Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    18июля, перед отпуском поставил новые шаровые _ОРИГИНАЛЬНЫЕ_.

    Спецом покупаю их в Максиавто, типа не кидалово --строго оригинал.

    Съездил в отпуск, без фанатизма.

    Ну и так пар небольших покатушек. В основном дорога работа-домой, по практически идеальным московским дорогам.

    Три дня назад был на диагностике -- шаровые под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Пушистый Я

    В том то и дело что пришел к выводу что на псевдооригинал гораздо проще нарваться, чем на оригинал. Так что лучше три раза менять 555, чем переплатить за оригинал.

    И все же, чем отличается SB-3804L и SB-3802L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    To: Пушистый Я

    В том то и дело что пришел к выводу что на псевдооригинал гораздо проще нарваться, чем на оригинал. Так что лучше три раза менять 555, чем переплатить за оригинал.

    И все же, чем отличается SB-3804L и SB-3802L

    1163713[/snapback]

    Один номер для прадо(типа замена оригинального), другой ранер и сурф соответственно, цена у них разная- отличий внешне никаких. На такую инфу несколько раз натыкался от разных источников. Тоже 555 поставил в начале лета 3802 ставил, все шаровые, тяги и наконечники. а левая и правая отличаются буквой 3802L и 3802R. Тыш 10 проехал, пока все хорошо. Эту тему почитал и понял что 555 не отвалились ни у кого, хоть у кого то и быстро разболтались в отличии от якобы оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну я надеюсь мне поставлен правильный оригинал. Проехал уже около 30 т.км. и много покатух с фанатизмом. Если и мои развалятся, то я уже не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Верхние справа и слева идентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Верхние справа и слева идентичны?

    1165193[/snapback]

    Да, верхние одинаковые, а нижние разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Верхние справа и слева идентичны?

    1165193[/snapback]

    Да, верхние одинаковые, а нижние разные.

    1165197[/snapback]

    ок.а то заказал, и начал сомневаться.спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем доброго вечера!

    парни, а кто-нить ставил шаровые фирмы "OPTIMAL" или может слышал че про них??? как они вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    А какую смазку нужно забивать в пыльники шаровых и рулевых наконечников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Порвались пыльники на моих нижних 555, причем на обоих. Не сильно так,но порвались, думал морозов наших не выдержали однако при рассмотрении похоже что порвал их. Недавно по насту ездил, грешу что там и порвал. Теперь хочу заказать защиту 43346-60011, пыльнику прикупил уже, безродные только..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А какую смазку нужно забивать в пыльники шаровых и рулевых наконечников?

    1177450[/snapback]

    В прошлом году я целую операцию развернул, чтобы заполучить из москвы банку смазки "ШРБ-4". В наших пенатах искал два года - глухо.

    По смазывающим свойствам именно шаровых, рулевых и прочих подвесочных деталек мне показалось, что она сильно отличается от всевозможных универсальных смазок - намного лучше. Ну уже не говоря о том, что она специально предназначена именно для таких узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Провел ревизию 3-х шаровых, т.к. пыльники дружно порвались. Нижние 555 пробег тыщ 15, у правой ощутимый осевой люфт, субъективно около 1мм, палец перемещается не туго. но и не свободно. Аморт с этой стороны со следами потения, но уже высохшего.(ямы похоже пособирал этой стороной) До верхней на этой стороне еще не добрался, она тоже 555. С левой стороны нижняя очень тугая, верхняя оригинальная-долгожитель, мной еще не менялась, и сейчас еще в бодром состоянии.. Пыльник на ней я менял пол года назад на неизвестный,он развалился. Те пыльники которые стояли раньше на верхних оригиналах были завязаны проволокой!!! На нижние шары натянул пыльники от целики(по крайней мере номер бьется так)не оригинал. Большое отверстие размером как на оригинале, но на 555 он с трудом налазил, а маленькое меньше чем у оригинала(на оригинале еще такая шляпа на пальце присутствует из мягкого металла и пыльник прямо на неё одевается, А НА 555 шляпы нет, поэтому выбрал этот пыльник). Всю старую смазку убрал и заложил новую, Ликви моли белую. Думаю еще походят, хотя подумываю о замене правой.

    На фото где вырванные нижние шары почему то абсолютно отсутствует смазка, а это основная причина вырыва. Я на новой пыльник снимал и пальцем смазку равномерно распределил, может поэтому еще и ходят.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Те пыльники которые стояли раньше на верхних оригиналах были завязаны проволокой!!!

    1311773[/snapback]

    У меня тоже проволокой завязаны! smile.gif

    Я так понимаю ты шаровые снимал, чтобы ревизию провести? Интересно, без съемки шаровой люфт можно выявить каким-нибудь образом или только снимать надо и руками все диагностировать? По осени менял сайлентблоки в нижних рычагах, отцеплял нижние шаровые - вроде все гуд было! Палец свободно вращался, но на люфт даже намека не было. А вот как они после зимы себя чувствуют - х.з. Опять снимать их как-то не охота. blush.gif Пыльники вроде целые. Я уже на них больше 20 т.км откатал, а сколько еще до меня они отходили - история умалчивает.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Снимал-выпресовывал, чтоб пыльники поменять, верхние развалились а нижним похоже сам помог. На нижней люфт ломиком проверяется, а верхние как на жигулях - покачиванием за колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    После того как один раз порвал пыльник на нижней шаровой, сразу заказал из япы защиту пыльников нижней шаровой опоры. Вещь классная, теперь чтобы порвать пыльник на шаровой нужно очень постараться. Осталось понаблюдать сколько проходит сама защита...

    ЗЫ: У нас настоящих оригиналов уже давно нет, видимо сказывается близость Кытая. СТОшники советуют ставить три пятерки (555). Одна шаровая у меня уже прошла 50 тыс, на неделе посмотрю как она себя чувствует. Да, не надо забывать их шприцевать, тогда она долго проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    А что за верхние шаровые? Дайте партнамберы плиз)))

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HILUX SURF 185

    Родные шаровые на 185 кузовах ходят очень долго. У меня машина 1997 в России с 2003, японский пробег 150000 за 6 лет и в России за 7 лет 115000, мне досталась с 210000 и с порванными пыльниками верхних шаровых. Денег лишних не было, пришлось верхние шаровые развальцовывать(в условиях нормальной мастерской с нормальным токарным и самое главное опытным токарем) точить новые вкладыши из капролактана, промерять шары на элипс и завальцовывать обратно, люфт правой нашей "обочинной" был около 1,5 мм, а левой японской "обочинной" меньше 1 мм, то есть левая шаровая прошла по их кюветам больше, а правая за время меньшего пробега по России разбилась почти в два раза сильнее. К шаровым куплены "оригинальные пыльники" я не понимаю смысл этих слов, но с ними была смазка в пакетике. На нижних шаровых, пыльники были целые, но с мелкими и довольно глубокими трещинками, шары вращались во вкладышах свободно, но вообще без люфта (в мануале пишут про 0,5 мм допустимого люфта), их оставил. Поиски пыльников на нижние шаровые ни к чему не привели, пришлось обращаться в науку, в лабораторию химии полимеров, там ребята прикалымливают варят всякие резинки, взял родной пыльник, у них там уже куча всяких форм и подобрал по размерам на палец, и на корпус шаровой, сварили пыльники за полчаса и за 50 рублей (против оригинальных за 500р в 2007 было дороговато) из сырой резины марки ИО+какие-то цифры, кстати в нижних шаровых была такая же смазка как и в комплекте с ориг. пыльниками, только поработавшая, потемневшая от стружки она мне очень понравилась я такую раньше даже не встречал, не опишу консистенцию, но не чета нашим литолам-24. На пробеге 260000 порвались все четыре нижних сайлен-блока прямо одновременно на чало есть внутреннею сторону колес, опять же судя по прирржавливанию втулок задних блоков, тоже родные, пришлось снимать рычаги и соответственно проверить шаровые картина такая: верхние стали ходить свободно, но без люфтов, а нижние такие же как и были четыре года назад, пыльники все четыре как новые, удивительно и верхние нормальные попались, и нижние удачные получились. Пыльники шаровых осматриваю при каждом удобном случае то переобувка, то какой-нибудь тюнинг. Пыльник рвется и агрессивная среда из воды песка махом всё убивает.

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я когда выбирала Сурф читала про то же самое. Что нельзя ставить не оригинал! ОПАСНО! Необходимо ставить только оригинальные шаровые, конструкция подвески так устроена, что шаровые получают всю нагрузку. Если ставить дубликат то можно остаться без машины, только оригинал!

    Цены меня немного веселят))) Особенно когда пишут дорорговато)))

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Снимал-выпресовывал, чтоб пыльники поменять, верхние развалились а нижним похоже сам помог. На нижней люфт ломиком проверяется, а верхние как на жигулях - покачиванием за колесо.

    Не надо ломик, всё ручкой от домкрата прекрасно видно. Домкратим под рычаг и ручкой туда, в район ограничителя поворота на шаровой, под весом колеса все люфты видно отлично. И давить сильно не надо, так - до лёгкого изгиба ручки.

    Причём важно не только вертикальный померить, но и в горизонтали понажимать. Смотреть при этом внимателньо на край колеса - чтобы не шелохнулось. Я когда купил оригинальные свои правая через месяц конкретно залюфтила вбок, а вертикальный люфт визуально был совсем небольшим.

    Кстати так и ездят они после обжимки, хорошие шаровые оказались, тока собраны видимо не совсем как надо.

    О, даже фотка завалялась.

    [attachmentid=116323]

    post-966-1303204554_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я за оригинал. Вот вспомним 555 держишь в руках, ну приятно держать, все так же как оригинал, есть к стати неоригинал который неприятно в руки брать, одни заусенцы. Вот бывает подделка например туалетной воды, по аромату чувствуешь сразу не розовые гуччи а "Москва" в лучшем случае, в худшем одеколон "Тройной", а бывает подделка только нюхачи отличат, так вот 555 хорошая подделка, но ходит в 3 раза меньше по крайней мере на легковых автомобилях. Я за оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.