Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня только со 108-ой по 150-ую. Из инета скачанная.

    Моё ИМХО: гильзовать такой мотор - последнее дело. Если у тебя небыло никаких серьезных задиров и.т.п., то в 0.5 ты точно выйдешь. У меня был сильный задир от рассухарившихся клапанов - думали не выйдет при 0.5 - а в результате вышло в ноль. Так что, может 0.75 и не понадобится. Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Значит у меня тоже самое. Поршня 0,75 обойдутся 56кило ру. По финансам гильзовка будет гораздо меньше. Гильзованные долго ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я выше дописал - объединилось со старым сообщением.

    Моё ИМХО: гильзовать такой мотор - последнее дело. Если у тебя небыло никаких серьезных задиров и.т.п., то в 0.5 ты точно выйдешь. У меня был сильный задир от рассухарившихся клапанов - думали не выйдет при 0.5 - а в результате вышло в ноль. Так что, может 0.75 и не понадобится. Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Понятно, что 0.75 хуже, чем 0.5, но ИМХО, это всё равно много лучше, чем гильзовка. Меня кстати всегда интересовал вопрос, почему они потом решили, что эти блоки можно точить сильнее - потому, что стали блоки подругому делать и цементировать глубже, или пересмотрели критерии?

    Ну цементацию в мастерских не сделают, это нужно установку индукционную. Окей, я понял. У меня на 4 цилиндре ступенька- что снять поршень не получилось. Жду гравер с ремонта, чтоб ступеньку начало загладить. Да и еще получилось так, чтоб снимал нагар по одному цилиндру. На третьем снял, а в яме перепутал и нечаенно начал четверты вынимать. Через деревяшку не пошел, взял молоток посильнее. Стучал стучал, не выхолит поршень. Потом вышкл с ямы и смотрю- елы палы не тот цилиндр. Мож из-за неснятого нагара ступенька набилась больше- эфект сплющивания. Остальные цилиндры вынисал с разгону руками на голову поршня сверху- там где чашка в голове поршня пальцами поддел и все они прекрасно вышли.

    Извеняюсь за ошибки в словах, с телефона, сенсор бьет не те буквы

    Раз вы меняли на ремонтные. Пальцы в комплекте шли? А в самих шатунах в головках втулки бронзовые меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё может быть. Тут я не подскажу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Я дописал тоже, со старым объединилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, поршень шел с пальцем в комплекте. Шатун менял один целиком - в том котле, где рассухарились клапана. Остальные в идеале были и все размеры в норме,  поэтому меняли только вкладыши. Хотя на 100% уверенно сказать не могу, так как мотор перебирал не сам руками, а только смотрел за процессом. Может быть и меняли где... но я не заказывал их - значит вряд ли меняли.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Окей. Герметиком каким пользовались?)

    Сборку движка- блок+голова делали не в моторном отсеке? Я вот думаю собрать его полностью и потом пихать в моторный отсек, но есть подозрение что автомат не смогу прикрутить изза установленной головы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Герметик у них вообще оригинальный, насколько мне память не изменяет (9 лет назад дело было). Люди грамотные делали. А коробку любую они прикручивают и откручивают при полностью собранном моторе легко. Но у них подъемник и хорошие гидравлические цапли с колесиками под коробку. А так да - частенько на форуме проскакивает, когда гнут первичный вал на мкпп или отламывают центральную ось от бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ок. Спасибо. Как пробвинится дело, появятся вопросы) спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На этот вопрос про конусные кольца ответы прямопротивоположные по части самочищения,снятия масла со стенок и тд и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Начались проблемы с мотором 1HD-T. Капиталил, прошел 80 тыс км. Сейчас в трех цилиндрах компрессия 28-29, в трех 32-33, плюс разные мелочи. Ну не важно.

    Вопрос по теме. Есть мысли купить HD-FT из Японии. Встанет ли без доделок?

    Навесное, если сэкономить и переставить своё, подходит по креплениям? Или все лучше в куче брать?

    Стартер там 12 или 24 вольта?

    Маховик хочу новый, моя корзина с 275 диском подойдет ли?

    Тахометр работать будет с другой аппаратурой?

    Контроллер свечей накала нужно менять?

     

    Или не парится и взять 1HDT. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    20 минут назад, Nikolay сказал:

    Или не парится и взять 1HDT. 

    У меня были две машины с такими движками. Бери родной, хорошие движки, и запчастей в голове грм,овских меньше, дешевле будет на запчастях. Егр с природы в нем нет. У 1hd-ft японской версии железно егр, если контрактный- то егр уже наделал свою работу, хоть и соляра в японии лучше, сажа есть сажа. Но если хочется больше мощей- 1hd-ft с установленной головкой от сотого лэнда 1hd-fte, а форсунки от ФТ. Или бюджетно, поменять распредвал от ФТЕ, там углый закрытия впусных другие, а геометрия шеек одинаковая, без переделок. Думаю вас мотор 1hd-t устраивал. Надежный мотор, 12 клапанов. У меня 270 тыс 35 кг /кв.см давало компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Nikolay сказал:

    Встанет ли без доделок?

    Мелкие переделки всё равно будут, но это улучшения.

    Только что, Nikolay сказал:

    Навесное, если сэкономить и переставить своё, подходит по креплениям?

    Там из навесного только кондей и генератор - должны подходить. Хотя бывают нюансы.

    Только что, Nikolay сказал:

    Стартер там 12 или 24 вольта?

    Обычно 24.

    Только что, Nikolay сказал:

    Маховик хочу новый, моя корзина с 275 диском подойдет ли?

    Нет. На FT маховик 300мм и большое сцепление. Какой смысл туда слабенькое 275-ое ставить?.

    Только что, Nikolay сказал:

    Тахометр работать будет с другой аппаратурой?

    Будет.

    Только что, Nikolay сказал:

    Контроллер свечей накала нужно менять?

    Можно менять, можно оставить старый - придётся колхозить. Только что тема была, где этот вопрос подробно обсуждался.

    Только что, Nikolay сказал:

    Или не парится и взять 1HDT. 

    FT всяко лучше.

    Только что, nav7700 сказал:

    У 1hd-ft японской версии железно егр

    Не пугай людей, если не знаешь. Именно с японии полно модификаций без ЕГР для FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Именно с японии полно модификаций без ЕГР для FT.

    Вот не разу не видел, не поверите. Рамы hdj81 с фт без врожденного егр. На австралийский рынок- да, есть без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    nav7700

    То, что ты не видел не означает, что их нет. Изучай нашу барахолку и каталог тойоты - полно таких. Только у нас на форуме таких машин полно и моторов продано с японии не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Спасибо, VADUS и nav7700

    Мне тоже казалось, что японцы без ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Здаров. не дышится моему моторчику Мужики нужны фото расположения вакуумнои магистрали . По схеме на фото что нашел не чего не пойму . Что-то не прет мой. 1hd fte.  Шланчик который от вакуумного насоса до крышки клапанов отсутствует . какой-то ,,спец" полазил. 

    Screenshot_2017-11-11-13-23-31-920_com.android.chrome.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 29.10.2017 в 00:44, Antonik сказал:

    Форсунки от FTE прерасно работают на FT аппаратуре. Двиг запустился с первого раза. Потом чуть цикловой добавили. 

     

    И собственный вывод. В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы. Мотористы, которые дали ответ мне на основные вопросы, и подсказали настройки аппаратуры, сидят только в личке, остальные теоретики.

    И важно, первый двиг был с 690 тысячами. Шлифанул шестерню насоса и внутреннюю лобовую крышку на 5-7 соток. Давление масла стало в норме. Лобовину от HZ ставил с 98 года, т.е. со 105

    Подскажите пожалуйста, шестерни тнвд фт и фте одинаковые или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    52 минуты назад, gazikoof сказал:

    Здаров. не дышится моему моторчику Мужики нужны фото расположения вакуумнои магистрали . По схеме на фото что нашел не чего не пойму . Что-то не прет мой. 1hd fte.  Шланчик который от вакуумного насоса до крышки клапанов отсутствует . какой-то ,,спец" полазил. 

    Screenshot_2017-11-11-13-23-31-920_com.android.chrome.png

    Какого года мотор? Если до 08.2002 года, то убрать шланчик в самом низу фотки (любой) и заглушить. Емли мотор после 08.2002 то нужно восстановить всю вакумную магистраль и делать тройник на шланг болшой от турбины. Убрать трубку нервайки ерг и через тройник запитать клапан егр чистым воздухом от турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.