Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Чтото напугали вы друзья про перед. Думаю и не буду ставить тогда. А вот мост за 25, гм...это дюже бюджетно. Тут меньше полтинника я не нашел

    Это тока за редуктор лочный. Мост свои оставить можно.

    Сколько было случаев когда машины примерно одинаковые с одной подготовкой, но одна с блоком или блоками, а вторая с пустыми диффами, так вот та что лочная едет, а которая нет лебдится. И это так утомляет, так что тут лучше все и сразу.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Лучше все и сразу!

    Но если выбор стоит "или-или", то я за лебедь - а то когда залоченный жип засадишь-таки, за трактором шибко далеко идти придется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    давелось мне вчера проезжаь через лес, так вот на нём полянку (дорогу через неё) так перемело что просто жуть, пришлось накатывать. снег разный, пластами. Так вот один пласт плотный провалился и под ним пух. Почувствовал я это когда колесо только только начало утопать, включаю заднюю, внатяг - и машина едет вниз. Мне бы блок в этой ситуации никак бы не помог, только быстрее зарыться.

    Был у меня раннер с лсд сзади, сейчас пустой диф, и могу сказать что с лсд получше едет, не как с жёсткой конечно, но лучше.

    Поставь пока лебёдку, потом резину и только потом в сторону блокировки смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Начинать надо с лебедки,а лучше с двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я начал с резины) а лсд, когда сильно погряз уже не срабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тру-трак в передок поставил, задней жёсткой практически перестал пользоваться. Когда хабы выключены, а забуксовал по лёгкому и лень вылазить из машины, рычаг в положение 4вд и заднюю включаю. И для профилактики периодически втыкаю заднюю чтобы не закисала. Лебёдка впереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    одно - точно : лебедка гарантирует движение. локи/резина/лифт нет )))


    потому, я буду ставить сперва лебедь. потом - всё остальное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Так то все верно, но, опять же повторюсь, в чистом поле, да по весне, боюсь лебедка не сильный помошник, ну или тросс нужен метров 200))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так то все верно, но, опять же повторюсь, в чистом поле, да по весне, боюсь лебедка не сильный помошник, ну или тросс нужен метров 200))

    можно якорь использовать, ну и трос дополнительный ессно.

     

    А по теме - смотря какие говны. Про размер колес и степень их говнолазности тоже не забываем.  Где-то и блоков в совокупности с соответствующими грязевыми тапками достаточно, а где-то всё это + лебедь (а лучше 2). Совершенству, как говорится, предела-то нет. Смотря подо что готовишь авто

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     в чистом поле, да по весне, боюсь лебедка не сильный помошник

    Нефиг делать в чистом поле по весне на автомобиле. Серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Так то все верно, но, опять же повторюсь, в чистом поле, да по весне, боюсь лебедка не сильный помошник, ну или тросс нужен метров 200))

    Тогда купи несколько комплектов сенд траков и вперед!  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень провокационное сравнение.....  Бывают случаи, когда поможет только лебедь, а бывают - когда только блокировки, так как лебедиться просто незачто...

    Впринципе по деньгам почти тож на то и выйдет, с учетом того, что свое продам.

    Не выйдет. Лебедка дешевле. Посему, наверное начать лучше с неё, тем более, что это более универсальная вещь, и позволяет не только себя вытаскивать, но и других, а так же двигать, спускать, поднимать. Когда появится бюджет - ставить локи, лучше оба стразу, и работают они эффективнее и безопаснее, когда сразу все три включены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Блоки - это метод, который позволяет повысить проходимость автомобиля, т.е. ехать эффективнее. Лебёдка позволяет эвакуироваться, т.е. выползать оттуда, где ты уже проехать не можешь. Соответственно нужно ставить то, что больше соответствует цели.

     

    Тут я соглашусь больше с Вадимом(VADUS) - сначала лебёдка, потом блоки(хотя я шёл от обратного). Лебёдкой проще исправить ошибки в управлении. Но к выбору лебёдки тоже нужно подойти с умом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Резина сток(поскольку большее время машина на асфальте)31' наверное(265/75/16) бфг км2. 

    У меня путь на дачу так пролегает. 15км без дорог, леса, болота, горы и брод. Все, что для счастья нужно). Наверное соглашусь с мнением большинства, и всетаки, поставлю лебедку сначала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    подождите.... что значит "резина сток"??? шоссека чтоль? 

    на шоссейке блокировка не поможет вообще! это выкинутые на ветер деньги! первым делом резина! мтешку брать нужно, но если не парит постоянно спускать/накачивать резину, то можно и атэшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    вроде указано "бфг км2. "
    а вот что резина обязательно травится - этого указано не было

    Если хочется без проблем добираться до дачи чуть ли не по пашне в весеннюю распутицу в одну машину

    Я бы подумал, нет ли на полпути места, где можно поставить шишигу и на неё несколько месяцев в году с прадо пересаживаться. 

    Или квадрик, или ещё какой трактор. Может на катере есть подход

    Хотя, сдаётся мне, проблема преувеличена - как же другие дачники?

     

    Если же хочется именно приключений, то я бы после лебёдки побежал за специальными дисками, которые будут жестко покрышку зажимать по ободу, чтобы можно было по 15км ехать на давлении типа 0.7-0.5-0.3 и не разуваться. Плюс компрессор взрослый. А потом уже блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Почти так и делал. Там уаз стоит,я на него пересаживался, но чтото он начал разваливаться и страшно на нем уже ездить. Поэтому решил немного прадика подготовить, а то, что он, только по асфальту.

    Когда совсем жопа, я спускаю до 0.5-0.7 и ползу на 1й внатяг. Когда гудричи поставил, пока, тьфу-тьфу, ни разу не сидел) 

    а что касается других дачников, то их не так много, а кто ездиет, то либо пешком, на тракторе, либо на уазах заряженных.

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как же другие дачники?

    Как , как  ?  На  калинах и  приорах ездят . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почти так и делал. Там уаз стоит,я на него пересаживался, но чтото он начал разваливаться и страшно на нем уже ездить. Поэтому решил немного прадика подготовить, а то, что он, только по асфальту.

    Когда совсем жопа, я спускаю до 0.5-0.7 и ползу на 1й внатяг. Когда гудричи поставил, пока, тьфу-тьфу, ни разу не сидел) 

    а что касается других дачников, то их не так много, а кто ездиет, то либо пешком, на тракторе, либо на уазах заряженных.

    Так по такой  дороге таз на цепях проедет в лёгкую .Жопа ;это когда надо идти за трактором. А найдя тракториста а  тот отказывается ехать боясь застрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я сомневаюсь, что таз возьмет метровый брод, 3 крутых подьема и несколько болотных участков с колеями по пол метра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.