Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3841 Опубликовано: 31 января 2016 Аха моторы виноваты в ваших политических предрасудках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #3842 Опубликовано: 1 февраля 2016 Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3843 Опубликовано: 1 февраля 2016 Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится??? Никогда, с физикой потому как не дружит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3844 Опубликовано: 1 февраля 2016 Три года одно и то же!!!Когда ж в тебе га.но закончится??? Не три а 7 я первый вопрос задал почему не тянет в 2009ом Никогда, с физикой потому как не дружит. С физикой судя по всему ты не дружишь, особоноо твои опусы про ЛС нравятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #3845 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Не три а 7 я первый вопрос задал почему не тянет в 2009ом С физикой судя по всему ты не дружишь, особоноо твои опусы про ЛС нравятся Мда! 7 лет это уже серьёзное заболевание, пора бы и к врачу обратиться.А вообще тебе не кажется, что над тобой просто издеваются?А ты тут 7 лет пытаешься доказать недоказуемое.Без обиды, ситуация напоминает собаку на цепи за забором, которую всякий проходящий мимо пацан, считает своим долгом БЕЗНАКАЗАННО подразнить. Изменено 1 февраля 2016 пользователем AA44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #3846 Опубликовано: 1 февраля 2016 Да да раскажите мне сказки старого Усто про то йчто Тойтовский мотор ест 16 литров у тойоты аппетит начинается от 25 Даже у меня по зимнику, на 35х и акпп, жрёт под 25, а иногда и в 17 укладываюсь. Ну и совсем иногда и 100на 100 мало. Вот скажи, нахер мне раздувать дизеляку, чтоб по горам лазить аки баран, если у меня по горам дорог ващще нет? Ну а если сильно надо, у меня тягач с 19 литровым дизелем и 100кг момента. имеется (даже 2) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #3847 Опубликовано: 1 февраля 2016 Самат, я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся, последние страницы похожи или на весенние обострение, или на то, что там тебе завезли забористую дурь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #3848 Опубликовано: 1 февраля 2016 Самат! хорош бухать, айда на Боломуть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3849 Опубликовано: 1 февраля 2016 Самат! хорош бухать, айда на Боломуть) Точно человек в отпуске, как пить дать ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #3850 Опубликовано: 1 февраля 2016 Тихо Вы, нормально все., Самат жги-тема в топе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #3851 Опубликовано: 1 февраля 2016 Че же вы зассали то? На Руси не принято убогих обижать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3852 Опубликовано: 1 февраля 2016 Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие. Скорее всего и со всеми остальными тойотошными движками ситуация аналогичная. Но это новые движки. А сколько реальных лошадей остаётся у основной массы среднестатистических пробежных двигателей к 300ткм!? Если ориентироваться на те же 2лте с казетом - то не более 60-70%. Т.е. в итоге - половина от паспортных! А расход имеет хоть что-то общее с заявленным!? Хрена! А починить\настроить кто-нибудь сможет - чтобы хоть чуть притянуть к положенному!? Тоже хрен в большинстве случаев! Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3853 Опубликовано: 1 февраля 2016 Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие. Скорее всего и со всеми остальными тойотошными движками ситуация аналогичная. Но это новые движки. А сколько реальных лошадей остаётся у основной массы среднестатистических пробежных двигателей к 300ткм!? Если ориентироваться на те же 2лте с казетом - то не более 60-70%. Т.е. в итоге - половина от паспортных! А расход имеет хоть что-то общее с заявленным!? Хрена! А починить\настроить кто-нибудь сможет - чтобы хоть чуть притянуть к положенному!? Тоже хрен в большинстве случаев! Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность. Расход зависит от качества топлива. Послушай (японцы выкладывают видео) как звучат дизеля в японии на японском топливе. Пы.Сы. за некачественное топливо пора расстреливать !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3854 Опубликовано: 1 февраля 2016 Полностью поддерживаю Самата. Тоже хочешь чтобы 2лт тащил в гору 20 тонн и жрал 5 литров солярки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #3855 Опубликовано: 1 февраля 2016 тема очень полезная, надо продолжать еще долго и долго опускать тоетовские движки, может подешевеют на вторичке. особенно побольше страхов про казетте, возможно скоро покупать контрактный придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #3856 Опубликовано: 1 февраля 2016 Полностью поддерживаю Самата. То есть карбюраторная 20-от летняя тойота должна нахлобучить, электродизелькар вчерашнего года с шестью валами в раздатке и общим ресурсом на 5лет, которая через 3года развалится в хлам, и попросит много лавэ.,и будет стоить не 8лямов а 3с торгом :::::не ну а что, даешъ аццкую экономию по топливу и на низах!!!!!.. Не знаю ездил на дизельной чипованой 200-ке, все там нормально с тягой и расходом, притензий не было. Рядом сотка инжекторная, и в хвост ив гриву ее уже 6-й год, ТО плановые, ничего не отваливаеться, жрет 30. Сама 2004 года-жрать не просит, да и Самат никому свой карбюратор де даст снять, потому как оно еще долго будет ехать, ну а потролить-за спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3857 Опубликовано: 1 февраля 2016 Легко, я видел не раз и не два как 350 вытягивали цементовозы на перевал поэтому я хочу посмотреть как крузак Кира может это сделать 350 как то везет их првильно? А почему крузак не должен цементовозы движками помогали или заглушенные были? а я вот видил как субару врх вытаскивала фуру зимой и чё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3858 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Полностью поддерживаю Самата. Про бензинки писать не буду - не мой конёк. Возьмём дизеляки. Как вообще можно указывать в технических характеристиках 2лте или 1кзте мощность на оборотах 4200, где эти движки более-менее долговременно просто вообще не жильцы!? Ну и писали бы, что на 3000 у 2лте - 70 лошадей, а у казета - 100... Ни кто бы эти движки говном бы не обзывал, если на слуху были бы ЭТИ параметры. Так нет же, понаписали явной хрени. Потому народ и плюётся, что заявлены цифры ничего общего с действительностью не имеющие. Зато государство с этого хорошо имеет . Такая ситуация со всеми иномарками , где мощность берется с максимальных оборотов , и налог соответствующий получается . Остаётся распространённость, надёжность и ремонтопригодность. Если транспортный налог вложили бы в солярку/бензин , никому бы старые моторы (что естественно) были не нужны . Все бы ломанулись за мощными дизелями и бензинками , т.к там хоть и расход(впрочем такое же) , но тяга и производительность само-собою выше . Изменено 1 февраля 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3859 Опубликовано: 2 февраля 2016 Тоже хочешь чтобы 2лт тащил в гору 20 тонн и жрал 5 литров солярки? Хотелось бы, конечно. То есть карбюраторная 20-от летняя тойота должна нахлобучить... Понятия не имею кто кого нахлобучить должен. Я не о том. По моим понятиям реальные характеристики товара должны иметь нечто общее с заявленными в паспорте. Это раз. Эти характеристики у 90% товара должны совпадать на протяжении длительного срока эксплуатации. Это два. Характеристики 2лте и 1кзте - явно завышены. Тех состояние, за редким исключением, на порядок хуже чем более древних 2лт и 1кзт. Просто сравнивая реальные эксплуатационные характеристики десятка 2лте и десятка 2лт уже можно понять - где откровенное говно, а где ещё можно потерпеть. И ещё один нюанс. Я не совсем понимаю - если говнодвижок можно доработать буквально напильником буквально во дворе дома и получить на выходе уже нечто приличное - то это откровенно и непрекрыто говносляпанный говнодвижок или наоборот - неплохой движок, но говноустановленный на говномобиль!? Как по вашему? Если движок в заводском исполнении перегревается, не тянет, жрет двадцатку У ВСЕХ поголовно, но после ряда доработок некоторых узлов начинает и ехать получше и греться перестаёт и расход в пределах 10 литров - то это движок говно или автомобиль говно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3860 Опубликовано: 2 февраля 2016 думаю что тему в очередной раз закроют через 13 дней. 2лт кстати не хороший не плохой. гавном он становицца в сюрфе или там в прадосе. а вот во всяких марках краунах вполне себе бегает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах