Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    так человек пишет 90% трассы 10% бездорожья

    и я сомневаюсь что он как сьедет а асфальта без головы поедет прокладывать просеку ))))) для этого вперед можно пустить друга на УАзе))))

    а для путешествий и охоты рыбалки и стандарта заглаза(при наличии головы) проверено :ok:

    обьясните мне для чего на сотке неподъемные силовики ,кроме понтов в городе,))) при аварии только проблем больше! деревья валить на такой машине не будешь!

    стандартный легкий бамтер УСИЛЕННЫЙ по низу трубой и фсе

     просто я знаю о чем говорю моя машина на мостах от 80ки с блоками и весом2100кг  не далеко уезжает от 100ки на 35  пыльники шрузов он менял по моему один раз наружный ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    вот пленка вкруг это тема :ok:  раньше скептически к этому относился но когда друган оторвал пленку от л200 на которой 2 года гонял по лесам, оказалась обсалютно новой тачкой!! :ok:  я был в шоке!!! нахрен эти рапторы шрапторы)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    обьясните мне для чего на сотке неподъемные силовики ,кроме понтов в городе,))) при аварии только проблем больше! деревья валить на такой машине не будешь! стандартный легкий бамтер УСИЛЕННЫЙ по низу трубой и фсе

    Тема про силовик/несиловик давно лежит в курилке. Твоё мнение далеко от истины, особенно касательно проблем при аварии и неподъемности бампера).Передний АРБ весит всего 50 кг. Если снять родной и бестолковый бампер 80-ки/100-ки/105-ки со всеми его кронштейнами (и/или усилителями), то по весу выйдет около 30 кг. В результате разница всего 20 кг))) - смешно. Если делать усилитель под штатную бутафорию, то в сумме по весу выйдет около того, только в результате абсолютно бестолковая и тяжелая конструкция, не защищающая морду никаким образом. Силовик гораздо более интересное и правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Тема про силовик/несиловик давно лежит в курилке. Твоё мнение далеко от истины, особенно касательно проблем при аварии и неподъемности бампера).Передний АРБ весит всего 50 кг. Если снять родной и бестолковый бампер 80-ки/100-ки/105-ки со всеми его кронштейнами (и/или усилителями), то по весу выйдет около 30 кг. В результате разница всего 20 кг))) - смешно. Если делать усилитель под штатную бутафорию, то в сумме по весу выйдет около того, только в результате абсолютно бестолковая и тяжелая конструкция, не защищающая морду никаким образом. Силовик гораздо более интересное и правильное решение.

    а почему у тебя в подписи нет тогда силовика :buzz: ))))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не рифмуется с названием фильма :)  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    :ok:  :ok:  :ok:

    ИМХО просто 100ка!! ВСмысле сЛЕГКИМ ТЮНЕНГОМ!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю 100 VX будет наиболее подходящим вариантом. Минимум изменений в конструкцию и максимум удовольствия. 100 вполне справиться с поставленной задачей. Опять же экономия по времени и деньгам.

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. можно и не разрезной мост поставить спереди на 100ку. просто нужен хороший сварщик.

    2. присоединяюсь к Nemo.1011 и tyomis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Парни, спасибо за участие!

    Склоняюсь к 100 ке с тюнингом. Сейчас постараюсь объяснить ,что именно немного не устраивает в 100 ке.

    При езде по идеальному покрытию - все нормально на любой подвеске , но при езде по плохой дороге, где присутствуют в большом количестве ямки,стыки,латки плохо заделанные (а таких дорог 70 % федеральных трасс России) торсионная подвеска отрабатывает как то неприятно. Такое ощущение, как будто колесо не успевает отрабатывать рельеф и беспорядочно болтается между ямой и кочкой. Возможно те у кого в использовании такая же машина понимают о чем я говорю. Имею возможность сравнить это так как езжу по одной и той же трассе на 100 ке и 80 ке. Это территория одного предприятия и там местами есть асфальт, который клали еще при Брежневе а местами и его уже нет и просто ямы и колдобины местами подсыпанные щебнем или крошкой. Так вот на 80 ке с лифтом 4 дюйма, 37 колесами и усиленными пружинами и аммо я комфортно проезжаю эту дорогу на в 2 раза большей скорости чем на 100 ке в стандарте. Честно говоря никогда не ездил на подготовленной 100 ке. Только на стандарте. Если есть кто то, кто использовал 100 ку в стандарте а потом изменил что то в подвеске в угоду комфорту и управляемости, то было бы интересно почитать его ощущения от езды до и после и что именно делал. Сразу оговорюсь, что гидру для такой эксплуатации не предполагаю, так как надежность и ремонтопригодность даже в самом неквалифицированном сервисе или самому на экспедиционнике в приоритете ну и тему про пружины Влада и Дена тоже курил и снимая шляпу перед тем титаническим трудом и знаниями ,которые эти люди приложили в этом направлении, все же считаю, что конструктивно без основательных изменений передней части рамы 100 ки не представляется возможным сделать пружины ,которые бы смогли обеспечить требуемые показатели. Насколько я понимаю из за малой площади площадки на раме на которую данная пружина может быть установлена ,она получается длинной, но не пропорционально узкой и соответственно либо обречена отрабатывать ,но гнуться в сторону ,либо оставаться прямой, но с характеристиками лома.

    Буду рад почитать про опыт людей, кто как и я испытал на себе минусы работы стандартной передней подвески 100 ки и смог исправить эти моменты путем тюнинга подвески.

    Спасибо         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Парни, спасибо за участие!

    Склоняюсь к 100 ке с тюнингом. Сейчас постараюсь объяснить ,что именно немного не устраивает в 100 ке.

    При езде по идеальному покрытию - все нормально на любой подвеске , но при езде по плохой дороге, где присутствуют в большом количестве ямки,стыки,латки плохо заделанные (а таких дорог 70 % федеральных трасс России) торсионная подвеска отрабатывает как то неприятно. Такое ощущение, как будто колесо не успевает отрабатывать рельеф и беспорядочно болтается между ямой и кочкой. Возможно те у кого в использовании такая же машина понимают о чем я говорю. Имею возможность сравнить это так как езжу по одной и той же трассе на 100 ке и 80 ке. Это территория одного предприятия и там местами есть асфальт, который клали еще при Брежневе а местами и его уже нет и просто ямы и колдобины местами подсыпанные щебнем или крошкой. Так вот на 80 ке с лифтом 4 дюйма, 37 колесами и усиленными пружинами и аммо я комфортно проезжаю эту дорогу на в 2 раза большей скорости чем на 100 ке в стандарте. Честно говоря никогда не ездил на подготовленной 100 ке. Только на стандарте. Если есть кто то, кто использовал 100 ку в стандарте а потом изменил что то в подвеске в угоду комфорту и управляемости, то было бы интересно почитать его ощущения от езды до и после и что именно делал. Сразу оговорюсь, что гидру для такой эксплуатации не предполагаю, так как надежность и ремонтопригодность даже в самом неквалифицированном сервисе или самому на экспедиционнике в приоритете ну и тему про пружины Влада и Дена тоже курил и снимая шляпу перед тем титаническим трудом и знаниями ,которые эти люди приложили в этом направлении, все же считаю, что конструктивно без основательных изменений передней части рамы 100 ки не представляется возможным сделать пружины ,которые бы смогли обеспечить требуемые показатели. Насколько я понимаю из за малой площади площадки на раме на которую данная пружина может быть установлена ,она получается длинной, но не пропорционально узкой и соответственно либо обречена отрабатывать ,но гнуться в сторону ,либо оставаться прямой, но с характеристиками лома.

    Буду рад почитать про опыт людей, кто как и я испытал на себе минусы работы стандартной передней подвески 100 ки и смог исправить эти моменты путем тюнинга подвески.

    Спасибо         

    Вадим Браконьер отписывался в своей теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ищи живую 105-ку и не разрушай себе мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Буду рад почитать про опыт людей, кто как и я испытал на себе минусы работы стандартной передней подвески 100 ки и смог исправить эти моменты путем тюнинга подвески.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271 Вроде уже как пять лет теме...

    Так вот на 80 ке с лифтом 4 дюйма, 37 колесами и усиленными пружинами и аммо я комфортно проезжаю эту дорогу на в 2 раза большей скорости чем на 100 ке в стандарте

    Так оно и будет. 80-ая (=105-ая) подвеска хавает грейдер, стиральную доску и.т.п. гораздо увереннее и без каких-либо последствий для себя. Про сложный рельеф а вообще молчу. Если тебе надо именно это, то плюсану Саше Архстулу - бери 105-ку (или 80-ку) и не выноси себе мозг.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Характер эксплуатации - 90 % трассы различного качества 10% всякие гравийки, мелкие проселки,горные дорожки ну и грунт без экстрима.


    Для этих целей у Тойоты есть авто .
    Это 100ка комплектации VX-R.
    Можно просто купить и ездить. А 2,5 миллиона просто потратить на путешествия.



    Так вот на 80 ке с лифтом 4 дюйма, 37 колесами и усиленными пружинами и аммо я комфортно проезжаю эту дорогу на в 2 раза большей скорости чем на 100 ке в стандарте. Честно говоря никогда не ездил на подготовленной 100 ке.

    На 37 колесах тяжело найти дорогу , на которой будет ехать не комфортно . А если ещё и спустить в них давление до 1атм , то вообще будешь плыть по дороге . И пофиг какая у тебя машина и какая у неё подвеска .

    А вот если сравнить стоковую 80ку на 31х и стоковую 100ку на 31х , то 80ка ей сольет по всем параметрам .
    Если бы это было не так , то до сих пор бы вс е машины выпускались на зависимой подвеске .



    можно и не разрезной мост поставить спереди на 100ку. просто нужен хороший сварщик.


    Конечно , приварить мост много ума не надо , главное сварщик и хорошие электроды . :laugh: Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вот если сравнить стоковую 80ку на 31х и стоковую 100ку на 31х , то 80ка ей сольет по всем параметрам .

    Ошибаетесь, батенька.... Миллион раз проверенно - там, где по разбитой гравийке стоковая 80-ка (105-ка) идёт и рулится спокойно 80-100км/ч, на 100-ке получается ехать не быстрее 50, да и то её постоянно наровит убрать с дороги. Не держит убогая торсионная подвеска грейдер.... проверенно.... Именно это и у Ярослава в теме от сотни людей можно услышать....IFS сотки хорошо ведёт себя только на относительно ровном асфальте. И дело тут не в зависимая/независимая, а в убогих торсионах 100-ки. Установка пружин решает эту проблему. На 130-м торсионном Раннере - та же проблема была. На пружинном 185-ом её нет.

     

    Моё персональное ИМХО - лучше подвески 80-ки/105-ки Тойота еще не сделала ничего для Крузера. Не смотря на то, что она полностью зависимая, она держит дорогу практически не отличимо от IFS. Зато на бездоре, грейдере, стиральной доске и.т.п., она на голову выше, и главное - дубовее и кондовее. Про артикуляцию вообще можно не говорить, равно как про лифт и.т.п.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271 Вроде уже как пять лет теме...

    Так оно и будет. 80-ая (=105-ая) подвеска хавает грейдер, стиральную доску и.т.п. гораздо увереннее и без каких-либо последствий для себя. Про сложный рельеф а вообще молчу. Если тебе надо именно это, то плюсану Саше Архстулу - бери 105-ку (или 80-ку) и не выноси себе мозг.

    тоже плюсану, Вадим прям в точку сказал, хоть она и зависимая, но вопреки всей теории, на практике доказала обратное, хавает плохой асфальт, грунт,щебень, камни, немного лутше независимой, у меня были в стоке паджеры,прады, террано, рендж роверы, эмелки, даже х5, но всех мягче отрабатывала подвеска 80ки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ошибаетесь, батенька...

    Если честно , то Я  не  хочу заводить спор на  эту  тему , просто высказал свое мнение.

    на 100-ке получается ехать не быстрее 50, да и то её постоянно наровит убрать с дороги.

    Не  верю ,  ибо езжу  на стандартной 100ке  и  ничего у  меня  никуда убираться  не норовит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, тоже не хочу спорить. Мы специально сравнивали две абсолютно стоковые машины - 100 и 105 на одной и той же дороге. Там, где на 105-ке проходили дугу на 80км/ч по ямам, на 100-ке улетели с дороги на 50км/ч. Я лично участвовал в этом (правда не за рулём - машины были не мои).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    Конечно , приварить мост много ума не надо , главное сварщик и хорошие электроды . :laugh:

     

    хороший сварщик это и значит : и с мозгами и с руками и с электродами и с гарантией и с его поиском запчастей и пр и пр и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, тоже не хочу спорить. Мы специально сравнивали две абсолютно стоковые машины - 100 и 105 на одной и той же дороге. Там, где на 105-ке проходили дугу на 80км/ч по ямам, на 100-ке улетели с дороги на 50км/ч. Я лично участвовал в этом (правда не за рулём - машины были не мои).

    Такие  эксперименты  не могут быть чистыми .  Может на 100ке  вашей  амортизаторы уже  были изношены  или сход-развал сбит и ещё что в  подвеске и рулевом изношено. 

    Потому  и результаты такие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и с мозгами и с руками и с электродами и с гарантией и с его поиском запчастей и пр и пр и прочее

    Сварщиков  таких не  бывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.