Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Всем здрасти, закончить проект не получается т.к. свободного времени 0. Решено все лишнее продать и взять Прадо 78, отсюда вопросы:

    1) с Сурфа задний редуктор с моста встанет в задний мост Прадика

    2) в Прадо с 2лте акпп поставить 5л много вносить изменений чтоб сростить с акпп или лучше 1кзте готовый взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Привет гуру, двс 1кзте интеркулер от сурфа 185 акпп от сурфа 130 1кзте, нормально будет работать комп от сурфа 185 в такой связке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Привет гуру, двс 1кзте интеркулер от сурфа 185 акпп от сурфа 130 1кзте, нормально будет работать комп от сурфа 185 в такой связке?

    Точнее акпп управлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Подскажите на Сурфе130, Сурфе185, Прадо 90, Прадо 78 двс 1кзте разная длина кронштейнов крепления двс к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Подскажите на Сурфе130, Сурфе185, Прадо 90, Прадо 78 двс 1кзте разная длина кронштейнов крепления двс к раме?

    Разная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Чтоб 1кзте с Сурфа 185 поставить на раму Сурфа 130 нужны кронштейны двс со 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а почему их не сделать? Ничего сложного в этом нет - работ на 4 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему их не сделать?

    Зачем  делать то , что существует в  заводском исполнении ?

    Ничего сложного в этом нет - работ на 4 часа

    Ну  не  для всех .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Зачем  делать то , что существует в  заводском исполнении ?
    ну хотя бы потому что их нужно где-то взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    ну хотя бы потому что их нужно где-то взять. 

    В наших краях с этим особых проблем нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Подскажите различия радиаторов с Сурфа 185 1КЗТЕ АКПП отличается от Сурфа 130 1КЗТЕ АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    от 185го он шире,я как то примерял-там он упирается по памяти,нет возможности поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    А на китайский радиатор для 130 1КЗТЕ подойдет диффузор от 130 но 2ЛТЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Подскажите почему интеркуллер с заслонкой не совпадают, или там патрубок гнутый нужен?IMG_20170812_184247.thumb.jpg.bbbba5691cc459e7c242ce76ad1e018e.jpgIMG_20170812_184224.thumb.jpg.316a32ecd3eba7dc613fd8d67bd010bd.jpg

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Вопрос решен коллекторомIMG_.thumb.jpg.e769ddecb00e43b5191c1522dc405691.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Народ подскажите показания компрессометра на холодную и горячую сильно различаются и вообще есть смысл мерить без прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Длина масляного щупа 1КЗТЕ разная в разном исполнении этого двс? и скажите что подключить по электрике чтоб его завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    39 минут назад, Werewolf85 сказал:

    что подключить по электрике чтоб его завести

    если просто завести, то можно подать 12 вольт на SPV, но он при этом пойдет в разнос, иначе надо подключать мозги к датчику колена, датчику вала тнвд и клапану SPV, без всего остального он заведется.

    42 минуты назад, Werewolf85 сказал:

    Длина масляного щупа 1КЗТЕ разная в разном исполнении этого двс?

    если память не изменяет, то разная при разных поддонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130
    12 часа назад, Astr сказал:

    если просто завести, то можно подать 12 вольт на SPV, но он при этом пойдет в разнос, иначе надо подключать мозги к датчику колена, датчику вала тнвд и клапану SPV, без всего остального он заведется.

    если память не изменяет, то разная при разных поддонах.

    Дросельную заслонку разве не надо подключать чтоб оборотами управлять или он без нее на средних работать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.