Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Поздравляю! Теперь  и я спокоен, так как имею такой же свап комплект))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тем кто не знает-

    Эпопея с коробкой окончена при помощи покупки контрактной АКПП и замены вала умелыми руками! Старая как оказалось сгорела за 100км тестовых заездов, т.к. была собрана не правильно... На сегодня всё работает и едет очень достойно!!!

    Как то так)))

    Эээ... вот оно чё...

    В чем ошибка была? Думаю многим кто следит за темой будут интересны подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    ну и отлично....

    поздравляю....

     

    что не так собрали?

    При сборке были порваны резинки на клапане отвечающем за давление в АКПП, т.е. на холодную работала еще более-менее адекватно но после разогрева начинала адски буксовать, в итоге коробка сгорела.(не судите строго, может что не так написал но со слов спеца по АКПП понял так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При сборке были порваны резинки на клапане отвечающем за давление в АКПП, т.е. на холодную работала еще более-менее адекватно но после разогрева начинала адски буксовать, в итоге коробка сгорела.(не судите строго, может что не так написал но со слов спеца по АКПП понял так).

    Маленькая резиночка ,большая проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Слежу за темой. Думаю uz или 5vz. АКПП 30-40 жиповскую нашёл.

    первая 2.8, но не разбирал не смотрел что там

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Слежу за темой. Думаю uz или 5vz. АКПП 30-40 жиповскую нашёл.

    первая 2.8, но не разбирал не смотрел что там

    Так передаточное число это еще не показатель, шлицы под гидротрансформатор и длина входного вала на UZ и VZ разные, если ничего не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Пройдена первая сотня после свапа. Машина поехала :ok: , что и требовалось. Эксплуатация выявила некоторые замечания: прежним хозяином был потерян шнур для соединения компа с компьютером и потому пока непонятно какие показания видит комп с датчиков.

    Шумит немного какой-то из роликов. Надо менять глушитель - сейчас стоит глушитель от форестера  - на 3л он работал нормально, а сейчас рычит громко. Пока думаю что выбрать: сафарёвый ТД42 (Цена от 3000 р) или от ТЛК100 с 2ЮЗ (цена от 5000 р).

    Из хорошего - охлаждения хватает :party: , но в резерве есть проставки для поднятия капота, а также ноздря на капот от Форика 

    post-23478-0-56650100-1435453254_thumb.jpg

    post-23478-0-78930300-1435453273_thumb.jpg

    post-23478-0-17577400-1435453309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Мужики,выложите пожалуйста фотки как реализован блок реле под капотом при установке узет.

    П.С

    Я в самом начале пути,только мотор приехал.сегодня только поддон успел сменить от 2узет

    post-20120-0-83487500-1435603556_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики,выложите пожалуйста фотки как реализован блок реле под капотом при установке узет.

    П.С

    Я в самом начале пути,только мотор приехал.сегодня только поддон успел сменить от 2узет

    Для запуска мотора надо всего 2 релюхи. и вот так переделать проводку.

    P1080995.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Может кому пригодится следующая инфа,мозги на узетах примерно одного возраста машины идентичны, в моём случае это мозги на 120 пинов,две колодки одна на 80 пинов,вторая на 40. 4вд от 2вд отличаются только отсутствием сп2 на 4вд ,он приходит через блок абс-4вд,и другая распиновкак на управление акпп.мудрить не стал,взял за 1000р мозги от маджи, косу в теории тоже можно переделать под 2вд,добавив необходимые пины в 80 пиновую колодку,но я пошёл более простым путём и взял косу от лексуса sc400 за 3 р.как нистранно купить эти вещи в ЦФО проблем не составило,один косяк коса выходит на правую сторону по ходу движения ну да бог с ним,распиновка кос идентична,правый,левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Купил ТЛК Прадо 78, Был с мотором 2LTE. Сейчас свапнутый на 1UZ-FE. Мотор и коробка от Цельсиора 1996 г.в. Без VVTI. Имеется следующая проблема: при движении со скоростью 100 км/ч оборотов слишком много- 2800 об/мин. Скорость 80км/ч - 2200 об/мин.

    Главные пары 4,88. колеса 265/70/15". Почему так может быть?

    post-44481-0-37299800-1444626885_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Купил ТЛК Прадо 78, Был с мотором 2LTE. Сейчас свапнутый на 1UZ-FE. Мотор и коробка от Цельсиора 1996 г.в. Без VVTI. Имеется следующая проблема: при движении со скоростью 100 км/ч оборотов слишком много- 2800 об/мин. Скорость 80км/ч - 2200 об/мин.

    Главные пары 4,88. колеса 265/70/15". Почему так может быть?

    не блокируется ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Не знаю. Как узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня на 78м с парами 4,88 и тапками 33 При 90 кмч обороты 1950/2000. А при 100 кмч 2200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    у меня пары 4,88, 35, 2UZ, 100кмч-2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    У меня на 78м с парами 4,88 и тапками 33 При 90 кмч обороты 1950/2000. А при 100 кмч 2200

    Поддержу,такие же параметры.

    Купил ТЛК Прадо 78, Был с мотором 2LTE. Сейчас свапнутый на 1UZ-FE. Мотор и коробка от Цельсиора 1996 г.в. Без VVTI. Имеется следующая проблема: при движении со скоростью 100 км/ч оборотов слишком много- 2800 об/мин. Скорость 80км/ч - 2200 об/мин.

    Главные пары 4,88. колеса 265/70/15". Почему так может быть?

    Было так на сюрфе 130, оказалось,что сзади пара 5,29.техничкой он был....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не знаю. Как узнать?

    найти провод на блокировку ГТ и прицепить на него индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    найти провод на блокировку ГТ и прицепить на него индикатор.

    И что должно произойти? :)


    У меня на 78м с парами 4,88 и тапками 33 При 90 кмч обороты 1950/2000. А при 100 кмч 2200
    Скоро поставлю зимние 33" колеса, посмотрю, что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

    И что должно произойти? :)

     

     

    Скоро поставлю зимние 33" колеса, посмотрю, что изменится.

     

    ничего не измениться: связь между стрелками скорости и оборотв двигателя- не зависит от колес. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1. поставь нормальный тахометр. - Штатный у тебя погоду на марсе показывает.

    2.  на 4 передаче (с П.ч. 075) с заблокированным ГТ. при 100 км/ч (стрелки спидометра  шестерня в разадтке от казетного прадоса)  должно быть 2200 оборотов. Можешь на калькуляторе посчитать.

    3.  проверь шестерню в разадатке на спидометр- у тебя 2лте- стоит- она занижает  показания скорости.

    4. проверь  пч. 4-ой передачи- если  коробка от Цельса - то п.ч. будет на 4-ой 0.71  - тогда обороты мотора должны быть даже ниже чем 2200 при 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.