов

    2. топливный фильтр от одной поездки в Казахстан забивается конкретно и его надо менять (заправляюсь только Казмунайгаз)

    3. наша соляра почти не смазывает топливную

     Я про бензин говорил. Можешь не верить, но факт остается фактом. И говном заправлялся, что бортовик показывал расход на 25% больше чем обычно и тачка не ехала. Правда это было в словакии.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ.

    :laugh:  близкий собрат 1 КЗ 3Л еле еще ноги перебирает на 80 км/ч и на 100 кипит как манда. Дальше расказывай нам сказки. Особенно про 33 колеса, еще раскажи нам про расход в 5 литров :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А чего так всех задевает?  Ну считает Самат что тойота говно, ну и пусть. 

     У меня тоже КЗ 300.000 прошел без ремонта головы, ездил 140 и местами побольше. Даже тогда  и не знал что так нельзя. Продал другу он перебрал голову через 50.000 км. Ну походу есть у нее ресурс, если греть то он меньше, если нет тто больше. Ну ее там менять пол дня, это на геер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Почитай правила форума - здесь на "Вы" никто особо не разговаривает, в независимости от наличия/отсутствия знакомства (и правильно делают, имхо).

    А кто сказал что на воде? У процентов 90 граждан залит хреновый антифриз, который не меняли 10-ти летиями. А даже если и меняли, то он либо гибрид (в лучшем случае), либо допотопный, и то и другое даёт отложения внутри системы охлаждения, каналов ГБЦ и.т.п.

    Про объективность - с вероятностью 99.9....9 ты не являешься первым и единственным владельцем этого авто, и как его эксплуатировал прежний хозяин никто не знает.

    Я безумно рад. Тогда рекомендую сразу сделать две вещи - купить БУ радиатор из Японии от Прадо (или от чего там на пикап подойдёт) в идеальном состоянии у Кости KNK или Олега. Залить антифриз на базе ОАТ.

    Никаких голословностей - у меня уже было 2 KZ-а. Оба отличные моторы. Первый УЖЕ купил с убитой головой по раз3.14здяйству бывшего владельца. Заменил голову и забыл про ДВС на 5 лет. Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ. Продал нашему форумчанину, который его тоже не жалел 8 лет. Почему то НИЧЕГО с мотором НЕ произошло за 13 лет только НАШЕЙ эксплуатации. Второй у меня уже почти 3 года - всё прекрасно с головой. И еще знаю кучу форумчан , у которых с ГБЦ всё ОК.  Отсюда делаю неголословный вывод - проблемы с KZ -ом происходят только от рас3.14здяйства в эксплуатации (кого, когда - это уже вторичные вопросы). 

    P.S. А кетай - это реальное унылое ломучее говно, которое в добавок ко всему не едет нихрена.

    я не про правила форума, ладно проехали, видимо у тебя такое воспитание .

    я не первый хозяин, у всех примерно головы трескаются примерно при пробеге плюс минус 350 тыс км, даже если ласкова их эксплуатируют, приходили к нам эти машины с пробегом и до 100 000, и по твоем у это хороший показатель ресурса головы? радиатор свежодоставлен с японий оригенал именно под механику, идеально чист, мотор не разу не перегревал, антифриз всякуе фуфло типа норда не лью, концентрат валволайн раньше лил и мобил, по вашему это дермовый антифриз? я тоже гонял по ЖПС 140 так как не работает у меня родной спидометр на 35 тапках и че? лопается она не от нагрузок а от ресурса. китае головы у людей уже по 3 года и  более и проехали на них под 100к км, ну да говно, зато стоит в два раза дешевле. насчет китай автопрома говно, может быть, у тебя какие китайские авто были?

    вот не пойму все че так взбычились, я не хаю тоету, у меня много тоет было и пузотерки и жыпы, и пикап старый сейчас, я вам реальные вещи говорю, я не заложник одного бренда. у всех и у всего есть плюсы и минусы, нет идеала ибо мы не боги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    вот не пойму все че так взбычились, я не хаю тоету,
     

     

    Ты что это у них религия :) я тоже считал нормой расход и тягу пока не попробовал другие машины. Тойота хороша в наших условиях только одним - есть любая ЗЧ хоть с разбора хоть на заказ. Машина при необходимости всегда на ходу - другого преимущества у нее нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.