Pavlik 54 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #2641 Опубликовано: 26 декабря 2019 1 час назад, Dima4241 сказал: Да я бы так не сказал, но я слежу за ней. Думаю на ушатанную 80-ку будут вливания больше цены приобретения. Наблюдал на паре машин такие истории. Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. Впрочем как и содержание любого старого отжатого внедорожника За исключением замены карданов все эти работы я проделал на своей 80-ке, правда в течение пробега 300 тыс .км. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2642 Опубликовано: 26 декабря 2019 4 hours ago, Dima4241 said: Да я бы так не сказал, но я слежу за ней. Думаю на ушатанную 80-ку будут вливания больше цены приобретения. Наблюдал на паре машин такие истории. Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. Впрочем как и содержание любого старого отжатого внедорожника + много, я в своей 80ке сделал в свое время все это и еще немало другого: радиатор, кузовней занимался, автомат поменял и тд. за 7 лет эксплуатации. Так что покупка 80ки с целью недорогой эксплуатации в дальнейшем - похоже на несбыточную мечту. Полностью живую машину вам никто не продаст, да и их очень мало - видел может пару штук за все время и разумеется не в продаже, а у знакомых во владении. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2643 Опубликовано: 26 декабря 2019 8 часов назад, Dima4241 сказал: Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. за 14 лет владения 80кой была замена ГБЦ (сразу после покупки порвался ремень ГРМ, продавец - ЧЕРТ ), замена тнвд и форсунок, вала рулевого, замена мостов на лочные (прихоть), покупка 2 комплектов колес, установка гидроника, лебедки, багажника, и пожалуй все, остальное обслуживание, улучшение салона (подогрев, чехлы-накидки, допдатчики и т.п.) и расходники! Очень неприхотлив и надежен был! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2644 Опубликовано: 27 декабря 2019 Так то все понятно конечно, я езжу на 80-ке и в принципе альтернативы на севере ей не вижу, но: рулевых редукторов за 12 лет владения я поменял 3... Каждый раз при вращении руля на месте отламывало вал редуктора чуть выше зубцов сошки. Передний редуктор менял один раз, второй уже поменял оба моста на лочные (прихоть конечно). Раму в районе рулевого редуктора варил. Карданы менял, АКПП раздатка мотор пока в норме. Салон менял весь, банально ушатался (сидушки, ковры, потолок, обшивы дверей). Фары на севере расходник. Изъездил кучу тачдогов:) добинсонов Олд мен еми и прочей ерунды (аморты пружины, демпфер рулевой). Меня рулевой шлейф. Немеренное количество лобовых стекол, менял генератор, 3 комплекта аккумуляторов (вебасты едят их года за 3-4). ТНВД писал. Шрусы наружные, подшипники ступиц, поворотного кулака ну и все им сопутствующие сальники фетры. Колодки (кучу), тормозные шланги, насос кондиционера, ремни ГРМ каждые 100 тыс и ролики, клеммы акумуляторов. Датчик бака, панель приборов, всего не упомнишь. Очень много всякой резины изъездил (писать устану).Машина ходит на севере и 366 дней в году. Но несмотря на все это машина мне нравиться, она давно стала членом семьи, что тут рассуждать о затратах, этот большой зелёный крокодил давно уже отработал себя несколько раз и продолжает дарить положительные эмоции. Продавать пока не думаем. А дальше время покажет. Все в этом мире не вечно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eferalgann Откуда: Минск Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006 #2645 Опубликовано: 5 января 2020 Муки выбора.... У меня 100-ка 4.7 бенз. Хочу строить экспедиционник. По какому пути правильнее пойти? Делать имеющуюся бензинку, продать - купить дизель (доплата 5-10 тыр$). Ставить газ что то ломает.... Можно пару мнений? Спасибо Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2646 Опубликовано: 7 января 2020 06.01.2020 в 00:53, Eferalgann сказал: Муки выбора.... У меня 100-ка 4.7 бенз. Хочу строить экспедиционник. По какому пути правильнее пойти? Делать имеющуюся бензинку, продать - купить дизель (доплата 5-10 тыр$). Ставить газ что то ломает.... Можно пару мнений? Спасибо Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д. Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eferalgann Откуда: Минск Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006 #2647 Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 8 часов назад, Dima4241 сказал: Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д. Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят. Вы намекаете на Патрол? У меня 2006 год, рестайл. Бенз да.... Расход. Но часто слышу рассказы мол дизель хорош до первой поломки серьезной и вся экономия испаряется. Так это или не так, не знаю. Опять же.... Моя машина живая, купить дизельную сотку в состоянии - доплата 10к$. Это же сколько тыс. км можно проехать за эти деньги. В моей машине технически все ок, купленная машина потребует однозначно обслуживания, думаю как минимум еще 500$. Вот и думай.... Изменено 7 января 2020 пользователем Eferalgann Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #2648 Опубликовано: 7 января 2020 Смотря куда экспедиции планируются. Если своё авто исправно, то зачем покупать не известно что, хоть и дизель. Как многие написали, что дизель хорош пока исправен, но любая поломка требует значительных денежных вливаний. Если дизель нужен только для длительного автономного существования, то может стоит на свою машину поставить топливный бак большего объема? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2649 Опубликовано: 13 января 2020 07.01.2020 в 13:00, Dima4241 сказал: Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д. Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят. Я аж прослезился))) я как раз брал сотку под 33 колеса и среднее бездорожье. я конечно понимаю что редуктор передний - говно. Но как ступичные то и шрусы убиваются на 33 резине? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusher Откуда: Москва Машина: Волга 3rz-fe #2650 Опубликовано: 15 января 2020 Приветствую уважаемых тоетоводов! Поможите пожалуйста с выбором автомобиля: сейчас катаюсь на волге 2003года с мотором 3rz-fe(с завода) и все прям вообще супер. Но встал вопрос о пукупке большой машины для семьи и прям очень желательно семиместной. Ну и подумав что раз волга с тоетомотором меня уже 5 лет радует безпроблемной эксплуатацией, то если взять крузак тех же лет или чуть моложе, то он будет еще надежней, да? В мой бюджет 1.2 можно поискать: Tlc100 - lx470 2003-2006 гв prado 120 2005-2008 гв Можно еще хайлендер ~ 2011гв ( но это уже не жип) вот только чем больше ищу информации в интернете, общаюсь с автоподборщиками тем все меньше надежды остается. Пишут что дрова, ресурс у них уже исчерпан и т.д. Советуют от паджеры 2011 года до нового патриота. хотелось бы на фоне всего этого услышать мнение тоетоводов, кто лично имеет/имел дело с этими машинами. Понятно что можно найти музейный экземпляр за 2.5. Но какие реально машины продаются за 1 - 1.2 и сколько они еще проездят и сколько в них приходится вкладывать? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2651 Опубликовано: 15 января 2020 Патриота бери! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2652 Опубликовано: 15 января 2020 7 минут назад, Rusher сказал: Но какие реально машины продаются за 1 - 1.2 и сколько они еще проездят и сколько в них приходится вкладывать? Лотерея. Если повезет( что вряд ли) то повезет. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #2653 Опубликовано: 15 января 2020 В качестве хобби можно поиграться во владение крузаком из 90 или 00 и восстановить его до приемлемого состояния. А в качестве единственного авто, да на весь семейный бюджет можно и влететь ( или машину в которой уверен. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #2654 Опубликовано: 15 января 2020 Ну вот сейчас я продал мэйджеру через их аукцион свою 16 летнюю сотку 2UZ c реальным пробегом 230 ткм за 650 ( получил скидку с нового кодиака в 400)... Не могу назвать ее идеальной... жопа проржавела, под задними подкрылками дыры или почти дыры в полости... пошли рзаветь пороги, рама целёхонька, спереди ваще всё как новое ( за 16 лет химия вся назад летела...), номер рамы - девственный просто... Загудел генератор... сопливит рейка уже 8 лет без прогресса, резонатор 8 лет как в дырах... Бампера обкоцаны. В остальном - всё в разумных износах, жижи поменяны, ремни то же...?как сказали на разборке одной - идеальное состояние). Перекупы ее сбрызнут лачом и выставят где нить за 1.100... Надо понимать, что в нее по хорошему надо еще соточку влить, что п спокойно лет 10 откатать ... Вот как то так... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #2655 Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Смотрел я прадики 16-17 годов у них на замену .... у них в базе хранятся фото трейдиновских машин в каком состоянии их привозят ... Укатанные - "маманегорюй"... Чот мне не захотелось косяки устранять по полгода... Поэтому все ж взял Кодиак с нуля... Пусть у Вага косяк на косяке... Но новое - это новое и !!! гарантийное !!!... А в Московском авто-социуме сейчас эра авто-динозавров очень быстро заканчивается по экономическим причинам... Они становятся либо дорогим хобби либо долгим гиммороем ( особенно когда введут экологические вьезды)... Все эти машины уходят в регионы ... Да... а хайлендеры свежие с пробегом брать нельзя - там коробки дохлые ( от эриксов)... Ремонт - соточка ... буксанул - ещё соточка (( Изменено 15 января 2020 пользователем ОвЦеВод Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusher Откуда: Москва Машина: Волга 3rz-fe #2656 Опубликовано: 15 января 2020 21 минуту назад, ОвЦеВод сказал: Ну вот сейчас я продал мэйджеру через их аукцион свою 16 летнюю сотку 2UZ c реальным пробегом 230 ткм за 650 ( получил скидку с нового кодиака в 400)... Не могу назвать ее идеальной... жопа проржавела, под задними подкрылками дыры или почти дыры в полости... пошли рзаветь пороги, рама целёхонька, спереди ваще всё как новое ( за 16 лет химия вся назад летела...), номер рамы - девственный просто... Загудел генератор... сопливит рейка уже 8 лет без прогресса, резонатор 8 лет как в дырах... Бампера обкоцаны. В остальном - всё в разумных износах, жижи поменяны, ремни то же...?как сказали на разборке одной - идеальное состояние). Перекупы ее сбрызнут лачом и выставят где нить за 1.100... Надо понимать, что в нее по хорошему надо еще соточку влить, что п спокойно лет 10 откатать ... Вот как то так... 1.1 да плюс соточку и того 1.2 да и еще 10 лет ездить потом - то что и ищу)) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #2657 Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) ищи в интернете мою, араб, серебро с золотинкой)) отличительная особенность - родинка заливная горловина от дизеля ( без перегородки с маленькой дыркой)) должна появиться )) Я второй хозяин по птс ... сразу запрашивай вин ща по вину в автокоде можно всё, что по общей базе данных подтягивалось из запчастей и материалов ( которую страховые используют) для оценки ремонтов с вводом вина любыми конторами - видно... и даже крестиками и цветом на схеме машины отмечено ... сразу можно сделать вывод - брать машину или погодить... Еще хорошо фио последнего владельца запросить - по базе судебных приставов можно увидеть не нагонит ли тебя какое либо обременение (арест авто) через пару месяцев... Изменено 15 января 2020 пользователем ОвЦеВод Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusher Откуда: Москва Машина: Волга 3rz-fe #2658 Опубликовано: 15 января 2020 25 минут назад, ОвЦеВод сказал: ищи в интернете мою, араб, серебро с золотинкой)) отличительная особенность - родинка заливная горловина от дизеля ( без перегородки с маленькой дыркой)) должна появиться )) Я второй хозяин по птс ... сразу запрашивай вин ща по вину в автокоде можно всё, что по общей базе данных подтягивалось из запчастей и материалов ( которую страховые используют) для оценки ремонтов с вводом вина любыми конторами - видно... и даже крестиками и цветом на схеме машины отмечено ... сразу можно сделать вывод - брать машину или погодить... Еще хорошо фио последнего владельца запросить - по базе судебных приставов можно увидеть не нагонит ли тебя какое либо обременение (арест авто) через пару месяцев... https://auto.ru/cars/used/sale/1094979790-eb0ba46a Твой? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #2659 Опубликовано: 15 января 2020 Про прадо знаю все, машина в хороших руках ходит до 450.000 км без проблем, за 1,2 можно найти вполне хороший экземпляр!Это про бензин, дизель потребует ремонта топливной и турбы наверняка Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #2660 Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 4 часа назад, Rusher сказал: 1.1 да плюс соточку и того 1.2 да и еще 10 лет ездить потом - то что и ищу)) 100 тыр. для приведения в норму это слишком оптимистично сейчас, особенно если уже кузовня ржавая. Не так просто люди пересаживаются на новый ваг.. Вообще все будет зависит от собственного перфеционизма, на сколько идеальным хочется содержать авто. Можно и с дырами в днище и трансмиссионными люфтами ездить и писать кипятком от радости.. Изменено 15 января 2020 пользователем Aleks83 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах