=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #61 Опубликовано: 27 марта 2018 Физика везде одна. Может японцы чудят. У меня, например, штатный радиатор АКПП стоит после теплообменника, что есть явная дурь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #62 Опубликовано: 27 марта 2018 20 часов назад, =^. .^= сказал: А ничего, что в радиаторах всегда горячий вход сверху, потому как остывающая жидкость тяжелеет и опускается при наличии насоса, кмк, логичнее нижний вход горячей жидкости, кпд повыситься должно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #63 Опубликовано: 27 марта 2018 В моторе тоже есть помпа. За счёт чего повысится КПД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #64 Опубликовано: 27 марта 2018 шансов на 100% заполнение больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #65 Опубликовано: 2 апреля 2018 Все это теория, товарищи. Научный эксперимент показал, что разница весьма существенная. Правильное расположение : вход вниз, выход вверху! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #66 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Логично... Изменено 2 апреля 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #67 Опубликовано: 3 апреля 2018 22 часа назад, Пахом сказал: Все это теория, товарищи. Научный эксперимент показал, что разница весьма существенная. Правильное расположение : вход вниз, выход вверху! Это конкретная практика. Всегда радиаторы акпп ставлю с входом снизу, пробок воздушных точно не будет при таком раскладе. По вентилятору, правильнее всего ставить вентилятор ЗА радиатором, желательно с диффузором, он существенно увеличивает площадь продувки и, соответственно, охлаждения. Ради эксперимента, возьми жестянку и скотч армированный, сделай подобие диффузора на вентилятор, очень удивишься эффекту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #68 Опубликовано: 3 апреля 2018 вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон... когда вход снизу - оно в радиаторе стоит... сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #69 Опубликовано: 3 апреля 2018 6 часов назад, serg4x4 сказал: вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон... когда вход снизу - оно в радиаторе стоит... сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой И какой логический смысл в пустом радиаторе? Стоит в нем масло и что? Протухнет в нем чтоли? главное что радиатор, при подаче снизу, работает эффективнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #70 Опубликовано: 3 апреля 2018 эффективнее работает то у кого подача сверху.... и как проложена отходящая трубка от него... если трубка проложена ниже уровня входа, то масло в радиаторе держаться не будет... и он все сольет в поддон и пустой он уже работает хуже, чем тот у кого подача снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #71 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) В 3 апреля 2018 г. в 17:37, serg4x4 сказал: вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон... когда вход снизу - оно в радиаторе стоит... сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой Нет, логика именно в завоздушивании радиатора при вводе сверху. Доводилось когда нибудь радиатор отопления дома запускать? Пока воздух не выпустишь - верхний угол, дальний от подводящей трубы, холодный. Теплоноситель по короткому пути уходит и не успевает охлаждаться. А в радиаторе АКПП масло сливается из радиатора при каждой остановке двигателя и запускатся радиатор при каждом пуске, а воздухоотводчика на нем нет... Система отопления всегда запускается с обратки, то есть, снизу вверх. При принудительной циркуляции движение масла сверху вниз или снизу вверх - не имеет значения, насос продавливает и обеспечивает достаточный поток в любую сторону. Принципиальная разница между насосом АКПП и помпой в давлении. У помпы низкое давление и большой расход, ей тяжело толкать ОЖ по радиатору снизу вверх, а маслонасос АКПП имеет высокое давление для сжатия фрикционов и маленький расход, поэтому для него не проблема прокачать радиатор снизу вверх. Изменено 4 апреля 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #72 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) ну уж если дошли до сантехники.... то давайте вспомним как гидрозатвор в унитазе работает.... почему там всегда вода на дне, а ванной и раковине нет? есть пробка и переливник... Изменено 4 апреля 2018 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #73 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 04.04.2018 в 02:29, serg4x4 сказал: эффективнее работает то у кого подача сверху.... и как проложена отходящая трубка от него... если трубка проложена ниже уровня входа, то масло в радиаторе держаться не будет... и он все сольет в поддон и пустой он уже работает хуже, чем тот у кого подача снизу. чет я не очень понял. Объясни по подробней! Но опять же, повторюсь. Что когда вход был верхний. У меня грелось до 95 примерно градусов. Народ выше уже писал, что как так, видимо что-то с акпп Теперь когда поменял, температура стабильно 80. пару раз подскакивала до 85 и то, потом моментально падала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #74 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 4/5/2018 в 08:14, serg4x4 сказал: ну уж если дошли до сантехники.... то давайте вспомним как гидрозатвор в унитазе работает.... почему там всегда вода на дне, а ванной и раковине нет? есть пробка и переливник... Посмотри как запитан радиатор в стоке и все вопросы отпадут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #75 Опубликовано: 20 октября 2020 Если датчик в поддон поставить, нормально будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #76 Опубликовано: 20 октября 2020 6 часов назад, Tiger77 сказал: Если датчик в поддон поставить, нормально будет? На всех современных акпп штатно датчики стоят в поддоне, а внешние практически не применяются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #77 Опубликовано: 20 октября 2020 Только что, bbn сказал: На всех современных акпп штатно датчики стоят в поддоне, а внешние практически не применяются. Я думаю может поддон сбоку просверлить и туда воткнуть, или шланг подачи в радиатор разрезать и туда вставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #78 Опубликовано: 20 октября 2020 1 минуту назад, Tiger77 сказал: Я думаю может поддон сбоку просверлить и туда воткнуть, или шланг подачи в радиатор разрезать и туда вставить? Насколько я понимаю цель - только контроль температуры, циферки перед глазами. Для этого наверное достаточно внешнего. Это и проще намного, и погрешности не так уж велики. Многое и от самого датчика зависит. Например родные ДТ акпп тойот типа серии U компактны, а если взять датчик от гбо, там вообще нет проблем, куда угодно примастырить, кроме того они есть разных номиналов, т.е. можно подобрать необходимый по контроллеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #79 Опубликовано: 20 октября 2020 7 минут назад, bbn сказал: Насколько я понимаю цель - только контроль температуры, циферки перед глазами. Для этого наверное достаточно внешнего. Это и проще намного, и погрешности не так уж велики. Многое и от самого датчика зависит. Например родные ДТ акпп тойот типа серии U компактны, а если взять датчик от гбо, там вообще нет проблем, куда угодно примастырить, кроме того они есть разных номиналов, т.е. можно подобрать необходимый по контроллеру. Внешний это на скотч лепить к поддону? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #80 Опубликовано: 20 октября 2020 11 минут назад, Tiger77 сказал: Внешний это на скотч лепить к поддону? Наверное важнее температура на выходе из бублика, на выходной трубке из акпп самая высокая температура. Если к этой трубке приторочить поближе к коробке датчик, с термопастой какой нибудь, на площадочке накладной, например берешь кубик или палку алюмишки, сверлишь дырку по диаметру трубки, режешь болгаркой пополам вдоль сверления и получаешь накладную хрень, которую можно хомутом притянуть к трубке обеспечив хороший термоконтакт. А к этой площадке лепишь сам датчик, это уж зависит от него, как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах