Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #261 Опубликовано: 10 января 2017 Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал Так же. На другую и не загонишь меня)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #262 Опубликовано: 10 января 2017 Самое главное замерзание прошло без последствий) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #263 Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) а ее вообще обслуживать не надо? тоже варты да боши стоят(кстати с виду по литью все делано в одном цеху))))))))))))) У Бошей вообще вроде никогда своего производства стартерных АКБ не было. В основном традиционно они заказывают свою продукцию на Варте, но раньше бывали прецеденты и у Тюдора партию закупали и в юго-восточной азии как то исхитрились неудачную партию сделать... Крайние 10 лет - где они их ваяют я не вкуривал. Корпуса то сделать можно где угодно - матрицу тока дай производителю всех делов. Замучаешься отличать. Хотя, счас уточнил: с некоторых пор VARTA принадлежит на 80% Джонсон Контролю и на 20% Бошу. Так что теперь можно сказать, что Бош имеет своё совместное с ДжонсонКонтролем производство на котором производят Варту... Мир так сказать перевернулся легко и изящно! Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению. Или она у тебя и не вздувалась, или Варта впереди планеты всей и стала делать "резиновые корпуса"? Ни разу не видел и не слыхал, чтобы пластик корпуса замерзшей батареи мог принять первоначальную форму. Изменено 10 января 2017 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #264 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Ни разу не видел и не слыхал, чтобы пластик корпуса замерзшей батареи мог принять первоначальную форму. было такое, лет 10 назад аккум замерз около -30, раздулся. домой принес, форма восстановилась. аккум после подзарядки еще пару лет ездил. Изменено 11 января 2017 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #265 Опубликовано: 11 января 2017 Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.покавыряй хорошо, может окозатся обслуживаемой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #266 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) у сестры на лошпайке тоже акб замерз, взял на работу зарядить, выкрутил пробки, а под ними лед, чувствую, на помойку придется. Хотя 5 из 6ти банок набрали должную плотность за сутки, одна пока не дотягивает. Может очнется. Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет) Изменено 11 января 2017 пользователем Пахом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #267 Опубликовано: 11 января 2017 Прежде чем ковырять и сверлить надо хорошо подумать, чем и как потом затыкать расковыренное и просверленное, иначе через дыры и щели будет всё время сочиться электролит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #268 Опубликовано: 11 января 2017 Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет) однотипные дорогие брендовые , точно так же ходят , время работы аккума больше зависит от исправности авто , и своевременного обслуживания , батареи , а не от маркетинговых приколов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #269 Опубликовано: 11 января 2017 Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал Что до -35?! Я тоже вчера на Газпроме спрашивал и тоже получил ответ "у нас дизель до -35". А когда посмотрел паспорт качества, то про -35 нет ничего. А температура фильтруемости -22. Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #270 Опубликовано: 11 января 2017 Прежде чем ковырять и сверлить надо хорошо подумать, чем и как потом затыкать расковыренное и просверленное, иначе через дыры и щели будет всё время сочиться электролит.Вся технология уже давно опробована мной.. и сверлить.. и обслуживать..и затыкать. Ничего сложного нет. -)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #271 Опубликовано: 11 января 2017 Хай-гир Размораживатель дизтоплива, налить в фильтр и в бак. 15-20 минут стоит, далее качаем механическим насосом и заводим. Мне на 80ке помогал данный состав несколько раз, притом в баке парафин на сетке был, весь сожрала адская смесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #272 Опубликовано: 11 января 2017 Смотрели именно документы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #273 Опубликовано: 11 января 2017 Смотрели именно документы Просто интересно, с какого НПЗ солярка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #274 Опубликовано: 11 января 2017 Данные эти похоже общие , типа ТУ. У нас с Волгоградского НПЗ данные точно такие же. Вряд ли у вас там волгоградская солярка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #275 Опубликовано: 11 января 2017 можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #276 Опубликовано: 11 января 2017 можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни Да писали тут уже ведь, пофиг чего там на АЗС написано, разливают-то из одной бочки. Сколько я спрашивал на разных заправках московского региона, все возят или из Москвы или из Рязани. Татнефть вот вроде откуда-то ещё возит, но и то не всегда. На щёлковском шоссе на татнефти спрашивал, сказали что с московского завода. А у нас вообще была когда-то заправка возде гаражей имени какого-то местного Васи Пупкина, т. е. хозяина. Потом она стала якобы лукойл. Я спросил заправщиков, что хозяин поменялся? Они сказали, нифига, только вывеска. Теперь она ТНК называется, и что думаете старый хозяин теперь с другого места топливо везёт? Как и раньше заправщики отвечают - Москва или Рязань. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #277 Опубликовано: 11 января 2017 пофиг чего там на АЗС написано, разливают-то из одной бочки как это пофиг, мы ж не с НПЗ контактируем, а с АЗС. АЗСы тоже небось чистоплотностью не одинаковы. даже условно приняв, что льют из одной бочки, добавки в свои танки льют индивидуально ослиная моча в разных регионах отличается по характеристикам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #278 Опубликовано: 11 января 2017 С этим спорить не буду. У нас в регионе самый отъявленный мерзавец - хозяин NPS заправок. Имел личные разборки с этим козлом по поводу недолива 2-х литров с каждых 10. Первый раз замёрз на 60-ке тоже после его заправки. Объезжайте его по возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #279 Опубликовано: 11 января 2017 С этим спорить не буду. У нас в регионе самый отъявленный мерзавец - хозяин NPS заправок. Имел личные разборки с этим козлом по поводу недолива 2-х литров с каждых 10. Первый раз замёрз на 60-ке тоже после его заправки. Объезжайте его по возможности. А где можно посмотреть карту заправок? чтоб как бы поставить метки, на каких нельзя заправляться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #280 Опубликовано: 11 января 2017 можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни У меня Лукойл не замерз.( заправлял на М4 под Воронежем). И ехал при -31 и на следующий день завел с полоборота при -29 (дважды только свечи грел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах