Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    - Да он хотел сказать, что

    в баке дизеля нет насоса. :laugh:  

     

    а может все таки есть, но НСлабогоД (давление меньше чем у насоса безинки) - для подачи соляры в ТНВД чтобы патрубки не сжимались (если ТНВД сам качал бы из бака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Платов,Миша сам занешь что некоторым эту крышку приходится снимать в жару,когда авто не заводится.Да и вообще  очень и своеообразный у нас двигатель 1шдфте .Забота и регулярное ТО только продлевает жизнь сердца любимого авто. :friends:  :buzz: Всем форумчанинам мира и добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    а может все таки есть, но НСлабогоД (давление меньше чем у насоса безинки) - для подачи соляры в ТНВД чтобы патрубки не сжимались (если ТНВД сам качал бы из бака)

    спасибо поржал

    на сотке 4,2 насосов в баке нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Миша сам занешь что некоторым эту крышку приходится снимать в жару,когда авто не заводится

    Ты сейчас имел ввиду , полить водичкой насос при убитой плунжерной паре? Так мы вроде рассматриваем нормальный режим работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты сейчас имел ввиду , полить водичкой насос при убитой плунжерной паре? Так мы вроде рассматриваем нормальный режим работы

    Да именно это.Сам так катался пока ТНВД не поменял.За себя ответил по теме-шумка стоит и на работу моего авто никак не влияет.Еще двигатель на зиму накрываю+бельтинг между радиатороми.

    post-17140-0-89406600-1418105939_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а может все таки есть, но НСлабогоД (давление меньше чем у насоса безинки) - для подачи соляры в ТНВД чтобы патрубки не сжимались (если ТНВД сам качал бы из бака

    Серж это не бензинка , конструкция топливной системы другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Кстати, насчет сифона и бороды, которые выкурили учебник физики прежде, чем конструировать тойоту. Кто знает схему работы штатного подогрева топлива на корпусе топливного фильтра - скажите, это ли не верх дебилизма???

     

    Оттого что ты не читаешь книги мир глупее не становится. Штатная система подогрева предназначена именно для подогрева топлива до фильтра, а не плавления парафина и работоспособна в очень ограниченном температурном диапазоне, ИМХО для летнего топлива вряд ли более минус 7-8 град. Датчик разрежения реагирует на отрицательную разницу давления в магистрали, возникающую из-за повышения сопротивления сетки в баке, а не забитости фильтра. Т.е. система мониторит некоторое повышения вязкости топлива и пытается с ним бороться. Если  замерз фильтр, то система, возможно, и не сработает т.к. нужное разряжение в магистрали не факт что будет достигнуто. Удаляя сетку - мы, по сути, отключаем  эту систему, поэтому те кто хочет ездить на лете ставят подогреваемую головку и бандаж, что  до -15 позволяет гарантированно расплавлять парафин.

    m_fu_0004.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 05.12.2014 в 00:32, VADUS сказал:

    Свеча в каждом цилиндре никак не увеличивает надёжность, скорее наоборот - уменьшает. ЕГР - вот это да -  гадюшник полный. И даже с этой дрянью моторы умудряются выхаживать по очень много. Если ЕГР заглушить и ликвидировать последствия его работы, то мотор по надёжности превосходит все предыдущие серии H, не считая глючный электронасос, который легко меняется при желании.  

    Вадим здравствуйте,позвольте спросить по 1hd-fte,честно скажу купил недавно автомобиль,дорого но с небольшим пробегом,но теперь терзают сомнения у меня о продаже,начитался и узнал две главные проблемы на мой взгляд аж грустно стало,скажите как специалист что думайте,что посоветуйте,пробег 93 т км,так что уже пора лезти в клапана(каждые 40 т км)ничего плохого не замечаю при работе,это меня честно разочеровывает,каждые 40 т км-это бред на мой взгляд и второе ЕГР что делать,уже сегодня мостырить тройник,резать патрубок,заглушку,честно рука не поднимается губить все это заводское,слышал что возможен перегрев турбины так как нет понижения в котле температуры,вообшем прибываю в легком шоке,от клапанов и егра.посоветуйте если можно как быть,знаю много про это мотор что готов продать авто,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @1hd-fte-крузер100 

    Глушите ЕГР, если хотите оставить авто для себя и на долго.

    В 29.12.2018 в 13:44, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    слышал что возможен перегрев турбины так как нет понижения в котле температуры,

    Это стандартные байки про ЕГР, не слушайте их. Вы же понимаете, что в режиме максимальной нагрузки (например трасса на 100 и выше), клапан ЕГР закрыт даже на Вашем моторе, и егр НЕ работает! Как же при этом турбина не перегревается?))) Есть еще австралийские модификации FTE без ЕГРа штатно, они тоже прекрасно себя чувствуют. И даже мотор FT, у которого штатно нет интеркуллера, прекрасно ходит без ЕГРа (так же штатно), и турбина у него не перегревается....

    В 29.12.2018 в 13:44, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    это меня честно разочеровывает,каждые 40 т км-это бред на мой взгляд

    Ну, каждый сам решает. Мне например отрегулировали недавно по пробегу 50 ткм. клапана, так зазор ушел всего в одном клапане, остальные зазоры нормальные. И тем не менее, мне не сложно раз в 2-3 года отрегулировать клапана, зато можно при этом проверить состояние оси, коромысел и толкателей, и спасть спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, VADUS сказал:

    И даже мотор FT, у которого штатно нет интеркуллера, прекрасно ходит без ЕГРа (так же штатно), и турбина у него не перегревается....

    Как-то непонятно, интеркулер то тут причем? Есть он или нет, это что на перегрев турбины как-то влияет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 31.12.2018 в 18:10, VADUS сказал:

    @1hd-fte-крузер100 

    Глушите ЕГР, если хотите оставить авто для себя и на долго.

    Это стандартные байки про ЕГР, не слушайте их. Вы же понимаете, что в режиме максимальной нагрузки (например трасса на 100 и выше), клапан ЕГР закрыт даже на Вашем моторе, и егр НЕ работает! Как же при этом турбина не перегревается?))) Есть еще австралийские модификации FTE без ЕГРа штатно, они тоже прекрасно себя чувствуют. И даже мотор FT, у которого штатно нет интеркуллера, прекрасно ходит без ЕГРа (так же штатно), и турбина у него не перегревается....

    Ну, каждый сам решает. Мне например отрегулировали недавно по пробегу 50 ткм. клапана, так зазор ушел всего в одном клапане, остальные зазоры нормальные. И тем не менее, мне не сложно раз в 2-3 года отрегулировать клапана, зато можно при этом проверить состояние оси, коромысел и толкателей, и спасть спокойно.

    спасибо за дельные советы,да буду заказывать на драйве2 тройник и флянец с заглушкой и глушить буду егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    На моем авто клапана регулировали первый раз на пробеге 210 т.к. зазоры были чуть больше.

    ЕГР заглушил сначала шариком, поездив разницы не заметил и поставил проставку от Австралийской сотки и стальную заглушку на коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLK100 . STAR266
    В 04.12.2014 в 12:32, M@ks сказал:

    А я вместо герметика заказал у токаря "проставку"

    егр 1.jpg,

     

    как выточит , поставлю ее на родное место взамен этого ЕГРовского девайса :) Это все в продолжение темы "Прощай ЕГР"

    Как удачно сюда зашел,  спасибо за чертеж.  Заказал себе такую вставку.  буду удалять лишнее. 

    IMG-20190205-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 05.12.2014 в 00:32, VADUS сказал:

    не считая глючный электронасос, который легко меняется при желании

    На что меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.