Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Андрюх, это для опускания панары для использования с поднятой сошкой?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрюх, это для опускания панары для использования с поднятой сошкой?  :blink2:

    Да  . 

    При установке  обоих девайсов имеем  поднятую рулевую тягу  и  параллельную ей  панару  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Я  разработал и теперь делаю новый  кронштейн для  передней  панары  , чтобы  использовать его с  сошкой  .

     

     

     

     

    Теперь и сошку  можно делать короче  и не переживать что она будет в  панару  упираться  и по пружине  никакие  болты  не  будут бить . 

    Доброго дня!

    Почитал всю тему, не нашел ответа, может подскажете!?

    Чем данный кронштейн лучше, нежели регулируемая тяга панара?

    Вопрос связан с рысканьем автомобиля по хорошей дороге!

    Целостность рамы под РР и кронштейна тяги панара на раме вроде как в порядке. Но буду еще раз досконально проверять.

    Т.к. после попадания в яму руль градусов на 5-10 повернулся и машина вроде как по началу плотнее по дороге пошла.

    Потом РР перебрал, с ним все в норме, а машина теперь сильнее  рыскать начала.

    Вот и думаю, а не может это быть связано с иным углом работы регулируемой тяги панара? (Лифт 6")

    Изменено пользователем Jeent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не может это быть связано с иным углом работы регулируемой тяги панара?

    Именно с  этим и связано.

    Чем данный кронштейн лучше, нежели регулируемая тяга панара?

    Регулируемая панара  это бюджетный  колхоз- когда  хочется , а  денег нет.

    (Лифт 6")

    При  таком лифте думать об управляемости вообще не стоит , если , как  говорит Керосин, машину  тупо на костыли ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Регулируемая панара  это бюджетный  колхоз- когда  хочется , а  денег нет.

     

    Не не уважаемый! Как называется вариант, эт я и сам могу придумать! )))  Тут вопрос стоит в том, как правильно надо сделать! Стоимость вторична!

    По этому и задаю вопрос профессионалу: Чем технологически правильнее кронштейн!?! 

     

    При  таком лифте думать об управляемости вообще не стоит , если , как  говорит Керосин, машину  тупо на костыли ставить.

     

    Лифтовался вроде как не в сарае сапожной мастерской, поваром из соседнего борделя. И клюшки тоже вроде как правильные поставили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По этому и задаю вопрос профессионалу: Чем технологически правильнее кронштейн!?! 

     

    Тем что панара работать будет правильно , а  не по диагонали не пойми как . Но просто так поставить кронштейн нельзя, надо тягу рулевую сделать параллельно панаре, а для этого  и делается  новая  сошка  на  кулак поворотный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Регулируемая тяга это буюжетный вариант.... Да у андрея на много дешевле проставку под тягу купить чем тюненую панару купить, или даже проставку в тягу сделат ьсо всеми работами.

     

    На счет, чем лучше проставки, почитай тему ярослава лифт подвески, работа над ошибками. Там все описано почему проставки и параллели.

    post-33070-0-01375300-1438131213_thumb.j

    post-33070-0-09307700-1438130654_thumb.j

    post-33070-0-87630600-1438130620_thumb.j

     

    Еще отмечу, что после всех этих проставок все тяги ушли наверх, и их уже не так легко погнуть стало об камни коряги и землю.

     

    Сошка Андрея прошла уже 10тысяч км почит все по бездору и половину прошла по-тяжелой. И с прыжками, и с заберегами, и с боковыми лебежениями, и сваливаниями в колеи и тд.. 

     

    После выравнивания рулевой, машина стала вести себя как легковушка на трассе. Так что очень рекомендую.

     

    Пусть будет на правах рекламы)

    Но если что, прошу прощения за оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Поставили девайс с Абс. Подробности с фото позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Нигде  он  не приварен . В  оригинале  шкворень отлит с  сошкой  в  одной  массе  , у  американцев  шкворень  обычно выточен отдельно и запресосван в  сошку  , я  так  тоже  хотел изначально делать , но прикрученный  шкворень позволяет выполнить регулировку  натяга  подшипников , поэтому  у  меня шкворень также вставляется  в  сошку  , но ещё и  фиксируется  болтом  . 

     

     

    Прикрученныей шкворень на болт не совсем хорошо.....уазоводы тоже прикручивают и все равно имеют разбитое посадочное в поворотном

     

    цельная конструкция, либо запрессованный......

    а простота регулировки тут не главный аргумент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    А можно отпилить нижнюю чтоб не торчала, или она как запасной вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..уазоводы тоже прикручивают

     

    Не  надо уазы  в пример приводить .

    А можно отпилить нижнюю чтоб не торчала, или она как запасной вариант?

    Можно отпилить , можно поставить от машины с  противоположным рулем .

    Запасной  вариант не  требуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поставили девайс с Абс. Подробности с фото позже

    Где?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где?!

    Он инструкцию прочитал после установки и в итоге  сломал датчик . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Не все листы были распечатаны и упакованы в коробку. 100%

    Да это и не важно. Скоро переделаю

    Серег, у Грааля ставил.

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хочется отчета с фото. А сломать можно что угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Доброго дня. А не подойдёт ли эта деталь для TLK HZJ76 2011 года выпуска???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Доброго дня. А не подойдёт ли эта деталь для TLK HZJ76 2011 года выпуска???

    Если кулак такой же , как у 80 , то подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Спасибо. Нужно партномера сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Доброго всем дня. У меня вопрос такой. Сошка из комплекта ZANRUS под две штатные шпильки не вызывает особого доверия, хотя имеет ещё вспомогательное крепление с торца под болты ограничителя поворота. Проехал я относительно не много на такой сошке, может 15000-20000 км, не помню, из самого сложного - это 110-й зимник. Никаких нареканий не было, но снял по причине отрицательных отзывов и рекламаций. Так вот с этой сошкой всё понятно, было четыре крепления снизу, стало два сверху, если приложить одинаковую силу, то быстрее срежет две шпильки, нежели четыре. Ф 12 шпилек. А если переделать крепление на 16 шпильки? Я переделал, установил, но ещё не ездил. Единственное, что могу сказать выглядит надежно и отлично отрегулировался преднатяг шкворневых. А по прочности - можно приложить силу, и рассчитать на срез, что быстрее срежет 4 шпильки Ф12 made in TOYOTA или 2 шпильки Ф16 made in Russia. Интересно мнение, может кто-то ездил на такой сошке и тоже были проблемы.

    post-28806-0-13240400-1458625150_thumb.jpg

    post-28806-0-30643200-1458625572_thumb.jpg

    post-28806-0-54807200-1458625578_thumb.jpg

    post-28806-0-83583000-1458625604_thumb.jpg

    post-28806-0-42439700-1458625612_thumb.jpg

    post-28806-0-45239900-1458625619_thumb.jpg

    post-28806-0-19794000-1458625626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.