mak_ Откуда: Якутск Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль #101 Опубликовано: 6 июня 2022 12 часов назад, North wind сказал: Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #102 Опубликовано: 6 июня 2022 Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #103 Опубликовано: 6 июня 2022 7 часов назад, Staier сказал: Тебе не топливную нужно чинить а стиль вождения поменять! Крути мотор до 2800-3000 об/мин. и будет тебе счастье! 131 лошадь не вывозят на 5 при 50 км/час под нагрузкой! Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #104 Опубликовано: 6 июня 2022 16 минут назад, payc сказал: Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем А начиная с 60 еще и разгоняется очень даже бодро! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #105 Опубликовано: 6 июня 2022 30 минут назад, M.S. сказал: Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #106 Опубликовано: 6 июня 2022 5 часов назад, North wind сказал: Дергания проявляются при езде «внатяг» в городском режиме, в диапазоне 50-60 км/ч, да так, что я аж в кресле ёрзаю. Больше газу и пропадает, сбрасываешь газ пропадает, в городе, в потоке ездить пипец как не комфортно 50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #107 Опубликовано: 6 июня 2022 1 час назад, M.S. сказал: Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. А как можно форсунки не правильно перебрать?Выкидываешь старый распылитель ,ставишь новый, вот и весь перебор. 48 минут назад, VaviL сказал: А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Живу в Краснодарском крае ,летом +45 бывает(в тени),машина (топливная ,охлаждение,пары,)без перелелок,все едит ,ничего не дергается ,ни пердит,ни сопит,машина как машина (500000)пробег ТНВД не перебирал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bak72 Откуда: Якутск-Сочи Машина: TLC 105 #108 Опубликовано: 6 июня 2022 1 час назад, VaviL сказал: А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Помоему польза от этого апгрейда будет ощутима при минимальном износе тннд, следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), вчера заказал такой, как установлю, отпишусь о результате, ну а если уж износ в тннд приличный, то негру пудра не поможет, только полная замена деталей. 6 часов назад, mak_ сказал: Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось Тоже топлива слегка добавили, угол слегка пораньше, стало дергаться меньше, но полностью то не прошло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #109 Опубликовано: 6 июня 2022 44 минуты назад, Bak72 сказал: следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), Это мой следующий шаг. Насос уже куплен. https://www.drive2.ru/l/590635657282496124/ А вот то, что при установке радиатора тяга в жару перестала пропадать - прям факт-факт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North wind Откуда: Камчатка Машина: Toyota Land Cruiser 105 #110 Опубликовано: 6 июня 2022 Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений типа доп/насосов. Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось?? Езжу на этой машине много лет, раньше такого точно не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #111 Опубликовано: 6 июня 2022 49 минут назад, North wind сказал: Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось? Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North wind Откуда: Камчатка Машина: Toyota Land Cruiser 105 #112 Опубликовано: 6 июня 2022 23 минуты назад, marha сказал: Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД. Не думаю, что проблема в корпусе, если бы требовалась его замена, мне бы это озвучили дизельмастера. Да и как корпус насоса может влиять на эту дерготню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheva26 Откуда: Крым Машина: Toyota 80 #113 Опубликовано: 6 июня 2022 (изменено) Сам сейчас мучаюсь с такой проблемой. ТНВД перебрал, форсунки тоже и даже ставил другую ТНВД, а авто дергается в промежутке 1800-2000 тыс оборотов. Сейчас ещё хочу топливопровод проверить на предмет чистоты. И да в баке сетка тоже чистая, и компрессия везде ровная (34атм), и клапана отрегулированы. Загадка и все. Двигатель 1hz Изменено 6 июня 2022 пользователем Sheva26 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #114 Опубликовано: 7 июня 2022 9 часов назад, North wind сказал: Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений Ну вот я в первую очередь извращался т.к. заметил, что в +45 при езде по пляжу на Волге реально пропадает тяга. Соляра нагревается и уже не распыляется как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #115 Опубликовано: 16 июня 2022 06.06.2022 в 21:49, payc сказал: Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем В горку!, даже не большую?!!!! Ну ты сказочник!!!!! Сам катаюсь 12 лет на 105 с 1HZ и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное! 06.06.2022 в 22:53, nachsturmlos сказал: 50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4)) Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!! Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для 1HZ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #116 Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 47 минут назад, Staier сказал: В горку!, даже не большую?!!!! Ну ты сказочник!!!!! Сам катаюсь 12 лет на 105 с 1HZ и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное! Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!! Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для 1HZ!!!! Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный! Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет Изменено 16 июня 2022 пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #117 Опубликовано: 16 июня 2022 10 минут назад, VaviL сказал: Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный! Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #118 Опубликовано: 16 июня 2022 5 минут назад, Bratt сказал: Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #119 Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 3 минуты назад, WAR сказал: Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. Я все понимаю..просто на 5й передаче с 70 км.ч мотор hz никуда не поедет..А уверенно в левый ряд можно только рулем вывернуть. да мотор вполне нормально едет в городском трафике на первых 3 передачах ,но потом начинается песня. Изменено 16 июня 2022 пользователем Bratt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #120 Опубликовано: 16 июня 2022 28 минут назад, Bratt сказал: Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? на 105х других дизелей не было. Конечно, если ехать на 5й 60 в среднюю горку и давить газ, то он на нажатие практически не реагирует. Разгоняется как заправский эстонец - МЭЭЭЭДЛЭЭНННО - МЭЭЭДЛЕННО. Но на 70 на ровном на 5й отзывается на любое нажатие на газ вполне приемлемым ускорением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах