Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

скупую мужскую слезу пустил) жалею иногда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

От паджеро 4 отговорите? В эти деньги персмотрел прадо и жиксы, состояние не очень. Паджеро за 1.2 получается 11 года с пробегом до 100 и без московской соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 95 не совсем сток

Добрый день

 

Созрел сменить свой Prado 95 с KZTe и автоматом ()

на что-то более свежее, пригодное для легкой постройки под экспедиционные поездоки и среднего оффроада.

Мне вполне будет достаточно небольшого лифта, 32-33 АТ колес, лебедки

 

Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150.

Если Митсу, то пробег до 20т км, Тоетам больше верю))) так что до 100т км

Однозначно автомат. Вероятнее всего дизель- по трассе не гоняю, но и не тошню, а вот в какахах дизель очень нравится, да и звук дизеля успокаивает)))

Бюджет ~2млн.

 

Буду весьма признателен за советы.

 

PS

Возможно всезнающий коллектив скажет, что за старый Прадик слишком дохера хочу денег... Но жалко расставаться...

 

Изменено пользователем электроник
оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
54 минуты назад, Михаил Ка сказал:

возможно Прадо 150

Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига. А доводить его дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 95 не совсем сток
9 минут назад, электроник сказал:

Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига. А доводить его дорого.

Меня в Праде беспокоят всякие КДС и прочие помошники. Ездил без них, и дальше поезжу... И ломаться меньше будет)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
30.05.2020 в 15:13, серж2 сказал:

был такой, могу много рассказать. звони, пиши... спрашивай...

Да просто интересно гниет ли кузов, сильно ли гниет и стоит ли покупать (из-за возможной коррозии)?

Как бы кузовня чинится, но гнилая машина - это гнилая машина.

В остальном, вопросов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
49 минут назад, электроник сказал:

Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига.

смотря в каком говне . 80ка в стоке в говне тоже только на дно едет

51 минуту назад, электроник сказал:

. А доводить его дорого.

50 тр плюс колеса и он уже стоит на 33 "  и вполне себе поедет по 

 

1 час назад, Михаил Ка сказал:

под экспедиционные поездоки и среднего оффроада.

 

41 минуту назад, Михаил Ка сказал:

Меня в Праде беспокоят всякие КДС и прочие помошники.

ничего в них страшного нет. Ну а если вдруг сломается что , то машину это не обездвиживает , она просто едет как будто их нет .

Но я бы рассмотрел лучше 200ку ибо прадик внутри маловат все таки и мотор слабоват для дальних поездок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ

150й с 2.8 и выкинутым дпфом с одновременной прошивкой вполне себе едет, и едет прилично. Еще и расход оде то на литр падает. У меня был без кдсс. Говорят в таком варианте он даже помягче. Ездил на 265/70/17 = 31.6 атешке гудричевской. Вполне себе айс. Но делать из него экспедиционник я бы не стал. Много факторов и цена переделок не самый важный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Таймыр
  • Машина: УАЗ ВАЗ

На предыдущей странице уже писали про Шумахера и Ниву, продолжение https://www.zr.ru/content/news/923534-ehto-po-nashemu-ralf-shumakher-d/ Реальные гонщики выбирают реальные машины, хотя по молодости делали глупости о ошибки, но кто не ошибался, тем более в молодости. Шумахер несколько лет ездил за Тойоту и лучший результат у Тойоты благодаря Шумахеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 95 не совсем сток
12 часов назад, AZIAT сказал:

ничего в них страшного нет. Ну а если вдруг сломается что , то машину это не обездвиживает , она просто едет как будто их нет .

Но я бы рассмотрел лучше 200ку ибо прадик внутри маловат все таки и мотор слабоват для дальних поездок .

Может их сразу ампутировать)))

200ка для меня велика, в этом плане вполне устраивает мой Прадик95.

 

Как себя ведут Фортунер 2 и Прадо 150 при случайном затоплении салона? А вдруг)))

4 минуты назад, Valentine20 сказал:

На предыдущей странице уже писали про Шумахера и Ниву, продолжение https://www.zr.ru/content/news/923534-ehto-po-nashemu-ralf-shumakher-d/ Реальные гонщики выбирают реальные машины, хотя по молодости делали глупости о ошибки, но кто не ошибался, тем более в молодости. Шумахер несколько лет ездил за Тойоту и лучший результат у Тойоты благодаря Шумахеру.

Ну раз Шумахер выбрал ниву, то и мне надо из нее экспедиционник сделать.... 

По молодости на своем подготовленном Джимнике катался в пару экспедиций- нормально, правда спать в нем не очень удобно и ночью лагерь иногда вскакивал, когда я ноги на гудок случайно клал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Таймыр
  • Машина: УАЗ ВАЗ

Михаил Ка 

 

Вроде в новостях не писал, что Шумахер на Ниве собрался ездить в экспедиции. Хотя наверное в обычной, в смысле не в Шниве, а в 5-ти дверной ниве поспать можно, особенно если ты (в данном случае это не обращение к Вам, а так для связки слов и развития мысли) маленького роста и не толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Интересно только одно - сколько ТАЗ забашлял Ральфу за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
14 часов назад, TurboVegetable сказал:

Да просто интересно гниет ли кузов, сильно ли гниет и стоит ли покупать (из-за возможной коррозии)?

все как всегда) лобовое(точнее рамка лобового) и карманы задние, остальное если  не битое то нормально должно быть, в любом случае все навесное все с ДВ в огромном количестве и за небольшие деньги с альтеззы. и да... очень тяжело найти не битую тачку , 9из 10 намотаная на столб, дрифтуют малолетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
04.06.2020 в 13:20, DimaArm сказал:

От паджеро 4 отговорите? В эти деньги персмотрел прадо и жиксы, состояние не очень. Паджеро за 1.2 получается 11 года с пробегом до 100 и без московской соли.

Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470
3 часа назад, де-факто сказал:

Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года . 

Да, все так.

Плюс еще 3 л, ну оочень вялый в динамике, даже с пенсионерким стилем езды. Прям едешь и чувствуешь как ему тяжко. Это после gx470, ощущение..

Тоже были мысли освежить на паджеро4, чуток совсем добавив омолодить машину на 8-10 лет. Но тест драйв все решил сразу.

 

Да и не факт, что в 6-8 летний П4 вложений будет меньше чем в 15 летний прадо или gx. Всяких гнилостных проблем хватает в паджеро.

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007
05.06.2020 в 03:41, Михаил Ка сказал:

Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150.

Приветствую.

Отвечу как тестил эти авто сам когда стоял перед таким же выбором. 

Первым был Фортунер. Когда его увидел решил что это достойная замена моему старенькому 215 Сурфу. Взял тест драйв. Был расстроен категорически по всем параметрам от интерьера до ходовой части и того как едет и тормозит. Какой-то унылый привет из 90-тых прошлого века.

Паджеро спорт. Понравился во всех отношениях. Особенно дизель. Но. Когда вышел из него и сел в своего Сурфа понял что не куплю. Слишком тесно на водительском месте. Сидишь как в капсуле. И это при том что я не гигант.

Прадо 150. Понравился сразу. Как в свою машину сел. Дорого. Но жабу задавил и купил. Езжу уже год. Есть недостатки по эргономике. Неудобно расположены кнопки. Мало кармашков для мелочевки и они маленькие. Машина вроде большая а места в ней мало. :-))) 

В остальном все отлично. 

Я не особо говнолаз.

До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

Удачи в покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
5 часов назад, философ сказал:

Прадо 150. Понравился сразу. Как в свою машину сел. Дорого. Но жабу задавил и купил. Езжу уже год. Есть недостатки по эргономике. Неудобно расположены кнопки.

 После Паджеро 4 взял Прадо 150 . Да , разница есть . Тойота мягче , удобнее , но ... на трассе Паджеро 4 с его независимой подвеской и низким центром тяжести куда приятнее . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 95 не совсем сток
7 часов назад, философ сказал:

Первым был Фортунер. Когда его увидел решил что это достойная замена моему старенькому 215 Сурфу. Взял тест драйв. Был расстроен категорически по всем параметрам от интерьера до ходовой части и того как едет и тормозит. Какой-то унылый привет из 90-тых прошлого века.

Сначала тестдрайвил в максимальной комплектации- всё понравилось, но денег стоит много, сел в простую комплектацию на автомате и дизеле и приуныл... Как будто из своего 90ого Прадика и не вылезал, только в моем сиденья лучше (менял на БМВ).

7 часов назад, философ сказал:

Паджеро спорт. Понравился во всех отношениях. Особенно дизель. Но. Когда вышел из него и сел в своего Сурфа понял что не куплю. Слишком тесно на водительском месте. Сидишь как в капсуле. И это при том что я не гигант.

МП Спорт 4 по салону значительно больше понравился, говорят нога правая в консоль упирается и болит на больших пробегах- на тестовом "километре"

 

не заметил, но вероятно да. В МПС меня смущает прошлый опыт владения новым Митсубисей в другой категории- Аутлендером XL, он на 150т км представлял из себя не лучшую картину по движку. Да, сравниваю теплое с мягким, но осадочек остался. Поэтому не очень доверяю Митсу...

 

На Прадо 150 не тестдрайвил, мнения нет... Надо попробовать...

 

2 часа назад, де-факто сказал:

После Паджеро 4 взял Прадо 150

Большой Паджеро 4 не рассматриваю, есть у двух друзей и длинный и короткий. Звезд с неба не хватает, хотя едет достойно, ломается не часто-но дорого, комфортный... Внешне не нравится категорически...

7 часов назад, философ сказал:

До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

Удачи в покупке.

Понимаю, что сложно, но будем искать)))

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ

Я пару месяцев назад отдал 150го прадика 15 года, с пробегом 62 ткм за 2,025 млн. Продавал его  месяца три. Сейчас его рольф за 2.2 торгует. Так что найти реально. Рынок стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470
9 часов назад, woevoda сказал:

Я пару месяцев назад отдал 150го прадика 15 года, с пробегом 62 ткм за 2,025 млн. Продавал его  месяца три. Сейчас его рольф за 2.2 торгует. Так что найти реально. Рынок стоит.

Сейчас пока не показатель.

Пройдет полгода и цены сильно поднимутся

19 часов назад, философ сказал:

До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

Удачи в покупке.

Других машин вал, за такую сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.