Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    За 200 штук будет хлам, свой хлам ты хотя бы знаешь. Появятся деньги возьмешь что-нибудь, а пока нет смысла. Хотя УАаз это жесть, в плане комфорта, если такое слово вообще применимо.

     А у тебя слишком много хотелок, это не нравится, это маленькое и т.п.  За такие деньги особо выбирать нечего. Лучше паджеры спорт, мне кажется , в таком бюджете, ничего нет. Ранер очень специфичная машина, мне в нем сидеть не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Duscha, приходило в голову надеть уаз на раму какого-нибудь перевертыша))

     

    БОЛЬШОЙ БРАТ, максимально подходит под мои задачи

     

    жорж, да вот же. Поэтому и не рвусь отчаянно в бой) А комфорт дело второе. Много хотелок только в плане, что нравится всё) Оно и второй террано не плох, но внешне восторга не вызывает. Напоминает непропорциональный уаз симбир. А паджер выборо много, но за эти деньги даже на фото откровенный хлам. Если только долго и упорно искать. Пока запал продавать-покупать спал. Дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Когда то раньше слышал что Терраны гнить любят сильно, не? Чую я, что мне лучше со своим таким же вопросом (что купить за 200 кРублей) лучше повременить. И подкопить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Puzoterovod, насколько я вижу - да. В объявлениях, да и на драйве многие либо с гнилыми арками, либо с обрезанными. Хотя если дело ограничивается только арками, а дно не затрагивает, то обрезать и всё - как раз под большие колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    Когда то раньше слышал что Терраны гнить любят сильно, не

     

    не только "тирки ", а ниссаны вообще, у них больные места задние арки, и почему то пол под задним сидением.

    Сколько "тирок" пересмотрел перед сурфом штук наверно 10. и у всех эта болезнь.

     

    Ну и запчасти не надо забывать. Ниссан, это не тоета, некоторые запчасти весьма специфичны.

     

     

    Есть еще такая поговорка

    Купил ниссан - е..ь с ним сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    Есть еще такая поговорка

    Купил ниссан - е..ь с ним сам.

     

    Понятно . В следующий раз с этого и начинайте. 

    К сожалению на Земле нет иного способа найти подтверждение правильности своего выбора , кроме как найти единомышленников . 

    Т.е чем больше выберут  Раннер 1991г , тем правильнее поступил и я .

    Понимаю и ничего не имею против . :ok:

     

     

    Однако тогда давайте будем честными - ржавчина и марка авто тут не причем . 

     

     

     

     

     В объявлениях, да и на драйве многие либо с гнилыми арками, либо с обрезанными

     

     Ужас какой , а в таком варианте тебе что не нравится ? https://www.avito.ru/penza/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_681264189

     Кузов есть , салон есть , ГБО есть ,  ..... чего не хватает ? 

     Тока умоляю , прекращай эти разговоры про надежность 25- летних Раннеров за 200т.р 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Не приходила идея  на уазе поменять пихло коробку и салон на тоетовские?  и не придется искать ничего.

     

    Наоборот , ему надо за 100т.р его взять https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_expedition_1997_671563724 , а оставшиеся 100т.р потратить на его перевозку (эвакуатор) и переделку трансмиссии от Уаза :laugh:

    Остальное распродать .... 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Вот хобби : https://www.drive2.ru/r/jeep/757067/                   https://www.drive2.ru/l/3859951/

    Хоббя разные бывают, кто то от больших денег делает непрактичный зато красивый автомобильчик, а по мне так моя 80ка -Настоящее хобби. Хотя внешний вид.., вобщем я ничего не делаю для внешнего вида, я по лесу езжу а там деревья узко стоят  ветки  и пр. Вообщем что на скорость не влияет в бюджет не закладывается априори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Обновилась объява из первого поста. Оказывается пробита прокладка ГБЦ и без колёс продаётся. Как задолбали эти продаваны, типа сейчас выложу объявление о том, что всё нормально, ко мне приедут, увидят, что машина не на ходу, без колёс, кузова и рамы, но купят. Главное приехали же.

    И вообще о покупке старой иномарки до 200 отрезвил пост https://www.drive2.ru/l/169365/?m=147143491&page=1#a147143491где вскрыли красивый и ухоженный с виду Джип.

    Итог - пока УАЗ. И особо нечего рыпаться, пока не накоплю денег на полноприводный Грейт Волл Дир. Ну или всё же старый Террано2, который внешне не сильно нравится. Ибо единственная чёткая машина, которая в большинстве случаев ипользуется в городе, а не целенаправленно уничтожают в болоте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Надо искать и смотреть. за 210 у форумчанина забрал форанера, критических косяков нет, не следили и чинили колхозно только, но это всё мелочи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Решил тоже написать.

    Искал я моим девчонкам машину (дочь Спасио разбила мамкину, славБогу все живы), а поскольку живу за городом и Сибирь , то надо 4-ВезДе. Бюджет 200 тыр.

    Купил за 185 тыр. Сузуки Эскудо 1992 года , на год старше дочери.

    В своём (! это важно) СТО, вложил 50 тыр, без "покраски губ", только в ходовку и двигун.

    Сейчас сам с удовольствием гоняю на нём (1.6 литра, расход на задне приводе 7 литр\100 км) при полном зимой 10-12 л\100км.)

    Предложил жене купить РАВ-4, та вспомнила, как подружкиного РАФика она вытаскивала из снега, да ещё как мы с ней съехали на "СюзиКватре" (имя авто) с дороги в мокрую пахоту и спокойно вылезли через 100 метров на трассу. И вообще наша бабуля просто обожает Сузуки за то, что не надо , как в мой Сурф забираться по лестнице в салон.

    ..А проходимость выше лифтованого Сурфа .... .

    Староват конечно Сузучонок, обшива вся облезла, но люк открывается, стеклоподъёмники работают, кондиционер исправен, колёса новые, двигун шепчет, да и хер с ним, что дует в щели зимой, зато я знаю, что вылезу на нём из любой задницы и вытолкаю в одну харю, если что!

    Так что есть всякие варианты.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Итог - пока УАЗ. И особо нечего рыпаться, пока не накоплю денег на полноприводный Грейт Волл Дир

     

     

    Смотри по наличию запасных частей, контрактных, оригинальных, неоригинальных (лучше в своем регионе). Прокатись по разборкам поспрашивай, что разбирают.

    Погляди, что разбирают в форумной барахолке, понятно что тойоты, но не все подряд , одних больше других меньше. Некоторые вообще реликты типа Крузера - 60, они раз год,а то  и реже появляются.

    Есть куча дешевых тачек только с запчастями проблема.

    Примеров куча:

    СанЙонг Корандо Фамили 1993год

    Исузу Трупер (первый)

    Исузу Бигхорн(первый)

    Тот же Ниссан куча оригинальных запчастей(тупо нет неоригинала). На старые уже и оригинала нет. Живой пример столкнулся на блюбе 13том у знакомого нет неоригинальной внутренней гранаты. Берешь пробежную и из двух собираешь одну.

    До дальнего востока  от тебя далеко , а с п...латоном (чтоб его порвало) еще дальше.

    Так что надо немного подумать и проанализировать ситуевину.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Наличие запчастей это уже второе для меня, что надо смотреть. Я для начала с машиной не могу определиться какую брать, ибо в такую сумму по сути ничего конкретного нет. Если только очень долго искать, да и то не факт. А по запчастям - я в экспедициях не был, но чем больше мыслей о них, тем больше начинаю понимать, что какая-нибудь ненавязчивая мелочь, сломанная просто в Карелии, будет стоить либо нескольких недель ожидания запчастей курьерской доставкой от Медведя, либо тысяч за 50 на эвакуаторе домой тащить. А УАЗ, конечно не в поле, но догнать до ближайшего городка и купить даже мост в сборе - можно везде, всегда и по-дешевке. Поэтому уже хз что удобнее в экспедициях. Комфортное перемещение внутри или комфортно ехать без долгих и затратных остановок...

    СсангЙонг Корандо 93 НЕ ФАМИЛИ - очень харизматичный внедорожник) Правда редкий.

    Исузу - всё Опели. Особо не смущают, но Трупер, Корандо - мне кажется в комфорте и надежности не сильно дальше УАЗа ушли.

    Сейчас вряд ли бы купил УАЗ более, чем за 150 тысяч. Скорее всего с победным криком вляпался бы в первую попавшуюся внешне приглянувшуюся машинку. А сейчас уже, чем больше и больше общаюсь в интернете с владельцами иномарок и что-то разговоры не вдохновляют.

    Вот корандо красавец:

    post-55801-0-51136500-1449047907_thumb.jpg

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Если не охото механикой заниматься может китайцев посмотреть лет на 10-15 помоложе? Запчасти кстате не такие дорогие. Коробка механика 10-15, рк где то так же. Кардан рублей 5, раму и за 20 можно взять, за 40 отдавали с двигателем, коробкой ходовкой...

    П.С. Любая старая машина это время в гараже или деньги на сервис...

    К китайцам точно не лезь,лучше уазик.Ну а восстановить Раннера и на совесть своими руками и что бы ездить надёжно.Пару сотен готовь.Испытано и китайцы и уазик и раннер.Предпочтение Раннеру и уазику.Уазик в хозяйстве по близости,раннер на дальняк.Уазик далеко(имею ввиду козлик)Устаёшь.А рядом лес горы болото снег раннеру далеко до уазика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    По ценам с ремонтом УАЗ ТОЖЕ НЕ ТАК ДЁШЕВО КАК ГОВОРИТЕ.Ну да купить б/у хлам мост дёшево .но через месяц снова ставить выйдет тоже самое.Уазик слаба раздатка и коробка.Мосты ,не знаю что он у меня перетерпел в горах Бурятии.Раннер навряд ли это выдержал.За 200000 ни суфф ни раннер путний не купишь.Ноесли восстановишь То машины очень надёжные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если нужна проходимость то однозначно УАЗ.

    Любой стандартный крузак (сурф, продо) начисто сливает стандартному УАЗу на бездорожье. Просвет в пол метра под днищем решает.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Любой стандартный крузак (сурф, продо) начисто сливает стандартному УАЗу на бездорожье.

    Ага счаз!)))сурф и прадо то и должны проигрывать это по сути нива.А крузак уступит только свесами.А по грязке дунет  уазику да в стоке ни за что не угнаться, у уазика колеса то какие? 28-29?? А у крузера 31-32 в стоку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На счёт уазика, у меня друг на патриоте ездит, работает в сервисе УАЗа и газелей, он как купил уазик много мне плюсов рассказывал, да так много, что крузаку хвастаться было нечем.. И так. Прошло чуть больше полгода, подъезжает к моими дому, и пока стоит ждёт меня, другу который вместе с ним приехал показывает на мой крузак и рассказывает что это машина-техника и все остальноехлам включая Паджеро которое у тебя в гараже..

    Тут подхожу я, закуриваю и слушаю))) а потом говорю, Лех? А как же уаз? А он мне в ответ: - Сань, отъе.....ь , ты был прав, что я своё мнение поменяю, и обслуживать уазик даже при своём сервисе просто жуть... А работать когда?)))))

    Во как.. Честно говоря, я в шоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Во как.. Честно говоря, я в шоке)

    Это нормально все это проходят.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Александр, если я правильно понял ТС, патриот НЕ укладывается в указанный ценовой диапазон от нуля до двухсот тысяч деревом ))

    А значит речь скорее всего идет о моделях типа козла и буханки, ибо они то как раз и доступны.

    Если взять уаза за сотку и на оставшуюся сотку прикупить тойто ниссановских агрегатов, то на выходе вполне можно получить неплохой уаз за 200 000 руб. Единственно придется немного приложить руки. По ценам на агрегаты коробка с раздаткой тлк 100 - 40 тыс руб. Двигатель 1uz со всем навесным - 40 тыс руб. Задний мост ниссан - 10 тыс руб.

     

    Серж35, уже проходили, не едет крузак даже за буханкой и бОльшие колеса ему не помогают. Кразак где дунет там и сядет )) Даже по готовой уазовской колее. Недаром в уазике просвет под днищем почти полметра )) Вот он то и решает, кому ехать, кому стоять ))

    Так что не только свесами уступит, но и по остальной геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.