Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: wowan75

    принято. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    To: misha-bmw

    это называют "Регламентные работы"

    buzz.gif

    1355368[/snapback]

    +1 и учитывая что теплонагруженность клапанов на газу выше, делать это надо чаще. И установку ГБО начинать с регулировки клапанов.

    П.С. На теплонагруженность не в последнюю очередь влияет то что бензовоздушная смесь охлаждает клапана и камеру сгорания лучше чем газовоздушная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: HZJ76

    Изъездил 4 авто, каждое по 2-3 года, на всех ставил ГБО. Было и для карбюратора, и с центральным впрыском, и распределённым. Ни одного случая неполадок ЦПГ. Только по самому ГБО обычные регламентные работы. С учётом того, что ГАЗ ставит ГБО теперь на заводе, спекуляции относительно вредоносного влияния использования газа на двигатель можно считать неимеющими оснований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    To: wowan75

    +100 и от меня ещё одно добавление: зона седло клапана - сам клапан в процессе работы подвергается большим термическим и механическим нагрузкам, и в результате образуется из сажи поясок спрессованный , который и обеспечивает герметичность . При работе ДВС на газу в продуктах горения практически нет сажи и она не откладывается. Поясок истончается , зазор уходит, если стоит гидрокомпенсатор зазора , то эти явления очень долго не заметны. Но ! На газе поясок истончается всегда!

    Остановить этот процесс самоочищения камер сгорания на газу можно только при работе на бензине. Для повышения скорости роста пояска лил в бак смесь для 2Т моторов - 1часть 2Тмасла + 50частей бензина. И далее чередование 50км на бензосмеси и 950 на газу. Машинка была Джетта2 на карбе, ездит до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    А я год почти езжу на газу, ничего не регулировал на своем 2UZ FE. Тему регулировки поднимал, но меня отговорили. Гемор еще тот, подобрать шайбы, вариантов которых мульен + на v8 головки разбирать... Знаю человека, 3 года катается на газу, с таки-же мотором, он ничего не регулировал и ничего у него не прогорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Знаю случаи выгорания седел-клапанов на Волгах и на Газелях, видно что то не так в той филармонии...

    Но есть моторы которые очень хороши на газу - у которых ход поршня больше диаметра, тн длинноходные. На газу они своей тяговой характеристикой близки к дизелю. Но есть и другие - короткоходные - газ на них ставить совсем плохо. Обычно это мелкие пузотерки. Именно они обычно и воняют недогоревшим газом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 100, лексус RX-300

    Короче народ скажите стоит или не стоит на сотку газ ставить уже два года думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну раз два года уже, то, наверно, и не нужно уже...

    обычно такие вещи очень быстро просчитываются на калькуляторе, тут же берется нная сумма бабла и бегом к установщикам...

    у мну было несколько дольше - я производителя оборудования подбирал, отзывы читал, проги смотрел - у кого какие фичи... поставили за один день и на десятку дешевле, чем обычно на мою машину... есть подозрение, что оборудование уже дважды окупилось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 100, лексус RX-300

    я в том году считал - лето и еще пару месяцев и окупится . но вопрос не в том- незагроблю ли движок. я из него на всю катушку выжимаю. вот что смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    В принципе газ это хорошо. Экономия очевидна плюс запас хода увеличивается. Свою брал год назад, гбо уже стояло, при диагностике в последнем цилиндре была слабая компрессия, оказалось что клапана чуть подгорели. Заменил все клапана на новые заодно поменял форсунки. Мастер сказал, что на газу ездить в принципе безвредно, но пробег между регулировкой клапанов надо делать в два раза чаще чем просто на бензе. А при установке гбо, если сервис нормальный, то все регулировки они делают сами. Еще у газа октановое число больше чем у бенза соответственно температура горения выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Я на газу катаю три года и не пожалел пока. Но ни кому не советую ставить газ - ведь чем меньше машин на газу, тем медленнее этот газ будет дорожать. Конечно, это меркантильность и шутка. Может клапанам и хуже на газу, но только на максимальных режимах и, смею думать, для сотки - в меньшей степени. Для себя я сделал следующее: сопряг с клавишей режима "спорт" принудительное переключение на бензин. И, желая активно ехать, включаю "спорт". А основное время все равно не используешь всю мощь двигателя и на газу ехать очень приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    На газе езжу чуть больше года (ТЛК-100). Никаких проблем. Окупилось ГБО уже дважды, наверное. При переключении на бензин (даже 98) никакой прибавки в мощности не ощущается - т.е. потерь на газе никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня прогорел клапан. smile.gif Из-за того что были зажаты - после притирки головы не было регулировки клапанов (15 тык после переборки) что видно было при вскрытии по железу. Через 5 лет эксплуатации 80-ки на газу. biggrin.gif

    Предыдущая машина на газу V6 досталась мне вообще с доисторическим оборудованием... потом было установлено 3 поколение, 4 еще не было и в помине... затем 4-ое. На голову авто не жаловалось. unsure.gif

    Вообще, с чего они должны прогорать, они чо бумажные штоль??? Подозреваю что они не из сырого железа делаются артелью слепых (в отличие от газелевских) и проходят какую-то обработку не такими температурами. Если температура горения газа выше и от этого... то на бензине они должны рассыпаться в три раза быстрее: пинзин поступает в аэрозольном состоянии (ТВС) отчего клапан испытывает постоянный перепад температур (охлаждение), газ в газообразном и перепаду не подвержен. Но это чисто женская логика. angel.gif

    При езде на газу при сэкономленных средствах, можно и каждый год менять голову, в ненакладе полюбому. tongue.gif А смотаться в Нижний туда и обратно с заездом и катанием по Дзержинску на 2 тыра ... даже Дизельмастер Андрей загрустил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    biggrin.gif А еще у меня прогорел клапан на авто, которое газу не нюхало. Кстати там были гидрокомпенсаторы - Форд Скорпио, 1.8л, а вот Скорп 2,9л - помому всю жизнь на газу отъездил. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Прошел на газу 100т.к, ГБО Landi (4 пок), вчера померял компрессию в цлиндрах (13,5-13,8кг) Всего машинка прошла 250т.к.

    Клапана прогорають - только от бедной смеси - кислород железо как резак кислородный режет, только помедленней.

    Для опережения зажигания существуют вариаторы - псмотрите Пропан.ru

    Себе поставил - не жужу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Итак, первая поездка на дальняк Тольятти - Ростовская область через волгоград, пробег порядка 1500 км. Время в пути 22 часа с заездом на Мамаев Курган.

    Забил бак 92-м под 100 литров, бак газа 100 литров и в путь

    Шланги я пытался на обогрев переделать до отъезда правильно - чтобы печку обойти - но опять лоханулся, поэтому кран печки заведомо приоткрыт чтобы редуктор не мерз, а жара было по 30-ку! Ух.

    Доехал до Саратова почти 400 км и заправился на сомнительной заправке, после чего весь день машина плохо тянула, фильтр замерзал и т.п. больше 30 -40 литров в бак не лезло, кароче дурдом, при расходе с 22 литров газа зимой - тут расход не особо груженного крузера стал под 25

    В Новочеркасске, куда в итоге добрались заехал к мастеру ГБО - нашел там итальянский шланг по 150 рублей за метр, прочистили фильтр- он весь был в сером дерьме. Выяснилось что черный пластиковый винт внизу редуктора - регулятор давления камеры А латунные вверху =ХХ что я удевлен был до предела т.к. в Тольятти говорили наборот.

    Кароче настроили ГБО - как часы теперь работает тьфу-тьфу.

    Затем сам сменил уже про правильному шланги, теперь все красиво и аккуратно.

    Назад навалил шмудяка - кароче машинка была подгружена, скорость от 100 до 120 старался держать, заправки только ГАЗ на Лукойле, расход 100 литров на 330-350 км, ужас!

    Причем как выяснил потом под Саратовом - на Лукойле типа Газ легкий лезет много а жрет больше - хз правда или нет.

    Итог - если давить тапку и грузить авто - то жрет конечно дохерища. Я думал наоборот трасса так и будет 22 как и город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Я думал наоборот трасса так и будет 22 как и город.

    вот и у меня из наблюдений: газ - это далеко не бенз по расходу. Особой разницы по городу и трассе не выходит, хотя изначально был уверен, что разница будет значительная. Данные следующие:

    БЕНЗИН:

    город - 20 л

    трасса - 13,5 л

    ГАЗ:

    город - 23,6 л

    трасса - 21 л

    Получается бенз разница в 6,5 л, а газ - 2,6! Как так - не понятно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Наконец-то расход газа по городу упал до 23,5л party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот
    Наконец-то расход газа по городу упал до 23,5л  party.gif

    1401042[/snapback]

    из-за чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    как из-за чего? лето пришло rest.gif

    Температуры плюсовые, состав газа на ГАЗС должен уже летний быть...

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.