Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #1801 Опубликовано: 12 октября 2017 В свое время брал коротыша на казете у главы представительства ЗИК в России. До меня 5 лет авто на ЗИКе каталось, я 2 года у него мятые банки со скидкой брал и лил. Никакого жора и проблем. Либо масло подделка либо капиталка косячная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #1802 Опубликовано: 12 октября 2017 Знакомый моторист говорит, что покупатели ZICа его клиенты... у другого, после замены на это масло, в мороз сломало распредвал, хотя при тех же условиях на другом масле все было в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1803 Опубликовано: 12 октября 2017 Наверное , это печальное стечение обстоятельств . Зик производит масла очень приличного качества . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #1804 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) 13 часа назад, Leshka77 сказал: предистория такова, примерно 3000 км назад перебрал на пузотере ГБЦ, и вот на днях решл поменять масло в ДВС, (ну типа обкатка....) Залил Зик, и вот подороге с работы, ( на данный момент пробег на новом масле примерно 200км) пошел стучек и рокот как от подшипника, начял грешить на КПП, в тоге не доехал до дома метров 600, движек словил клина... Вот думаю теперь, масло говно или все таки карма... А после установки ГБЦ и первых 100-150 км пробега масло не менял? Если нет, то это могло повлиять после смены масла. С ЗИКом в жестянках тоже знаком, года четыре 2LT на нем эксплуатировал, проблем не было. Потом на Маннол перешел, т.к. ЗИК подорожал. Изменено 12 октября 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #1805 Опубликовано: 12 октября 2017 10 часов назад, Sasham сказал: а склад был холодный ,берешь там банку этого масла (железную ) -- а масло оттуда не течет , выковыривать надо Зик производит один вид масла разве? http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic-obschaya/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #1806 Опубликовано: 12 октября 2017 У моего брата в былые времена была 9ка. Залил туда ZIC, результат очень не понравился. Заменил на другое - все ОК. Я после этого с ZICом не связываюсь. Думаю, большой шанс попасть на контрафакт. Но многие масло хвалят. Видать, им оригинал попадается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #1807 Опубликовано: 12 октября 2017 ZIC является одним из крупных производителей базовых масел. На основе этих базовых масел выпускаются масла многих брендов путем вливания добавок и упаковки в банки с красивым логотипом. Смысл подделывать марку ZIC? Это масло в более яркой и узнаваемой упаковке стоит намного дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #1808 Опубликовано: 12 октября 2017 У меня был в свое время плохой опыт, связанный с использованием этого масла. После пары смен (ок 10000 км) под клапанной крышкой образовалось столько кокса, что никакому логическому объяснению это не поддавалось. Перейдя на другой бренд (после тщательной промывки/очистки) проблем в дальнейшем не было. Исходя из прямо противоположных мнений об опыте использования этого масла, рискну предположить, что нестабильное качество связано суровым потоком контрафакта. Впрочем, левачат не только ZIC. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #1809 Опубликовано: 12 октября 2017 7 часов назад, Ivanida сказал: А после установки ГБЦ и первых 100-150 км пробега масло не менял? Если нет, то это могло повлиять после смены масла. С ЗИКом в жестянках тоже знаком, года четыре 2LT на нем эксплуатировал, проблем не было. Потом на Маннол перешел, т.к. ЗИК подорожал. По факту это 2ая замена после переборки, первая была через пару дней, пробег точно не скажу, но что то в районе 150км... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1810 Опубликовано: 15 октября 2017 Ничего плохого про зик не скажу, два года халява была, заливал из канок 20-ти литровых. Никаких проблем, а после переборки головы и жора даже не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #1811 Опубликовано: 18 октября 2017 с 90ых годов заливаю зик. опель ,тойота,мазда,тлк80. ни каких проблем. меду прочим зик самый первый вышел на самую высшею классификацию когда появилась +А. недавно понюхал зик и запах мне не понравился какаято химия (5w30) лукойл пахнет приятнее, но может так и надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1812 Опубликовано: 23 октября 2017 Раньше зик был в железе, а сейчас - в пластике и стоит дешевле, чем до кризиса. Выводы?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMNsk777 Откуда: Новосибирск Машина: Lc100vx 4.2 #1813 Опубликовано: 17 ноября 2017 Может кому интересно будет;), кремний привышен из за того что пыль налетела в контейнер с маслом, после того как масло слил. В остальном я не верил что Лукойл масло хорошее, вот результат работы масла в моем двигателе, я более чем доволен,можно катать тысяч по 10-12км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1814 Опубликовано: 17 ноября 2017 19 минут назад, DIMNsk777 сказал: Может кому интересно будет;), Впечатляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #1815 Опубликовано: 17 ноября 2017 неплохо так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #1816 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Мне понравилось ......наработка 135000 км,на дизельной 10-15летней машине!!))))))) почему на 5500 требуется замена?как то слабенько на мой взгляд. Изменено 17 ноября 2017 пользователем Staier Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1817 Опубликовано: 17 ноября 2017 В конце 1989 г. я на лукойле ,каждый месяц заеэжал на завод и брал тонну масла (для станков) и увидел такую картину на новом финском оборудовании в новом цехе Стоят бочки с SAE и тут же бочки с АС -8 ,я спросил рабочего,а они для чего.Он мне по глупости ляпнул,так мы их заливаем в биндер вместе с японским маслом!!!!И у нас сейчас Лукойл будем называться! Тогда только бренд Лукойл начали писать! После этого я никогда больше не брал их масло.Если их масло не крутить обороты оно пойдет ,но если пару раз крутануть движок ,то посмотрите какой запах перегоревшего масла пойдет.С настоящим японским маслом такой запах очень не сразу появиться. С 90 -х конца 2005 -х я брал бочками масло(зима лето) запечатанное у газпрома SAE ,так вот на этом дизельном масле у меня и фура ездила и ока и тойота(селека бензинка) менял каждые 10 тыс. .Ока продал рабочему при 50 тыс.,и он накатал ещё 100 с лишним,масло брал у меня ,НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА масло вообще ока не кушала и это при 150 тыс. работала как часы.Вот что значит хорошее масло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1818 Опубликовано: 17 ноября 2017 6 минут назад, videlka сказал: НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА Это с маслом связано? И что хорошего? Говорит это только о наплевательском отношении к машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1819 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) а зачем проводить регулировку клапанов ,если движок работает ровно,и поцокивания даже не было слышно.Я по старой профессии занимался собиранием (как сейчас пишут созданием болидов)спортивных машин,и там была школа !!!! старой закалки . Все на время , коробку снять поставить 21 мин.(москвич)и это все в полевых условиях(наборов головок тогда и не видели,сами удлинители варили)с завистью смотрели н а иностранцев ,на ралли РУССКАЯ ЗИМА или в Прибалтике как они такими наборами работали. Пришлось даже один раз вместо вкладышей (провернуло,когда домой ехали ) поставить в -30 в поле поставить вкладыши из коры березы(иначе бы замерзли.так что школа была то что надо! Изменено 17 ноября 2017 пользователем videlka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1820 Опубликовано: 17 ноября 2017 1 минуту назад, videlka сказал: и поцокивания даже не было слышно Зазоры имеют свойство уменьшаться. Особенно на такой системе регулировки клапанов со всеми вытекающими последствиями. Самое безобидное - это прогорание клапана. Себе кстати регулирую немного увеличивая зазоры. Лучше я буду слышать поцокивание чем не слышать прогорание клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах