Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд. Хотя, к примеру, в книге по эксплаутации митцубиси делика, написано, что в морозы добавить бензин. Но я что-то очкую лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    с бензином сильно бы не бодяжил, только в крайних случаях,
    На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд.

     Ну вот почему написал, что прений не будет, потому что считаю, что у каждого есть голова на плечах в которую не просто едят ;) .

     Неужели надо обязательно писать, что да, да бензин(керосин) не очень хорошо, но есть допустимые %% для замеса и вы их знаете и нальёте именно столько сколько не повредит вашему автомобилю. Боитесь бензина/керосина, не можете посчитать сколько залить так поставьте  загодя канистру с уже разведенным там по теплу антигелем с лошадиной дозой и просто когда надо разогрейте её, а вот писать чтобы при этом не спалили дом или квартиру надо :grabli: и солярку, если в баке греть, то до кипения доводить тоже не надо :focus: ... да ладно, там осталось два дня морозов, чего сыр-бор разводить. Продолжаем заводить :popcorn: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Зачётная Тема. Слежу Внимательно :friends: Как У Людей Религия меняется :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не я не в коем случае не тыкал пальцем что так делать нельзя, я сам вчера лил бензин, да и первый раз в сурфа залил его, на следующий год запасусь керосином, пускай будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    . Самое прикольное, так чем южнее, тем больше шпицыолистов по заводке на морозе

    а ты зря смеешься .... у нас на юге отродясь не было зимней солярки , а морозец нет, нет да и придавит , так что у нас эта проблемка в сто раз актуальнее чем на севере 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд. Хотя, к примеру, в книге по эксплаутации митцубиси делика, написано, что в морозы добавить бензин. Но я что-то очкую лично.

     

    Для таких случаев полезно доливать двухтактное масло в количестве 1%. 

    Еще сильно помогает наличие двух несмешивающихся топливных баков. В одном катается надежное зимнее топливо, например, хранившееся в гараже с прошлой зимы, в другом можно эксперименты на заправках. Ну. это когда в дороге, и очково заливать оба бака непонятным топливом. 

    Что касается греть выхлопом, то еще получить надо. Проблема то - завести холодную машину (солярка ли, АКБ, масло). А уж если завел, то бороться за живучесть можно.

    От слабых АКБ и нежданных морозов я езжу, если далеко, на всякий случай с зарядником и длинным удлиннителем. Зарядник к клеммам АКБ, и в сеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    так что у нас эта проблемка в сто раз актуальнее чем на севере 

     Ага и случается реже и короче в сто раз и ну конечно как всегда  врасплох шпыциалисты попали :Laie_48: ... военный, а нам оружие дадут(с)? :buzz:

    Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо?

     Да нафиг их вообще заводить, ни какой пользы с них нет, только небо коптят.  Фсе нормальные пацаны ездят на дизеле, пиво и хавку тоже на дизеле привозят, а на бензине попавозки только и прочий стритдрисёр, в топку :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    .. военный, а нам оружие дадут(с)?

    дадут ... и даже твой позорный недуг в подвиг определят (с)   :biggrin:  :buzz:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Некоторые английские учоные обещают в будущем минус сорок минус тридцать как зимнюю норму.))))))

    Ништяк наверно будет-на печи всю зиму жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Да..., не слабо трактористам, при морозе-то не кислом...  :biggrin:  :tongue:  :applaude:

    :popcorn:  :rest:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо?

    Заводятся без проблем те, которые старше 10-ти лет. А вот с современными то ли с датчиками какая беда, то ли с мозгами. Начинают после -35 жутко переливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ништяк наверно будет-на печи всю зиму жить.

    С чего бы на печи.. нормально, еще и работаем.-))

    -30 у нас зима началась. когда -40 во точно зима наступила.-)) Если -30 небыло..то и за зиму не считаем. -20/-25

    вообще тепло.-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Заводятся без проблем те, которые старше 10-ти лет. А вот с современными то ли с датчиками какая беда, то ли с мозгами. Начинают после -35 жутко переливать.

    Вольва XC90 бензинка все праздники прекрасно заводилась в том числе и в области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    У меня сосед на такой вольве бензиновой вчера не запустился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    В общем одна польза от таких морозов.. к жизни бодрит!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Безудержное веселье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Обычно эксплуатирую 3 - 4 авто, всегда присутствует дизель.

    10 лет на оптиме катаюсь, никогда антигель не лил, всегда заводился.

    Было одно дело на 10W40 не хотела после -25 заводиться, но поменял масло и нормально.

    Тут не завел бензинку на гелевой бмвшной батарейке...

    Буду обратно на оптиму менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Это же очевидно. Парафиновая пробка растаяла и соляра пошла.

    Про сетку в баке фантазировать не нужно, её там уже давно нет.

    А почему тогда написал, что фильтр пустой? Чудеса, прям.

    Я у себя сетку, когда катался на 2LT, не удалял, вот тогда да - лягуху "затягивало" в морозы. Шланг подачи скинешь - лягуха вверх выходила сразу - разряжение создается. Но проблема решалось за 2 минуты продувкой в сторону бака. И опять на ходу, до момента пока обратка не прогреется. Ни в какой мороз, не помню, чтобы топливо не проходило через фильтр на ТНВД. В баке, на топливозаборнике - да - основная проблема.

     

    ...вчера салярку выкачивал в рот с подачи и сливал в емкость...

    :biggrin::ok: Это уже круто!

     

    ...все проблемы с зимним пуском были только из-за аккумуляторов ..

    +100. Преимущественно, да. Так и есть. Дизель-бензин - не суть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    заправляться надо на нормальных заправках и антигель лить HG(не для рекламы) и ни че не замерзнет. И ни чего не дохнет. Грузовики мои все по 500 тыщ от хаживали при чем не новые и потом еще ходили. А заводить с умом надо дизель, грелочкой горелочкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.