Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сколько примерно краски надо чтоб покрасить раму, мосты, рычаги ну и думаю ей же бампера потом закрасить?

    cb86e32s-960.jpg

    тут 6 литров примерно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    cb86e32s-960.jpg

    тут 6 литров примерно .

    Тут вроде как и дно кузова закрашено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут вроде как и дно кузова закрашено?

    закрашено все  от переда  до зада  . Красилось больше года назад ,  до сих пор находится  в  том же состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    закрашено все  от переда  до зада  . Красилось больше года назад ,  до сих пор находится  в  том же состоянии. 

    В сколько слоев красил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В сколько слоев красил?

    Не считал . просто лил жирно и все . 

     

    банка  краски стоит 380 р , думаю ты  не  разоришься если купишь две  банки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Не считал . просто лил жирно и все . 

     

    банка  краски стоит 380 р , думаю ты  не  разоришься если купишь две  банки .

    Я думаю ей и моторный отсек можно залить и бак топливный с колесными арками :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я думаю ей и моторный отсек можно залить и бак топливный с колесными арками :work:

    В Сибири тачки не ржавеют практически.Даже китайской раме по барабану.Для внешнего вида я иногда с баллончика крашу мосты но в грязи любая краска слазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сузуки

    А что за краска и что она дает?

    т.е. какая фирма, выглядит симпатично.

    Помимо защиты от ржавчины есть какой-то практический смысл.. может чего-то не понимаю, но ездят же как то авто и без неё.

    Или это для рейдов по бездорожью в основном, вода грязь и так далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    С глянцевой эмали грязь легче отваливается. Адгезия меньше :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     и что она дает?

    Любая  краска  дает защиту  и  эстетику .

     

    А что за краска

    Набери в  гугле  краска  3 в 1  и читай .

     

    Помимо защиты от ржавчины есть какой-то практический смысл.. может чего-то не понимаю, но ездят же как то авто и без неё.

    Люди  ездят на ржавых ,  дырявых , гремящих чадащих корытах и  не  заморачиваются  , а  Я  так  не могу .

    https://www.drive2.ru/l/7008942/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Всем здрасти, завтра буду на движке 1KZTE поддон менять, подскажите куда там глянуть, чего потрогать чтоб примерное состояние движка оценить, ну и фото постараюсь сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чего потрогать

    Лучше ничего  не трогать .

    чтоб примерное состояние движка оценить,

    Ничего ты  там  не  оценишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Снова вопрос вырез в кабине под МКПП  и АКПП разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снова вопрос вырез в кабине под МКПП  и АКПП разные?

    Да разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Чой то они разные? У сурфа одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Шатунные крышки открути и глянь вкладыши хотя бы,ремонтные или нет в каком состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Шатунные крышки открути и глянь вкладыши хотя бы,ремонтные или нет в каком состоянии.

    Зачем ? Чтобы  эту  тему  ещё на  год растянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Тогда и поддон стоить доверить другим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вырезы разные. Селектор акпп имеет сложную форму постамента, плюс ручка раздатки чуть дальше сзади у Акпп выходит. У мкпп дырка просто овальная, симметричная и уже.

    Акпп на мкпп ставится с помощью болгарки.

    Мкпп на акпп ставится только с навариванием кольца для уплотнителей рычагов, либо с дырками в полу.

    Говорю для раннера дорестайл мкпп 3мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если в поддоне стружки нет а главное нет знания что смотреть и как , ТО ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАТЬ.

    А то будет тема, пропало давление масла, протянул коренные крышки рожковым ключем , теперь стучит на ХХ после прогрева, упали полукольца с блока, как их обратно поставить не переворачивая авто на крышу.... И т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.