VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #661 Опубликовано: 8 ноября 2017 У меня только со 108-ой по 150-ую. Из инета скачанная. Моё ИМХО: гильзовать такой мотор - последнее дело. Если у тебя небыло никаких серьезных задиров и.т.п., то в 0.5 ты точно выйдешь. У меня был сильный задир от рассухарившихся клапанов - думали не выйдет при 0.5 - а в результате вышло в ноль. Так что, может 0.75 и не понадобится. Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #662 Опубликовано: 8 ноября 2017 Значит у меня тоже самое. Поршня 0,75 обойдутся 56кило ру. По финансам гильзовка будет гораздо меньше. Гильзованные долго ходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #663 Опубликовано: 8 ноября 2017 Я выше дописал - объединилось со старым сообщением. Моё ИМХО: гильзовать такой мотор - последнее дело. Если у тебя небыло никаких серьезных задиров и.т.п., то в 0.5 ты точно выйдешь. У меня был сильный задир от рассухарившихся клапанов - думали не выйдет при 0.5 - а в результате вышло в ноль. Так что, может 0.75 и не понадобится. Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #664 Опубликовано: 8 ноября 2017 2 минуты назад, VADUS сказал: Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии? Ну цементацию в мастерских не сделают, это нужно установку индукционную. Окей, я понял. У меня на 4 цилиндре ступенька- что снять поршень не получилось. Жду гравер с ремонта, чтоб ступеньку начало загладить. Да и еще получилось так, чтоб снимал нагар по одному цилиндру. На третьем снял, а в яме перепутал и нечаенно начал четверты вынимать. Через деревяшку не пошел, взял молоток посильнее. Стучал стучал, не выхолит поршень. Потом вышкл с ямы и смотрю- елы палы не тот цилиндр. Мож из-за неснятого нагара ступенька набилась больше- эфект сплющивания. Остальные цилиндры вынисал с разгону руками на голову поршня сверху- там где чашка в голове поршня пальцами поддел и все они прекрасно вышли. Извеняюсь за ошибки в словах, с телефона, сенсор бьет не те буквы Раз вы меняли на ремонтные. Пальцы в комплекте шли? А в самих шатунах в головках втулки бронзовые меняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #665 Опубликовано: 8 ноября 2017 Всё может быть. Тут я не подскажу точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #666 Опубликовано: 8 ноября 2017 Я дописал тоже, со старым объединилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #667 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Да, поршень шел с пальцем в комплекте. Шатун менял один целиком - в том котле, где рассухарились клапана. Остальные в идеале были и все размеры в норме, поэтому меняли только вкладыши. Хотя на 100% уверенно сказать не могу, так как мотор перебирал не сам руками, а только смотрел за процессом. Может быть и меняли где... но я не заказывал их - значит вряд ли меняли. Изменено 8 ноября 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #668 Опубликовано: 8 ноября 2017 Окей. Герметиком каким пользовались?) Сборку движка- блок+голова делали не в моторном отсеке? Я вот думаю собрать его полностью и потом пихать в моторный отсек, но есть подозрение что автомат не смогу прикрутить изза установленной головы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #669 Опубликовано: 8 ноября 2017 Герметик у них вообще оригинальный, насколько мне память не изменяет (9 лет назад дело было). Люди грамотные делали. А коробку любую они прикручивают и откручивают при полностью собранном моторе легко. Но у них подъемник и хорошие гидравлические цапли с колесиками под коробку. А так да - частенько на форуме проскакивает, когда гнут первичный вал на мкпп или отламывают центральную ось от бублика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #670 Опубликовано: 8 ноября 2017 Ок. Спасибо. Как пробвинится дело, появятся вопросы) спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #671 Опубликовано: 8 ноября 2017 На этот вопрос про конусные кольца ответы прямопротивоположные по части самочищения,снятия масла со стенок и тд и тп.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay Откуда: Бишкек Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый #672 Опубликовано: 9 ноября 2017 Начались проблемы с мотором 1HD-T. Капиталил, прошел 80 тыс км. Сейчас в трех цилиндрах компрессия 28-29, в трех 32-33, плюс разные мелочи. Ну не важно. Вопрос по теме. Есть мысли купить HD-FT из Японии. Встанет ли без доделок? Навесное, если сэкономить и переставить своё, подходит по креплениям? Или все лучше в куче брать? Стартер там 12 или 24 вольта? Маховик хочу новый, моя корзина с 275 диском подойдет ли? Тахометр работать будет с другой аппаратурой? Контроллер свечей накала нужно менять? Или не парится и взять 1HDT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #673 Опубликовано: 9 ноября 2017 20 минут назад, Nikolay сказал: Или не парится и взять 1HDT. У меня были две машины с такими движками. Бери родной, хорошие движки, и запчастей в голове грм,овских меньше, дешевле будет на запчастях. Егр с природы в нем нет. У 1hd-ft японской версии железно егр, если контрактный- то егр уже наделал свою работу, хоть и соляра в японии лучше, сажа есть сажа. Но если хочется больше мощей- 1hd-ft с установленной головкой от сотого лэнда 1hd-fte, а форсунки от ФТ. Или бюджетно, поменять распредвал от ФТЕ, там углый закрытия впусных другие, а геометрия шеек одинаковая, без переделок. Думаю вас мотор 1hd-t устраивал. Надежный мотор, 12 клапанов. У меня 270 тыс 35 кг /кв.см давало компрессия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #674 Опубликовано: 9 ноября 2017 Только что, Nikolay сказал: Встанет ли без доделок? Мелкие переделки всё равно будут, но это улучшения. Только что, Nikolay сказал: Навесное, если сэкономить и переставить своё, подходит по креплениям? Там из навесного только кондей и генератор - должны подходить. Хотя бывают нюансы. Только что, Nikolay сказал: Стартер там 12 или 24 вольта? Обычно 24. Только что, Nikolay сказал: Маховик хочу новый, моя корзина с 275 диском подойдет ли? Нет. На FT маховик 300мм и большое сцепление. Какой смысл туда слабенькое 275-ое ставить?. Только что, Nikolay сказал: Тахометр работать будет с другой аппаратурой? Будет. Только что, Nikolay сказал: Контроллер свечей накала нужно менять? Можно менять, можно оставить старый - придётся колхозить. Только что тема была, где этот вопрос подробно обсуждался. Только что, Nikolay сказал: Или не парится и взять 1HDT. FT всяко лучше. Только что, nav7700 сказал: У 1hd-ft японской версии железно егр Не пугай людей, если не знаешь. Именно с японии полно модификаций без ЕГР для FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #675 Опубликовано: 9 ноября 2017 2 часа назад, VADUS сказал: Именно с японии полно модификаций без ЕГР для FT. Вот не разу не видел, не поверите. Рамы hdj81 с фт без врожденного егр. На австралийский рынок- да, есть без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #676 Опубликовано: 10 ноября 2017 nav7700 То, что ты не видел не означает, что их нет. Изучай нашу барахолку и каталог тойоты - полно таких. Только у нас на форуме таких машин полно и моторов продано с японии не меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay Откуда: Бишкек Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый #677 Опубликовано: 11 ноября 2017 Спасибо, VADUS и nav7700 Мне тоже казалось, что японцы без ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof Откуда: иркутск Машина: крузак #678 Опубликовано: 11 ноября 2017 Здаров. не дышится моему моторчику Мужики нужны фото расположения вакуумнои магистрали . По схеме на фото что нашел не чего не пойму . Что-то не прет мой. 1hd fte. Шланчик который от вакуумного насоса до крышки клапанов отсутствует . какой-то ,,спец" полазил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #679 Опубликовано: 11 ноября 2017 В 29.10.2017 в 00:44, Antonik сказал: Форсунки от FTE прерасно работают на FT аппаратуре. Двиг запустился с первого раза. Потом чуть цикловой добавили. И собственный вывод. В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы. Мотористы, которые дали ответ мне на основные вопросы, и подсказали настройки аппаратуры, сидят только в личке, остальные теоретики. И важно, первый двиг был с 690 тысячами. Шлифанул шестерню насоса и внутреннюю лобовую крышку на 5-7 соток. Давление масла стало в норме. Лобовину от HZ ставил с 98 года, т.е. со 105 Подскажите пожалуйста, шестерни тнвд фт и фте одинаковые или разные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #680 Опубликовано: 11 ноября 2017 52 минуты назад, gazikoof сказал: Здаров. не дышится моему моторчику Мужики нужны фото расположения вакуумнои магистрали . По схеме на фото что нашел не чего не пойму . Что-то не прет мой. 1hd fte. Шланчик который от вакуумного насоса до крышки клапанов отсутствует . какой-то ,,спец" полазил. Какого года мотор? Если до 08.2002 года, то убрать шланчик в самом низу фотки (любой) и заглушить. Емли мотор после 08.2002 то нужно восстановить всю вакумную магистраль и делать тройник на шланг болшой от турбины. Убрать трубку нервайки ерг и через тройник запитать клапан егр чистым воздухом от турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах