Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Блин, мужики, завязывайте ярлыки навешивать! Во-первых, тема, не та, во-вторых, как можно судить по одному образцу, который наверняка пролежал на полке и недозаряженый встал на машину? Любую АКБ, абсолютно любой конструкции, требуется зарядить после покупки. Это аксиома! Спорить не буду, изучайте профильные темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Тема вечных споров))) Резюме: 2 акума хорошо, 1 акум не очень хорошо))) На 105ке у меня стоят две дешманские Solite 95, пару раз в год заряжаю проблем нет. Зимой машина живет на улице, греется автозапуском, проблем не испытывает. Вторая машина жены Ниссан Патфиндер R51 YD25, треш какойто))) его ниссановцы сделали с одним акумом 75 и ко всему прочему хрен поставиш большей емкости. На Ниссане предпусковой подогреватель и поэтому родной заводской акум отказался нормально работать на третью зиму, причем перебрался к родственникам в Рено Дастер, где до сих пор трудится. Купил второй акум BOSСH серебряный, ну думал ща как попрет))) короче год не пережил, переехал к товарищу на Пыжика, трудится до сих пор. Психанул и купил TAB AGM 80, еле впихнул (места совсем впритык), вторая зима идет (правда нынче зима не зима) вроде норм. Короче вечная философия про эти акумы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, pyssikat сказал:

    Тема вечных споров))) Резюме: 2 акума хорошо, 1 акум не очень хорошо))) На 105ке у меня стоят две дешманские Solite 95, пару раз в год заряжаю проблем нет. Зимой машина живет на улице, греется автозапуском, проблем не испытывает. Вторая машина жены Ниссан Патфиндер R51 YD25, треш какойто))) его ниссановцы сделали с одним акумом 75 и ко всему прочему хрен поставиш большей емкости. На Ниссане предпусковой подогреватель и поэтому родной заводской акум отказался нормально работать на третью зиму, причем перебрался к родственникам в Рено Дастер, где до сих пор трудится. Купил второй акум BOSСH серебряный, ну думал ща как попрет))) короче год не пережил, переехал к товарищу на Пыжика, трудится до сих пор. Психанул и купил TAB AGM 80, еле впихнул (места совсем впритык), вторая зима идет (правда нынче зима не зима) вроде норм. Короче вечная философия про эти акумы...

    1) АКБ бош это шляпа

    2) Ниссан же, в этом и отличие Тойот от других авто, в Тойотах очень хорошо все продумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    1) АКБ бош это шляпа

    2) Ниссан же, в этом и отличие Тойот от других авто, в Тойотах очень хорошо все продумано.

    Про Бош не комментирую. А вот с тем, что в Тойотах все продумано - можно поспорить. Есть несколько мест, где япам времени не хватило на принятие "продуманного" решения. Но это так у всех брендов. Компромис важнее. С этим можно мириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А вот с тем, что в Тойотах все продумано - можно поспорить.

    Здесь поспорить можно - согласен, косяков хватает даже у Тойоты. Но факт того, что их в разы меньше, чем у Ниссана, на мой взгляд очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Здесь поспорить можно - согласен, косяков хватает даже у Тойоты. Но факт того, что их в разы меньше, чем у Ниссана, на мой взгляд очевиден.

    щас кто нить скажет про передний мост )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Здесь поспорить можно - согласен, косяков хватает даже у Тойоты. Но факт того, что их в разы меньше, чем у Ниссана, на мой взгляд очевиден.

    Сегодня менял масло в вариаторе кашкая. 2013г. 210 ткм пробега, один владелец, машина живет на улице, ночью было под 30, акум со слов хозяина родной! И косяков пока вроде нету. А какие должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    41 минуту назад, bbn сказал:

    Сегодня менял масло в вариаторе кашкая. 2013г. 210 ткм пробега, один владелец, машина живет на улице, ночью было под 30, акум со слов хозяина родной! И косяков пока вроде нету. А какие должны быть?

    Про кэшкай: по-моему, у него нужно снять педальный узел, чтоб заменить салонный фильтр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, kot333 сказал:

    щас кто нить скажет про передний мост )))

    Такой же как и на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Про кэшкай: по-моему, у него нужно снять педальный узел, чтоб заменить салонный фильтр.  

    Если это основной критерий косячности, то марк 2 или креста косячнее, а бмв х5 в 53 кузове - машина без единого косяка:sarcastic_hand:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 часов назад, bbn сказал:

    Если это основной критерий косячности, то марк 2 или креста косячнее, а бмв х5 в 53 кузове - машина без единого косяка:sarcastic_hand:.

    БМВ дно 

    864764a7edb1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    Такой же как и на 80

    как это такой же. зайди на любой нисцанофорум тебе докажут что он крепче ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, kot333 сказал:

    щас кто нить скажет про передний мост )))

    Здесь гниловодов нема ??‍♂️

    Это их главная фишка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    30.01.2020 в 05:26, dendrovosek сказал:

    Интересно что за клещи такие:rolleyes:, с записью временного трека по току?

    В самом начале старта мы собственно имеем КЗ на стартере и аккум в этот пик отдаёт всё что может, если смотреть в долях секунды. Потом он раскручивается и пик Тока уходит. Возьмём аккум с отдачей 2000А, амперметр в начале импульса покажет ~ под 1500А если конечно провода подходящие, иначе в них будут огромные потери и такого импульса мы неувидим.

    Тут есть и Другой момент, если аккумулятор может отдавать запредельный ток, то в момент подачи тока, пока стартер стоит, будут интенсивнее подгорать контакты во втягивающем, и сщётки на коллекторе интенсивнее будут изнашиваться выгорая. Например если на этот же стартер стоящий на машине подключить источник тока с отдачей допустим 20000А на 12-24в то в стартере в момент подачи напряжения просто что-то мгновенно отгорит как в предохранителе нить, так как столько ампер реализовать в кручение за долю секунды он несумеет.

    Моё мнение, нужен некий оптимум на отдачу по току чтоб и стартер жил долго и счастливо и аккумы несильно напрягались в пиковый момент.

    Закон ома говорит о том, что ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. В стартере сопротивление обмоток постоянное, соответственно если к нему приложено напряжение не превышающее расчетное, он при всем желании не будет потреблять ток превышающий u/r,  и ничего в нем не сгорит. Другой вопрос если конечно, двигатель словил клин, а вы пытаетесь его прокрутить, насилуя стартер, то обмотка через какое-то время сгорит по причине перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    Здесь гниловодов нема ??‍♂️

    Это их главная фишка

    Гранаты и оси имеют такие же размеры, что и на 80, чем он лучше мне не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Tiger77 сказал:

    Гранаты и оси имеют такие же размеры, что и на 80, чем он лучше мне не ясно.

    Типа там редуктор больше и он типа крепче и сошку от кулака не отрывает. А если разобрать детально, то он нихрена не лучше. Ибо подшипники меньше и стоят ближе, у 60-го сафа  шрус  меньше  и так далее. У ниссана моторы говно, вот и пошла молва что мосты типа крепче. 

    20 часов назад, kot333 сказал:

    как это такой же. зайди на любой нисцанофорум тебе докажут что он крепче ))

    Пытался я как-то до даунов довести что у них не мосты крепче, а тупо моторы чахлые, потому и живет оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У Тойоты передний мост косячный в плане качества металла. И именно передний мост. - сам металл лопается. А к редукторам претензий особо нет - они честно по 500 ткм выхаживают. Это на парте, у фуллов свои причуды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вроде про аккумуляторы тема?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Типа там редуктор больше и он типа крепче и сошку от кулака не отрывает. А если разобрать детально, то он нихрена не лучше. Ибо подшипники меньше и стоят ближе, у 60-го сафа  шрус  меньше  и так далее. У ниссана моторы говно, вот и пошла молва что мосты типа крепче. 

    Пытался я как-то до даунов довести что у них не мосты крепче, а тупо моторы чахлые, потому и живет оно

    Всё несовсем так, была возможность сравнить в живую 80го и 61го патруля, передние мосты, по факту; Из плюсов 61го - 1) Подшипники поворотного кулака больше в размере. 2) Металл чулка толще - погнуть трудно. 3) Редуктор по размеру аналогичен заднему, поломок как правило не бывает.

    Из минусов 61го моста - 1) качество стали по сопротивлению корозии никакое, гниют в глубь металла на ура и быстро. 2) За сщёт !местами! избыточной толщины металла, больший вес неподрессоренных мас. 3) Цапфы ступиц на внешнем подшипнике слабые, бывает лопает. 4) Отсутствует штатная жёсткая блокировка. 5) Поперечная рулевая тяга висит ниже чулка, P.S. у 80го полностью за чулком спрятана.

    По шрусам сказать ничего не могу неразбирал и сравнительные замеры непроизводил.

    P.S. сумасшедшие Арабы на своих драг заездах и гонках предпочитают патрулячии мосты, они охотнее переживают нагрузки от их перефорсированных моторов и скачек по барханам. Где-то плюсы где-то минусы.

    01.02.2020 в 12:44, Dutov1978 сказал:

    Закон ома говорит о том, что ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. В стартере сопротивление обмоток постоянное, соответственно если к нему приложено напряжение не превышающее расчетное, он при всем желании не будет потреблять ток превышающий u/r,  и ничего в нем не сгорит. Другой вопрос если конечно, двигатель словил клин, а вы пытаетесь его прокрутить, насилуя стартер, то обмотка через какое-то время сгорит по причине перегрева.

    Это понятно, есть просто ещё один момент, никто несмотрит на токоотдачу источника так как источники способные отдать запредельный ток тупо не применяются в машинах с ДВС за исключением каких-нибудь кастом проектов. Если вы при номинальном напряжении к стартеру, через кабеля допустим 200мм² подключите источник тока который легко выдаёт 5000А то стартер мгновенно раскрутится, и может даже раз 20 запустит мотор в таком режиме, потом хз что с ним будет, но что-то здохнет точно, а при заторможенном якоре он мгновенно сгорит в тонком месте как предохранитель, и это всё при номинальном напряжении. В стандарте сила тока при запуске демпфируется в неочень толстых кабелях, за сщёт просадки которую они допускают и дают возможность начать стартеру вращаться при меньшем токе нежели способен отдать акб, что безусловно продлевает жизнь контактам втягивающего и сщёткам с коллектором, в отличии от того если-бы мы стартер подцепили напрямую к аккумулятору.

    30.01.2020 в 00:22, bbn сказал:

    Клещи модные, брал у электриков в комплекте с профизмеряльщиком. Это как раз и тд было. Вот с его слов и его замера и написано.

    А какой ток возможно подать по стандартным, скажем 50 сечения проводам? Я не поленился, посмотрел характеристики стартера нивы, 700 ампер на заторможенном пишут.

    20000А конечно шикарно, только зачем, разговор о более близких к реальности 700-900. И еще, встречаются граждане, которые ставят акумы 190/1200 на машины типа дэу матиз со стартером вообще 0.8 кВт, ну понятно 1200А ему по уши, а чтобы ему не взгрустнулось от таких токов наверное, музыки туда пару киловатт пихают. У них тоже свое понятие оптимума.

    50мм² только на стартерах у грузовиков видел, и на лебёдках. В остальном чуть выше описал.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    . Если вы при номинальном напряжении к стартеру, через кабеля допустим 200мм² подключите источник тока который легко выдаёт 5000А то стартер мгновенно раскрутится,

    Какая же каша у тя в голове))).

    А если лампочку через этот же кабель подключить? Мгновенно загорится?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.