sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3481 Опубликовано: 24 ноября 2015 В России походу никто не ставил, а было бы интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3482 Опубликовано: 24 ноября 2015 и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #3483 Опубликовано: 24 ноября 2015 @@Choobee, Катался бы с нормальным антифризом и чистыми изнутри радиаторами - и проблем бы не было. У нормальных владельцев KZ-ы ходят по 20 лет - и головы живые). А китайские говномоторы - дохнут как и всё кетайское - через пару лет.... гвозделин для лохов.... В общем подобные темы скорее показывают зависливую истерику тех, у кого не получается либо купить нормальный японский мотор, либо его обслуживать . Ка бы мы не знакомы на ты переходить, я понимаю что это неформальная встреча акционеров но этикет общения нужно соблюдать! Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель? Я не пытаюсь сейчас кого то или что то выгораживать, я хочу быть объективным. Говномоторы китайские к примеру в не очень щадящем режиме прошел у меня уже 200 000км без вмешательства, это конечно не миллион но для китая это показатель. И еще уважаемый, у меня есть средства нормально обслуживать технику своевременно и по регламенту. Не люблю голословные утверждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #3484 Опубликовано: 24 ноября 2015 Ты еще это скажи владельцам балдаев которые сами до ума доводят машины сразу после покупки и накатывают в коммерческом режиме до 500-600 без ремонта за 3-4 года. Твой FT сдохнет таскать каждый день по три тонны по РФ без продыху. И больше таскают и расстояния свободно проезжают такие и льют все что попало и радиаторы не чистят и на воде ездят и водители раз в год меняются, о он все едет "проклятый" Каминс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3485 Опубликовано: 24 ноября 2015 Самат ,а помнишь ты про гидроусилитель тормозов писал? Не пробовал ставить? GMCшный усилитель куплен еще 3 года назад, насос ГУР крузака не прокачивает необходимое давление. Надо второй НГУР ставить, или брать с машин поменьше, а маленький ставить смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3486 Опубликовано: 24 ноября 2015 Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель? Здесь если тойота ломается значит сам виноват, тут все считают что она не ломается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3487 Опубликовано: 24 ноября 2015 И больше таскают и расстояния свободно проезжают такие и льют все что попало и радиаторы не чистят и на воде ездят и водители раз в год меняются, о он все едет "проклятый" так и хочется дописать "ЗМЗ 24Д" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3488 Опубликовано: 24 ноября 2015 и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше. Топливо я самое разное пробовал от 80ого до 98 Экодрайв - разницы для карбового нет. Единственное детонирует на 80ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #3489 Опубликовано: 24 ноября 2015 так и хочется дописать "ЗМЗ 24Д" Увы, на всех служебных "Валдаях" стоят Каминсы и все что я написал про эксплуатацию авто это личный опыт на примере собственного автопарка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3490 Опубликовано: 24 ноября 2015 Топливо я самое разное пробовал от 80ого до 98 Экодрайв - разницы для карбового нет. Единственное детонирует на 80ом. Это написано 98 а на самом деле там топливо "Василия Али-бабаевича". Если заправитесь настоящим топливом тогда и детонация меньше будет и тише двигатель работать и расход уменьшится, вот о чем я. Т.е. в СНГ жрать топлива будет больше чем в гейропе или косорыловке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3491 Опубликовано: 24 ноября 2015 Если заправитесь настоящим топливом тогда и детонация меньше будет и тише двигатель работать и расход уменьшится, вот о чем я. Т.е. в СНГ жрать топлива будет больше чем в гейропе или косорыловке. А если мотор нормальный то он изначально не кушает под 30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3492 Опубликовано: 24 ноября 2015 и потом, Самат а вы каким топливом заправляете? если не чистым как в Европе а той бадягой что у нас/у вас продают то и расход топлива будет на 30% выше. Проехав по европам не один десяток тысяч, ответственно заявляю, что это бред. В итоге минимальный расход топлива у меня был на российском, замерял очень точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #3493 Опубликовано: 24 ноября 2015 Со слов представительства Cummins в России. IFS 3.8 Очень удачный и не проблемный мотор. Единственным минусом для гражданской эксплуатации это низкие обороты 2400-2600 В тоже время двигатель ISF 2.8 был сырым и с конструктивными недочетами, которые они должны были исправить… Двигатели КАМАЗ-а т.е. которые я видел были в непотребном состоянии с мазутом виде масла… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3494 Опубликовано: 24 ноября 2015 Проехав по европам не один десяток тысяч, ответственно заявляю, что это бред. В итоге минимальный расход топлива у меня был на российском, замерял очень точно. не верю. 1. от нашего топлива (бензина) на поршнях красные круги от клапанов 2. топливный фильтр от одной поездки в Казахстан забивается конкретно и его надо менять (заправляюсь только Казмунайгаз) 3. наша соляра почти не смазывает топливную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3495 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Ка бы мы не знакомы на ты переходить, я понимаю что это неформальная встреча акционеров но этикет общения нужно соблюдать! Почитай правила форума - здесь на "Вы" никто особо не разговаривает, в независимости от наличия/отсутствия знакомства (и правильно делают, имхо). Откуда у вас такая уверенность что я на воде гоняю и то что у меня забитый радиатор и мертвый двигатель? А кто сказал что на воде? У процентов 90 граждан залит хреновый антифриз, который не меняли 10-ти летиями. А даже если и меняли, то он либо гибрид (в лучшем случае), либо допотопный, и то и другое даёт отложения внутри системы охлаждения, каналов ГБЦ и.т.п. я хочу быть объективным. Про объективность - с вероятностью 99.9....9 ты не являешься первым и единственным владельцем этого авто, и как его эксплуатировал прежний хозяин никто не знает. И еще уважаемый, у меня есть средства нормально обслуживать технику своевременно и по регламенту. Я безумно рад. Тогда рекомендую сразу сделать две вещи - купить БУ радиатор из Японии от Прадо (или от чего там на пикап подойдёт) в идеальном состоянии у Кости KNK или Олега. Залить антифриз на базе ОАТ. Не люблю голословные утверждения. Никаких голословностей - у меня уже было 2 KZ-а. Оба отличные моторы. Первый УЖЕ купил с убитой головой по раз3.14здяйству бывшего владельца. Заменил голову и забыл про ДВС на 5 лет. Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ. Продал нашему форумчанину, который его тоже не жалел 8 лет. Почему то НИЧЕГО с мотором НЕ произошло за 13 лет только НАШЕЙ эксплуатации. Второй у меня уже почти 3 года - всё прекрасно с головой. И еще знаю кучу форумчан , у которых с ГБЦ всё ОК. Отсюда делаю неголословный вывод - проблемы с KZ -ом происходят только от рас3.14здяйства в эксплуатации (кого, когда - это уже вторичные вопросы). P.S. А кетай - это реальное унылое ломучее говно, которое в добавок ко всему не едет нихрена. Изменено 24 ноября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3496 Опубликовано: 24 ноября 2015 не верю. 1. от нашего топлива (бензина) на поршнях красные круги от клапанов 2. топливный фильтр от одной поездки в Казахстан забивается конкретно и его надо менять (заправляюсь только Казмунайгаз) 3. наша соляра почти не смазывает топливную Я про бензин говорил. Можешь не верить, но факт остается фактом. И говном заправлялся, что бортовик показывал расход на 25% больше чем обычно и тачка не ехала. Правда это было в словакии..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3497 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ. близкий собрат 1 КЗ 3Л еле еще ноги перебирает на 80 км/ч и на 100 кипит как манда. Дальше расказывай нам сказки. Особенно про 33 колеса, еще раскажи нам про расход в 5 литров Изменено 24 ноября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3498 Опубликовано: 24 ноября 2015 А чего так всех задевает? Ну считает Самат что тойота говно, ну и пусть. У меня тоже КЗ 300.000 прошел без ремонта головы, ездил 140 и местами побольше. Даже тогда и не знал что так нельзя. Продал другу он перебрал голову через 50.000 км. Ну походу есть у нее ресурс, если греть то он меньше, если нет тто больше. Ну ее там менять пол дня, это на геер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #3499 Опубликовано: 25 ноября 2015 Почитай правила форума - здесь на "Вы" никто особо не разговаривает, в независимости от наличия/отсутствия знакомства (и правильно делают, имхо). А кто сказал что на воде? У процентов 90 граждан залит хреновый антифриз, который не меняли 10-ти летиями. А даже если и меняли, то он либо гибрид (в лучшем случае), либо допотопный, и то и другое даёт отложения внутри системы охлаждения, каналов ГБЦ и.т.п. Про объективность - с вероятностью 99.9....9 ты не являешься первым и единственным владельцем этого авто, и как его эксплуатировал прежний хозяин никто не знает. Я безумно рад. Тогда рекомендую сразу сделать две вещи - купить БУ радиатор из Японии от Прадо (или от чего там на пикап подойдёт) в идеальном состоянии у Кости KNK или Олега. Залить антифриз на базе ОАТ. Никаких голословностей - у меня уже было 2 KZ-а. Оба отличные моторы. Первый УЖЕ купил с убитой головой по раз3.14здяйству бывшего владельца. Заменил голову и забыл про ДВС на 5 лет. Гонял жестко, 140 по GPS на колесах 33Х12.5МТ. Продал нашему форумчанину, который его тоже не жалел 8 лет. Почему то НИЧЕГО с мотором НЕ произошло за 13 лет только НАШЕЙ эксплуатации. Второй у меня уже почти 3 года - всё прекрасно с головой. И еще знаю кучу форумчан , у которых с ГБЦ всё ОК. Отсюда делаю неголословный вывод - проблемы с KZ -ом происходят только от рас3.14здяйства в эксплуатации (кого, когда - это уже вторичные вопросы). P.S. А кетай - это реальное унылое ломучее говно, которое в добавок ко всему не едет нихрена. я не про правила форума, ладно проехали, видимо у тебя такое воспитание . я не первый хозяин, у всех примерно головы трескаются примерно при пробеге плюс минус 350 тыс км, даже если ласкова их эксплуатируют, приходили к нам эти машины с пробегом и до 100 000, и по твоем у это хороший показатель ресурса головы? радиатор свежодоставлен с японий оригенал именно под механику, идеально чист, мотор не разу не перегревал, антифриз всякуе фуфло типа норда не лью, концентрат валволайн раньше лил и мобил, по вашему это дермовый антифриз? я тоже гонял по ЖПС 140 так как не работает у меня родной спидометр на 35 тапках и че? лопается она не от нагрузок а от ресурса. китае головы у людей уже по 3 года и более и проехали на них под 100к км, ну да говно, зато стоит в два раза дешевле. насчет китай автопрома говно, может быть, у тебя какие китайские авто были? вот не пойму все че так взбычились, я не хаю тоету, у меня много тоет было и пузотерки и жыпы, и пикап старый сейчас, я вам реальные вещи говорю, я не заложник одного бренда. у всех и у всего есть плюсы и минусы, нет идеала ибо мы не боги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3500 Опубликовано: 25 ноября 2015 вот не пойму все че так взбычились, я не хаю тоету, Ты что это у них религия я тоже считал нормой расход и тягу пока не попробовал другие машины. Тойота хороша в наших условиях только одним - есть любая ЗЧ хоть с разбора хоть на заказ. Машина при необходимости всегда на ходу - другого преимущества у нее нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах