А.В.Б. 4 Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #621 Опубликовано: 28 октября 2017 В 26 октября 2017 г. в 18:06, Antonik сказал: Шатуны по весу подогнал только. Шатуны на крышке имеют специальный прилив, уменьшением которого достигается нужный вес. Сам шатун точить нежелательно. Из опыта на вскидку разность собраной группы поршень, палец, шатун тракторного Д-240 до 40 грамм. Без труда на обычных электронных весах с погрешностью 2,5 г. достигал приремонте ДВС МТЗ разность массы собранных групп 2,5 г.- величину погрешности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #622 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) 4 часа назад, А.В.Б. сказал: Сейчас подходит и у меня ремонт ДВС. Протачивать цилиндры номерного блока откровенно боюсь по причине, обозначенной мной выше. Больше склоняюсь к установке поршней с шатунами в сборе с ни разу не вскрывавшегося донора. Собрались гильзовать? А что лучше- гильзовка или расточка под 0,5 ? если 0,5 позволяет еще. А так что лучше? И можно ли загильзовать только несколько цилиндров? Сегодня достал клапана с банок, замачивал впускные в растворителе 646, а выпускные в 647. Кака плохо отходить. Буду пробовать в ацетоне замачивать, а потом в уат спирите, ну мож в сольвенте. Мож подскажите в чем лучше замочить клапана и поршня? чтоб каку отъело. И кстати- магнитом доставал с банок клапана. У выпускных магнититься только торец штока клапана (где сухарики) а больше нигде не магнититься, даже тарелка нет- значит он сделал не из железа. А вот впускные магнитятся везде во всех местах. Изменено 28 октября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #623 Опубликовано: 28 октября 2017 Думается круче ацетона растворитель можно не найти. А еще мне нравится хай гир-овский очиститель карбюратора. Растворяет практически все и быстро. Но он спрей и испаряется быстро. Надо что-то выдумывать что-бы быстро не испарялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #624 Опубликовано: 28 октября 2017 8 часов назад, А.В.Б. сказал: Ох как имеет значение вес! И поршней, и шатунов, и пальцев. По отдельности и всю группу в сборе... А это к вопросу о качестве оборудовапия на котором производилась расточка и хонинговка, + квалификация токаря. Таких замеров как у Вас быть не должно. Полагаю Вы и сами это знаете, почему боитесь признаться? По первому пункту согласен. Разброс был 5 грамм, вывел в ноль. На 1kz при выбросе баллансировочных валов 5 грамм роль играли. Сбалонсировал шатунами - бензиновый двигатель))) По второму, друг, я живу в алмате, тут пять точек которые точат на два миллиона машин. А это ровно миллион машин. В очереди десятки блоков, ребята знают все допуски и свою работу. Это было отступление. Мерил кольца в одном циллиндре. Так что косяк тойоты, или того кто делает кольца для тойоты. Еще раз. Как же любите перевернуть вопрос, из за чего приходиться расписывать как для идиотов: поршни до сотки единдичные по всей высоте. Брал в Иркутске, при покупке мерили. Привез после круга вокруг байкала в алмаату. Местные промерили и подтвердили, что единтичные по размеру. Взвесил на весах - нет ни грамма разбега. А вот шатуны были на 5 грамм разные... гдето на два грамма... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #625 Опубликовано: 28 октября 2017 Форсунки от FTE прерасно работают на FT аппаратуре. Двиг запустился с первого раза. Потом чуть цикловой добавили. И собственный вывод. В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы. Мотористы, которые дали ответ мне на основные вопросы, и подсказали настройки аппаратуры, сидят только в личке, остальные теоретики. И важно, первый двиг был с 690 тысячами. Шлифанул шестерню насоса и внутреннюю лобовую крышку на 5-7 соток. Давление масла стало в норме. Лобовину от HZ ставил с 98 года, т.е. со 105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #626 Опубликовано: 29 октября 2017 В 28.10.2017 в 19:36, А.В.Б. сказал: Сейчас подходит и у меня ремонт ДВС. Протачивать цилиндры номерного блока откровенно боюсь по причине, обозначенной мной выше. Больше склоняюсь к установке поршней с шатунами в сборе с ни разу не вскрывавшегося донора. Они будут лучше новых оригинальных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #627 Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) В 28.10.2017 в 11:26, А.В.Б. сказал: Ох как имеет значение вес! И поршней, и шатунов, и пальцев. Это всем известно ))) Речь шла о том, что он не играет значения в контексте разницы в размерах, о которой и шла речь. А вообще по весу у Тойоты поршни обычно в идеальном минимальном разбросе, шатуны не очень. В 28.10.2017 в 19:44, Antonik сказал: В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы. Если каждый в теме не будет обсуждать собственные нюансы. далёкие от темы, то воды будет в разы меньше. Поэтому что желательно, так это просто в неё не флудить..... Изменено 29 октября 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #628 Опубликовано: 30 октября 2017 Ребята, чем отличаются головки от FTE до 2001 года 11101-17042 (11101-17043) от FTE 11101-17044 после 2002 года ? по креплению к блоку есть отличия? а всего остального (коллектора и т.д.)? мож кто нить знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #629 Опубликовано: 30 октября 2017 По креплению к блоку не может быть отличий. Более того, 44-ая проходит как замена номера, то есть она взаимозаменяема. В чем отличия - не знаю. Скорее всего по крепежу наружному какие-то отличия, а может быть и внутри что-то улучшили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #630 Опубликовано: 30 октября 2017 Одно увидел, что 42 и 43 в емексе не купишь, только 44. Впускные коллектора разные, до 2002 без заслонок коллектор. Скорей всего улучшили для сраного егр. Поршня то поменяли под куллер егр япошки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #631 Опубликовано: 30 октября 2017 Впускные коллектора отличаются у моделей с ЕГР кулером (там как раз с заслонкой). Но впускной коллектор - это не ГБЦ. А 44-ая идёт как замена номера, и подходит как к старому коллектору, так и к новому - значит не должно быть разницы по окнам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #632 Опубликовано: 30 октября 2017 А где смотрели? по каким онлайн каталогам? можно ссылку? Я смотрел на http://toyota.epcdata.ru/ для японского рынка. даю скрин. мне дает на мою машину 42 и 43 головку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #633 Опубликовано: 30 октября 2017 Из онлайн - тот же экзист показывает. Либо вот свежий на ttva. Главное, чтобы каталог свежий был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #634 Опубликовано: 30 октября 2017 зашел на http://www.japancats.ru/ выбрал японца. 42, 43. выбираю европейку- 42,43,44 даю скрин... вообщем блин у японца рама HDJ101 идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #635 Опубликовано: 30 октября 2017 nav7700 Ты неправильно пользуешься каталогом на экзисте - замена номера показывается не в этом месте. Выше я тебе прикрепил скрин ОРИГИНАЛЬНОГО каталога Тойоты. Надо использовать свежие каталоги, а не старьё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #636 Опубликовано: 30 октября 2017 14 минуты назад, VADUS сказал: Из онлайн - тот же экзист показывает. Либо вот свежий на ttva. Главное, чтобы каталог свежий был. Можете ссылку дать пожалуйста, найти не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #637 Опубликовано: 30 октября 2017 Работает только плохо - через раз http://shop.ttva.ru/ Далее выбрать картинку "заказ запчастей по каталогу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #638 Опубликовано: 30 октября 2017 Спасибо, нашел. Это наша местная Диттола Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #639 Опубликовано: 30 октября 2017 Пожалуйста, вот так вернее ссылка будет. От нас проблемы с входом на сайт - далеко.... вот такая ссылка вернее http://shop.ttva.ru/epc.php?epc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #640 Опубликовано: 2 ноября 2017 Ребята, как критично просадка клапана в седле? тоесть седло придется шарошить, и клапан новый встанет глубже. Читал что для многих моторов критично до 0,1 мм, но там толкатели чашки с шайбами. Коль тут регулировка зазора осуществляется регулировочным болтом- тепловые зазоры встанут норм, но измениться объем камеры сгорания. Думаю разница эта на работу мотора не повлияет заметно? впринципи мотор работал норм, даже не трясло, тарелки изношены впускных в хлам где то 6-7 клапанов, И еще вопрос, менять ли выпускные клапана, на рабочей фаске не плоскость уже, а небольшая на глаз видна юбочка, и шток клапанов изношен на 8 соток средняя цифра. По мануалу выпускных зазор должен максимальный быть 0,1мм. ну это мануал по сути. Или лучше поменять? И третий вопрос- многие наверное столкнулись.- крышки подшипников распредвала, та поверхность по оси коромысел- торцы которые смотрят к коромыслам и являются как опорные против сдвига коромысел по оси- изношены под углом. Наверное точили и ставили шайбы бронзовые? Шайбы как то фиксировали к этим крышкам (или просто насаживали на ось коромысел? или оставляли как есть ничего не точа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах