Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
2 минуты назад, Пахом сказал:

Вот тут можно подискутировать.

Я все езжу и слежу. Когда бублик заблокирован и скорость выше 110км\\ч, коробка потихоньку набирает температуру до оптимальной! Хотя такое у меня стало после установка термостата(значит он все-таки работает) И до установки доп.радиатора, было тоже самое, акпп нагревалось на высоких скоростях, но без радиатора не было предела нагреву, она грелась и грелась, а повторюсь, после того как поставил и радиатор и термостат, набирает 68-75(все зависит от температуры за бортом) и стабильно держит. Пока что, сильных морозов не было, и пока я доволен происходящем.

Но, все же, думаю ставить вентилятор, долгое стояние в пробках иногда приводит к нагреву(больше 93 пока не было). Вроде и не много, но после 90 градусов, я начинаю нервничать)

У меня бублик блокируется на 2 3 и 4  по скорости от 35 до максимальной.  Включен вентилятора стоит на 80 гр.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral
7 часов назад, Ziliboba сказал:

Насколько я понимаю принцип - фрикционы втыкаются далеко не мгновенно, что например при интенсивном разгоне под нагрузкой (в гору) явно чувствуется при переключениях, а чем дольше они "втыкаются", тем выше в итоге температура масла.

Фрикционы первой передачи и вовсе могут очень долго проскальзывать при плавном старте или езде внатяг.

Тросик регулирует силу этого самого втыкания и в итоге - скорость замыкания пакета.

 фрикционы в коробке втыкаются можно сказать мгновенно... в момент переключения скоростей.... переходной процесс с пробуксовкой длится менее секунды точно...

переключение произошло - пакет либо разжат, либо сжат...

 

режим где гидротрасформатор работает в режиме частичной блокировки на наших ведрах не применяется ( для пузотерок только есть на 34х серии).... только с 750 серии он используется на джипах.

вот там действительно фрикцион гидротрансформатора работает с пробуксовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

file.php?id=16598

 

клапан переключается мгновенно ( условно)  - и давление пошло...

происходит проток масла к поршню сжимающему пакет фрикционов - тут он обозначен как сервопривод

и есть гидроаккумулятор - который сам наполняется жижей.... смягчая удар и обеспечивает небольшое пробкусовывание в момент сжатия... 

 

два графика для разной нагрузки на мотор.... от 0.4 сек до 0.6

это время уже регулируется давлением подпор с обратной стороны гидроаккумулятора - на рисунке не указано...

 

так что сама коробка буксовать не должна ни когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Я пытаюсь сказать, что если LINE PRESSURE по каким-либо причинам не соответствует мощности, передаваемой фрикционами - они будут проскальзывать, очень быстро нагревая масло.

Проверка давления - штатная процедура, описанная даже в азбуке.

 

У меня это скольжение очень хорошо чувствуется при штатно натянутом тросе, при переключении 2->3 в гору при разгоне. Причина - раскрученные подачи, то есть условно при определённом нажатии на педаль, мотор должен выдать 200Нм, а давление достаточное для работы коробки 10кг (условно!). Но мотор выдаёт например 300Нм и имеющегося давления просто не хватает, чтобы замкнуть фрикционы "почти мгновенно", этот процесс растягивается на 1-2 секунды.

Чуть вытянутый трос (читай повышенное давление) сводит этот эффект почти на ноль, разгон интенсивней, температура коробки очень заметно ниже, расход падает на литр в городе.

 

Про скольжение первой передачи уже не вспомню где читал. Однако именно для этого экцентрик тросика очень пологий вначале и резко переходит почти в максимум буквально после 1см вытяжения тросика - только для плавного старта. Но на практике у меня вся езда в пробках - именно на этом сантиметре.. У бензинок в этом месте немного иначе.

В любом случае тут доказать ничего не могу - нет датчика на входном валу.. а доки очень давно читал. Да и думаю авторитета у меня в этом месте намного меньше :) 

Короче спорить дальше не буду, поскольку конкретики взять негде.

 

 

У начинателя темы похожая машина, но я хз как нагреть коробку даже до девяноста, а у него на раз сотню перешагивает. При этом в пробках на равнине. Как по мне - чото тут не то.

Колёса 35-е, снег, песок, грязь.. это всё понятно, но нет у него ни колёс ни снега по бампер. А тем более в пробках это вообще пофигу.

На скорости у меня тоже - не греется. Вообще. Вот то есть лупишь 150 и последнее, температура чего меня волнует - это температура автомата.

 

А, line pressure. Вот, из мануала:

Цитата

LINE PRESSURE Line pressure is the most basic and important pressure used in the automatic transmission, because it is used to operate all of the clutches and brakes in the transmission. If the primary regulator valve does not operate correctly, line pressure will be either too high or too low. Line pressure that is too high will lead to shifting shock and consequent engine power loss due to the greater effort required of the oil pump; line pressure that is too low will cause slippage of clutches and brakes, which will, in extreme cases, prevent the vehicle from moving. Therefore, if either of these problems are noted, the line pressure should be measured to see if it is within standard.

 

THROTTLE PRESSURE Throttle pressure is always kept in accordance with the opening angle of the engine throttle valve. This throttle pressure acts on the primary regulator valve and, accordingly, line pressure is regulated in response to the throttle valve opening. In the fully hydraulic controlled automatic transmission, throttle pressure is used for regulating line pressure and as signal pressure for up−shift and down−shift of the transmission. In the ECT, however, throttle pressure is used only for regulating line pressure. Consequently, improper adjustment of the transmission throttle cable may result in a line pressure that is too high or too low. This, in turn, will lead to shifting shock or clutch and brake slippage.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

 специально снимал датчик оборотов со входного вала и смотрел.... на моих коробках вал стоит даже при стал тесте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

70debc5786fdt.jpg

 

с насоса красным не регулированное максимальное давление идет на все клапана переключения скоростей....

машину завел - насос заработал... полное давление на сколько может выдать насос... и связан он напрямую с корпусом бублика.... то есть с коленвалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

Да - если линейное давление не соответствует, то конечно фрикционы начнут буксовать..... но это уже надо лечить капиталкой акпп, а не ездить на ней.... буксующий пакет - сгорает очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Засадище!

Решил поставить вентилятор. Место маловато, взял небольшой, с квадрика.

Печаль-печальная, он совсем не охлаждает. 

Вопрос. Где-то что-то я на так делаю или же этот малыш не справляется со своими обязанностями?!

20180320_122701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

какой малыш, для этого радиатора выше крыши его, дует то хоть правильно, может плюс минус поменять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Правильно. Он высасывает воздух.

Он у меня стоит с задней части радиатора. Может его нужно вперед поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

пожалуй да, по крайней мере заводские почти всегда стоят перед, и обычно ближе к середине радиатора воды чтобы штатный вентилятор его тоже протягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Вентиляторы нельзя просто так ставить с любой стороны радиатора и менять направление на "нужное" переполюсовкой. Лопасти несимметричные, в одну сторону дует в два-три раза лучше, чем в другую.

 

Установка вентилятора перед  радиатором предпочтительнее при неожиданном погружении в воду. Лопасти не встретятся с радиатором, а отодвинутся от него.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Понятное дело, что у вентилятора одна направленность.

А тогда такой вопрос. Ставлю я его перед радиатором,  вытягивает вентилятор на себя, т.е. навстречу потоку ветра. Не будет излишнее сопротивление?

И еще такой момент, есть разница вход выход в радиаторе?

(Вот фото какисейчас стоит)

20180321_145813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Возможно если отмыть сердцевину от грязи и поставить радиатор акпп вплотную, маленького вентилятора и вовсе не потребуется, с таким зазором основной вентилятор конечно не будет нормально продувать акппшный, если зазор убрать поток воздуха создаваемый основным будет значительно выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Радиатор чистейший. В плотную к основному не получится. У меня там радиатор кондея. Если только, каким-то образом изнутри ставить.

Проглядел тут сообщения. Отвечаю. По поводу давления и всего прочего. Мерил давление и проверял зазоры в фрикционах. Все в норме. Причем в нижних пределах, как будто б совсем без износа.

Да и сейчас, больше 93 не поднимается. Но хочется иметь запас в виде вентилятора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

на фото как сейчас стоит видно, чистейший-слов нет, это про кондеевский, помыть надо, и поставить к нему вплотную акппшный, а там видно будет надо или нет доп вентилятор, основной крутится всегда, набегающий плюс дутье  вентилятора, если по центру - вискомуфта ловит дполнительные градусы и от него, значит и включаться будет с участием и его нагрева, вот и получится более сбалансировано все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
В 21 марта 2018 г. в 20:44, Пахом сказал:

Понятное дело, что у вентилятора одна направленность.

А тогда такой вопрос. Ставлю я его перед радиатором,  вытягивает вентилятор на себя, т.е. навстречу потоку ветра. Не будет излишнее сопротивление?

И еще такой момент, есть разница вход выход в радиаторе?

(Вот фото какисейчас стоит)

20180321_145813.jpg

Маленький вентилятор дует навстречу ветру? То есть, берет из под капота грячий воздух,  прогоняет его через радиатор и на улицу выбрасывает? Это неразумно. 

 

Принципиальной разницы по направлению жидкости в радиаторе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Нет. Вентилятор вытягивает. Берет с радиатора и вытягивает назад. Собственно, чтоб было более понятно, он работает так же как и вентилятор двс. 

Что касается входа-выхода. Оказывается разница есть. Начитавшись кучу статей и тем на разных порталах, пришли к единому мнению, что вход(горячий поток) должен идти снизу.

Переставил. Второй день эксплуатации. Больше 80 ни разу не поднялась.

Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
14 часа назад, Пахом сказал:

Что касается входа-выхода. Оказывается разница есть. Начитавшись кучу статей и тем на разных порталах, пришли к единому мнению, что вход(горячий поток) должен идти снизу.

Переставил.

Эка их торкнуло!.. ещё и массово... А ничего, что в радиаторах всегда горячий вход сверху, потому как остывающая жидкость тяжелеет и опускается, и в связке мотор-радиатор горячее вверху, холодное внизу, дабы образовывался самотёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Видимо в связке акпп это не работает.

К тому же мы посмотрели как на прадо 150 идут шланги( там, в отличие от 90го прадо, радиатора акпп в штатном находится не горизонтально, а вертикально). И там тоже самое, вход в нижний патрубок. Но факт остается фактом. Акпп перестало набирать температуру выше 80 градусов, что мне несомненно нравится. Возможно и вентилятор то не нужен будет. Ждем лета

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.