Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    27 минут назад, MaximL сказал:

    Да там обычные фары

     Жуткое желание выловить какого-нибудь ускоглазого инженера Тойота и взяв его за шиворот притащить 150 кузову . 

     И спросить с этой козлины , куда он дел расширители на арки и на двери ?!  Где 1GR-FE ?!  Почему 2TR-FE еще не турбо ? 

     Доиграются . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    3 часа назад, де-факто сказал:

     Жуткое желание выловить какого-нибудь ускоглазого инженера Тойота и взяв его за шиворот притащить 150 кузову . 

     И спросить с этой козлины , куда он дел расширители на арки и на двери ?!  Где 1GR-FE ?!  Почему 2TR-FE еще не турбо ? 

     Доиграются . 

     

    А что не так с 1GR-FE?

    И с турбиной тоже косяк, поставили бы турбины все бы начали писать, что испортили нормальный двиг)).

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Я не сторонник Китая, ради интереса их тестирую, но прадик в комфорте и форчунер  сложновато как то купить покатавшись на хавале ш9. Это как с автомобиля на порядок выше классом пересаживаешься наиболее низкий класс. Про длительную эксплуатацию ничего не могу сказать, но Китая боюсь а Тойота не радует по соотношению цена качество. Поэтому забил на все эти головоломки и купил недвижимость. 

    И я сделал так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    40 минут назад, MaximL сказал:

    А что не так с 1GR-FE?

     

    Мощность добавили на 15% , а налог на 55%  . 

    Не смешно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    12 минут назад, де-факто сказал:

     

    Мощность добавили на 15% , а налог на 55%  . 

    Не смешно .

    а?

    Там было 280 лошадей, стало 249. Налог в три раз меньше стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    On 12/9/2019 at 2:22 PM, kot333 said:

    в этом отличном варианте галогеновые фары. это сука в 2019 году за 2.7 мульта. это неслыханное жлобство.

    хер с ним с отсутствием перделок пищалок и деревянным салоном. но хороший свет это главное.

    а прадо с нормальными фарами начинается от 3.4.

    да и тойотовский трейдин это что то с чем то. особенно его ценообразование

    хайку купленную у них и обслуживающуюся у них гордо оценили в 1.6 с видом что сделали одолжение, шкода и фольксваген сходу дали 2100

    продалась в итоге за 2250

    Фары хорошие это важно, не спорю. На прадике с галогеном не ездил, на Форчунере меня свет галогенный линзованый устраивает, неплохо светят фары.  И в трейд-ин кстати тойотчики дали мне на 50тр больше чем Мицу за предыдущий авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

    Всех приветствую! Господа, помогите советом, встал вопрос о покупке авто. Хотелось взять пикап с бюджетом до 900000 как можно свежее годом, смотрел ниссан навара, митсубиши л200, фольксваген амарок. Больше всех понравился амарок. А еще была мечта идиота взять себе тойоту секвойя, а-ля большой и комфортный сурф :) Дай думаю гляну, в общем нашёл объяву на дроме (надо сказать довольно редко встречаются), созвонился, встретился, поговорил, посмотрел, посидел, потрогал - понравилось. Хотелось бы услышать мнение водителей Ёлок, дОроги ли в обслуживании эти авто, как дела с запчастями. Итак что имеем: Амарок 2012 года в более - менее приличном состоянии, на палке мотор 2,0 с одной турбиной или Ёлка 2003 года, тоже в более - менее приличном состоянии. Один из наиболее значимых факторов это стоимость владения данными автомобилями. По расходу понятно, что амарок будет дешевле, но если брать Ёлку то, скорее всего, поставлю газ. Еще один немаловажный фактор - это надёжность, да и стоимость владения отсюда вытекает, ведь чем чаще авто требует обслуживания, тем дороже обходится его содержание. Ёлка, мне думается, понадёжнее будет, в те года машины еще на совесть делали... Да и комфортнее она. В общем ситуация вытекает из названия темы, это муки выбора между более современной машиной и более комфортной, но уже потихоньку стареющей классики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 минут назад, Pak37 сказал:

    это муки выбора между более современной машиной и более комфортной, но уже потихоньку стареющей классики...

    Эта песня будет вечна... К чему душа лежит, то и бери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    Только что, shkultin сказал:

    Эта песня будет вечна... К чему душа лежит, то и бери. 

    Был бы неограничен средствами, даже не сравнивал бы, вопрос в стоимости содержания и в ресурсе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Pak37 В двух словах: авто до 08 гв. намного надёжнее послекризисных, ремонт не блоками, соответственно дешевле, НО найти реально живую машину тех лет очень не просто, к тому-же даже если "в идеале" тачка будет, придётся вложить тыщ 100-300. Решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Рестайл Такома? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    1 час назад, Madman сказал:

    Рестайл Такома? 

     

    Нет доступных вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Машина под какие задачи? Больно уж разные они эти авто - пикапы и секвойя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Что-то меня смутные сомнения терзают относительно приобретения старых джипов с надеждой на их бюджетное обслуживание... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Что-то меня смутные сомнения терзают относительно приобретения старых джипов с надеждой на их бюджетное обслуживание... 

    Тебе 80-ка дорого обходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Амарок очень интересен если он новый и трехлитровый) А в данном бюджете из пикапов и посвежее - может L200 стоит рассмотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    23.12.2019 в 03:06, woevoda сказал:

    Машина под какие задачи? Больно уж разные они эти авто - пикапы и секвойя.

    Так сказать «универсально-рабоче-семейная» :)

    7 часов назад, andrew124 сказал:

    Амарок очень интересен если он новый и трехлитровый) А в данном бюджете из пикапов и посвежее - может L200 стоит рассмотреть? 

    Смотрел, не лежит к нему душа, пустой он какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я в свое время под универсальную с прицелом на путешествия, охоту и т.д. брал л200, но новую и еще в старом кузове. 

    Если отвлечся от дизайна, то новый кузов хорош довольно приличными задними сидушками, возможностью вкатить 33и тапки без особых затрат и в общем то неплохой надежностью. У друга машина до замены движка прошла 370 ткм и то попал он изза неграмотной замены форсунок, а не по естественному износу. Есть нюансы связанные с ремнем грм, рейкой...

    Обморок с дизелем в 140 лс тоже вроде неплох, но скорее под легкую шоссейно пляжную эксплуатацию.

    Про елку не вкурсах ибо редкость и налог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    21.12.2019 в 19:38, Pak37 сказал:

    Всех приветствую! Господа, помогите советом, встал вопрос о покупке авто. Хотелось взять пикап с бюджетом до 900000 как можно свежее годом, смотрел ниссан навара, митсубиши л200, фольксваген амарок. Больше всех понравился амарок. А еще была мечта идиота взять себе тойоту секвойя, а-ля большой и комфортный сурф :) Дай думаю гляну, в общем нашёл объяву на дроме (надо сказать довольно редко встречаются), созвонился, встретился, поговорил, посмотрел, посидел, потрогал - понравилось. Хотелось бы услышать мнение водителей Ёлок, дОроги ли в обслуживании эти авто, как дела с запчастями. Итак что имеем: Амарок 2012 года в более - менее приличном состоянии, на палке мотор 2,0 с одной турбиной или Ёлка 2003 года, тоже в более - менее приличном состоянии. Один из наиболее значимых факторов это стоимость владения данными автомобилями. По расходу понятно, что амарок будет дешевле, но если брать Ёлку то, скорее всего, поставлю газ. Еще один немаловажный фактор - это надёжность, да и стоимость владения отсюда вытекает, ведь чем чаще авто требует обслуживания, тем дороже обходится его содержание. Ёлка, мне думается, понадёжнее будет, в те года машины еще на совесть делали... Да и комфортнее она. В общем ситуация вытекает из названия темы, это муки выбора между более современной машиной и более комфортной, но уже потихоньку стареющей классики...

    Как бывший владелец елки скажу , аппарат зачетный, как экспедиционник вообще класс! Владел такой 8 лет.

    Если нужно поподробнее напиши в личку. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    25.12.2019 в 03:22, электроник сказал:

    Тебе 80-ка дорого обходится?

    Да я бы так не сказал, но я слежу за ней. Думаю на ушатанную 80-ку будут вливания больше цены приобретения. Наблюдал на паре машин такие истории. Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. Впрочем как и содержание любого старого отжатого внедорожника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Dima4241 А я не слежу. И недорого. А то авто, что ты описал, в покупке никак не может стоить дороже 200т.р

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.