Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #141 Опубликовано: 9 января 2017 На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд. Хотя, к примеру, в книге по эксплаутации митцубиси делика, написано, что в морозы добавить бензин. Но я что-то очкую лично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #142 Опубликовано: 9 января 2017 с бензином сильно бы не бодяжил, только в крайних случаях, На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд. Ну вот почему написал, что прений не будет, потому что считаю, что у каждого есть голова на плечах в которую не просто едят . Неужели надо обязательно писать, что да, да бензин(керосин) не очень хорошо, но есть допустимые %% для замеса и вы их знаете и нальёте именно столько сколько не повредит вашему автомобилю. Боитесь бензина/керосина, не можете посчитать сколько залить так поставьте загодя канистру с уже разведенным там по теплу антигелем с лошадиной дозой и просто когда надо разогрейте её, а вот писать чтобы при этом не спалили дом или квартиру надо и солярку, если в баке греть, то до кипения доводить тоже не надо ... да ладно, там осталось два дня морозов, чего сыр-бор разводить. Продолжаем заводить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #143 Опубликовано: 9 января 2017 Зачётная Тема. Слежу Внимательно Как У Людей Религия меняется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #144 Опубликовано: 9 января 2017 Не я не в коем случае не тыкал пальцем что так делать нельзя, я сам вчера лил бензин, да и первый раз в сурфа залил его, на следующий год запасусь керосином, пускай будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #145 Опубликовано: 9 января 2017 . Самое прикольное, так чем южнее, тем больше шпицыолистов по заводке на морозе а ты зря смеешься .... у нас на юге отродясь не было зимней солярки , а морозец нет, нет да и придавит , так что у нас эта проблемка в сто раз актуальнее чем на севере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #146 Опубликовано: 9 января 2017 Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #147 Опубликовано: 9 января 2017 На счет бензина в дт скажу. Я работаю с буровыми, и в тех, кто подливает бензин умирает тнвд. Хотя, к примеру, в книге по эксплаутации митцубиси делика, написано, что в морозы добавить бензин. Но я что-то очкую лично. Для таких случаев полезно доливать двухтактное масло в количестве 1%. Еще сильно помогает наличие двух несмешивающихся топливных баков. В одном катается надежное зимнее топливо, например, хранившееся в гараже с прошлой зимы, в другом можно эксперименты на заправках. Ну. это когда в дороге, и очково заливать оба бака непонятным топливом. Что касается греть выхлопом, то еще получить надо. Проблема то - завести холодную машину (солярка ли, АКБ, масло). А уж если завел, то бороться за живучесть можно. От слабых АКБ и нежданных морозов я езжу, если далеко, на всякий случай с зарядником и длинным удлиннителем. Зарядник к клеммам АКБ, и в сеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #148 Опубликовано: 9 января 2017 так что у нас эта проблемка в сто раз актуальнее чем на севере Ага и случается реже и короче в сто раз и ну конечно как всегда врасплох шпыциалисты попали ... военный, а нам оружие дадут(с)? Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо? Да нафиг их вообще заводить, ни какой пользы с них нет, только небо коптят. Фсе нормальные пацаны ездят на дизеле, пиво и хавку тоже на дизеле привозят, а на бензине попавозки только и прочий стритдрисёр, в топку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #149 Опубликовано: 9 января 2017 .. военный, а нам оружие дадут(с)? дадут ... и даже твой позорный недуг в подвиг определят (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #150 Опубликовано: 9 января 2017 Некоторые английские учоные обещают в будущем минус сорок минус тридцать как зимнюю норму.)))))) Ништяк наверно будет-на печи всю зиму жить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #151 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Да..., не слабо трактористам, при морозе-то не кислом... Изменено 9 января 2017 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #152 Опубликовано: 9 января 2017 Ладно с дизелем все понятно, а бензинки че так заводятся плохо? Заводятся без проблем те, которые старше 10-ти лет. А вот с современными то ли с датчиками какая беда, то ли с мозгами. Начинают после -35 жутко переливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #153 Опубликовано: 9 января 2017 Ништяк наверно будет-на печи всю зиму жить.С чего бы на печи.. нормально, еще и работаем.-)) -30 у нас зима началась. когда -40 во точно зима наступила.-)) Если -30 небыло..то и за зиму не считаем. -20/-25 вообще тепло.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #154 Опубликовано: 9 января 2017 Заводятся без проблем те, которые старше 10-ти лет. А вот с современными то ли с датчиками какая беда, то ли с мозгами. Начинают после -35 жутко переливать. Вольва XC90 бензинка все праздники прекрасно заводилась в том числе и в области. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #155 Опубликовано: 9 января 2017 У меня сосед на такой вольве бензиновой вчера не запустился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #156 Опубликовано: 9 января 2017 В общем одна польза от таких морозов.. к жизни бодрит!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #157 Опубликовано: 9 января 2017 Безудержное веселье) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #158 Опубликовано: 9 января 2017 Обычно эксплуатирую 3 - 4 авто, всегда присутствует дизель. 10 лет на оптиме катаюсь, никогда антигель не лил, всегда заводился. Было одно дело на 10W40 не хотела после -25 заводиться, но поменял масло и нормально. Тут не завел бензинку на гелевой бмвшной батарейке... Буду обратно на оптиму менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #159 Опубликовано: 9 января 2017 Это же очевидно. Парафиновая пробка растаяла и соляра пошла. Про сетку в баке фантазировать не нужно, её там уже давно нет. А почему тогда написал, что фильтр пустой? Чудеса, прям. Я у себя сетку, когда катался на 2LT, не удалял, вот тогда да - лягуху "затягивало" в морозы. Шланг подачи скинешь - лягуха вверх выходила сразу - разряжение создается. Но проблема решалось за 2 минуты продувкой в сторону бака. И опять на ходу, до момента пока обратка не прогреется. Ни в какой мороз, не помню, чтобы топливо не проходило через фильтр на ТНВД. В баке, на топливозаборнике - да - основная проблема. ...вчера салярку выкачивал в рот с подачи и сливал в емкость... Это уже круто! ...все проблемы с зимним пуском были только из-за аккумуляторов .. +100. Преимущественно, да. Так и есть. Дизель-бензин - не суть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #160 Опубликовано: 9 января 2017 заправляться надо на нормальных заправках и антигель лить HG(не для рекламы) и ни че не замерзнет. И ни чего не дохнет. Грузовики мои все по 500 тыщ от хаживали при чем не новые и потом еще ходили. А заводить с умом надо дизель, грелочкой горелочкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах