ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #201 Опубликовано: 14 мая 2014 Я не очень понимаю что это за датчик оборотов вторичного вала На выходном валу коробки до РК стоит металлический ротор и датчик, в случае АКПП A340H это герконовый датчик, замыкающийся на массу один раз за один оборот выходного вала АКПП, на A343x индуктивный, дающий 4 импульса за один оборот вала коробки, датчик на подобии как на ABS и коленвалах, распредвалах ставятся. Это второй датчик скорости для ЭБУ двигателя (АКПП), он и есть основной когда работает, и ЭБУ по нему ориентируется в управлении АКПП в первую очередь, а не по спидометру в приборной панели. Более подробно про датчик с фото есть в в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #202 Опубликовано: 14 мая 2014 То есть смысла нету в каком то акселерометре, просто чуть добавил газа и акпп переключится на одну скорость ниже. Мне нужно педаль в полик утопить, чтобы на нижнюю передачу переключиться. Иногда меньше. Но уж точно не "чуть"! Я не очень понимаю что это за датчик оборотов вторичного вала... Я пишу не про внешний вид, а про функциональную нагрузку. Если двигатель пердит на 4 передаче в гору на 40км\ч - то я не понимаю нафига вообще контроллеру АКПП какие-то датчики, если даже на основании оборотов, скорости и текущей передачи можно понять что при таком нажатии на газ 4 передача стопудово не должна быть включена!? Нагрузка ни в одном блоке управления акпп не используется. Я так понимаю - что нах это нигде не нужно. Кроме выкидыша под названием 2лте. Его видать к годовщине японской революции или какой другой полюции склепали "из того что было"... И двиг дегенеративный и вся обвязка под стать. Куда ни плюнь - всё косячное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #203 Опубликовано: 14 мая 2014 Я так понимаю - что нах это нигде не нужно. Кроме выкидыша под названием 2лте. Его видать к годовщине японской революции или какой другой полюции склепали "из того что было"... И двиг дегенеративный и вся обвязка под стать. Куда ни плюнь - всё косячное... Не думаю , полно овощных движков, но вполне адекватно переключают акпп, даже агрессивно. Просто настроено индивидуально для каждого мотора пары и диаметра колес. Вот где кривая в графике, скорость > нажатие дросселя. Ее эту кривую опускают вниз сильнее, для примера было переключения с 2 на 3 при дросселе 75% на скорости 134 км.ч. , опускаем пропорционально до скорости , ну например 65 км.ч. и корректируем пропорционально переключение вниз с 3 на 2. Чтоб между вверх переключением и вниз всегда был гистерезис не меньше 10% . Вот примерно по такой идеологии и настраивается под себя переключения. Можно очень агрессивные переключения настроить даже на слабом движке, какую то нагрузку вводить совсем не надо. Я примерно вот таким образом Атеку настраивал, Вемс и Поверфс. В Аем там немножко по другому. Ну еще конечно требует настройки пвм мап ( это модуляция магистрального давления в акпп) но это легко, просто минимизация толчков, а блокировки полные и частичные только для расхода, если расход топлива не интересует многие блокировки вообще отключают. Я для себя блокировку частичную включаю с 31 км.ч. Мне в городе экономичный режим важен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #204 Опубликовано: 14 мая 2014 У нас нет электроклапана модуляции давления в магистрали на этих коробках, появился он позже на A343 с 1999 года. По 2LTe не заметил переключения на повышенную при 40 км/ч, был у меня такой Сурф. Интересно все-же, может картину сильно изменит замена ГП на 5.29, динамики и тяги добавит ощутимо. Я когда поставил большие колеса 33", пересчитал ГП и сделал те же режимы что и на штатных 29" с ГП 41:10, получилось что нужно ГП 4.556, чтоб сохранить динамику и тягу. Можно было бы поставить 4.88, увеличив тягу и улучшив динамику, но потеряв в крейсерской скорости по трассе и большем расходе топлива. Тарировку спидометра после его замены на европейский делал заменой шестерни на приводе троса в раздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #205 Опубликовано: 15 мая 2014 Не думаю , полно овощных движков, но вполне адекватно переключают акпп, даже агрессивно. Неверно утверждать, что ДВИЖКИ переключают передачи. Передачи переключает контроллер АКПП и на каждой модели авто он свой. Читал отчёты людей, переставлявших казеты с их коробками и компами - совершенно разные настройки у разных машин казалось бы одинакового двигателя. Я же пишу ПРО СВОЙ СЮРФ с 2лте. До других авто мне дела нет. А на Сюрфе четвёртая передача втыкается на 40км\ч! Потому и считается 2лте на джипах совершенно овощным движком. А каким он должен казаться, если его заставляют почти две тонны переть на 2000 оборотах!? 40км\ч, 2000 оборотов, 4 передача, небольшой подъём - начинает явно просерать гидротрансформатор и уже желание выскочить с машины и подтолкнуть. А 65км\ч, 1700 оборотов, 4 передача с заблокированным бубликом - в этот же подъём прёт себе и прёт. Пыхтит, тужится, но везёт. По 2LTe не заметил переключения на повышенную при 40 км/ч, был у меня такой Сурф. Я тоже не всегда эти переключения замечаю. Но факт налицо. Я тоже был немало удивлён этим фактом, с тех пор кнопка ОД\ОФФ очень часто используется мной при движении в подъём. Между 3 и 4 передачей коэффициент 0.75 - часто при нажатии ОД\ОФФ даже обороты не меняются, но ехать машин начинает заметно лучше. Вот эта разница в тяге и оседает в виде тепла в ГТ. Но эта разница показывает только увеличившееся просерание ГТ при увеличении нагрузки в данном случае из-за изменившегося коэффициента трансформации трансмиссии. Общие же потери в гидротрансформаторе ПОД НАГРУЗКОЙ на 130 Сюрфе с 2лте я оцениваю в 20-25%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #206 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) перечитал тему. Стараюсь наблюдать за поведением автоматов 34х серии , которые ставились на прады в 7х кузове и 90-ом. Немножко сам их перебираю ... местами легко модифицирую - для себя - для экспериментов.... 1) на коробках 343 серии принудительная блокировка ГТ срабатывает на 2,3,4 передачах. 1 -ая не срабатывает - особенность технологическая в гидромозгах. (ранее прочитал - что 2-ая не лочится- уменя лочится на всех коробах.) 2) Блок управления автоматом совмещенный с EFI на 70-ых Прадах с двигателем КЗте. Блокирует бублик ТОЛЬКО на 4 передаче. и минимальной скорости 78 км/ч (+/-) подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ. *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи практически сразу перещелкиваются до максимально разрешенной. 3) Блок управления автоматом отдельный на 70-ых Прадах с двигателем 2лте. Блокирует бублик уже на 3 и 4 передаче. и минимальной скорости 78 км/ч (+/-) (причем одинаково - и на 3 и на 4(если разрешена) подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ. *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи перещелкиваются с небольшим зависанием на каждой (затягивается переключение) -компенсация слабой динамики разгона на слабом моторе. *****недавно, выявил еще одну недокументированную особенность управления автоматом на этом блоке: При интенсивном разгоне с педалью в пол (80-100%) на 2-ой !!!! и 3-ей передаче именно в режиме разгона(-независимо от скорости движения) происходит также блокировка ГТ- подтверждается загорание индикатора соленоида ГТ и характерным частичным снижением оборотов. Видимо своеобразная программа компенсации слабости двигателя. На kzte такого режима нет- гонял в хвост и в гриву. по итогу можно сказать что отдельный блок обладает более продуманным и гибким алгоритмом управления чем таковой на прадах с мотором 1кзте. Изменено 15 мая 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #207 Опубликовано: 15 мая 2014 Интересно все-же, может картину сильно изменит замена ГП на 5.29, динамики и тяги добавит ощутимо. Я, чесно говоря, эти игры с парами не очень понимаю. По моему разумению этим приходится заниматься исключительно из-за примитивизма контроллеров АКПП. Есть два участка, где ГП должны существенно влиять - это трогание и максимальная скорость. Упрощая трогание и движение на минимальных скоростях мы пропорционально уменьшаем максималку. Но в промежутке между этими крайностями существенной разницы заметно быть не должно - ведь коэффициент трансформации трансмиссии штука переменная. Разница же по факту есть и заметная и вызвана по моему разумению именно тем, что коробка ВООБЩЕ не учитывает нагрузку. Из этого также следует, что газулька - плохой показатель нагрузки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #208 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Блок управления автоматом совмещенный с EFI на 90-ых Прадах с двигателем 5VZFE (до 06/1999 г.в.) Блокирует бублик на 3 на 4 передаче. и минимальной скорости 58 км/ч (+/-) (причем одинаково - и на 3 и на 4(если разрешена) подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ. и висит на блокировке до 45 км/ч. *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи перещелкиваются с небольшим зависанием на каждой (затягивается переключение) - в отличие от программы на дизелях описанных выше- на этом моторе такая программа ощущается сбалансированной, особенно вкупе с работой ГТрансформатора 5ВЗ. (ГТ низовой, по ощущениям даже более "низовой" чем КЗТе) Никаких режимов блокировки ГТ при интенсивном разгоне нет. ....при замене мотора 1кзте на 5 vz и замене ГТ на соответвующий (автомат остался прежний) температура АТФ в рабочих режимах снизилась ну очень ощутимо прим на 20С. Раньше в городском режиме 95. Сейчас 75. Причину вижу в более высоком КПД VZ-бублика. Авто для справки 78-ой Прадо на 37" МТ-шке. Масса среднеснаряженная 2200-2300 кг. ПС начиная с 2000 года программы управления АТ 34х серии Aisin на моторах 1кзте и 5 VZ на авто ПРАДО СУРФ ГрандХайс ГРАНВИЯ? Возможно Тахома и тeндра (Рынок США) - претерпели еще изменения направленные на экономичность - появились режимы частичной блокировки ГТ, на разных передачах, Снизились пороги скорости при блокировке ГТ на повышенных передачах. и все они уже работают на масле T-IV. Троса лишились. -обзавелись дополнительным элекроклапаном модкляции давления. ППС Данные собраны на основе личных наблюдений и данных спец литературы. Изменено 15 мая 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #209 Опубликовано: 15 мая 2014 1) на коробках 343 серии принудительная блокировка ГТ срабатывает на 2,3,4 передачах. 1 -ая не срабатывает - особенность технологическая в гидромозгах. (ранее прочитал - что 2-ая не лочится- уменя лочится на всех коробах.) Сильно прошу более понятно писать. Не "срабатывает"(иначе воспринимается - как будто срабатывает на реальном автомобиле), а "может срабатывать при подаче соответствующих сигналов" или "не может срабатывать при даже подаче соответствующих сигналов". Не сочтите за занудство. недавно, выявил еще одну недокументированную особенность управления автоматом на этом блоке: При интенсивном разгоне с педалью в пол (80-100%) на 2-ой !!!! и 3-ей передаче именно в режиме разгона(-независимо от скорости движения) происходит также блокировка ГТ- подтверждается загорание индикатора соленоида ГТ и характерным частичным снижением оборотов. Видимо своеобразная программа компенсации слабости двигателя. Здорово!А нет ли наблюдений в другой скоростной области? Я на своём сарае уже давно наблюдаю интересную штуку в диапазоне 100-120км\ч. В зависимости непонятно от чего на скорости 100км\ч обороты могут быть и 2500 и 3000. Такое ощущщение, что ГТ разблокирован. Самое загадочное, что 2500 оборотов при 100км\ч(по спидометру) чаще наблюдаются на большой резине либо во время(или после) сильно активного педалирования чуть не в полик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #210 Опубликовано: 15 мая 2014 ....при замене мотора 1кзте на 5 vz и замене ГТ на соответвующий (автомат остался прежний) температура АТФ в рабочих режимах снизилась ну очень ощутимо прим на 20С. Раньше в городском режиме 95. Сейчас 75. Причину вижу в более высоком КПД VZ-бублика. Всё может быть на самом деле несколько прозаичнее. У бензинки выше обороты обычно - значит выше и скорость антифриза в радиаторе и скорость АТФ в радиаторе и скорость воздуха в радиаторе. При такой ситуации нижний бачёк будет и значительно холодней, чем на дизеляке. Соответственно и температура АТФ ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #211 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Сильно прошу более понятно писать. Не "срабатывает"(иначе воспринимается - как будто срабатывает на реальном автомобиле), а "может срабатывать при подаче соответствующих сигналов" или "не может срабатывать при даже подаче соответствующих сигналов". Не сочтите за занудство. Здорово!А нет ли наблюдений в другой скоростной области? Я на своём сарае уже давно наблюдаю интересную штуку в диапазоне 100-120км\ч. В зависимости непонятно от чего на скорости 100км\ч обороты могут быть и 2500 и 3000. Такое ощущщение, что ГТ разблокирован. Самое загадочное, что 2500 оборотов при 100км\ч(по спидометру) чаще наблюдаются на большой резине либо во время(или после) сильно активного педалирования чуть не в полик. 1) Конструктивно, из за особенности гидромозгов- при принудительной подаче напряжения на клапан Блокировки ГТ- блокировки не происходит на 1 передаче. 2) Это у тебя определенно глюк или неисправность - как только ГТ заблокировался - наступает прямая связь с колесами- соответсвенно определнные обороты для определнной скорости движения- как на механической коробе. Всё может быть на самом деле несколько прозаичнее. У бензинки выше обороты обычно - значит выше и скорость антифриза в радиаторе и скорость АТФ в радиаторе и скорость воздуха в радиаторе. При такой ситуации нижний бачёк будет и значительно холодней, чем на дизеляке. Соответственно и температура АТФ ниже. никакой прозы. "Эфективные" с тзр передачи момента на коробу -обороты двигателя наоборот снизились - в том же режиме движения стали ниже прим на 400-500 об/мин. Снизились - т.к. Бублик по ощущениям более "низовой" -и кпд мотора уходит не в обороты и нагрев жижи АТФ- а в движение автомобиля. Косвенно подтверждается снижением расхода топлива- несмотря, что теперь бенз против дизеля. ПС Скорость движения в городе не поменял - так же и езжу. Радиатор тот же , короба таже, даже АТФ не менял- остался прежний. ППС еще напомню про разницу заметную в температуре открытия термостатов на бензине и дизеле - на бензинке радиатор как правило горячее Изменено 15 мая 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #212 Опубликовано: 15 мая 2014 "Эфективные" с тзр передачи момента на коробу -обороты двигателя наоборот снизились - в том же режиме движения стали ниже прим на 400-500 об/мин. Мне про это чудно читать - у меня обороты обычно чётко 2000. Меньше - если ползу не торопясь, больше - если совсем уж газульку давлю. Динамичный разгон неплохо получается с места - плавно давлю газульку всё сильнее с ростом скорости, держа обороты в районе 2300-2500. Но стартануть резко уже двигаясь например на 40-50км\ч - не получится. Вернее получится плохо. Даже если газульку в полик давануть. На фоне таких же тормозов - ездить быстро можно только если просчитывать дорожную обстановку на два шага вперёд. Благо - не плохой обзор.Расскажи поподробнее - что у тебя с оборотами творится при езде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #213 Опубликовано: 15 мая 2014 Я же пишу ПРО СВОЙ СЮРФ с 2лте. До других авто мне дела нет. А на Сюрфе четвёртая передача втыкается на 40км\ч! Потому и считается 2лте на джипах совершенно овощным движком. А каким он должен казаться, если его заставляют почти две тонны переть на 2000 оборотах!? 40км\ч, 2000 оборотов, 4 передача, небольшой подъём - начинает явно просерать гидротрансформатор и уже желание выскочить с машины и подтолкнуть. А 65км\ч, 1700 оборотов, 4 передача с заблокированным бубликом - в этот же подъём прёт себе и прёт. Пыхтит, тужится, но везёт. Подними давление в акпп и кпд поднимется, может даже лучше всего поставить кит на гидромозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #214 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) рабочий диапазон 1кзте(2лте (3ЛТ)) 600-4200 об/мин. ГТ 1кзте передает 90% момента на 2200 об. ГТ 2лте передает 90% момента на 2500 -2600 об. Рабочий диапазон 5VZFE 600-5500 об/мин. ГТ 5ВЗ передает 90% момента на 1800 об. ну как мне тебе еще описать что у меня с оборотами дальше стрелка тахометра приобретает почти жесткую связь со тсрелкой тахометра- и движение по кругу они совершают вместе вплоть до максимальных на разгоне. При равномеронм движении на 3лт с бубликом от 2лте на 4 передаче обороты были в среднем 2400 об При равномерной езде в городе на казете на 4 передаче обороты были в среднем 2000 об При таком же ритме движения на вэзете (3.4) на 4 передаче обороты держуться в среднем 1500 об. (до момента блокировки.) При таком же ритме движения на 2uz (4.7) на 4 передаче обороты держуться в среднем 1100-1200 об. (до момента блокировки.) ПС есть важное замечание. Когда обсуждаешь бублики надо быть увереным что он исправен. Бублик сложный механизм и подвержени износу и разрушениям , большим и небольшим- в результате износа и ударных нагрузок лапатки могут деформироваться и кпд может упасть до "0". Между полностью исправным и полностью неисправным - есть много ступеней понижения его КПД. Изменено 15 мая 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #215 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Walker, огромное спасибо за наблюдения. Поведение ЭБУ 5vz 1997г сходится с описанным. Правда АКПП у меня A340H с гидромеханической РК от 3VZ и бублик от него же. Пока заметил один непонятный глюк, после проезда луж на пониженной два раза проявлялся у меня, при выезде на трассу не втыкается 4 передача, на O/D не реагирует кроме включения индикатора на приборной панели. Остановишься, проедешь задним ходом, и все работает как раньше. Провод TFN висит в воздухе, может из-за этого? Еще бы по работе ГТ от 3VZ информацию собрать Изменено 15 мая 2014 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #216 Опубликовано: 15 мая 2014 При равномеронм движении на 3лт с бубликом от 2лте на 4 передаче обороты были в среднем 2400 об Странно. Я на таких оборотах на равнинной местности улетаю далеко впереди основного потока. Плестись равномерно даже в небольшой подъём мне часто и 1800 оборотов хватает. Про неисправность ГТ ничего сказать не могу - я на нём 8 лет наяриваю и ничего особенного в поведении не менялось. После доработки движка стало возможно реальное задействование оборотов с 1500, но как и раньше происходит упирание в 2000, на которых я и езжу 90% времени. Выше обороты растут либо при сильном педалировании, либо на высоких скоростях на трассе. Пока я жил в равнинном городе у меня вообще претензий к тяге или к ГТ не было. Но когда приходится двигаться в гору - тут проскальзывание ГТ и кажущаяся немощность двигателя сразу становятся заметны и сильно раздражают. Ну а когда лезешь в конкретные горы - тогда и претензии уже конкретные формируются. Конский нагрев и прожорливость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #217 Опубликовано: 15 мая 2014 Вот читаю и не как не могу врубиться откуда берется упирание в 2000 оборотов? Задохлый 3Y вполне себе ловко крутится до 5000 и все в переключение его автомата вполне логично связанно с педалированием. 2лте у меня на палке и езжу я обычно в диапазоне 2700-3200, меньше он вообще плохо тянет, если нужно он вполне уверенно раскручивается до 3500, дальше уже хуже но все ровно (пока нет упора в мощность) крутится и до 4000. По трассе на 5 передаче при 3000 оборотов по спидометру машина идет ровно 100км/ч что в моем случае соответствует реальной скорости в 117км/ч. По ровной дороге машина вполне спокойно разгоняется до 120км/ч по спидометру и в таком режиме может спокойно и долго ехать, собственно я так частенько и езжу. Видело реально в автомате от 2лте какой-то косяк раз он умудряется отожрать столько мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 277 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #218 Опубликовано: 15 мая 2014 1) Конструктивно, из за особенности гидромозгов- при принудительной подаче напряжения на клапан Блокировки ГТ- блокировки не происходит на 1 передаче. Ошибаешься - при принудительной подаче на соленоид блокировки питания , она блокируется и при этом пофигу что в включено в коробке рычагом , главное чтобы мотор был заведен и масляный насос давление в коробке создал . Я, чесно говоря, эти игры с парами не очень понимаю. По моему разумению этим приходится заниматься исключительно из-за примитивизма контроллеров АКПП. Есть два участка, где ГП должны существенно влиять - это трогание и максимальная скорость. Упрощая трогание и движение на минимальных скоростях мы пропорционально уменьшаем максималку. Но в промежутке между этими крайностями существенной разницы заметно быть не должно - ведь коэффициент трансформации трансмиссии штука переменная. Разница же по факту есть и заметная и вызвана по моему разумению именно тем, что коробка ВООБЩЕ не учитывает нагрузку. Из этого также следует, что газулька - плохой показатель нагрузки! Тут ты тоже сильно ошибаешься или не понимаешь значения главных пар . Советую попробовать покататься на разных ГП и может быть ты и от экспериментов с коробкой откажешься . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #219 Опубликовано: 15 мая 2014 Вот читаю и не как не могу врубиться откуда берется упирание в 2000 оборотов? Не знаю. Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут. Задохлый 3Y вполне себе ловко крутится до 5000... Да я своего 2лте тоже могу раскрутить хорошо. При желании. Да только желания такого обычно не возникает - выше 3000 вообще смысла крутить нет. А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления. Машина прёт, базара нету, но однозначно вымученно - прыть авто нефига не соответствует ни рёву двигателя, ни пропорции нажатия газульки, ни расходу. Если в таком режиме переть в хороший подъём, то минут через 15-20 запраста стронется с нормы стрелка температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 277 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #220 Опубликовано: 15 мая 2014 Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут. У тебя проблема с мотором , нет тяги у него нихрена . А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления. И коробка дохлая . Думаю вместо экспериментов нужно агрегаты в норму привести для начала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах