0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #221 Опубликовано: 15 мая 2014 Не знаю. Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут. На бензинке с автоматом такого эффекта вообще нет, нажмешь чуть чуть с места будет на 2000 переключаться, побольше нажмешь будет на 3000 и разгоняться и переключаться, а если в пол надавить то будет 5000 и вообще ниже 4000 фиг опустится так и будет пытаться с ревом ускоряться (хотя ускорением это назвать конечно сложно) Да я своего 2лте тоже могу раскрутить хорошо. При желании. Да только желания такого обычно не возникает - выше 3000 вообще смысла крутить нет. А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления. Машина прёт, базара нету, но однозначно вымученно - прыть авто нефига не соответствует ни рёву двигателя, ни пропорции нажатия газульки, ни расходу. Если в таком режиме переть в хороший подъём, то минут через 15-20 запраста стронется с нормы стрелка температуры. Ну не зная на 3000 оборотов мотор вообще не слышно, у меня девченка знакомая после своего соляриса на моем сурфе прокатилась 300км на межгород, так она вообще в шоке была "Нифига говорит как у тебя тихо в салоне, че мая машина так так шумит, может в ней сломано что-то?" а шли мы тогда и 130 временами по спидометну а по факту 149км/ч что и зафиксировал мелицейский радар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #222 Опубликовано: 15 мая 2014 Тут ты тоже сильно ошибаешься или не понимаешь значения главных пар . Я понимаю значения главных пар и передаточных чисел передач на МКПП. Своё видение применительно к АКПП с гидротрансформатором я озвучил. Советую попробовать покататься на разных ГП и может быть ты и от экспериментов с коробкой откажешься . Сомневаюсь. Именно потому что мне нужна и тяга на низах(на высокогорье даже с понижайкой на 33 катках часто оказываюсь явно на грани достаточности тяги) и скорость на трассе. Даже с моим задохлым 2лте лучшим вариантом была бы пятиступка с более скоростными парами. Но возможно мой сарай сейчас ебашит 160 только благодаря запредельным оборотам? Снижу обороты - вдруг и максималка обрушится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #223 Опубликовано: 15 мая 2014 Сомневаюсь. сложно человеку что-то говорить , когда он слушать ничего не хочет . Именно потому что мне нужна и тяга на низах и скорость на трассе. Так это V8 надо , а не требовать от 2лт невозможного . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #224 Опубликовано: 15 мая 2014 Я понимаю значения главных пар и передаточных чисел передач на МКПП. Своё видение применительно к АКПП с гидротрансформатором я озвучил. Именно потому что мне нужна и тяга на низах(на высокогорье даже с понижайкой на 33 катках часто оказываюсь явно на грани достаточности тяги) и скорость на трассе. АКПП в этом плане от МКПП не отличается. Заменив 3VZ, вроде и так не слабый 143 л/с 3.0л, на 5VZ 185л/с 3.4л появилась и тяга на низах и скорость с запасом на трассе, АКПП и ГТ прежние, кажется не хватает 5 передачи. Недостаток тяги на пониженной решается или китом в РК, или добавлением второй РК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #225 Опубликовано: 16 мая 2014 У тебя проблема с мотором , нет тяги у него нихрена . Я не пойму не фига - вы все читаете через строку, левым глазом, перебирая очередной двиг? Но не писать советы -удержаться мочи нет? У меня разгон до сотни на 31 шоссейке - 16секунд, писано неоднократно. Динамика на уровне иного казета. Нахрена в очередной раз советовать мне чушь? И коробка дохлая. Думаю вместо экспериментов нужно агрегаты в норму привести для начала. Ага. И мост кривой и бампер коцаный... А может, прежде чем давать советы, всё таки прочитать внимательно вводные? Для начала? Так это V8 надо , а не требовать от 2лт невозможного . Я не требую от него невозможного. Мои с ним эксперименты - это другая история. В настоящее время у меня нет к нему особых претензий - я и по трассе от других не отстаю и по буеракам... Непонятно только каким боком V8 будет лучше 2лте при неудачно подобранных парах? У меня сейчас ограничителем скорости являются высокие обороты(отсутствие пятой передачи), а не немощность движка. V8 кардинально изменит динамику - согласен, но речь не о динамике. Если 2лте`шный гидротрансформатор даже на бодром 2лте просерает под нагрузкой - то на V8 половина дури будет в нём теряться. Вот и Ziliboba на своём казете данный эффект разглядел. Walker вообше всё по полочкам разложил. А мне всё в одну дуду... 2лте, 2лте.... Понятно что 2лте. Поломается - выкину и куплю... что? Казет? Кардинальная блин разница... Недостаток тяги на пониженной решается или китом в РК, или добавлением второй РК В моём случае - нужен баллон с кислородом или закисью азота. Я писал про ВЫСОКОГОРЬЕ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #226 Опубликовано: 16 мая 2014 Ошибаешься - при принудительной подаче на соленоид блокировки питания , она блокируется и при этом пофигу что в включено в коробке рычагом , главное чтобы мотор был заведен и масляный насос давление в коробке создал . хм.... Андрей - давай разберемся. 1) принудительно подать питание на соленоид блокировки ГТ можно подать хоть сразу после запуска двигателя. на Парковке илиНейтрали.Тут понятно. НО. на 1 передаче(ограничим рычагом селетора -положение L. или при старте с места и разгоне с последовательным переключением передач начиная с 1,) - ну не блокируется бублик вообще. на задней тоже кстати не блокируется. (хоть подавай напругу на соленоид хоть не подавай - ничего не меняется ) или я тебя не правильно понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #227 Опубликовано: 16 мая 2014 НО. на 1 передаче(ограничим рычагом селетора -положение L. или при старте с места и разгоне с последовательным переключением передач начиная с 1,) - ну не блокируется бублик вообще. на задней тоже кстати не блокируется. (хоть подавай напругу на соленоид хоть не подавай - ничего не меняется ) На моей коробке точно блокируется , просто момент блокировки не заметен , так как на первой скорости ГТ момент передает практически один к одному . Я заметил это только когда в прошивке моего блока была ошибка и при нажатии на тормоз ГТ не разбокировался , у меня глох мотор на первой скорости . На задней не пробовал , прошивка не позволяет на задней в ручную передачи тыкать , защита от дурака специально сделана , но думаю что тоже самое , что и на первой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #228 Опубликовано: 16 мая 2014 Я не пойму не фига Вот именно что не понимаешь ты нифига и понять не хочешь . Возьми у кого нибудь машину с v8 и прокатись туда , где твой 2лт требует сложных блоков управления , и ты поймешь что дело не в алгоритме управления , а дело в моторе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #229 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) ты не путаешь? Мож у тебя особые "Гидромозги"? Устрой эксперимент. начни движение на 1-ой (ограничь селектором там или программой управления.) Залочь соленоид блокировки ГТ. не отпуская педали газа (чтобы тяга мотора была ну прим 1500-2000 об) Начинай второй ногой постепенно затормаживать до полной остановки (не уменьшая тягу мотора) Заглохнет(задергается) двиг в тот момент когда авто остановиться? ПС у меня на 3-х коробах просто сваливаешься в Столл-тест. без всяких толчков рывков- которые косвенно могли бы говорить что бублик лочился или разлочился. Изменено 16 мая 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #230 Опубликовано: 16 мая 2014 Заглохнет(задергается) двиг в тот момент когда авто остановиться? Да , я ж выше писал - эксперимент был проведен случайно , когда меняли прошивку в блоке и чего то в ней напутали . Получилось что ГТ был всегда заблокирован , так вот положение рычага не влияло на блокировку никак , нажатие тормоза глушило мотор , как на мех коробке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #231 Опубликовано: 16 мая 2014 Возьми у кого нибудь машину с v8 и прокатись туда , где твой 2лт требует сложных блоков управления , и ты поймешь что дело не в алгоритме управления , а дело в моторе . Да где же я найду 130 Сюрфа с V8 на 2лте`шной коробке!? Ладно, это я уже прикалываюсь... До меня кажется начинают доходить твои тонкие намёки на замену автомобиля целиком. Для меня это не вариант. Вся рухлядь с трёхлитровыми дизелями включительно едет практически одинаково с моим сараем. Платить по две тышшы баксов каждый год налогов за 4 литра я не готов морально. Буду изобретать хитрые алгоритмы управления. Если машин едет на четвёртой - то и на третьей должна ехать... нефига вы меня в обратном не убедили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #232 Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Был дома у родителей на прошлой неделе - так как мой стоит на ремонте решил провести ревизию и покататься на Хайс отцовском 3L автомат, унылое гомно которое фактически не едет, и даже не ползет. Первая переключается только на 3200 - тяги на трассе нет никакой хотя мотор отличный и расход в норме. Полагаю идиотская коробка, трогаюсь так - L и не отпуская педаль в пол и не отпуская - 2 и потом D в таком случае более или менее едет хотя ехать страшно после 90 - тахометр заваливается за 3500 и продолжает расти. Идиоты на такие моторы ставить автоматы руки бы им поотшибать вместо с головами. В те годы типтроник уже немцы ставили во все, япы опять обосрались. Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? Изменено 25 мая 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #233 Опубликовано: 25 мая 2014 Первая переключается только на 3200 - тяги на трассе нет никакой... Это при педали в полик? С таким стилем езды ты его ушатаешь быстро. Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? Насчёт коробки сказать не берусь, может и поживёт. Но по моим ощущщениям толку от оборотов на этих дизелях немного. Адекватная тяга до 2500(но как он тянет на этих оборотах ты в курсе), свыше - непонятно нихрена, роста особого нет как на бензинках... даже с залоченным бубликом... Если бублик разлочен - ваще писец, бОльшая часть тяги, которую ты напедалируешь - осядет в бублике в виде тепла. Я даже в горах не кручу свыше 3000 - только греется, а не едет. Причём греются и движок и коробка. Потому в горах почти всегда на понижайке.Реализация опережения впрыска настолько уродская, что вообще не понятно как серия L крутится и можно ли её вообще крутить свыше 3000-3500 долговременно. Правду пишут - нельзя на этих дизелях гонять. Это народный опыт. А моя теория такая: Фактический впрыск на оборотах так сильно поздница, что половина топлива идёт в нагрев, а не в тягу. Т.е. ########ец головке, клапанам, турбине от долговременных оборотов под нагрузкой должен приходить очень быстро... Ещё и помпа на серии L качает недостаточно - например на казете почти в два раза быстрее вращается. Я и плунжер хочу казетовский поставить, чтобы эту ситуацию со впрыском попробовать исправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #234 Опубликовано: 25 мая 2014 Идиоты на такие моторы ставить автоматы руки бы им поотшибать вместо с головами. На 5l c автоматом на таком же Хайсе точно так же коробка себя ведет и машина тоже очень уныло едет . Автомат там стоит не для дрэга , а для бюджетной езды в городе по пробкам . Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? Ну с механикой торбовый 3L у меня поехал , там правда изначально уже кто-то насос турбовый поставил от чегото . А коробка эта 250лс выдержит , так что 3лт для неё как дробинка для слона . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #235 Опубликовано: 25 мая 2014 Автомат там стоит не для дрэга , а для бюджетной езды в городе по пробкам . Вопрос не дрэге а элементарной безопасности даже на трассе при обгоне. Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта. Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса. Это при педали в полик? С таким стилем езды ты его ушатаешь быстро. А он по другому и не едет - только педаль в пол. Тут мысля появилась - насколько я понимаю у 3L стоит гидромеханичекая коробка А340Е безмозглая, если тросик натянуть так чтобы он думал что все время на нем тапка в пол едут с что бы он уже на 1000-1100 на вторую и на 60ти блокировался на 4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #236 Опубликовано: 25 мая 2014 Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта. Ты вообще читаешь и обдумываешь ответы , которые тебе пишут ? Машина сделана для города , короткой и не быстрой езды ? Какие 90 и тапка в пол ? Купи субару wrx и дави ей тапку . Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса. Не знаю . Мою 100 ку с 2уз не каждая пузотерка догонит . Хочешь быстро ездить , купи соотвествующий авто . Могу по другому обьяснить - Породистые скакуны в скачках участвуют , а на ишаках мешки возят . По другому не бывает . Вопрос не дрэге а элементарной безопасности даже на трассе при обгоне. Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта. Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса. А он по другому и не едет - только педаль в пол. Тут мысля появилась - насколько я понимаю у 3L стоит гидромеханичекая коробка А340Е безмозглая, если тросик натянуть так чтобы он думал что все время на нем тапка в пол едут с что бы он уже на 1000-1100 на вторую и на 60ти блокировался на 4? Лучше не поедит , а вот коробка сдохнет очень быстро . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #237 Опубликовано: 25 мая 2014 А как едет прадик 78 c 2 UZ мой мотор гораздо тупей ,но зато намного легче.Прям руки чешутся приделать турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #238 Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Не знаю . Мою 100 ку с 2уз не каждая пузотерка догонит . Хочешь быстро ездить , купи соотвествующий авто . Не сравнивай со своим, у приятеля Гранд Хайс фуллтаймовый автомат легко за 170 на низине идет. Хотя по высокогорью испытывали тоже как мой крузак после 100 начинает пирдеть, задыхаться и греется как самовар. Я на Хайсе ездию в радиусе 250 - 300 км и все по высокогорью он вниз не спускается - а сейчас кетайцы дороги сделали 4 полосные на которых можно и 250 вваливать, все таки надо чтобы динамика хотя бы до 120 была и быстрее бегал. И чтобы грузы и пассажиров тоже таскал. Или хочешь сказать Жорниковский Сюрф тоже расчитан только по городу кататься? Лучше не поедит , а вот коробка сдохнет очень быстро . Обоснуй, если коробка думает что крутиться быстрее значит и переключать раньше начнет. А как это будет влиять на быструю смерть? Тем более 3L самый момент создает от 1100 до 2400 потом только вниз поэтому оптимально было бы чтобы коробка работала в этом диапазоне. Потом когда ездию в горы заметил тенденцию сильного нагрева коробки бездорожье с серьезными подьемами, то есть мотор весь свой КПД только на нагрев коробки отдает. Изменено 25 мая 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #239 Опубликовано: 25 мая 2014 если коробка думает что крутиться быстрее значит и переключать раньше начнет. У неё мозгов нет , чтобы думать . то есть мотор весь свой КПД только на нагрев коробки отдает. ты тему сначала почитай . легко за 170 на низине идет. Эта тема не про движки и скорость , тут про управление коробкой говорят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #240 Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Я и говорю как научить работать его в том диапазоне который мне нужен а не так как он хочет. Именно сделать псевдо типтроник - чтобы зажимать передачи которые мне нужны. С моментальной блокировкой ГТ, тронулся пока переключатель не дернул чтобы шел на первой. И потом когда я захотел вторая и тд. Тему прочитал спор ни о чем никто дельных советов открутить там подрегулировать здесь нет, так воду льют. Изменено 25 мая 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах