Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
12 часов назад, Top_Fuel сказал:

Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV от автомобиля Lexus LX450D 2017 года выпуска на пробеге 86.749 км

 

Для упрямых: владелец один, пробег честный, обслуживание вовремя, качественно, эксплуатация бережная.

Для сомневающихся: лучше не смотрите, оно Вам не надо.

Видео предназначено для узкой категории людей, в основном понимающих о каком двигателе идёт речь, понимающих для чего это всё публикуется.

 

И так имеем вот в таком виде прибывший двигатель. Вижу подобное не впервые, те кто листает мой канал регулярно - думаю тоже видели подобное и с более ранним пробегом. Из повреждений:

1. Коленвал не выжил, биение 0.35 мм при максимально допустимых 0.04 мм... - отправляется в утиль. Всё таки сказался перегрев по 7/8 шатунной шейке, + походу его частично скрутило в спираль... Печаль...

2. 3 шатуна под замену

3. Блок цилиндров в полную гильзовку под новые оригинальные поршни в STD размер. (это и так понятно)

По блоку постарался рассказать более подробно, чтобы часть понимающих вникла в суть износа, его реальный период, и сделали выводы реальном ресурсе в реальных условиях.

4. ГБЦ почти в живом состоянии, просто лёгкая профилактика. Рабочие компоненты ГРМ (втулки направляющие, клапана, цепи, натяжители) - это всё под замену. При обзоре ГБЦ акцент на сажу от системы EGR, и невозможность адекватной работы системы DPF из-за забитого канала подачи топлива для регенерации сажевого фильтра. Подробно рассказывать нет времени и желания, интересующиеся могут попробовать разобраться в этом сами.

5. Форсунки топливные в обзор не попали, в процессе изучения, обсуждаться возможно будут на профильном форуме.

6. Турбокомпрессора L/R в достойном состоянии, обойдутся профилактикой, возможно на L компрессоре будет замена холодной крыльчатки из-за начинающегося износа.

Итог: это чисто на обсуждении аудитории, мои задачи другие.

 

Элементарно меняются. Я лично не делаю такую работу, возможности есть, но у меня на это уйдёт больше времени. Поэтому пользуюсь услугами специализированной организации, где уровень станочного парка, опыт, по более моего... 

по п.4 это нагруз клиента за компанию или цепи теперь меняем как на вагах раз в 80-100ккм. ладно там цпг сажа материалы износ, но с цепями то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочебоксарск
  • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

А как могли направляющие износится на таком детском пробеге:unsure2:, а ну да -сажа

Изменено пользователем АлексейЧЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Maxim511 сказал:

по п.4 это нагруз клиента за компанию или цепи теперь меняем как на вагах раз в 80-100ккм. ладно там цпг сажа материалы износ, но с цепями то что?

4 года эти цепи работали... да, всего-то 87 тысяч пробега по колёсам, а по моточасам на сколько умножить? 2? 3? :-) Их стоимость копеечная, на фоне стоимости коленвала, возможно комплекта форсунок, да и вообще ремонта. Они даже дешевле болтов ГБЦ, и масла заливаемого в мотор. ? И вот какой мне смысл на них экономить? Цепи однозначно имеют износ, значит имеем изменение угла, минимальное, допустимое, но имеем. Зачем их оставлять?

Так что «нагруз» за компанию это не про меня ? любая позиция чётко обоснована. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
10 минут назад, Top_Fuel сказал:

4 года эти цепи работали... да, всего-то 87 тысяч пробега по колёсам, а по моточасам на сколько умножить? 2? 3? :-) Их стоимость копеечная, на фоне стоимости коленвала, возможно комплекта форсунок, да и вообще ремонта. Они даже дешевле болтов ГБЦ, и масла заливаемого в мотор. ? И вот какой мне смысл на них экономить? Цепи однозначно имеют износ, значит имеем изменение угла, минимальное, допустимое, но имеем. Зачем их оставлять?

Так что «нагруз» за компанию это не про меня ? любая позиция чётко обоснована. 

Все просто забывают, что Вам на этот мотор гарантию давать... и поэтому, что в нем менять решать именно Вам... А то как то странно, Вы там меняйте чё мы Вам скажем, но гарантию на работу мотора дайте на весь двигатель целиком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 минуту назад, Jabien сказал:

а с чего бы данный пробег является детским ?

? не учитывают многие среднюю скорость жизни авто... Не даром изготовитель ограничился цифрой 100.000 км ... Вот почему не 200,300,500? ?

 

2 часа назад, АлексейЧЕ сказал:

А как могли направляющие износится на таком детском пробеге:unsure2:, а ну да -сажа

Сажа на штоке клапана попадающая в зазор между штоком клапана и втулкой, ну никак не имеет смазывающие свойства, увеличившийся вес клапана который работает не только когда а/м едет, но и когда стоит и часами работает согревая, охлаждая пассажиров... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочебоксарск
  • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
12 минут назад, Jabien сказал:

а с чего бы данный пробег является детским ?

Ну для современных моторов это уже не детские, согласен:laugh:

1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

? не учитывают многие среднюю скорость жизни авто... Не даром изготовитель ограничился цифрой 100.000 км ... Вот почему не 200,300,500? ?

 

Сажа на штоке клапана попадающая в зазор между штоком клапана и втулкой, ну никак не имеет смазывающие свойства, увеличившийся вес клапана который работает не только когда а/м едет, но и когда стоит и часами работает согревая, охлаждая пассажиров... 

 

Да, потом видео посмотрел, увидел какие клапана, всё стало ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 минуты назад, Dima4241 сказал:

Все просто забывают, что Вам на этот мотор гарантию давать... и поэтому, что в нем менять решать именно Вам... А то как то странно, Вы там меняйте чё мы Вам скажем, но гарантию на работу мотора дайте на весь двигатель целиком:)

Отчасти да, Вы правы. Но не всё идёт в тотальный приговор, что-то реально имеет право на вторую жизнь и будет работать далее. Это чётко понимаешь когда занимаешься только одним двигателем, каждый раз сравнивая то, что уже прошло через руки/глаза. В этом огромный + узкой специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Я просто в шоке. 87 тысяч. Бережная эксплуатация. Лексус. Да ну его в баню. Лучше бензин катать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: bj74
12.09.2021 в 22:02, MB615 сказал:

Как он смог доездить до такого пробега? До сих пор понять не могу, кто то бережно относится и капиталит двиг на 120 т.км, а кто то в хвост и гриву дубасит, егр не отключает и гоняют почти по полмиллиона.

Скорее всего большую часть жизни, эта машина проводит на трассе. По городу такого пробега никогда не намотать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
11 часов назад, челлини сказал:
11 часов назад, челлини сказал:

Скорее всего большую часть жизни, эта машина проводит на трассе. По городу такого пробега никогда не намотать.. 

Таксисты по 500 - 800 тыщ наматывают по городу на всём подряд, на северах 200-е не глушат и продают после 300 - 400 тыщ просто  чтобы новый купить. Не всё так просто. В основном двиг в разы быстрее убивается, когда моточасы мотает на одних прогревах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Тоже хотел написать, что одним холодным пуском в -35-40 ресурса у ДВС убавляется существенней, чем его работа «нагретого» сутками на холостых. Ну и возмущён наглостью TMC. Ставить на авто, которое по сути и названию ассоциируется с путешествиями и, соответственно, с приличными пробегами, двигатели, которые не способны 2-3 млн. км проехать без «капиталки», как на ком.транспорте. Позорище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
17 минут назад, Ermak.S сказал:

Ну и возмущён наглостью TMC. Ставить на авто, которое по сути и названию ассоциируется с путешествиями и, соответственно, с приличными пробегами, двигатели, которые не способны 2-3 млн. км проехать без «капиталки», как на ком.транспорте. Позорище. 

Может вам еще Крузаки по 500 тр продавать ? :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
6 минут назад, AZIAT сказал:

Может вам еще Крузаки по 500 тр продавать ? :dead:

Если раз в год капиталить на 1 млн рублей, то и бесплатно не нужно это ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
9 часов назад, Ermak.S сказал:

Если раз в год капиталить на 1 млн рублей, то и бесплатно не нужно это ведро.

По сути Вы правы, на нормальном аппарате стоит говно мотор, и у меня большие подозрения, что даже убрав с новья егр этот мотор этим не спасти. Может конечно и появиться шанс доездить тысяч до 400-500 (фантастика конечно). Но это при условии, что не произойдет какая нибудь другая фигня, типо будет лить одна из форсунок больше топлива чем нужно, или не тогда когда нужно:) утрирую конечно, ну или просто тупо подерет гильзу на каком нибудь цилиндре:) и дальше в арифметической прогрессии:) Склоняюсь к мысли, что глядя правде в глаза, этот мотор - комплекс технических просчётов и недоработок, плюс говно материалы, плюс мнение экологов, и на выходе геморой от которого нужно вовремя избавиться, вдоволь поиграв с ним в русскую рулетку:) ну и справедливость ради, все современные дизельные моторы Тойоты имееют довольно скромный ресурс (300-400) это максимум, и с этим уже ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Навеяно в свете последних событий... В этом году много счастливых владельцев приобрели TLC200, особенно 11-13 годов, с пробегами на одометре 120-180 т.км...

Некоторые конечно еще наслаждаются покупкой....

 

Поклонникам системы EGR посвящается... 

1. Не спрашивайте меня пробег - это не особо имеет значение, особенно когда 90% эксплуатация автомобиля в городе. (да даже если 50/50)

2. Не спрашивайте меня про переодичность / марку/ вязкость масла - Вы ВСЕ в основном используете одно и тоже, и меняете когда совсем уже прижимает...

3. Не спрашивайте меня про удаление / глушение данной системы - мне лично по факту Всё равно, это Ваш автомобиль, и деньги на его ремонт тратить будете Вы... или следующий владелец. ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Я думаю, в дизеле можно не глушить егр, когда он ездит по трассе. Оттуда вылетает вся эта хрень. А в городе - обязательно глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
03.10.2021 в 08:39, MB615 сказал:

Я думаю, в дизеле можно не глушить егр, когда он ездит по трассе. Оттуда вылетает вся эта хрень. 

А куда все это вылетает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
7 октября 2021 г. в 10:10, aa2003 сказал:

А куда все это вылетает?))

В цилиндры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC80 All difflock MT 1HDT 90г; TLC200 1VD, 2008

Прочитал даную тему от начала до конца, это конечно что-то с чем-то. Автор огромный Молодец с большой буквы! Мало того, что проделывает такую кропотливую работу, освещая ее на общее обозрение, так еще приходится отбиваться и доказывать свою правоту именно фактами! 

Попал в эту тему случайно: в начале года приобрел 200 дизель с пробегом около 180000. Несколько месяцев вопросов по машине не было, все устраивало. На момент приобретения все что знал про этот мотор, то что "летят турбины и форсунки иногда" по отзывам окружающих меня людей. Так вот началось где то с августа месяца: после ночной стоянки-запуск в догонку, явное звонкое цокание, раньше бы сказал что форсунок, но сейчас нет в этом уверенности, дымность как при запуске, так и при резком нажатии на газ; увеличенный расход, ухудшилась динамика. Так же из наблюдений - это работа АКПП, раньше на 6ю переключался не заметно при скорости до 100 км/ч, сейчас же чтобы он переключил на 6ю, надо его разогнать до 120км, и то при малейшем сбросе газа, опять перекидывает на 5ю. 

Целая проблема у нас в регионе найти грамотного для начала диагноста, затем автослесаря. Все твердят про коррекцию и замену форсунок! Коррекцию я прочитал своим элементарным "свистком" и сам прекрасно понимал что минус 3,5 в одном из цилиндров - это повод начать откладывать деньги на ремонт. Пока не наткнулся на данную тему уже готов был купить все 8 форсунок и думать что поможет. Но еще раз спасибо автору, за то что сложилась картинка в какой последовательности подходить к диагностике и ремонту данного двс. 

Из моих личных выводов-следующая 200 будет исключительно бензин. Уж много требований к данному мотору(на холостых много вредно, в мороз быстро вредно, егр вовремя не убрал-вредно, больше 2000 оборотов вредно и т.д....) Касательно обслуживания своего автопарка - нет доверия к сервисам, есть возможность и желание элементарные вещи делать самому, такие как замена масла, фильтров, поэтому только оригинал и интервал 5000-6000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

А как можно проверить коррекцию форсунок так сказать своими руками не прибегая помощи автосервиса, чтобы готовиться к замене 1-2шт а не всех сразу? Или понять что нужно сделать промывку винсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.